Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Классы

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2012, 20:51   #1
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Классы

Интересуют такие классы как

class RenderContext;
class RenderData;
class PlayerInfo;

Что это такое и как их находить, а также структуры, пример

struct CPlayers
{
float yaw;
float pitch;
D3DXVECTOR3 pos;
char unkno8[2704];

};
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:01   #2
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

Я тоже с этим долго мучался, но понял, что слишком муторно обновлять после больших обнов.

Тут только мазай, Слава и может нестер знают как всё правильно делать. Я немного знаю... Дальше считывания позиции мыши не заходил.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:07   #3
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Классы

Вот от нефик делать сделал такую хрень
Код:
class PlayerInfo;

class PlayerInfo
{
public:
char _0x0000[852];
	Slot; //0x0354 
	Teror; //0x0358 
	Swat; //0x035C 
	Shlem; //0x0360 
	N000F3D11; //0x0364 
	Dino^^; //0x0368 
	N000F3D13; //0x036C 
	N000F3D14; //0x0370 
	N000F3D15; //0x0374 
	Osnovnoe; //0x0378 
	Pistols; //0x037C 
	Knife; //0x0380 
	Granata1; //0x0384 
	Granata2; //0x0388 
	N000F3D1B; //0x038C 
	N000F3D1C; //0x0390 

};//Size=0x0394

//"PointBlank.exe.exe"+0069E9C8 + 384
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:17   #4
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

Тоже есп захотел сделать? xD
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:41   #5
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Metro Berlin
 
Metro Berlin никому не известный тип
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Классы

Вот такая вот хрень.

Код:
#ifndef __PLAYERINFO_H__
#define __PLAYERINFO_H__

// bzflag global header
#include "global.h"

// system headers
#include <string>
#ifndef _WIN32
#include <unistd.h>
#include <sys/socket.h>
#endif

// common interface headers
#include "TimeKeeper.h"
#include "Team.h"
#include "Protocol.h"
#include "Flag.h"
#include "WordFilter.h"


enum ClientState {
  PlayerNoExist,
  PlayerInLimbo,
  PlayerDead,
  PlayerAlive
};

enum PlayerReplayState {
  ReplayNone,
  ReplayReceiving,
  ReplayStateful
};

#define SEND 1
#define RECEIVE 0


struct TeamInfo {
public:
  Team team;
  TimeKeeper flagTimeout;
};


class PlayerInfo {
public:
  PlayerInfo(int _playerIndex);

  int   getPlayerIndex( void ) const { return playerIndex; }
  void	setLastMsg(std::string msg);
  const std::string& getLastMsg() const;
  TimeKeeper  getLastMsgTime() const;
  void	incSpamWarns();
  int	getSpamWarns() const;
  void	resetPlayer(bool ctf);
  void	setRestartOnBase(bool on);
  bool	shouldRestartAtBase();
  bool	isPlaying() const;
  void	signingOn();
  bool	isAlive() const;
  void	setAlive();
  void	setDead();
  bool	isPaused() const;
  bool	isAutoPilot() const;
  bool  canMove() const;
  bool  canShoot() const;
  void  setAllowMovement(bool allow);
  void  setAllowShooting(bool allow);
  bool	isBot() const;
  bool	isHuman() const;
  bool  isChat() const;
  void  *packUpdate(void *buf);
  void  *packId(void *buf);
  bool	unpackEnter(void *buf, uint16_t &rejectCode, char *rejectMsg);
  const char *getCallSign() const;
  const char *getEMail() const;
  const char *getToken() const;
  void	clearToken();
  void       *packVirtualFlagCapture(void *buf);
  bool	isTeam(TeamColor team) const;
  bool	isObserver() const;
  TeamColor   getTeam() const;
  void	setTeam(TeamColor team);
  void	wasARabbit();
  void	wasNotARabbit();
  bool	isARabbitKill(PlayerInfo &victim) const;
  void	resetFlag();
  bool	haveFlag() const;
  int	 getFlag() const;
  void	setFlag(int flag);
  bool	isFlagTransitSafe();
  const char *getClientVersion();
  std::string getIdleStat();
  bool	canBeRabbit(bool relaxing = false);
  void	setPaused(bool paused);
  void	setAutoPilot(bool autopilot);
  bool	isTooMuchIdling(float kickThresh);
  bool	hasStartedToNotRespond();
  void	hasSent();
  bool	hasPlayedEarly();
  void	setPlayedEarly(bool early = true);
  void	setReplayState(PlayerReplayState state);
  void	updateIdleTime();
  int	pauseRequestLag;
  TimeKeeper	pauseRequestTime;	// time used to determine whether a player pauses too fast
  float	jumpStartPos;
  float	allowedHeightAtJumpStart;

