Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2014, 00:45   #1
 Рыцарь-защитник
Аватар для jaja123
 
jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
 
По умолчанию CS:GO base v3

- Skeleton ESP
- ESP boxes
- No Smoke
- Glasswalls
- Show FPS
- SV cheats bypass

В виде кода у же готовом даю вам

С++/ /

Код:
#include <Macosx>
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <TlHelp32.h>
using std::cout;
using std::cin;
#include <limits>
using std::numeric_limits;
using std::streamsize;
using namespace std;
#include <cstdlib>

HANDLE hProcess;

DWORD GetModuleBase(const DWORD dwProcessId, const char *szModuleName);

void WriteProcessMemory()
{
    DWORD pID;
    HANDLE hHandle;
    HWND hWindow;
    SetConsoleTitle( "SpaceHack by Sandaasu" ); //заголовок окна

    hWindow = FindWindow(0, "Counter-Strike: Global Offensive");
    //поиск окна по заголовку
    GetWindowThreadProcessId( hWindow, &pID);//получение PID
    hHandle = OpenProcess( PROCESS_ALL_ACCESS, 0, pID);
        if(hWindow == 0)
        {
            system("color 80"); //цвет
            cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
            cout << "\t\t\t ++++++###+++++++++++++##+++##++++" << endl;
            cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
            cout << "\t\t\t ++++###+++++++++++++++##+++##++++" << endl;
            cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++#######++++" << endl;
            cout << "\t\t\t ++###+++++++++####++++#######++++" << endl;
            cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
            cout << "\t\t\t +++###++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
            cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
            cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
            cout << "\t\t\t +++++ SpaceHack by Sandaasu ++++" << endl;
            cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << "\n " << endl;
            cout << "Cannot find game.. Closing now.." << endl;
            Sleep(3000);
            exit(1);
        }

}

void appTitle()
{
    WriteProcessMemory();
}

void Features()
{
    system("color 80"); //цвет

    cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
    cout << "\t\t\t ++++++###+++++++++++++##+++##++++" << endl;
    cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
    cout << "\t\t\t ++++###+++++++++++++++##+++##++++" << endl;
    cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++#######++++" << endl;
    cout << "\t\t\t ++###+++++++++####++++#######++++" << endl;
    cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
    cout << "\t\t\t +++###++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
    cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
    cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << "\n " << endl;
    cout << "Created by : Sandaasu" << endl; 
    cout << "Version : 3.2 Beta" << endl; 
    Sleep(5000);
    system("cls");

    cout << "========================================" << endl;

    cout << "[ HOTKEYS ]" << endl << endl; 
    cout << "\t NumPad1 = SV bypass Activate" << endl;
    cout << "\t NumPad2 = Wallhack ON" << endl;
    cout << "\t NumPad3 = Wallhack OFF" << endl;
    cout << "\t NumPad4 = ESP ON " << endl;
    cout << "\t NumPad5 = ESP OFF" << endl;
    cout << "\t NumPad6 = FPS Active" << endl;
    cout << "\t NumPad7 = Glasswalls Active" << endl;
    cout << "\t NumPad8 = Remove Smoke" << endl;
    cout << "\t F1 = PANIC Key" << endl;
    cout << "========================================" << endl;
    cout << "\tEsc: Close" << endl << endl << endl;
}


void appHotkeys()
{
    WriteProcessMemory();

    DWORD pID;
    HANDLE hHandle;
    HWND hWnd;
    SetConsoleTitle( "Space Hack by Sandaasu" ); //заголовок окна
    hWnd = FindWindow(0, "Counter-Strike: Global Offensive");
    //поиск окна по заголовку
    GetWindowThreadProcessId( hWnd, &pID); //получение PID
    hHandle = OpenProcess( PROCESS_ALL_ACCESS, 0, pID);

