Чтобы каждый игрок чувствовал себя комфортно, играя привычным стилем ведения боя в других онлайн шутерах, Warface предусматривает выбор класса направления своему персонажу.
В отличие от масштабных ролевых MMORPG игр, классы персонажей не столь насыщены и упичканы древовидной прокачкой навыков, но тем не менее все так же важны для усиления боевой мощи отряда.
Всего Warface предлагает на выбор четыре класса персонажа, каждый из которых имеет свое направление для командного взаимодействия:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пулеметчик, Медик, Инженер, Снайпер.
Каждый класс преследует свое направление деятельности — пулеметчик носит запас патронов, попутно подавляя противника огнем, медик лечит раненых и реанимирует павших бойцов, инженер чинит броню соратников и закладывает противопехотные мины, снайпер уничтожает опасные цели и устраняет противника с выгодной для команды позиции.
Ведение боя каждым классом так же различно: пулеметчик — мастер на все руки (его оружие универсально подойдет для разных дистанций, но лучше всего для него даются средние), дробовик медика больше подходит для боя на ближних дистанциях, снайпер, к примеру, работает по целям издалека.
Стоит отметить, что визуально бойцы так же различаются, как и технически. Каждый класс имеет различное обмундирование и мелкие детали вроде подсумков, ботинок, разгрузочных жилетов, касок. По мере прокачки персонажа, игрок обзаводится дополнительной экипировкой и оружием, что так же отображается на общем виде бойца.
В качестве основного оружия боец класса штурмовик использует мощные штурмовые винтовки и пулеметы с большим боезапасом магазина. Данный вид оружия Warface полностью раскрывается на средней дистанции, подавляя противника плотным и точным огнем. Если пулеметы используются в качестве поддержки огнем для команды, то штурмовые винтовки отлично показавают себя в "раше" вражеской территории даже в тесных городских условиях.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пулеметы понравятся тем, кто любит устраивать плотный огневой заслон, не давая противнику высунутся из-за своего укрытия. Чаще всего, основным оружием все же является штурмовика является из-за своей универсальности и легкости в освоении.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Штурмовик обладает уникальной для своего класса возможностью пополнять боезапас товарищей по команде. Для это у него всегда с собой имеется ящик с патронами Ammo Pack (можно сделать предположение из скрина, что кроме обычного (Basic) ящика будут и более сильные, способные быстрее заряжать бойцов).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Поддержка своих товарищей боеприпасами - важная функция штурмовика, к которой просто нельзя относится пренебрежительно, ведь довольно сложно сражаться с врагом, когда остается всего лишь один магазин для пистолета.
В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, штурмовик использует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
В качестве основного оружия боец класса инженер использует скорострельные пистолет-пулеметы и автоматы, которые отличаются высокой мобильностью и удобством использования, но не высокой точностью и дальностью поражения. Инженер специализируется на ближнем бое и диверсиям, так как кроме основного оружия в его арсенале имеются противопехотные мины. Для игры этим классом важна внимательность и быстрая реакция.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Инженер - уникальный класс, который обладает возможностью установки мины M18 Claymore и других подобных взрывчаток в игре. Мина способна унести жизнь невнимательно противника или даже сразу целую группу бойцов. Хитрое применение данного оружия позволяет деморализовать всю команду противника.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кроме пистолет-пулемета и мины в арсенале инженера есть так же ремонтный комплект для восстановления брони товарищей по команде. Действие схоже с аптечками - в центре экрана находится шестигранник, заполненность которого отображает текущее состояние брони наведенного бойца. Очевидно, что данный специалист на поле боя столь же необходим, как и медик, так как совместные действия существенно повышают выживаемость команды в целом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Инженер - боец ближнего боя и отчасти среднего. Всегда помните об этом и не поворачивайтесь спиной к открытым пространствам, а также следите за снайперами - с пистолетом-пулеметом в руках довольно сложно поразить врага на большом расстоянии.
В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, инженер использует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Игрок класса медик использует дробовик в качестве основного оружия для уничтожения противника на близких дистанциях в тесных, как правило, городских условиях. Медик всегда находится в гуще событий, так как занимается лечением и поддержкой жизни команды в бою. Дробовик способен не только отбивать атаку, но поддержать командный "раш", так как имеет высокую убойную силу при непосредственном контакте с противником.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Инвентарь медика содержит аптечку, с помощью которой игрок способен восстанавливать здоровье товарищей. Происходит это не мгновенно, для лечения необходимо видеть товарища перед собой и удерживать нажатой кнопку мыши. Процесс лечения и уровень жизни бойца можно выяснить по красному кресту, который заполнен ровно на столько, на сколько он здоров. Красный крест находится в центре экрана, заменяя стандартное перекрестие от оружия игрока.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Второй незаменимый атрибут медика способен помочь даже тогда, когда, казалось бы, товарища уже можно списывать со счетов. Дефибриллятор способен поставить на ноги павшего бойца, при этом одарив его полностью заряженным здоровьем до 100%. Применение дефибриллятора требует определенного отката перед повторным использованием, что позволяет вносить баланс в окружающий хаос и бессмертие игроков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, медик использует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
Задача снайпера - поддержка команды огнем по, казалось бы, недосягаемым целям или их преждевременное уничтожение. Снайпер занимается уничтожением опасных и сложных целей, таких как засевший пулеметчик, вражеский снайпер, надоедливый штурмовик. Основной опасностью является вовремя незамеченный вражеский снайпер или инженер на недопустимо близком расстоянии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обычно снайпер действует медленно, расчетливо и решительно. От игрока требуется быстрая реакция и точное наведение прицела, так как привычный зажим из автоматического оружие здесь не сработает, не смотря на большую убойную силу. Кроме того, снайперские винтовки отличаются малым запасом магазина, что еще раз намекает на экономии боезапаса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Конечно, у снайпера нет таких особенностей, как, например, ящики с боеприпасами у штурмовика, аптечки у медика или мины у инженера. Однако перед нами единственный боец, который способен эффективно поражать врагов на самой большой дистанции.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В распоряжении снайпера Warface два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором, болтовки (bolt-action rifles). Первые позволяют вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для снайперов, предпочитающим "рашить" территорию противника в агрессивном стиле. Вторые же эффективнее на дальних дистанциях за счет использования более мощного патрона.
В качестве начального оружия, доступного на бесконечный период времени, боец класса снайпер использует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Последний раз редактировалось Hougge; 23.02.2013 в 19:48.