Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Вопрос по отладке

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по ASM/WinAPI только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2014, 19:40   #1
 Разведчик
Аватар для Player_First_L3
 
Player_First_L3 никому не известный тип
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Question Вопрос по отладке

Здравствуйте, форумчане.
Пользуюсь OllyDbg v2.01; При отладке ставлю бряк в начале нужной мне функции, программа успешно останавливается, в стеке лежат параметры, передаваемые в функцию. Каким образом можно выяснить, в каком месте в программе формируются те данные, которые лежат в стеке на момент останова? Можно как-то пройтись "вверх" по вызовам функций, или данная задача решается какими-то другими способами? Буду благодарен за любую наводку - пока слабо представляю, в каком направлении копать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 18:42   #2
 Сержант
Аватар для Yukikaze
 
Yukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 128
Популярность: 5723
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 174 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос по отладке

ЕМНИП то в регистре EIP должен лежать адрес возврата
________________
Talk is cheap. Show me the code
— Linus Torvalds
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 23:17   #3
 Разведчик
Аватар для Player_First_L3
 
Player_First_L3 никому не известный тип
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос по отладке

спасибо, разобрался!
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 00:34   #4
 Сержант
Аватар для Yukikaze
 
Yukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 128
Популярность: 5723
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 174 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос по отладке

я кстати неправильно ответил :3
вызов call автоматом кладет EIP в стек, таким образом адрес возврата должен быть на вершине стека, ну по крайней мере в stdcall так
________________
Talk is cheap. Show me the code
— Linus Torvalds
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:11   #5
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос по отладке

Цитата:
таким образом адрес возврата должен быть на вершине стека

Это если ближний вызов. Если дальний, то на вершине будет адрес начала сегмента
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:33   #6
 Сержант
Аватар для Yukikaze
 
Yukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядомYukikaze в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 128
Популярность: 5723
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 174 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: Вопрос по отладке

А если это stdcall то [ebp+4] я так полагаю прокатит?
________________
Talk is cheap. Show me the code
— Linus Torvalds
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Игра] Вопрос на вопрос AEBus Треп 351 29.03.2015 23:20
Вопрос Alexandr03 Общение и обсуждение Perfect World 4 26.02.2011 21:17

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:19.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net