Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Как добавить строку в ValueListEditor1

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по Pascal/Delphi только в данном разделе

Ответ

Опции темы
Старый 22.09.2014, 00:31   #1
 Разведчик

Procomplex излучает ауруProcomplex излучает ауруProcomplex излучает ауруProcomplex излучает ауруProcomplex излучает ауруProcomplex излучает ауру
Популярность: 683
Поблагодарили 66 раз(а) в 50 сообщениях

По умолчанию Как добавить строку в ValueListEditor1

Добрый ночи форумчани
В дельфи я новичок, делаю маленькую программу для хранения паролей и застрял немного.
Добавить строку в ValueListEditor1 можно так:

Код:
 ValueListEditor1.InsertRow(sEdit1.Text,sEdit2.Text,true)
- это добавляется строка в самом низу, а мне надо чтоб допустим нажал на какую-то строку и после него добавилась запись(строка)?Т.е. говоря надо определить строку и после этой строки добавить новую строку-как эта осуществить?
Как определить строку вроде так:

Код:
 var
  I : Integer;
begin
     I := ValueListEditor1.Row;
а как дальше?
Старый 25.09.2014, 23:16   #2
Читер ВКонтакте
 Рыцарь

~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(~Керя~ сломал счётчик популярности :(
Популярность: 67347
Поблагодарили 665 раз(а) в 409 сообщениях
Отправить сообщение для ~Керя~ с помощью ICQ Отправить сообщение для ~Керя~ с помощью Skype™

По умолчанию Re: Как добавить строку в ValueListEditor1

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).