Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0] - Боты, скрипты и прочий софт для Aion - Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры
30.04.2013, 14:43
#1
Маршал
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
Aion Console by Тигрь
Программа для активации игровой консоли Aion.
С помощью консоли можно сделать множество полезных вещей.
Все команды консоли начинаются с обратного слеша ( \ ), после чего пишется сама команда и через пробел ее параметр.
Примеры:
Код:
\g_cammax 500 - увеличивает максимальное отдаление камеры до 500 единиц
\es_piercingcamera 1 - позволяет смотреть сквозь текстуры
Если вы не знаете что выполняет определенная команда, то можно вызвать справку по это команде. Для этого в качестве параметра команды нужно указать знак вопроса ( ? )
Примеры:
Код:
\g_cammax ?
Сamera max dist. Default is 10.00
Usage: g_camMax 10.0
Default value is 10.00
Код:
\es_piercingcamera ?
Usage: es_piercingcamera [0/1]
Default is 0 (off)
Команды консоли
Код:
ca_ac_cos
ca_ac_hcos
ca_ac_hsin
ca_ambient_light_intensity
ca_ambient_light_range
ca_AnimationDeferredLoad
ca_AnimationUnloadCheckPerFrame
ca_AnimationUnloadDelay
ca_AnimationUnloadMaxPerFrame
ca_AnimDisplacementThreshold
ca_AnimDistanceThreshold
ca_Anim******
ca_AnimWarningLevel
ca_BoneAnimUFM
ca_BoundZOffset
ca_cb_iteration
ca_ClothMode
ca_CustomColorHair
ca_CustomColorSkin
ca_DeathBlendTime
ca_Debug
ca_DebugHeatSources
ca_DebugInfo
ca_DebugShaders
ca_DecalAntiflickerHack
ca_DecalSizeMultiplier
ca_DefaultDecalTexture
ca_DisableAnimEvents
ca_DisablePlusRotationMask
ca_DisplayInfo
ca_drag
ca_DrawAnims
ca_DrawBBox
ca_DrawBBoxSub
ca_DrawBones
ca_DrawDecalOutline
ca_DrawLHelpers
ca_edge_max
ca_edge_min
ca_EnableAnimationLog
ca_EnableCCG
ca_EnableCharacterShadowVolume
ca_EnableCubicBlending
ca_EnableDecals
ca_EnableLightUpdate
ca_EnableTangentSkinning
ca_EnableVertexColors
ca_fixed_time
ca_HairAnim
ca_HairAnimBackPlaneOffset
ca_HairAnimDamping1
ca_HairAnimDamping2
ca_HairAnimDistance
ca_HairAnimGravity1
ca_HairAnimGravity2
ca_HairAnimLimitAngle
ca_HairAnimMassInc
ca_HairAnimRelaxationIterCount
ca_horz_edge
ca_Iteration
ca_KeepMaxCacheSize
ca_KeepMaxCacheSize2
ca_KeepMaxCacheSize3
ca_KeepModels
ca_KeepOrthoUniform
ca_LimitShadowLOD
ca_LodBias
ca_LogAnimation
ca_MatPlusDebug
ca_MatPlusDebug2
ca_MaxMorphDist
ca_MinVertexWeightLOD0
ca_MinVertexWeightLOD1
ca_MinVertexWeightLOD2
ca_MorphNormals
ca_NoAnim
ca_NoDeform
ca_NoDraw
ca_NoDrawBound
ca_NoDrawShadowVolumes
ca_NoMatPlus
ca_NoMatPlus2
ca_NoMorph
ca_NoMtlSorting
ca_NoPhys
ca_NormalizeBases
ca_NoTransScale
ca_OverrideLayer
ca_PerforatingDecals
ca_PrebuildShadowConnectivity
ca_Profile
ca_RainPower
ca_RestartBehaviour
ca_RuntimeScale
ca_SafeReskin
ca_ShadowBufferLimit
ca_ShadowDoubleBuffer
ca_ShadowVolumeExtent
ca_SkinBasedBBoxMask
ca_SkipBoneAnim
ca_SSEEnable
ca_SSEEnable1
