Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Создание своего Логотипа, от А до Я. (CS 1.6/ Source)

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.10.2009, 19:14   #1
 Старший сержант
Аватар для IIIypuk
 
IIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нации
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 237
Популярность: 2817
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 776 раз(а) в 252 сообщениях
Отправить сообщение для IIIypuk с помощью ICQ Отправить сообщение для IIIypuk с помощью Skype™
 
По умолчанию Создание своего Логотипа, от А до Я. (CS 1.6/ Source)

Для работы нам понадобиться Halflife Logo Creator (см. вложения)


1. Откройте файл «HLC.exe», Вам должно выдать вот такое окно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Укажите папку где находится Counter-Strike и откройте файл «hl.exe»

2. Теперь откроем рисунок. Нажимаем “Open” и выбираем нужный рисунок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Ставим галочку напротив “Counter – Strike” и “save it to”. Убираем галочку с «Team Fortress»
В “save it to” укажите путь к папке \cstrike\ и нажмите «Сохранить»
Нажимаем «Autosize»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Теперь нажимаем кнопку «Make WAD»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Теперь идём в папку \cstrike\ и удаляем файл «tempdecal.wad»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Файл “pldecal.wad” переименовать в «tempdecal.wad»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6. Теперь заходим в CS и рисуем своё лого (Кнопка «T»)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Изображения
Тип файла: jpg ololo.jpg (7.9 Кб, 31 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Halflife Logo Creator.rar (770.6 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось IIIypuk; 20.03.2011 в 14:10.
 
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alekseybox3 (24.11.2009), joker1992i (14.03.2010), Makcumko (05.10.2009), Mihail1oo5oo (19.02.2010), olders (01.11.2009), pahen (01.03.2010), Qwert75 (12.12.2010), the-boxi (13.06.2014)
Старый 24.02.2010, 00:26   #2
 Пехотинец
Аватар для CJIunoH
 
CJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражанияCJIunoH блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 63
Популярность: 1842
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 262 раз(а) в 140 сообщениях
Отправить сообщение для CJIunoH с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: [CS 1.6] Создание своего Логотипа, от А до Я.

[Counter Strike: Sourse]
Простой спрей
1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.
6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),
перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
- меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреии уже должны отображатся), выбераете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200


Спрей с прозрачным фоном

1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и получаете следующее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Заливаете выделенную область белым цветом
[/IMG]http://bia-spb.clan.su/_pu/0/56168.gif[/IMG]
5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
(Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
6. Качаете файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и распаковываете в любое место на диске
3. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
4. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если targa файл был создан в соответствие с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
5. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
6. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

Анимированный спрей
1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и распаковываете в любое место на диске.
3. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
4. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
5. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
6. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случая Вы не сможете использовать Ваш лого.
7. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
8. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}

Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.
9. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
________________
:bender:

необходимо каждому читору!

Последний раз редактировалось IIIypuk; 12.07.2010 в 20:21.
 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DeFo1 (24.02.2010), Qwert75 (12.12.2010)
Старый 20.03.2011, 14:11   #3
 Старший сержант
Аватар для IIIypuk
 
IIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нации
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 237
Популярность: 2817
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 776 раз(а) в 252 сообщениях
Отправить сообщение для IIIypuk с помощью ICQ Отправить сообщение для IIIypuk с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создание своего Логотипа, от А до Я. (CS 1.6/ Source)

Первый пост обновлен.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Раскачка своего чара... Flanders Статьи и описания по Lineage 2 15 24.02.2012 00:15
создание своего нпс Пыщь Perfect World 16 28.11.2011 19:06
[Руководство] Изменение логотипа оператора herabora Symbian 9.1-9.3 6 01.09.2010 13:30
маскировка под своего Zunny Общение и обсуждение, архив Point Blank 9 12.05.2010 17:00

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net