Неа, газета/интернет вообще ничем похожим не блещут.
Немного из личного опыта.
История 1:Свободного посещения мне не дали. Приходилось искать такую работу, что бы был "плавающий график". Я обратился в "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]", так как я студент (да и вообще студентам) мне предложили такой вариант развития событий: я выхожу в тот день/ночь, в какую мне удобно. Но звоня перед этим, мол,я выйду завтра днём/ночью работать. Оплата производилась по сменам (1 смена = 1159 рублей (уже с учётом налогов)). Минимум я должен был отработать в месяц 2 смены, а там как пойдёт, хоть каждый день паши.
// попробуй найти что то подобное. Например, официант в кафе (круглосуточное или что то подобное (на ночные смены (ну как тебе будет удобно))).
История 2: Моя знакомая оформила "свободное посещение". То есть она работает 3-4 дня в неделю, остальные дни ходит учиться + ей эти дни не засчитываются прогулами, а считают как "по уважительной причине", либо как бы она "находилась на паре". Но для этого надо принести в учебное заведение список твоих рабочих дней в неделю/месяц, для того, что бы ты не сачковал.
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
А мне задачи по термодинамике неохота решать, 40 штук, кто поможет студенту? От вас требуется опыт работы с энтальпией, энтропией и изобарным потенциалом.
А мне задачи по термодинамике неохота решать, 40 штук, кто поможет студенту? От вас требуется опыт работы с энтальпией, энтропией и изобарным потенциалом.
У меня Оптика, сорь чувак.
Ты уже студент? Ну, если чё, пиши в скайп, разберёмся с задачами
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Инко, одногруппник 3 дня в неделю после пар работает помощником бармена. Спать будешь правда 6-7 часов.