        while(true)
        {
            if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
            {
                /*cout << "Bai Bai :) <3" << endl;
                Sleep(5000);
                exit(1);
                */
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
            {
                //SV_bypass
                DWORD EngineDll;
                EngineDll = GetModuleBase( pID, "engine.dll");
                int bypass_value = 1;
                /////////////////////////////
                int offset = 0x6F8940;
                /////////////////////////////
                DWORD ibypass_value = sizeof(bypass_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( EngineDll + offset),
                    &bypass_value, ibypass_value, 0);
                cout << "sv bypass activated. " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2))
            {
                // WH ON
                DWORD ClientDll;
                ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
                int wh_value = 1;
                /////////////////////////////client.dll+8D0348
                int offset = 0x8D0348;
                /////////////////////////////
                DWORD iwh_value = sizeof(wh_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset),
                    &wh_value, iwh_value, 0);
                cout << "Wallhack ON . " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3))
            {
                //WH OFF
                DWORD ClientDll;
                ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
                int wh_value = 0;
                /////////////////////////////
                int offset = 0x8D0348;
                /////////////////////////////
                DWORD iwh_value = sizeof(wh_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset),
                    &wh_value, iwh_value, 0); //8D0610
                cout << "Wallhack OFF. " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4))
            {
                //ESP ON
                DWORD ClientDll;
                ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
                int esp_value = 1;
                /////////////////////////////
                int offset = 0x8D37B0;
                /////////////////////////////
                DWORD iesp_value = sizeof(esp_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset),
                    &esp_value, iesp_value, 0);
                cout << "ESP ON. " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5))
            {
                //ESP OFF
                DWORD ClientDll;
                ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
                int esp_value = 0;
                /////////////////////////////
                int offset = 0x8D37B0;
                /////////////////////////////
                DWORD iesp_value = sizeof(esp_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset),
                    &esp_value, iesp_value, 0);
                cout << "ESP OFF. " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6))
            {
                //FPS ON
                DWORD ClientDll;
                ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
                int fps_value = 2;
                /////////////////////////////
                int offset = 0x933EC8;
                /////////////////////////////
                DWORD ifps_value = sizeof(fps_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset),
                    &fps_value, ifps_value, 0);
                cout << "FPS Active. " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7))
            {
                //Glasswalls
                DWORD materialsystemDll;
                materialsystemDll = GetModuleBase( pID, "materialsystem.dll");
                int walls_value = 2;
                /////////////////////////////
                int offset = 0x33A408;
                /////////////////////////////
                DWORD iwalls_value = sizeof(walls_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( materialsystemDll + offset),
                    &walls_value, iwalls_value, 0);
                Sleep(3000);
                int walls2_value = 1;
                DWORD iwalls2_value = sizeof(walls2_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( materialsystemDll + offset),
                    &walls2_value, iwalls2_value, 0);
                cout << "Glasswalls Active. " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8))
            {
                //NoSmoke
                DWORD ClientDll;
                ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
                int smoke_value = 0;
                /////////////////////////////
                int offset = 0x92E5B8;
                /////////////////////////////
                DWORD ismoke_value = sizeof(smoke_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset),
                    &smoke_value, ismoke_value, 0);
                cout << "No Smoke Active. " << endl;
            }
            if(GetAsyncKeyState(VK_F1))
            {
                //PANIC
                DWORD EngineDll;
                EngineDll = GetModuleBase( pID, "engine.dll");
                DWORD ClientDll;
                ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
                DWORD materialsystemDll;
                materialsystemDll = GetModuleBase( pID, "materialsystem.dll");
                //////
                int smoke_value = 1;
                DWORD ismoke_value = sizeof(smoke_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x92E5B8),
                    &smoke_value, ismoke_value, 0);
                int walls_value = 0;
                DWORD iwalls_value = sizeof(walls_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( materialsystemDll + 0x33A408),
                    &walls_value, iwalls_value, 0);
                int fps_value = 0;
                DWORD ifps_value = sizeof(fps_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x933EC8),
                    &fps_value, ifps_value, 0);
                int esp_value = 0;
                DWORD iesp_value = sizeof(esp_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x8D37B0),
                    &esp_value, iesp_value, 0);
                int wh_value = 1;
                DWORD iwh_value = sizeof(wh_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x8D0348),
                    &wh_value, iwh_value, 0);
                int bypass_value = 1;
                DWORD ibypass_value = sizeof(bypass_value);
                WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( EngineDll + 0x6F8940),
                    &bypass_value, ibypass_value, 0);
                //system("exit";);
            }
        }
}

int main()
{ 
    appTitle();
    appFeatures();
    appHotkeys();
}

DWORD GetModuleBase(const DWORD dwProcessId, const char *szModuleName)
{
    HANDLE hSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, dwProcessId);
        if (!hSnap)
            return 0;

    MODULEENTRY32 me
    me.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
    DWORD dwReturn = 0
        if (Module32First(hSnap, &me)
            while (Module32Next(hSnap, &me)
                if (lstrcmpi(me.szModule, szModuleName) == 0)
                {
                    dwReturn = (DWORD)me.modBaseAddr;
                    break;
                }
    CloseHandle(hSnap);
    return dwReturn;
}