  PlayerReplayState getReplayState();
  static void setCurrentTime(TimeKeeper tm);
  static void setFilterParameters(bool	callSignFiltering,
				  WordFilter &filterData,
				  bool	simpleFiltering);

  void setTrackerID(unsigned short int t);
  unsigned short int trackerID();
  static TimeKeeper now;
  int endShotCredit;
  TimeKeeper allowChangeTime;

  PlayerType getType( void ) {return type;}

  // only used by the server side bot API
  void setCallsign ( const char* text );
  void setEmail ( const char* text );
  void setToken ( const char* text );
  void setClientVersion ( const char* text );
  void setType ( PlayerType playerType );

  bool processEnter ( uint16_t &rejectCode, char *rejectMsg );

private:

  void	cleanEMail();
  bool	isCallSignReadable();
  bool	isEMailReadable();

  int	 playerIndex;

  bool restartOnBase;

  // current state of player
  ClientState state;
  // Need to know if entered is already done
  bool       hasDoneEntering;
  // type of player
  PlayerType type;
  // player's pseudonym
  char callSign[CallSignLen];
  // token from db server
  char token[TokenLen];
  // player's email address
  char email[EmailLen];
  // version information from client
  char clientVersion[VersionLen];

  // player's team
  TeamColor team;
  // true for dead rabbit until respawn
  bool wasRabbit;
  // flag index player has
  int flag;

  TimeKeeper lastFlagDropTime;

  bool allowMovement;
  bool allowShooting;

  // spam prevention
  std::string lastMsgSent;
  int spamWarns;
  TimeKeeper lastMsgTime;

  bool paused;
  TimeKeeper pausedSince;

  bool autopilot;

  bool notResponding;

  // Has the player been sent any replay 'faked' state
  PlayerReplayState replayState;

  // idle kick
  TimeKeeper lastmsg;
  TimeKeeper lastupdate;

  // player played before countdown started
  bool playedEarly;

  // tracker id for position tracking
  unsigned short int tracker;

  // Error string
  std::string errorString;

  // just need one of these for
  static WordFilter serverSpoofingFilter;

  static bool	callSignFiltering;
  static WordFilter *filterData;
  static bool	simpleFiltering;
};

inline bool PlayerInfo::isPlaying() const {
  return state > PlayerInLimbo;
}

inline bool PlayerInfo::isHuman() const {
  return (type == TankPlayer) && hasDoneEntering;
}

inline bool PlayerInfo::haveFlag() const {
  return flag >= 0;
}

inline int PlayerInfo::getFlag() const {
  return flag;
}

inline const std::string& PlayerInfo::getLastMsg() const {
  return lastMsgSent;
}

inline TimeKeeper PlayerInfo::getLastMsgTime() const {
  return lastMsgTime;
}

inline int PlayerInfo::getSpamWarns() const {
  return spamWarns;
}

inline void PlayerInfo::incSpamWarns() {
  ++spamWarns;
}

inline void PlayerInfo::setLastMsg(std::string msg) {
  lastMsgSent = msg;
  lastMsgTime = now;
}