ca_SSEEnable2
ca_StopDeformingAfter
ca_StripifyGeometry
ca_TangentBasisCalcPeriod
ca_TestMirror
ca_TestSkinningRepeats
ca_TickVersion
ca_UpdateSpeed
ca_UpdateSpeed0
ca_UpdateSpeed1
ca_UpdateSpeed2
ca_UpdateSpeed3
ca_UpdateSpeed4
ca_UseCustomColor
ca_UseLowestLOD
ca_VertsPerTangSubskin
ca_ZDeleteConstructionData
con_auto_complete
con_disable_console
con_display_last_messages
con_line_buffer_size
CV_ind_DrawBorderEdges
CV_ind_ReverseShadowVolumes
CV_ind_VisualizeShadowVolumes
d3d9_AllowSoftware
d3d9_ClipPlanes
d3d9_CompressedTextures
d3d9_DecalOffset
d3d9_Device
d3d9_ForceSoftware
d3d9_MipProcedures
d3d9_NoDepthMaps
d3d9_NodeviceId
d3d9_NormalMapScale
d3d9_NV30_PS20
d3d9_NVPerfHUD
d3d9_Occlusion_Query
d3d9_PalettedTextures
d3d9_pip_buff_size
d3d9_rb_Tris
d3d9_rb_Verts
d3d9_ResetDeviceAfterLoading
d3d9_SaveDepthmaps
d3d9_SquareTextures
d3d9_TexMipFilter
d3d9_Texture_Filter_Anisotropic
d3d9_TextureBits
d3d9_TextureFilter
d3d9_TripleBuffering
d3d9_UseBumpmap
d3d9_VBPools
d3d9_VBPoolSize
e_active_shadow_maps_receving
e_bboxes
e_beach
e_bflyes
e_capture_file_format
e_capture_folder
e_capture_frames
e_cbuffer
e_ccgf_load
e_ccgf_make_if_not_found
e_cgf_cache
e_cgf_load_lods
e_check_number_of_physicalized_polygons
e_debug_lights
e_debug_rndenv
e_debug_shaders
e_debug_shaders_offset
e_decals
e_decals_life_time_scale
e_decals_neighbor_max_life_time
e_decals_offset
e_decals_test
e_deformable_terrain
e_detail_objects
e_detail_texture
e_detail_texture_min_fov
e_detail_texture_quality
e_disable_fx_preprocess
e_disable_fx_process
e_disable_watercubemap
e_display_musiczone_info
e_editor_time_ratio
e_game_slopeview
e_gametime_control_manual
e_geomorph_enable
e_geomorph_enable_test
e_geomorph_renderer
e_hires_screenshoot
e_light_maps
e_light_maps_exportVersion
e_light_maps_occlusion
e_light_maps_quality
e_materials
e_max_entity_lights
e_max_shadow_map_size
e_maxdistance_enable
e_maxdistance_entities
e_maxdistance_ratio_entities
e_maxdistance_terrain
e_new_object_xml
e_obj_load_dist_ratio
e_obj_lod_ratio
e_obj_min_view_dist
e_obj_view_dist_ratio
e_objects
e_objects_draw_range
e_objects_fade_on_distance
e_occlusion_volumes
e_particles
e_particles_cull
e_particles_debug
e_particles_debug_spawntest
e_particles_debug_string
e_particles_debug_type
e_Particles_Draw_Area
e_Particles_Draw_Box
e_Particles_Draw_Range
e_particles_freeze
e_particles_fullfx
e_particles_info
e_particles_lod
e_particles_max_count
e_particles_receive_shadows
e_particles_showemitter_name
e_particles_showonly
e_particles_spawn_distance_ratio
e_particles_system_only
e_particles_use_partice_table
e_rain_amount
e_rain_particle
e_register_in_sectors
e_scissor_debug
e_sequence_debug_playtime
e_sequence_debug_spawntime
e_sequence_debug_string
e_sequence_info
e_shadow_maps
e_shadow_maps_color_ratio
e_shadow_maps_debug
e_shadow_maps_fade_from_light_bit