Последний раз редактировалось VeTaL_UA; 04.06.2014 в 00:54. Причина: учись оформлять код
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MembRupt (19.05.2014), orion319 (19.05.2014), SkaterSPB (23.03.2016)
Старый 19.05.2014, 11:11   #2
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Alp€rium
 
Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 98
Популярность: 33905
Золото Zhyk.Ru: 70
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 342 раз(а) в 205 сообщениях
Отправить сообщение для Alp€rium с помощью ICQ Отправить сообщение для Alp€rium с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

весело, это же Win32 консольное приложение?
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 14:44   #3
Почетный Пользователь
 Сержант
Аватар для MembRupt
 
MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 148
Популярность: 83981
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 258 раз(а) в 195 сообщениях
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Цитата:
Сообщение от Alp€riumПосмотреть сообщение
весело, это же Win32 консольное приложение?

Да, но добавьте в начале
Код:
#include <windows.h>
А также, у меня в VS не компилировалось из-за строк, перед ними просто добавить нужно "L"
К примеру:
Код:
SetConsoleTitle( "SpaceHack by Sandaasu" );
заменяем на
Код:
SetConsoleTitle( L"SpaceHack by Sandaasu" );

Последний раз редактировалось MembRupt; 19.05.2014 в 14:47.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-KALINA- (10.06.2014), InfectedXMP (19.05.2014), jaja123 (19.05.2014), Я-artemfcsh (19.05.2014)
Старый 19.05.2014, 23:45   #4
 Рыцарь-защитник
Аватар для jaja123
 
jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Кто хочет скомпилировать? =)
И опробовать, буду признателен , и угощу еще подобным.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 15:02   #5
 Разведчик
Аватар для Drdron
 
Drdron никому не известный тип
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Цитата:
Кто хочет скомпилировать? =)
И опробовать, буду признателен , и угощу еще подобным.

Я скомпилил, но офсеты там явно старые + это кусок исхода, а не исход. Но основные функции есть. Могу скинуть...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MembRuptПосмотреть сообщение
Да, но добавьте в начале
Код:
#include <windows.h>
А также, у меня в VS не компилировалось из-за строк, перед ними просто добавить нужно "L"
К примеру:
Код:
SetConsoleTitle( "SpaceHack by Sandaasu" );
заменяем на
Код:
SetConsoleTitle( L"SpaceHack by Sandaasu" );

Можно намного проще... Свойства - общие - набор символов - не задано, помимо этого там есть ещё ошибки, но они легко исправляются.

Последний раз редактировалось Drdron; 21.05.2014 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 08:55   #6
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Alp€rium
 
Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 98
Популярность: 33905
Золото Zhyk.Ru: 70
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 342 раз(а) в 205 сообщениях
Отправить сообщение для Alp€rium с помощью ICQ Отправить сообщение для Alp€rium с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Цитата:
Кто хочет скомпилировать? =)

Дал бы готовый, без ошибок исходник ))

MembRupt, все ошибки таким образом не исчезнут)
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 11:00   #7
Почетный Пользователь
 Сержант
Аватар для MembRupt
 
MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(MembRupt сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 148
Популярность: 83981
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 258 раз(а) в 195 сообщениях
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Цитата:
Сообщение от Alp€riumПосмотреть сообщение
Дал бы готовый, без ошибок исходник ))

MembRupt, все ошибки таким образом не исчезнут)

Компилируется без ошибок
Код:
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <TlHelp32.h>
using std::cout;
using std::cin;
#include <limits>
using std::numeric_limits;
using std::streamsize;
using namespace std;
#include <cstdlib>





HANDLE hProcess;

DWORD GetModuleBase(const DWORD dwProcessId, const char *szModuleName);



void WriteProcessMemory()
{

	DWORD pID;
	HANDLE hHandle;
	HWND hWindow;
	SetConsoleTitle( L"SpaceHack by Sandaasu" );//titeltext

	hWindow = FindWindow(0, L"Counter-Strike: Global Offensive");//finde Fenster mit diesem namen
	GetWindowThreadProcessId( hWindow, &pID);//get PID
	hHandle = OpenProcess( PROCESS_ALL_ACCESS, 0, pID);
	if(hWindow == 0)
	{

		system("color 80");//color
		cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
		cout << "\t\t\t ++++++###+++++++++++++##+++##++++" << endl;
		cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
		cout << "\t\t\t ++++###+++++++++++++++##+++##++++" << endl;
		cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++#######++++" << endl;
		cout << "\t\t\t ++###+++++++++####++++#######++++" << endl;
		cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
		cout << "\t\t\t +++###++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
		cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
		cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
		cout << "\t\t\t +++++ SpaceHack by Sandaasu ++++" << endl;
		cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << "\n " << endl;
		cout << "Cannot find game.. Closing now.." << endl;
		Sleep(3000);
		exit(1);
	}

