Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

РУОФФ Адреса и оффсеты

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2012, 08:23   #451
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Цитата:
Сообщение от jeka2011Посмотреть сообщение
перс с мечами
перс флагнут(Ник розовый)
перс ПК (Ник красный)

Чтот не по силам найти в СЕ может есть умельцы народные =)

Если не ошибаюсь то всё это битовые флаги одного байта, где-то на форуме есть, какой бит что означает, но не помню в какой теме. Думаю исходя из этого будет проще найти. Так же можно сохранить всю структуру перса до и после флагнутости и проверить изменения.
Кто может подсказать цепочку смещений до окна кота или конкретно флага заморозки-разморозки элементов окна?

Добавлено через 3 часа 17 минут
Нашёл всё-таки этот долбанный флаг разморозка окна торговой лавки
Код:
GA+18+8+74+1C8+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+8+7A
Можно встать в кота, записать по данной цепочке 1(true), а далее не выходя из кота можно менять ассортимент и название лавки. Перед выходом из кота нужно не забыть снова записать туда 0(false), иначе повторно в кота можно будет встать только после выхода на страницу выбора персонажа. Только вот проблема, по нажатию кнопки ОК стоя в коте не происходит посылка серверу нового ассортимента и названия, хотя в клиенте изменяется.
PS: А так хотелось бегущую строчку замутить в названии кота правда за это 100% банан дадут)
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝

Последний раз редактировалось dwa83; 09.05.2012 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:23   #452
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Unfreeze:

RuOff - $00420206
PWI - $00420266

Normal:
Код:
mov [ebp+$48C],al
jnz $00420258
Unfreeze
Код:
mov [ebp+$48C],1
dec edx
Freeze:
Код:
mov [ebp+$48C],0
dec edx
Zoom:

RuOff - $00439EBB
PWI - $00439F1B

Normal:
Код:
jnz $00439DDE
fst dword ptr [esi+$40]
Zoom:
Код:
jmp $00439DDE
call ecx
push esi
inc eax
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:33   #453
 Разведчик
Аватар для krysun
 
krysun на правильном пути
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 23
Популярность: 83
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для krysun с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Цитата:
Сообщение от dwa83Посмотреть сообщение
Попробуйте в инжекторе после строчки выделения памяти проверить указатель на NULL ( например: if (!ThreadAddr) ShowMessage("Память не выделилась, инжектить нельзя"); ). Если спустя время сообщение появится, то проблема с выделением памяти.

Спасибо, проверим)
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:33   #454
-= Илитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для AEBus
 
AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 1,666
Популярность: 67466
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 691 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

руоф,
11F8 - количество голда у персонажа (BA + 1C + 34 + 11F8)
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:42   #455
 Пехотинец
Аватар для _DVD_
 
_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 66
Популярность: 701
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

+059С Equip BodyFashion
+05A0 Equip Legwear Fashion
+05A4 Equip Special Footwears
+05A8 Equip Arm Fashion
+05AC Equip Head
+05B0 EquipSmiley / Книга
+05B8 Equip GuardianCharm / Амулет
+05BC Equip SpiritCharm / Идол
+05C0 EquipX1 / Сборник цитат
+05C4 EquipGenie / Джин
+05D0 EquipX2 / Жетон престижа
+05E0 Reputation
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:59   #456
 Разведчик
Аватар для obiovn
 
obiovn на правильном пути
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 13
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Народ) подскажите пожалуйста исправленный инжект прыжка. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:22   #457
 Разведчик
Аватар для pw.lancer
 
pw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известен
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 41
Популярность: 305
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Примечание к оффсетам в шапке.

Цитата:
Сообщение от sumikotПосмотреть сообщение
Структура моба, NPC, пета

Касается офсета +0x2C8 MobAction (1 - Пассивный; 2 - Физ.атака; 3 - Маг.атака; 4 - Умер; 5 - Двигается).
Вроде все верно, но значение "Пассивный" теперь соответствует нулю. Единицу пока не встечал, не знаю, что она теперь означает.

Цитата:
Сообщение от dwa83Посмотреть сообщение
мне бы для функции WinClose от krukovis

procedure WinClose(WinOffset: PParams); stdcall;
var
PW_Call: Pointer;
const
PW_BASE_ADDR=$B27A04;
PW_BTN_CLOSE=$ACC3BC;

begin
PW_Call := Pointer($616EA0);
WIN_OFFSET := WinOffset^.Param1;

asm
pushad

mov eax, PW_BASE_ADDR
mov eax, dword ptr [eax]
mov eax, dword ptr [eax+$1C]
mov eax, dword ptr [eax+$18]
mov eax, dword ptr [eax+$8]
mov eax, dword ptr [eax+WIN_OFFSET]
push eax

push PW_BTN_CLOSE

call PW_Call

popad
end;
end;

WinOffset нужен для окна диалога(если конечно изменились они). А так нужен адрес PW_Call

Тоже очень интересуюсь, но пока нашел только новый оффсет для окна диалога (Win_NPC): 0x0438 (был 0x0428), инжект WinClose все равно вылетает со светофором. Офсеты других окон пока не искал, ибо не пользуюсь, но механизм поиска отработал, если кому надо - могу найти и выложить. Желательно при этом знать имя класса окна (например, Win_NPC для диалога с НИП).