e_shadow_maps_from_static_objects
e_shadow_maps_frustums
e_shadow_maps_max_casters_per_object
e_shadow_maps_receiving
e_shadow_maps_self_shadowing
e_shadow_maps_size_ratio
e_shadow_maps_view_dist_ratio
e_shadow_spots
e_simple_shadow_maps
e_SupportLightmaps
e_terrain
e_terrain_debug
e_terrain_draw_this_sector_adjacency
e_terrain_draw_this_sector_only
e_terrain_lod_ratio
e_terrain_log
e_terrain_merge_far_sectors
e_terrain_occlusion_culling
e_terrain_occlusion_culling_precision
e_terrain_sector_grid
e_terrain_shadow_index
e_terrain_single_pass
e_terrain_single_pass_vol_fog
e_terrain_specular
e_terrain_texture_bind
e_terrain_texture_mip_offset
e_terrain_texture_mipmaps
e_terrain_texture_pool
e_TerrainSectorsInfo
e_time_env_enable
e_time_profiling
e_time_smoothing
e_timedemo_frames
e_timedemo_milliseconds
e_vegetation
e_vegetation_3donly
e_vegetation_bending
e_vegetation_debug
e_vegetation_min_size
e_vegetation_plants1_distance
e_vegetation_sprites
e_vegetation_sprites_distance_ratio
e_vegetation_sprites_min_distance
e_vegetation_sprites_slow_switch
e_vegetation_sprites_texres
e_vegetation_update_shadow_every_frame
e_water_ocean
e_water_ocean_sun_reflection
e_water_ocean_tesselation
e_water_render_cull_terrain
e_water_render_distance
e_water_volumes
e_weather_change_immediate
e_weather_change_speed
e_weather_cutscene
e_weather_enable
e_weather_fx_enable
e_widescreen
es_bboxes
es_CamHeight
es_CamHeightNear
es_CamRestoreStiff
es_charArmIK_Range
es_charIK_Range
es_CharZOffsetSpeed
es_DebugTimer
es_DisplayInfo
es_EnableCloth
es_FxSystemRVRLevel
es_helpers
es_HitCharacters
es_HitDeadBodies
es_ImpulseScale
es_LODShaderDistance
es_LODShaderStep
es_MaxImpulseAdjMass
es_MinImpulseVel
es_OnDemandPhysics
es_PiercingCamera
es_SplashThreshold
es_SplashTimeout
es_UpdateAI
es_UpdateBonePositions
es_UpdateCamera
es_UpdateCollision
es_UpdateCollisionScript
es_UpdateContainer
es_UpdateCoocooEgg
es_UpdateEntities
es_UpdateInvisibleCharacter
es_UpdatePhysics
es_UpdateScript
es_UpdateTimer
es_VisCheckForUpdate
ExitOnQuit
f_FTKerning
fixed_time_step
g_2dDamage
g_2dDamageCri
g_2dDamageCriT2
g_2dDamageMargin
g_2dDamageOffset
g_2dDamageR
g_2dDamageSize
g_2dDamageSize2
g_2dDamageT1
g_2dDamageT2
g_2dDamageT3
g_2dDamageT4
g_battleCamActive
g_battleCamRadius
g_battleCamSmallR
g_battleCamWeight
g_battleCamWeightNear
g_cam_key_rot
g_cam_p_max
g_cam_p_min
g_cam_rot_ratio
g_camera_cheat
g_camMax
g_camMid
g_camMin
g_camOffsetZ
g_camStep
g_captureIME
g_cfg_version
g_cfg_video_BACKGROUND
g_cfg_video_ENTITY_DIST
g_cfg_video_ENV_TEX
g_cfg_video_FSAA
g_cfg_video_GENERAL
g_cfg_video_GLARE
g_cfg_video_GLOW
g_cfg_video_MODEL_CACHE
g_cfg_video_screen_res
g_cfg_video_SHADER
g_cfg_video_SHADOW
g_cfg_video_SKILLFX
g_cfg_video_TERRAIN_DIST
g_cfg_video_TEXTURE
g_cfg_video_WATER
g_cfg_video_WEATHER
g_chainSkillChangeCooltimeDelay
g_chainSkillIndicateDelay