inline bool PlayerInfo::isAlive() const {
  return state == PlayerAlive;
}

inline bool PlayerInfo::isPaused() const {
  return paused;
}

inline bool		PlayerInfo::canMove() const
{
  return allowMovement;
}

inline bool		PlayerInfo::canShoot() const
{
  return allowShooting;
}

inline void		PlayerInfo::setAllowMovement(bool allow)
{
  allowMovement = allow;
  allowChangeTime = now;
}

inline void		PlayerInfo::setAllowShooting(bool allow)
{
  allowShooting = allow;
  allowChangeTime = now;
}

inline bool PlayerInfo::isAutoPilot() const {
  return autopilot;
}

inline bool PlayerInfo::isBot() const {
  return type == ComputerPlayer;
}

inline bool PlayerInfo::isChat() const {
  return type == ChatPlayer;
}

inline bool PlayerInfo::isARabbitKill(PlayerInfo &victim) const {
  return wasRabbit || victim.team == RabbitTeam;
}
ЗЫ: может пригодится.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:45   #6
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

Цитата:
Сообщение от Metro BerlinПосмотреть сообщение
Вот такая вот хрень.

Код:
#ifndef __PLAYERINFO_H__
#define __PLAYERINFO_H__

// bzflag global header
#include "global.h"

// system headers
#include <string>
#ifndef _WIN32
#include <unistd.h>
#include <sys/socket.h>
#endif

// common interface headers
#include "TimeKeeper.h"
#include "Team.h"
#include "Protocol.h"
#include "Flag.h"
#include "WordFilter.h"


enum ClientState {
  PlayerNoExist,
  PlayerInLimbo,
  PlayerDead,
  PlayerAlive
};

enum PlayerReplayState {
  ReplayNone,
  ReplayReceiving,
  ReplayStateful
};

#define SEND 1
#define RECEIVE 0


struct TeamInfo {
public:
  Team team;
  TimeKeeper flagTimeout;
};


class PlayerInfo {
public:
  PlayerInfo(int _playerIndex);

  int   getPlayerIndex( void ) const { return playerIndex; }
  void	setLastMsg(std::string msg);
  const std::string& getLastMsg() const;
  TimeKeeper  getLastMsgTime() const;
  void	incSpamWarns();
  int	getSpamWarns() const;
  void	resetPlayer(bool ctf);
  void	setRestartOnBase(bool on);
  bool	shouldRestartAtBase();
  bool	isPlaying() const;
  void	signingOn();
  bool	isAlive() const;
  void	setAlive();
  void	setDead();
  bool	isPaused() const;
  bool	isAutoPilot() const;
  bool  canMove() const;
  bool  canShoot() const;
  void  setAllowMovement(bool allow);
  void  setAllowShooting(bool allow);
  bool	isBot() const;
  bool	isHuman() const;
  bool  isChat() const;
  void  *packUpdate(void *buf);
  void  *packId(void *buf);
  bool	unpackEnter(void *buf, uint16_t &rejectCode, char *rejectMsg);
  const char *getCallSign() const;
  const char *getEMail() const;
  const char *getToken() const;
  void	clearToken();
  void       *packVirtualFlagCapture(void *buf);
  bool	isTeam(TeamColor team) const;
  bool	isObserver() const;
  TeamColor   getTeam() const;
  void	setTeam(TeamColor team);
  void	wasARabbit();
  void	wasNotARabbit();
  bool	isARabbitKill(PlayerInfo &victim) const;
  void	resetFlag();
  bool	haveFlag() const;
  int	 getFlag() const;
  void	setFlag(int flag);
  bool	isFlagTransitSafe();
  const char *getClientVersion();
  std::string getIdleStat();
  bool	canBeRabbit(bool relaxing = false);
  void	setPaused(bool paused);
  void	setAutoPilot(bool autopilot);
  bool	isTooMuchIdling(float kickThresh);
  bool	hasStartedToNotRespond();
  void	hasSent();
  bool	hasPlayedEarly();
  void	setPlayedEarly(bool early = true);
  void	setReplayState(PlayerReplayState state);
  void	updateIdleTime();
  int	pauseRequestLag;
  TimeKeeper	pauseRequestTime;	// time used to determine whether a player pauses too fast
  float	jumpStartPos;
  float	allowedHeightAtJumpStart;

