Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2011, 22:58   #1
 Пехотинец
Аватар для waptasru
 
waptasru на правильном пути
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 52
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для waptasru с помощью ICQ Отправить сообщение для waptasru с помощью Telegram Отправить сообщение для waptasru с помощью MSN Отправить сообщение для waptasru с помощью Yahoo Отправить сообщение для waptasru с помощью Skype™
 
Smile Создание своего ГМ шопа

Значит так)
Модераторов прошу не удалять данную тему так как многим думаю она будет полезна...

ДЛЯ НОВИЧКОВ Lineage II СРАЗУ ГОВОРЮ, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ДЕРЖИТ СВОЙ СЕРВЕР!!!


Значит так) Гм шоп состоит из трёх частей:

1) Html часть.

2) Xml часть находится в мультиселе.

3) Sql часть ( ну это понятно, что файлы в базе )


Я предлагаю начать с xml части, просто лично мне так удобнее и привычнее)))

нам нужно зайти в папку сервера meltisell , лично у меня этот путь выглядит вот так \gameserver\data\multisell

Там создаём блакнот и вставляем в него вот этот фрагмент

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<list>
<item id="1">
<ingredient id="57" count="10000" enchant="0"/>
<production id="6680" count="1" enchant="0"/>
</item>
<item id="2">
<ingredient id="57" count="10000" enchant="0"/>
<production id="6681" count="1" enchant="0"/>
</item>
<item id="3">
<ingredient id="57" count="10000" enchant="0"/>
<production id="6682" count="1" enchant="0"/>
</item>

<item id="4">
<ingredient id="57" count="10000" enchant="0"/>
<production id="6683" count="1" enchant="0"/>
</item>

</list>

Это просто пример для вас, вы должны тут переделать все под себя, сейчас я вам объясню, что здесь для чего нужно и как, что обозначено.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> - Эта страка должна быть в самом верху каждого .xml файла

<list> - дескриптел который должен быть в самом начале документа иначе документ будет построен не правильно.


</list> - дескриптер которым должен заканчиваться документ, иначе документ будет построен не правильно.

<item id="1"> - в ковычках как вы заметили в каждом новом итеме новый id то есть "2","3","4"...... "N"

В нашем случае у нас 4 итема и все они идут по порядку. Если бы во всех итемах стояло"<item id="1">" это было бы ужасной ошибкой. все игроки видели бы все предметы которые вы выставили на продажу, но покупали бы тот, который стоит в списке с номером "<item id="1">"

То есть к примеру у нас стоит под "<item id="1">" - драконик тело, все остальные предметы это конечности сета(Шлем, перчатки,ботинки) ну так вот если бы они все были под номером <item id="1">, то все покупали бы вместо (перчаток,ботинок и шлема) Драконик тело.

Первая строка:
<ingredient id="57" - это то, что игрок будет давать за покупку предмета (в нашем случае "id=57" - это адена)


count="10000" - количество предмета, который надо отдать за покупку (в нашем случае это 10к аден)

enchant="0" - уровень заточки предмета который отдается за покупку (в нашем случае адена заточена на "0" )

Вторая строка :

<production id="6680" - предмет получаемый игроком (в нашем случае Драконик тело)


count="1" - Думаю понятно, что это количество получаемого предмета (в нашем случае одно Драконик тело)


enchant="0" - уровень заточки получаемого предмета (в нашем случае Драконик тело не заточено)


Надеюсь все всё поняли. Для пробного раза можете даже ничего не менять, а уже потом переделать под себя... Дело ваше)

В Общем потом надо сохранить этот документ. Сохранили и теперь переменовываем его, Нужно выбрать число которого в мультиселе 100% нету, пусть в нашем случае это будет 13666. И так мы жмём на файл правой кнопкой мыши выбираем "Переименовать" Стираем всё и пишем "13666.xml" (только без ковычек )

Всё часть xml готова. =-)

"Советую на будущее скачать редактор .xml файлов, через него с ними проще работать, тем более если вам лень создавать ГМ-шоп потом вы можете по этому методу добавлять предметы в уже готовые магазины"

2.теперь перейдем к Html части магазинчика для этого нам надо зайти в папку "merchant" примерный путь:

\gameserver\data\html\merchant

и там тоже нам надо создать текстовый документ.

Для тех кто хоть немного шарит в html тут не составит никаких сложностей))

в документ нам надо написать примерно следующее :
Код
<html><body>Trader Qwerty:<br>
Privet Ja Prodau Tarifi Provaidera Qwerty. Ne hochesh kupit' u menya odin???<br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 13666">Tarifi Qwerty</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">Quest</a><br>
</body></html>

Такс...

<html> и <body> обязательно нужны в начале документа, так же как и </body></html> в конце документа.

Код
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 13666">Tarifi Qwerty</a><br>


_multisell 13666" - номер документа в мультиселе

Tarifi Qwerty - так будет выглядеть надмись у НПЦ, что бы перейти в раздел с предметами.

То есть если вы решите создать второй раздел и предположим файл в мультиселе будет 13666-2

то выглядеть файл будет так :

Код
<html><body>Trader Qwerty:<br>
Privet Ja Prodau Tarifi Provaidera Qwerty. Ne hochesh kupit' u menya odin???<br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 13666">Tarifi Qwerty</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 13666-2">Tarifi Qwerty-2</a><br>

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">Quest</a><br>

</body></html>

Сохраняем документ как "13666.html"


С частью Html всё...


3.Ну и завершающая часть ... Sql ))

И опять же мы создаем блокнот или текстовый документ.

Засовываем в него это:
Код
INSERT INTO `npc` VALUES ('13666', '31522', 'Qwerty Shop', '1', 'GM Shop', '1', 'L2Merchant',
'20.00', '25.00', '70', 'male', 'L2Merchant',
'40', '3862', '1493', '13.43', '3.09', '40', '43', '30', '21', '35',
'10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '253', '0', '0', '0', '80', '120',
null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT');

Всё что вы здесь видите это таблички в вашей базе будь то Navicat или другая система управления Mysql неважно..

13666 - id Npc очень важно что бы он совпадал с номером Html файла.

31522 - внешний вид Npc можете поставить любой.. по желанию.

Qwerty Shop - имя нашего Гм-шопа

GM Shop - надпись над башкой и именем шопа.

Остальное не особо важно знать) там по большой части статы магазина типа dex,con... Hp<Mp... ну в общем думаю понятно.

Сразу говорю, под каждую сборку этот sql файл может не подойти, так как кое где разные таблички бывают, так что если что пишите ... поможем разобраться...

Сохраняем этот файл как QwertyShop.sql

и заливаем файл в базу через навикат, ну или что у вас там стоит ))

Делаем реастарт сервера(если работает)

Если выключен, то просто включаем.

Заходим в игру, пишем //spawn 13666 и наслаждаемся собственной работой =-)

Гайд лично от lol13666(псевдоним Frick)!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
создание своего нпс Пыщь Perfect World 16 28.11.2011 19:06
[Статья] Создание своего Логотипа, от А до Я. (CS 1.6/ Source) IIIypuk Статьи и описания по Counter-Strike 2 20.03.2011 14:11
[Статья] Создание своего, уникального ГМ Шопа. pwnz0r Дополнения к серверам 0 20.01.2011 03:35
[Помогите!] создание своего сервера warlok32 Вопросы и ответы, обсуждения 5 07.01.2011 12:22
[Помогите!] Создание своего евента ц6 zagar Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 14.12.2010 19:03

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net