Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Еще несколько вопросов
1. Где взять актуальные офсеты 2. Как 0xA5BFCC привести к виду $9C0E6C? 0х вроде как говорит что это хекс если я правильно помню, значит в делфи должно быть $A5BFCC? но чет не канает. На счет п2 разобрался просто A5bfcc не base adr a [ba]+$1c 3. $1C, $20 актуальны? П3 отпадает сам собой
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Jok3r666; 18.08.2011 в 18:35.
1. Актуальные оффсеты есть на pwlab.ru, либо поиск с помощью Cheat Engine
2. Тогда:
$A5B90C+$1C+$20+$474
или
$A5BFCC+$20+$474
Смотря как захочется тебе =)
Если не открывается pwlab.ru, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] сохранённая копия в гугле
Последний раз редактировалось semoder; 18.08.2011 в 19:19.
Еще несколько вопросов
1. Где взять актуальные офсеты 2. Как 0xA5BFCC привести к виду $9C0E6C? 0х вроде как говорит что это хекс если я правильно помню, значит в делфи должно быть $A5BFCC? но чет не канает. На счет п2 разобрался просто A5bfcc не base adr a [ba]+$1c 3. $1C, $20 актуальны? П3 отпадает сам собой
Актуальные оффсеты можно найти самому. На форуме есть тема, в которой по шагам расписано как искать оффсеты в Cheat Engine.
Если тебе еще нужны HP и MP оффсеты, то лови:
MaxHP: [[$A5BFCC + $20] + $4B4]
HP: [[$A5BFCC + $20] + $474]
MaxMP: [[$A5BFCC + $20] + $4B8]
MP: [[$A5BFCC + $20] + $478]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Подскажите пожалуйста.
+B2A; - NPCActiveStatus (1b) (1 - active; 0 - inactive
+624 - Gender Что возвращают? +11C MobWorldID В чем разница или что из них что обозначает?
+120 MobID
Есть ли офсет на проверку стоит ли таргет в коте, или просто стоит ли в коте перс? в таргете он или нет и так можно узнать.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Привет народ) может кто знает offsets на массив квестов) (в частности что бы получить количество убиенных квестовых монмтров). Буду очень признателен). Спасибо.
Может у кого еще остались материалы с pwlab выложите куда-нибудь плз.
У меня осталась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каким образом получить имя персонажей, которые находятся в пати? Оффсет на структуру членов группы я нашел (GA +20 +6B8). Но в этой структуре находится только ID персонажа. А вот как имя найти, не могу понять.
Теоретически имя можно выцепить из структуры игроков, которые находятся поблизости. А как определяется имя персонажа в пати, если он находится на другом конце карты?
Друзья, если не трудно, помогите, плиз.
1. Как наиболее просто определить тип объекта, находящегося в тагете? Мне надо понимать, находится ли в тагете какой-то перс или там что-то другое (НИП, Моб, Пет, Рес и т.д.) Есть ли более простой способ решения этой задачи, чем полный перебор по «Списку игроков рядом» с проверкой PlayerId == TargetID?
2.
Цитата:
Сообщение от TBX1n
[*]Структура / Список игроков рядом: GA +8 +20 +18 +[I*4] + (+0)^J +4: (I in [0..300])
[*]GA +8 +20 +14: - Players count
……..
Объясните, плиз, Players count – это максимальное значение по I или по J? Вообще, как правильно определять диапазон изменения I и J в этом описании?
3. Есть чисто спортивный интерес по вопросу, связанному с:
Цитата:
Сообщение от TBX1n
[*]Структура действия: +FE0
…
Известно (см. исходник от Prophet Bot), что с помощью несложных манипуляций с параметрами
заставить перса кастовать нужный скилл? Кастовать с помощью инжекта с вызовом подпрограммы 0x0045F550 я умею и хочу научится делать это же самое другим способом.
4. И последнее. Можете здесь запостить актуальную структуру и оффсеты "Списка игроков рядом"
без отсылки на не работающий PWLab? Заранее благодарен
Последний раз редактировалось VictorPr; 03.10.2011 в 12:52.