  PlayerReplayState getReplayState();
  static void setCurrentTime(TimeKeeper tm);
  static void setFilterParameters(bool	callSignFiltering,
				  WordFilter &filterData,
				  bool	simpleFiltering);

  void setTrackerID(unsigned short int t);
  unsigned short int trackerID();
  static TimeKeeper now;
  int endShotCredit;
  TimeKeeper allowChangeTime;

  PlayerType getType( void ) {return type;}

  // only used by the server side bot API
  void setCallsign ( const char* text );
  void setEmail ( const char* text );
  void setToken ( const char* text );
  void setClientVersion ( const char* text );
  void setType ( PlayerType playerType );

  bool processEnter ( uint16_t &rejectCode, char *rejectMsg );

private:

  void	cleanEMail();
  bool	isCallSignReadable();
  bool	isEMailReadable();

  int	 playerIndex;

  bool restartOnBase;

  // current state of player
  ClientState state;
  // Need to know if entered is already done
  bool       hasDoneEntering;
  // type of player
  PlayerType type;
  // player's pseudonym
  char callSign[CallSignLen];
  // token from db server
  char token[TokenLen];
  // player's email address
  char email[EmailLen];
  // version information from client
  char clientVersion[VersionLen];

  // player's team
  TeamColor team;
  // true for dead rabbit until respawn
  bool wasRabbit;
  // flag index player has
  int flag;

  TimeKeeper lastFlagDropTime;

  bool allowMovement;
  bool allowShooting;

  // spam prevention
  std::string lastMsgSent;
  int spamWarns;
  TimeKeeper lastMsgTime;

  bool paused;
  TimeKeeper pausedSince;

  bool autopilot;

  bool notResponding;

  // Has the player been sent any replay 'faked' state
  PlayerReplayState replayState;

  // idle kick
  TimeKeeper lastmsg;
  TimeKeeper lastupdate;

  // player played before countdown started
  bool playedEarly;

  // tracker id for position tracking
  unsigned short int tracker;

  // Error string
  std::string errorString;

  // just need one of these for
  static WordFilter serverSpoofingFilter;

  static bool	callSignFiltering;
  static WordFilter *filterData;
  static bool	simpleFiltering;
};

inline bool PlayerInfo::isPlaying() const {
  return state > PlayerInLimbo;
}

inline bool PlayerInfo::isHuman() const {
  return (type == TankPlayer) && hasDoneEntering;
}

inline bool PlayerInfo::haveFlag() const {
  return flag >= 0;
}

inline int PlayerInfo::getFlag() const {
  return flag;
}

inline const std::string& PlayerInfo::getLastMsg() const {
  return lastMsgSent;
}

inline TimeKeeper PlayerInfo::getLastMsgTime() const {
  return lastMsgTime;
}

inline int PlayerInfo::getSpamWarns() const {
  return spamWarns;
}

inline void PlayerInfo::incSpamWarns() {
  ++spamWarns;
}

inline void PlayerInfo::setLastMsg(std::string msg) {
  lastMsgSent = msg;
  lastMsgTime = now;
}

inline bool PlayerInfo::isAlive() const {
  return state == PlayerAlive;
}

inline bool PlayerInfo::isPaused() const {
  return paused;
}

inline bool		PlayerInfo::canMove() const
{
  return allowMovement;
}

inline bool		PlayerInfo::canShoot() const
{
  return allowShooting;
}

inline void		PlayerInfo::setAllowMovement(bool allow)
{
  allowMovement = allow;
  allowChangeTime = now;
}