Если у кого-то есть остальные правильные значения ждя приведенного выше инжекта WinClose от krukovis, прошу поделиться.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:35   #458
 Пехотинец
Аватар для ktulx
 
ktulx на правильном пути
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 70
Популярность: 24
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Подскажите, пожалуйста, насчёт массива скиллов.
По GA+34+10E8+(i*4)+4+8 для ID, например. Получаю ноль для всех значений i.
Массив вроде как упорядоченный, хоть это ничего и не меняет. В любом случае, не могу понять где ошибка. По структуре текущего скилла (GA+34+10E8+(i*4)+4) вроде как получаю верное значение.

Спасибо.
_________________________________________

Разобрался. "+4" было лишним. А что тогда такое - CurrentSkillStruct? Что лежит по этому адресу?

Последний раз редактировалось ktulx; 15.05.2012 в 00:05.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:06   #459
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Цитата:
Сообщение от ktulxПосмотреть сообщение
А что тогда такое - CurrentSkillStruct? Что лежит по этому адресу?

Это указатель на структуру текущего скилла. Скилла, который в данный момент кастуется.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pw.lancerПосмотреть сообщение
Если у кого-то есть остальные правильные значения ждя приведенного выше инжекта WinClose от krukovis, прошу поделиться.

Тут обновленная функция и смещения для нее.
http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...&postcount=164
________________
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------

Последний раз редактировалось krukovis; 15.05.2012 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:32   #460
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Цитата:
Сообщение от sumikotПосмотреть сообщение
Host +10C4 QuestArray /Квестовый массив/

этот оффсет верный? и что далее? кто нить копался? старую структуру массива квестов (+8 +(i*32+8) i=0 to 19) пробую и чето не то выдает %) какая там инфа должна лежать, ид квестов или что?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:17   #461
 Разведчик
Аватар для t2rex
 
t2rex никому не известный тип
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 14
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

может кто-нибудь написать инжект обычной атаки пета, а то вроде все облазил а найти никак не могу((
и был бы благодарен за адрес и инжект в которых можно найти хп вызванного пета, сам пробовал так:
Код:
#define BA              0xA571E0
#define D_GA            0x1C
#define PERS_STRUCT     0x34
#define PET_ARR          0x10D4
#define PET_HP           0x38

DWORD READER::persstruct()
{
  DWORD buff;
  buff=read_32(BA);
  buff=read_32(buff+D_GA);
  return read_32(buff+PERS_STRUCT);
}

DWORD READER::mypethp()
{
  DWORD buff=persstruct();
  buff=read_32(buff+PET_ARR);
  if (buff!=0) return read_32(buff+PET_HP);
}

Последний раз редактировалось t2rex; 20.05.2012 в 22:31.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:31   #462
 Пехотинец
Аватар для Meg(0)
 
Meg(0) никому не известный тип
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 58
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

когда пытаюсь получить имя перса,в лэйбл показывается : ||| как-будто не правельные офсеты,но они верные...я что-то не так записал?
Код:
var
 nname: array[1..32]of wchar;
  NoB:dword;
  dat,v:dword;

begin
  v:=FindWindow(nil, PChar(edit4.text));
  GetWindowThreadProcessId(v,@ProcessId);
  hProcess:=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,false,processid);
  try
    ReadProcessMemory(hProcess,pointer($A571E0),@dat,4,NoB);
    ReadProcessMemory(hProcess,pointer(dat+$34),@dat,4,NoB);
    ReadProcessMemory(hProcess,pointer(dat+$66c),@dat,4,NoB);
    ReadProcessMemory(hProcess,pointer(dat+$0),@nname,32,NoB);
    label4.Caption:=string(nname);
  except
  end;
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:48   #463
 Разведчик
Аватар для pw.lancer
 
pw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известенpw.lancer скоро будет известен
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 41
Популярность: 305
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Цитата:
Сообщение от ukurenijboterПосмотреть сообщение
этот оффсет верный? и что далее? кто нить копался? старую структуру массива квестов (+8 +(i*32+8) i=0 to 19) пробую и чето не то выдает %) какая там инфа должна лежать, ид квестов или что?

