Специально для Zhyk.ru для серверов на платформе 1.4.5
Переделал: Ginrey (или моя основа: skew ).
Возможности:
Отображение HP, MP, Уровня персонажа в таргете(только игрока)
Гибкие настройки положения окна
Настройки прозрачности
Сохранение настроек и загрузка
Положение окна расчитывается относительно клиента PW
Это позволит вам один раз выставить окно в том месте, где оно вам будет полезно, а в дальнейшем, при перемещении окна клиента, окно приложение будет сохранять своё положение относительно клиента.
Отличия от предыдущих версий:
Возможность полной прозрачности и ее отключения
Отображения Данных всех игровых существ
Обновление:
Добавлена возможность выбирать между серверами Гнев Иперии и земли духов
Так же есть возможность задавать собственный интервал между проверками параметров, дабы избежать лагов на более слабых PC
Добавлен автоввод адресов для разных серверов оффа версии 1.4.5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Ginrey; 06.11.2013 в 16:34.
Причина: Новая версия (Обновление)
нет, а разве это нужно? если надо могу добавить. Но лично мнение: оно тут не нужно. Да и расстояние по моему можно вычислить только до игровых существ, а не людей
нет, а разве это нужно? если надо могу добавить. Но лично мнение: оно тут не нужно. Да и расстояние по моему можно вычислить только до игровых существ, а не людей
Можно и до людей вычислить. И ID игроков ещё будет показывать. Есть такая, только тупит по страшному.
lolwut??? Берёшь два окна, в первом ищешь координаты персонажа второго окна и отсеиваеваешь.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
lolwut??? Берёшь два окна, в первом ищешь координаты персонажа второго окна и отсеиваеваешь.
а если я щас с ноута сижу и в одно окно так лагает, что невыносимо, а в 2 уж тем более, вот и написал. ну ладно постараюсь кое что сделать, может получиться. кстати там же между разницей будут иные цифры. как перевести в игровые метры. а то координатам 1 метр равен 5+ метров на использование скила