|
РУОФФ Адреса и оффсеты - Разработка ПО для Perfect World - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World |
20.01.2012, 12:08
|
#121
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Структуру мобов BA +0x1C +0x1C +0x24 +0x50 +(i*0x4)
и персов BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x88 +(i*0x4)
первый нашел krysun, но я не занес ее в шапку. krysun, прими мои извинения, восстанавливаю первооткрывателя. Там не полный массив игроков. Попробуйте зайти на ГДЗ и найти всех котов - многих там не будет.
|
|
|
20.01.2012, 12:17
|
#122
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
|
|
20.01.2012, 13:08
|
#123
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
krukovis, да в принципе понятно оформлен, там больше ничего не допишешь На всякий случай вставил его в описание структуры игроков.
Только есть одно "но" -
BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x88 +(i*0x4)
и
BA +0x1C +0x34+038С+088+(I*0x4)
ссылаются на одинаковую таблицу, на те же самые адреса, так что работают они абсолютно одинаково.
И нет в жизни счастья....
Последний раз редактировалось sumikot; 20.01.2012 в 13:24.
|
|
|
20.01.2012, 13:27
|
#124
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
|
|
20.01.2012, 13:40
|
#125
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
что в скобках - это внесено обычно с левых источников, сам не проверял и не пользовался этими ячейками.
есть множество адресов, которые можно узнать, допустим на китайских сайтах - а с чем они их едят, разбираться лень. Оставляю обычно на всякий случай, может будет время разобраться и понять, например:
XingXingAdd
OpenXXPar
OpenXXCallA
OpenXXCallB
OpenXXCallC
OpenXXCallD
OpenXXCallE
AnswerCallA
AnswerCallB
|
|
|
20.01.2012, 14:19
|
#126
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
|
|
20.01.2012, 20:29
|
#127
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
|
|
20.01.2012, 21:30
|
#128
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
|
|
20.01.2012, 21:42
|
#129
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
|
|
20.01.2012, 21:58
|
#130
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ссылаются на одинаковую таблицу, на те же самые адреса, так что работают они абсолютно одинаково.
И нет в жизни счастья....
|
|
|
|
|
|
Сначала они сказали мне что НЕТ(!) Деда Мороза, а потом это...
Да, ты пирафф. Видимо первый раз я допустил где то ошибку.
Добавлено через 13 часов 44 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Точно ) Блин, ушли китайские адреса в прошлое, а я так и не успел разобраться, что это такое было).
|
|
|
|
|
|
Бог миловал
Стал переделывать под сортированный список функцию поиска моба. И мне кажется что отсортированный список - это не удобно. Т.к. там индекс моба постоянно меняется (особенно в местах массового фарма). Получается нашел себе моба. Запомнил индекс, чтобы потом по этому индексу постоянно контроливать его ХП, и прочие параметры. А в какой то момент клиент пересортировал массив и у меня по этому индексу уже другой моб записан. Это получается нужно постоянно проверять, то ли Id у моба по нужному индесу. Еще сложнее получается, чем при работе с несортированным списком. Там все проще - выбрал моба. Запомнил индекс и точно знаешь, что моб именно тот, который нужен. И он будет по этому индексу пока не сдохнет.
Так что зря я вообще искал отсортированный список.
==========
А еще поэкспериментировал и обнаружил, что индекс для Моба-НПС-Пета в неотсортированном списке условно постоянный. Т.е. если не бегать по городам и не загружать в память большое кол-во объектов, то индекс интересующего нас Моба-НПС-Пета будет один и тот же.
Добавлено через 15 часов 25 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+0x218 /Номер в массиве/
|
|
|
|
|
|
Что это за параметр?
Добавлено через 20 часов 6 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+2D4 MobPTargetID, dword (ID для Физ.атаки)
+2D8 MobMTargetID, dword (ID для Маг.атаки)
|
|
|
|
|
|
Эти смещения не правильные. Сейчас эти значения тут:
+2DC MobPTargetID, dword (ID для Физ.атаки)
+2E0 MobMTargetID, dword (ID для Маг.атаки)
Последний раз редактировалось krukovis; 21.01.2012 в 18:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.01.2012, 22:15
|
#131
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
можешь в шапку добавить офсеты названий предметов от сюда http://www.zhyk.ru/forum/showthread.php?t=348356
|
|
|
21.01.2012, 22:59
|
#132
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
А ты не мог бы их выложить в более привычном виде?
Например как на первой странице:
Type = 0,3 Name = +E0 +C
Type = 17 Name = +4C +8
Type = 2 Name = +CC +8
Type = 8,9,23 Name = +54 +C
Type = 15 Name = +E8 +C
Type = 20,27,32,5,10,13,19,31 Name = +4C +4
Type = 43 Name = +54 +4
Type = 36 Name = +B8 +4
Type = 41 Name = +10C +4
|
|
|
22.01.2012, 12:11
|
#133
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 26
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
|
|
22.01.2012, 16:37
|
#134
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 94
Популярность: 73
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брать информацию о близлежащих игроках по ссылке из структуры перса не пробовал.
А вот здесь информация о них точно есть:
"Структура игроков
BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x14 Count, dword /Количество/
BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x18 +(i*0x4) +0x4 /i = 0 - 0x300"
|
|
|
|
|
|
Проверил все варианты указанные в шапке... Результат печальный...
Код:
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(PW_Adres.PlayerStart+$18C), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
i:=0;
repeat
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+(i*4)), @buf, sizeof(buf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(buf+$4), @buf, sizeof(buf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(buf+$628), @buf, sizeof(buf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(buf), @buf, sizeof(buf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(buf), @_nm, 32, BytesCount);
nm:=_nm;
s:=nm;
ListBox1.Items.Add(s);
|
|
|
22.01.2012, 17:14
|
#135
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
|
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.
Последний раз редактировалось VeTaL_UA; 22.01.2012 в 17:17.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.
|
|