}
void appTitle()
{

	WriteProcessMemory();
}

void appFeatures()
{

	system("color 80");//color


	cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
	cout << "\t\t\t ++++++###+++++++++++++##+++##++++" << endl;
	cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
	cout << "\t\t\t ++++###+++++++++++++++##+++##++++" << endl;
	cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++#######++++" << endl;
	cout << "\t\t\t ++###+++++++++####++++#######++++" << endl;
	cout << "\t\t\t +++++###++++++++++++++##+++##++++" << endl;
	cout << "\t\t\t +++###++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
	cout << "\t\t\t ++###+++++++++++++++++##+++##++++" << endl;
	cout << "\t\t\t +++++++++++++++++++++++++++++++++" << "\n " << endl;
	cout << "Created by : Sandaasu" << endl; 
	cout << "Version : 3.2 Beta" << endl; 
	Sleep(5000);
	system("cls");

	cout << "========================================" << endl;

	cout << "[ HOTKEYS ]" << endl << endl; 
	cout << "\t NumPad1 = SV bypass Activate" << endl;
	cout << "\t NumPad2 = Wallhack ON" << endl;
	cout << "\t NumPad3 = Wallhack OFF" << endl;
	cout << "\t NumPad4 = ESP ON " << endl;
	cout << "\t NumPad5 = ESP OFF" << endl;
	cout << "\t NumPad6 = FPS Active" << endl;
	cout << "\t NumPad7 = Glasswalls Active" << endl;
	cout << "\t NumPad8 = Remove Smoke" << endl;
	cout << "\t F1 = PANIC Key" << endl;
	cout << "========================================" << endl;
	cout << "\tEsc: Close" << endl << endl << endl;
}


void appHotkeys()
{


	WriteProcessMemory();

	DWORD pID;
	HANDLE hHandle;
	HWND hWnd;
	SetConsoleTitle( L"Space Hack by Sandaasu" );//titeltext
	hWnd = FindWindow(0, L"Counter-Strike: Global Offensive");//finde Fenster mit diesem namen
	GetWindowThreadProcessId( hWnd, &pID);//get PID
	hHandle = OpenProcess( PROCESS_ALL_ACCESS, 0, pID);




	while(true)
	{
		if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE))
		{
			/*cout << "Bai Bai :) <3" << endl;
			Sleep(5000);
			exit(1);
			*/
		}



		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
		{//SV_bypass
			DWORD EngineDll;
			EngineDll = GetModuleBase( pID, "engine.dll");
			int bypass_value = 1;
			/////////////////////////////
			int offset = 0x6F8940;
			/////////////////////////////
			DWORD ibypass_value = sizeof(bypass_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( EngineDll + offset), &bypass_value, ibypass_value, 0);
			cout << "sv bypass activated. " << endl;

		}


		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2))
		{// WH ON

			DWORD ClientDll;
			ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
			int wh_value = 1;
			/////////////////////////////client.dll+8D0348
			int offset = 0x8D0348;
			/////////////////////////////
			DWORD iwh_value = sizeof(wh_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset), &wh_value, iwh_value, 0);
			cout << "Wallhack ON . " << endl;

		}
		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3))
		{//WH OFF


			DWORD ClientDll;
			ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
			int wh_value = 0;
			/////////////////////////////
			int offset = 0x8D0348;
			/////////////////////////////
			DWORD iwh_value = sizeof(wh_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset), &wh_value, iwh_value, 0);//8D0610
			cout << "Wallhack OFF. " << endl;


		}

		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4))
		{//ESP ON
			DWORD ClientDll;
			ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
			int esp_value = 1;
			/////////////////////////////
			int offset = 0x8D37B0;
			/////////////////////////////
			DWORD iesp_value = sizeof(esp_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset), &esp_value, iesp_value, 0);
			cout << "ESP ON. " << endl;


		}
		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5))
		{//ESP OFF
			DWORD ClientDll;
			ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
			int esp_value = 0;
			/////////////////////////////
			int offset = 0x8D37B0;
			/////////////////////////////
			DWORD iesp_value = sizeof(esp_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset), &esp_value, iesp_value, 0);
			cout << "ESP OFF. " << endl;


		}
		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6))
		{//FPS ON
			DWORD ClientDll;
			ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
			int fps_value = 2;
			/////////////////////////////
			int offset = 0x933EC8;
			/////////////////////////////
			DWORD ifps_value = sizeof(fps_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset), &fps_value, ifps_value, 0);
			cout << "FPS Active. " << endl;