Вроде все правильно:
+8 +(i*20+8) (hex)
+8 +(i*32+8) (dec)
ID квеста занимает 2 байта.
Я читаю 4-байтное слово, и извлекаю ID из младших 2 байт.
Пример (блок памяти по адресу QuestArray +8):
0000: 00010E0E 69134
0004: 00000107 263
0008: FFFF4FFB -45061 0x4FFB = 20475
000C: 810201FF -2130574849
0010: 004FB40F 5223439
0014: C000A000 -1073700864
0018: 00000023 35
001C: 00000000 0

0020: 00000000 0
0024: 00000000 0
0028: FF005009 -16756727 0x5009 = 20489
002C: 8602FFFF -2046623745
0030: 004FB40F 5223439
0034: C0103000 -1072680960
0038: 00000023 35
003C: 00000000 0

и т.д.

Что означают остальные 30 байт в каждом блоке - пока разбираюсь.
Если кто знает, прошу поделиться информацией, где хранится награждающий нип, мобы, которых убить, предметы, которые собрать, квестовые таймеры и прочая связанная с каждым квестом информация.
Попробовал трактовать некоторые поля как указатели и даже как указатели на указатели - нигде не нахожу искомых значений для конкретных квестов. Пока в тупике, буду благодарен за любую подсказку.

Последний раз редактировалось pw.lancer; 25.05.2012 в 21:48. Причина: исправление
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:59   #464
 Пехотинец
Аватар для Meg(0)
 
Meg(0) никому не известный тип
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 58
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

не такие адреса на WALK?
или остальные тоже менять надо?

Код:
procedure WalkCall(aPParams:PParams);Stdcall;
var CallAddress1,CallAddress2,CallAddress3:Pointer;
    x,y,z:single;
    flying:DWORD;
    aParams:TParams;
begin
CallAddress1:=Pointer($00494620);
CallAddress2:=Pointer($00498290);
CallAddress3:=Pointer($00494EC0);
x:=aPParams^.X;
y:=aPParams^.Y;
z:=aPParams^.Z;
flying:=aPParams^.Param1;
 asm
  pushad
  mov eax, dword ptr [$00A57ACC +$1C]
  mov esi, dword ptr [eax+$34]
  mov ecx, dword ptr [esi+$FE0]
  push 1
  call CallAddress1
  mov edi, eax
  lea eax, dword ptr [esp+$0C]
  push eax
  push flying
  mov ecx, edi
  call CallAddress2
  mov ecx, dword ptr [esi+$FE0]
  push 0
  push 1
  push edi
  push 1
  call CallAddress3
  mov eax, dword ptr [$00A57ACC +$1C]
  mov eax, dword ptr [eax+$34]
  mov eax, dword ptr [eax+$FE0]
  mov eax, dword ptr [eax+$30]
  mov ecx, dword ptr [eax+$4]
  mov eax, x
  mov dword ptr[ecx+$34], eax
  mov eax, z
  mov dword ptr[ecx+$24], eax
  mov eax, y
  mov dword ptr[ecx+$28], eax
  popad
 end;
end;

Последний раз редактировалось Meg(0); 23.05.2012 в 23:05.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 13:38   #465
 Разведчик
Аватар для slavapil
 
slavapil никому не известный тип
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 1
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

WALK


Код:
procedure WalkCall(aPParams:PParams);Stdcall;
var CallAddress1,CallAddress2,CallAddress3:Pointer;
    x,y,z:single;
    flying:DWORD;
    aParams:TParams;
begin
CallAddress1:=Pointer($00494620);
CallAddress2:=Pointer($00498290);
CallAddress3:=Pointer($00494EC0);
x:=aPParams^.X;
y:=aPParams^.Y;
z:=aPParams^.Z;
flying:=aPParams^.Param1;
 asm
  pushad
  mov eax, dword ptr [$00A57ACC +$1C]
  mov esi, dword ptr [eax+$34]
  mov ecx, dword ptr [esi+$10BC]
  push 1
  call CallAddress1
  mov edi, eax
  lea eax, dword ptr [esp+$0C]
  push eax
  push flying
  mov ecx, edi
  call CallAddress2
  mov ecx, dword ptr [esi+$10BC]
  push 0
  push 1
  push edi
  push 1
  call CallAddress3
  mov eax, dword ptr [$00A57ACC +$1C]
  mov eax, dword ptr [eax+$34]
  mov eax, dword ptr [eax+$10BC]
  mov eax, dword ptr [eax+$30]
  mov ecx, dword ptr [eax+$4]
  mov eax, x
  mov dword ptr[ecx+$20], eax
  mov eax, z
  mov dword ptr[ecx+$24], eax
  mov eax, y
  mov dword ptr[ecx+$28], eax
  popad
 end;
end;
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Meg(0) (24.05.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руоф] Адреса и оффсеты Kitsune Разработка ПО для Perfect World 200 27.06.2014 22:34
оффсеты Maty Общение разработчиков 8 14.03.2012 22:00
Нужны адреса и оффсеты PWI Mr_R@NDOM Общение разработчиков 8 14.09.2011 23:01
[Помогите!] Адреса и Оффсеты для клиента 1.3.4 - 1.4.1 _Wolf_ Общение разработчиков 1 23.08.2011 17:34

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:24.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net