inline void		PlayerInfo::setAllowShooting(bool allow)
{
  allowShooting = allow;
  allowChangeTime = now;
}

inline bool PlayerInfo::isAutoPilot() const {
  return autopilot;
}

inline bool PlayerInfo::isBot() const {
  return type == ComputerPlayer;
}

inline bool PlayerInfo::isChat() const {
  return type == ChatPlayer;
}

inline bool PlayerInfo::isARabbitKill(PlayerInfo &victim) const {
  return wasRabbit || victim.team == RabbitTeam;
}
ЗЫ: может пригодится.


Ну это не полный исход.... У меня тоже есть вопросы по классам, но никто их толком не знает. До мазая или Славы нереально достучаться, а в паблик ничего не напишут по поводу этого

Добавлено через 10 часов 9 минут
Как всегда игнор по этому вопросу

Последний раз редактировалось pia3333(4); 10.09.2012 в 07:54. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:53   #7
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

UP
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:07   #8
 Сержант
Аватар для $._KING_.$
 
$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 131
Популярность: 3991
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 162 раз(а) в 87 сообщениях
Отправить сообщение для $._KING_.$ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Классы

В чём именно надо помочь по класcам?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:25   #9
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для KaMaZ A.A.
 
KaMaZ A.A. скоро будет известенKaMaZ A.A. скоро будет известенKaMaZ A.A. скоро будет известен
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 5
Популярность: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

Цитата:
Сообщение от $._KING_.$Посмотреть сообщение
В чём именно надо помочь по класcам?

Расскажи в кратце ,с чем их едят
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:23   #10
 Сержант
Аватар для $._KING_.$
 
$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 131
Популярность: 3991
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 162 раз(а) в 87 сообщениях
Отправить сообщение для $._KING_.$ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Классы

C майонезом кетчупом и прочими специями x)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:59   #11
 Разведчик
Аватар для !Xamlo!
 
!Xamlo! на правильном пути
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 1
Популярность: 72
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

Цитата:
Сообщение от $._KING_.$Посмотреть сообщение
C майонезом кетчупом и прочими специями x)

________________
все ку!
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:05   #12
 Сержант
Аватар для $._KING_.$
 
$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 131
Популярность: 3991
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 162 раз(а) в 87 сообщениях
Отправить сообщение для $._KING_.$ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Классы

Конкретно вопросы задавайте!
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:09   #13
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

Цитата:
Что это такое и как их находить, а также структуры, пример

struct CPlayers
{
float yaw;
float pitch;
D3DXVECTOR3 pos;
char unkno8[2704];

};

Без разницы как ты представишь кусок памяти. Хоть классы, хоть просто переменные....



Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)Посмотреть сообщение
Интересуют такие классы как

class RenderContext;
class RenderData;
class PlayerInfo;

Вот это интересует....
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:16   #14
 Сержант
Аватар для Meteor2142
 
Meteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нации
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
Отправить сообщение для Meteor2142 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Классы

Да, меня тоже!
Сам вопрос, как их найти?
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:30   #15
 Разведчик
Аватар для iamzero
 
iamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небе
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 18
Популярность: 805
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Классы

$._KING_.$
Дим, сам же мало знаешь... Хотя хоть что нибудь расскажешь....
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] WOW персы и классы ДИМАНЧЕГСАН Общение и обсуждение WoW 6 30.03.2012 01:41
[Баг] ДК и другие классы. AlanMix Читы, баги и статьи по WoW 4 07.03.2012 06:33
[Информация] Классы [ZVER] Общение и обсуждение WoW 1 29.12.2011 19:05
[Руководство] Гайд на все классы по чуть-чуть Xoma163 Team Fortress 2 7 30.09.2011 15:46

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:09.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net