|
Вопрос про ООГ - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
18.04.2012, 16:49
|
#16
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
|
|
|
18.04.2012, 16:56
|
#17
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
Последний раз редактировалось Skuka.95; 18.04.2012 в 20:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.04.2012, 10:54
|
#19
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
S> 0x01
C> 0x03
S> 0x02 или 0x05 или (не помню опкод пакета бана)
C> 0x02 (этот пакет и все последующие идут зашифрованными)
S> 0x04 (этот пакет и все последующие идут сжатыми и зашифрованными)
C> 0x52
S> 0x53
... продолжаем запрос персонажей, пока они есть
А вообще, берете и снифаете нужный вам кусок и разбираете последовательность обмена пакетами.
|
|
|
21.06.2013, 23:45
|
#20
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
а есть пример формирования пакета 0х03 на Delphi, на C# нашел но я там не разобрался
|
|
|
22.06.2013, 17:25
|
#21
|
|
|
|
Капитан
|
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 262
Популярность: 6723
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 346 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
|
|
|
22.06.2013, 18:33
|
#22
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не разобрались - значит рано еще, попробуйте вернуться к ООГ позже
|
|
|
|
|
|
ну я просто в С# не очень, ну так ладно буду разбираться=)
Добавлено через 2 часа 39 минут
Hash = HMAC_MD5(MD5(Login+Password),Key1); //Ключ из пакета SM_SERVERINFO
не подскажите как реализовать на Delphi. или хотя бы какие библиотеки подключить.
И ещё вопрос Login+Password это типо если Хэш логина= 063A82F190580EA90D482DE92E8369FF
Хэш пароля = F190CE9AC8445D249747CAB7BE43F7D5
то Login+Password имеется ввиду = 063A82F190580EA90D482DE92E8369FFF190CE9AC8445D2497 47CAB7BE43F7D5
для уточнения=)
Последний раз редактировалось Morkanus; 22.06.2013 в 21:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.06.2013, 21:35
|
#23
|
|
|
|
Капитан
|
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 262
Популярность: 6723
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 346 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ну я просто в С# не очень, ну так ладно буду разбираться=)
Добавлено через 2 часа 39 минут
Hash = HMAC_MD5(MD5(Login+Password),Key1); //Ключ из пакета SM_SERVERINFO
не подскажите как реализовать на Delphi. или хотя бы какие библиотеки подключить.
И ещё вопрос Login+Password это типо если Хэш логина= 063A82F190580EA90D482DE92E8369FF
Хэш пароля = F190CE9AC8445D249747CAB7BE43F7D5
то Login+Password имеется ввиду = 063A82F190580EA90D482DE92E8369FFF190CE9AC8445D2497 47CAB7BE43F7D5
для уточнения=)
|
|
|
|
|
|
Структура пакета C03 описана в: - Моем брутфорсе
- Теме про авторизацию в пв
- Статье про протокол игры
- В декларации пандоры
- В разделе "общение разработчиков"(надо поискать)
- Гугле
Генерация хеша и ключей тоже описывалась множество раз
Hash = HMAC_MD5(MD5(Login+Password),Key1);
Интересный факт: скобки указывают последовательность выполняемых операций
|
|
|
24.06.2013, 05:44
|
#24
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 525
Популярность: 4586
Золото Zhyk.Ru: 20
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 767 раз(а) в 220 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а есть пример формирования пакета 0х03 на Delphi, на C# нашел но я там не разобрался
|
|
|
|
|
|
Подключай библиотеку synacode, можно нагуглить)
Код:
l := Bytes.Create;
l.Init(Packet[0], length(Packet));
l.ReadCUint;
l.ReadByte;
l.ReadByte;
ServerKey :=l.ReadBytes(16);
hash := StringToBytes(HMAC_MD5(BytesToString(ServerKey), MD5(Login + Password)));
l.Free;
b := Bytes.Create;
b.WriteAnsiString(Login);
b.WriteByte(16);
b.WriteBytes(hash);
b.WriteByte(0);
b.WriteByte(4);
for i:=0 to 3 do
b.WriteByte($FF);
Send($03, b.Packet);
b.Free;
Может можно сделать и проще, но это мой вариант)
Последний раз редактировалось semoder; 24.06.2013 в 05:53.
|
|
|
24.06.2013, 13:54
|
#25
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: Вопрос про ООГ
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Игра] Вопрос на вопрос
|
AEBus |
Треп |
351 |
29.03.2015 23:20 |
Вопрос
|
vipkreisis |
Общение и обсуждение, архив Lineage 2 |
1 |
19.07.2011 08:56 |
Вопрос!
|
superkan |
Общение и обсуждение (Тюряга ВК) |
4 |
03.05.2011 13:35 |
Вопрос.
|
4uТЕР |
Общение и обсуждение, архив Lineage 2 |
4 |
17.04.2011 18:40 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 14:12.
|
|