Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Чтение Ассемблера в игре.

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по ASM/WinAPI только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2014, 14:43   #1
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Чтение Ассемблера в игре.

Здравствуйте. Помогите решить проблему.
1. С помощью Cheating Engine 6.3 я ищу оффсеты для игры.
2. Нашел, базовый адрес, нашел "Environment struct", но ни как не могу определить структуру персонажа, так как присутствует код.

Например:
В белом списке cheating engine выпадает куча адресов, и там написано:
mov edx, [ecx+edi*4] или mod ecx, [edx+edi*4] или mov edi, [edx+ebx*4]
бывает что и ebp*4, разнице нет так как:

Эти edi, ebx, ebp, esi, имеет значения от 0 до 9 и до F умноженное на 4 в калькуляторе. И каждый раз когда я перезапускаю игру, то edi, ebx, ebp, esi и т.д меняет значение на другое, это значит что адрес динамический. Я не могу понять откуда он берет эти числа. Я смотрел код до этого и находил например push edi и все... я не понимаю что сделать чтобы найти чему рано эти индексы. Работаю в среде Делфи 7

Добавлено через 7 часов 38 минут
Поясните чему будет равно edi? mov ecx,[eax+edi*4]
Вот полный код:
Код:
53                    - push ebx
8A 5C 24 0C           - mov bl,[esp+0C]
55                    - push ebp
8B 6C 24 0C           - mov ebp,[esp+0C]
56                    - push esi
57                    - push edi
8B F1                 - mov esi,ecx
33 FF                 - xor edi,edi 
8B 8E A8010000        - mov ecx,[esi+000001A8]
85 C9                 - test ecx,ecx
74 53                 - je PerformPacket+6D
8B 86 AC010000        - mov eax,[esi+000001AC]
2B C1                 - sub eax,ecx
C1 F8 02              - sar eax,02
3B F8                 - cmp edi,eax
73 44                 - jae PerformPacket+6D
85 C9                 - test ecx,ecx
74 0F                 - je PerformPacket+3C
8B 86 AC010000        - mov eax,[esi+000001AC]
2B C1                 - sub eax,ecx
C1 F8 02              - sar eax,02
3B F8                 - cmp edi,eax
72 06                 - jb PerformPacket+42
FF 15 54E67400        - call dword ptr imp___invalid_parameter_noinfo]
8B 86 A8010000        - mov eax,[esi+000001A8]
8B 0C B8              - mov ecx,[eax+edi*4]
8B 11                 - mov edx,[ecx]
8B 92 E0000000        - mov edx,[edx+000000E0]
66 0FB6 C3            - movzx ax,bl
50                    - push eax
55                    - push ebp
FF D2                 - call edx
84 C0                 - test al,al
75 05                 - jne PerformPacket+64
83 C7 01              - add edi,01
EB AC                 - jmp PerformPacket+10
5F                    - pop edi
5E                    - pop esi
5D                    - pop ebp
B0 01                 - mov al,01
5B                    - pop ebx
C2 0800               - ret 0008
33 FF                 - xor edi,edi
90                    - nop

Последний раз редактировалось Foreworld; 27.03.2014 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 16:34   #2
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Цитата:
Поясните чему будет равно edi?

Цитата:
xor edi,edi

Цитата:
cmp edi,eax

Цитата:
mov ecx,[eax+edi*4]

Цитата:
add edi,01

edi будет равно от 0 до eax
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 21:08   #3
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Хм)))Спасибо, большое, а тогда чему будет eax, и что делать если, edi динамический адресс
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 03:14   #4
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Цитата:
м)))Спасибо, большое, а тогда чему будет eax, и что делать если, edi динамический адресс

edi - это итератор цикла, оно меняется от 0 до значения eax с шагом в единицу. Чем будет eax?
Цитата:
mov eax,[esi+000001A8]

Значению, взятому по указателю, сложенному из значения esi и литеральной константы 1A8h.

Дабы предупредить следующий вопрос, говорю сразу, в esi лежит значение ecx, а что в ecx надо смотреть раньше по коду. Я думаю, что в ecx лежит некий базовый адрес.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 17:00   #5
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Цитата:
Я думаю, что в ecx лежит некий базовый адрес.

Я вот когда смотрел есть один адрес(Value), он не базовый но, он статичен и я его всегда вижу, когда ищю офсеты, через него я нахожу адрес, по которому я нахожу базовый адрес.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 00:07   #6
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Я не могу понять
1) Что ты делаешь?
2) Если я таки понял, что ты делаешь, то на кой чёрт все эти вопросы, что тут звучат? о_О
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 11:21   #7
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Я просто очень плохо разбираюсь в асаме и не совсем хорошо в Delphi. Я хочу найти способ решить эту проблему с edi. Мне сказали сделать это указателем, но для этого нужен адрес(какой то) чтобы вставить в этот код: P :=@??
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 01:02   #8
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Всё равно ничего не понял. Что ты хочешь сделать в итоге? Что должно получится?
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 01:51   #9
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Бот должен получиться, при поиске структуры персонажа, приходиться находить чему будет равно edi так ка он меняется. Мне сказали что можно с помощью указателя решить, проблему но я не знаю как. Работаю в среде Delphi и понятие не имею как должен выглядить код на решение данной проблемы
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:50   #10
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Та что же такое, ты не понимаешь, чего я от тебя хочу. Это ты хочешь цепочку оффсетов вывести для считывания структуры?
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:09   #11
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Именно, но проблема в edi. Причем когда в белом списке выпадают адреса, там не только edi там и esi и другие и они все равны одному значению. Пример:
mov ecx,[esi+edi*4] mov eax,[edi+esi*4] самое главное, после + идет индекс(edi,esi,ebx...) и они равны от 0 до 3С. Обычно они ровны 0,4,1C, 24, 28, 2C. Я не знаю что мне делать с этим...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 23:28   #12
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Цитата:
Я не знаю что мне делать с этим...

ну дак в оффсете так и напишите [i * 4]. Это мы тут из-за этого ковыряли асм код?
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 02:54   #13
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Да))))
В каком смысле ("ну дак в оффсете так и напишите [i * 4]")?
вот цепочка адреса показывающая хп 007E3600+1A8+(i*4)+1B8. И проблема в I, я не знаю как ее считать, даже не знаю как выглядит код если указывать указатель.
Указатель в Delphi - тоже самое что и интератот просто мы указываем на него, на эту ячейку памяти, если я не ошибаюсь :/
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:43   #14
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Ты попал на цепочку данных, если тебе надо прочитать всю цепочку, то читай в цикле с итератором i, если конкретный элемент, то напиши его индекс в i.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:39   #15
 Разведчик
Аватар для Foreworld
 
Foreworld никому не известный тип
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтение Ассемблера в игре.

Цитата:
то читай в цикле с итератором i,

Проблема, я не знаю как код выглядит :/
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Чтение памяти igo3000 Общение разработчиков 12 16.04.2016 12:28
c# чтение ini Mr.Misha Вопросы и ответы, обсуждения 4 04.08.2013 15:35
[Информация] Экскурс в команды ассемблера Ivan_32 ASM/WinAPI 28 11.12.2009 07:39
[Программа] Прототип ассемблера для x86 Real Mode. Ivan_32 ASM/WinAPI 0 23.03.2009 20:34

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net