		}
		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7))
		{//Glasswalls
			DWORD materialsystemDll;
			materialsystemDll = GetModuleBase( pID, "materialsystem.dll");
			int walls_value = 2;
			/////////////////////////////
			int offset = 0x33A408;
			/////////////////////////////
			DWORD iwalls_value = sizeof(walls_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( materialsystemDll + offset), &walls_value, iwalls_value, 0);
			Sleep(3000);
			int walls2_value = 1;
			DWORD iwalls2_value = sizeof(walls2_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( materialsystemDll + offset), &walls2_value, iwalls2_value, 0);
			cout << "Glasswalls Active. " << endl;
		}

		if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8))
		{//NoSmoke

			DWORD ClientDll;
			ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
			int smoke_value = 0;
			/////////////////////////////
			int offset = 0x92E5B8;
			/////////////////////////////
			DWORD ismoke_value = sizeof(smoke_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + offset), &smoke_value, ismoke_value, 0);
			cout << "No Smoke Active. " << endl;


		}
		if(GetAsyncKeyState(VK_F1))
		{//PANIC




			DWORD EngineDll;
			EngineDll = GetModuleBase( pID, "engine.dll");
			DWORD ClientDll;
			ClientDll = GetModuleBase( pID, "client.dll");
			DWORD materialsystemDll;
			materialsystemDll = GetModuleBase( pID, "materialsystem.dll");
			//////
			int smoke_value = 1;
			DWORD ismoke_value = sizeof(smoke_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x92E5B8), &smoke_value, ismoke_value, 0);
			int walls_value = 0;
			DWORD iwalls_value = sizeof(walls_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( materialsystemDll + 0x33A408), &walls_value, iwalls_value, 0);
			int fps_value = 0;
			DWORD ifps_value = sizeof(fps_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x933EC8), &fps_value, ifps_value, 0);
			int esp_value = 0;
			DWORD iesp_value = sizeof(esp_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x8D37B0), &esp_value, iesp_value, 0);
			int wh_value = 1;
			DWORD iwh_value = sizeof(wh_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( ClientDll + 0x8D0348), &wh_value, iwh_value, 0);
			int bypass_value = 1;
			DWORD ibypass_value = sizeof(bypass_value);
			WriteProcessMemory( hHandle, (LPVOID)( EngineDll + 0x6F8940), &bypass_value, ibypass_value, 0);
			//system("exit";);

		}

	}
}





int main()
{ 
	appTitle();
	appFeatures();
	appHotkeys();
}

DWORD GetModuleBase(const DWORD dwProcessId, const char *szModuleName)
{
	HANDLE hSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, dwProcessId);
	if (!hSnap)
	{
		return 0;
	}
	MODULEENTRY32 me;
		me.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
	DWORD dwReturn = 0;
		if (Module32First(hSnap, &me))
		{
			while (Module32Next(hSnap, &me))
			{
				if (lstrcmpi(me.szModule, (LPCWSTR)szModuleName) == 0)
				{
					dwReturn = (DWORD)me.modBaseAddr;
					break;
				}
			}
		}
		CloseHandle(hSnap);
		return dwReturn;
}
Достаточно было добавить пару скобок и ";", не считая предыдущие исправления
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 11:09   #8
 Рыцарь-защитник
Аватар для jaja123
 
jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Цитата:
Дал бы готовый, без ошибок исходник ))

Все просто только у бабушки в едой.
А этот код явно не русские стряпали, больше чем уверен DE,USA/
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 11:31   #9
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Alp€rium
 
Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(Alp€rium сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 98
Популярность: 33905
Золото Zhyk.Ru: 70
Сказал(а) спасибо: 792
Поблагодарили 342 раз(а) в 205 сообщениях
Отправить сообщение для Alp€rium с помощью ICQ Отправить сообщение для Alp€rium с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Благодарен, скомпилировалось
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jaja123 (25.05.2014)
Старый 02.01.2016, 00:37   #10
 Разведчик
Аватар для kaktuzoz
 
kaktuzoz никому не известный тип
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: CS:GO base v3

Скомпелировалось , но не работает. Офсеты через дампер нашел , но не работает все равно , подскажите какие офсеты вставить может я не поместам их поставил
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] x50 Base Withyou Базы серверов и брут 3 06.05.2011 17:38
[Файл] New Base? sapphire0412 Базы серверов и брут 1 13.11.2010 16:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:29.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net