 |
Чтение Ассемблера в игре. - Вопросы и ответы, обсуждения - Ваши вопросы по ASM/WinAPI только в данном разделе |
06.04.2014, 14:33
|
#16
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
 Регистрация: 12.08.2010
 Сообщений: 727
 Популярность: 30569
 Золото Zhyk.Ru: 1
 Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
06.04.2014, 16:29
|
#17
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.08.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
:/ Эти циклы увеличивают значение " i " от 0 до 100.
Не совсем понимаю каким образом он будет находить истину(правильное значение " i ")
Я каждый раз использую таков вид подключения и считывания к процессору:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
var
...
KlientWindow:HWND;
ProcessId:Integer;
hProcess:Integer;
... |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
KlientWindow := FindWindow(nil, PChar('Perfect World'));
GetWindowThreadProcessId(KlientWindow,@ProcessId);
hProcess := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,False,ProcessId);
if hProcess <> 0 then
begin
Label1.Caption :='Игра запущена!';
Timer1.Enabled := True;
end
else
Label1.Caption :='Игра не запущена!';
end; |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
begin
try
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer($C38B6C), @WHP, sizeof(WHP), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(WHP+$1C), @WHP, sizeof(WHP), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(WHP+$34), @WHP, sizeof(WHP), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(WHP+$4A8), @WHP, sizeof(WHP), NoB) |
|
 |
|
 |
|
Код:
i:Integer;
begin
For i :=0 to $100 do
begin
...
end;
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(WHP+(i*4)), @WHP, 4, NoB);
Что еще нужно добавить? Я просто плохо знаю Delphi
|
|
|
06.04.2014, 16:39
|
#18
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
 Регистрация: 12.08.2010
 Сообщений: 727
 Популярность: 30569
 Золото Zhyk.Ru: 1
 Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
06.04.2014, 16:45
|
#19
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.08.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
|
|
|
06.04.2014, 22:11
|
#20
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
 Регистрация: 12.08.2010
 Сообщений: 727
 Популярность: 30569
 Золото Zhyk.Ru: 1
 Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
07.04.2014, 00:04
|
#21
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.08.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
 Но зачем 255-ое значение. i меняется каждый раз, когда (захожу в инвентарь, захожу в другую локацию и т.д)
Вот например я найду в cheating engine, что i = 5. Я умножу 5*4 и получу структуру равную 14. Перезайду и бац i будет равно другому значения. А этим кодом i будет равно 255-му значению. Я не врубаюсь каким образом цепочка будет работать??? o_O
|
|
|
07.04.2014, 05:28
|
#22
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
 Регистрация: 12.08.2010
 Сообщений: 727
 Популярность: 30569
 Золото Zhyk.Ru: 1
 Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
Повторю ещё раз, это структура, значит в ней есть много значений, значит ты ищешь оффсет на часть того, чего много, соответственно, стоило бы определится, что тебе надо из этого извлечь.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
07.04.2014, 10:41
|
#23
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.08.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
Я не понимаю что мне тогда делать...
|
|
|
07.04.2014, 23:04
|
#24
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
 Регистрация: 12.08.2010
 Сообщений: 727
 Популярность: 30569
 Золото Zhyk.Ru: 1
 Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
08.04.2014, 00:58
|
#25
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.08.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
Может все же научишь?))) Основу я знаю Delphi, но опыт написания кодинга очень мал...
|
|
|
10.04.2014, 02:29
|
#26
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
 Регистрация: 12.08.2010
 Сообщений: 727
 Популярность: 30569
 Золото Zhyk.Ru: 1
 Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
10.04.2014, 10:06
|
#27
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.08.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
 DD ну хотяб дай ссылки или подскажи названия книг, где ты учился)))
Не я в правду знаю слегка Delphi. Первый раз когда смотрел код в Delphi думал что это за кракозябры. А сейчас спокойно понимаю, что выполняет код.)
|
|
|
15.05.2014, 07:09
|
#28
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 30.03.2013
 Сообщений: 209
 Популярность: 377
 Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 54 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Чтение Ассемблера в игре.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:51.
|
 |