g_char_manager
g_charCustomColor
g_CharRotateSpeed
g_chatlog
g_CheckDeadServer
g_damage_blend
g_deathCamActive
g_deathCamDist
g_deathCamSpeedFO
g_deathCamSpeedP
g_deathCamSpeedZ
g_desolveEnd
g_desolveStart
g_disperse_loading
g_EffectPriorityDistance
g_fall_height
g_falx
g_faly
g_falz
g_fatx
g_faty
g_fatz
g_favx
g_favy
g_favz
g_fheight
g_fireCamOffset
g_fireCamSpeed
g_gameFlags
g_gameReplay
g_gameReplayControl
g_gameReplayName
g_gameReplaySpeed
g_ggAuth
g_headCamDegree
g_headCamDist
g_headCamStiff
g_hide
g_hide_ui
g_hit_freeze
g_hit_freeze_time
g_hitCamActive
g_hitCamShake
g_hitCamShakeReduce
g_hitFxMonsterSize
g_IDDreScoreAlarm
g_idle002_time
g_IDLF1ScoreAlarm
g_IgnoreUICoolTime
g_maxFov
g_maxfps
g_midFov
g_minFov
g_MP_fixed_timestep
g_observe
g_pathfinding
g_Render
g_save_preset
g_scaled_attack
g_scaled_attack_limit
g_select_server
g_send_level_version
g_show_breath
g_show_create_btn
g_show_stunned
g_showDamageMsg
g_showFps
g_showMacroMsg
g_showPanningCursor
g_targetMarkerType
g_targetSound
g_tempPseudoFullscreen
g_test
g_testFxcSpawn
g_testIntersect
g_testPut
g_testRecvWorld
g_testTeleport
g_ThirdPersonRange
g_thrust_time
g_ui_filter
g_ui_font
g_ui_scale
g_ui_scale_factor
g_ui_stillview
g_ui_tile
g_uiContour
g_UIForTuning
g_uiFX
g_var1
g_var2
g_var3
g_var4
g_verbose
g_verbose_animation
g_walkCamActive
g_walkCamAmp
g_walkCamFreq
g_weapon_scale
g_windBox
i_direct_input
log_FileVerbosity
log_IncludeTime
log_linefilter
log_Verbosity
MemInfo
MemStats
MemStatsMaxDepth
MemStatsThreshold
mov_NoCutscenes
movie_fontRatio
p_accuracy_LCPCG
p_accuracy_LCPCG_no_improvement
p_accuracy_MC
p_characterik
p_characterik_arm
p_damping_group_size
p_decalLifetime
p_fixed_timestep
p_GEB_max_cells
p_head_camera
p_limit_simple_solver_energy
p_list_active_objects
p_max_contact_gap
p_max_contact_gap_player
p_max_contact_gap_simple
p_max_contacts
p_max_LCPCG_fruitless_iters
p_max_LCPCG_iters
p_max_LCPCG_microiters
p_max_LCPCG_microiters_final
p_max_LCPCG_subiters
p_max_LCPCG_subiters_final
p_max_MC_iters
p_max_plane_contacts
p_max_plane_contacts_distress
p_max_player_velocity
p_max_substeps
p_max_unproj_vel
p_max_velocity
p_max_world_step
p_min_LCPCG_improvement
p_min_separation_speed
p_penalty_scale
p_single_step_mode
p_time_granularity
p_waterbob_mindepth
p_waterbob_pitch
p_waterbob_pitchspeed
p_waterbob_roll
p_waterbob_rollspeed
profile
profile_filter
profile_graph
profile_graphScale
profile_network
profile_pagefaults
profile_peak
r_AccurateParticles
r_Beams
r_BumpSelfShadow
r_Char_AmbientColor_Amount
r_Char_SunColor_Amount
r_Character_Debug
r_Character_LOD_Bias
r_Character_NoAnim
r_Character_NoDeform
r_Character_NoPhys
r_Character_Shadow_Volume
r_checkSunVis
r_DebugLights
r_DebugScreenEffects
r_DecalTextures
r_depth_buffer
r_DepthBits
r_DetailDefault
r_DetailDistance
r_DetailNumLayers
r_DetailScale
r_DetailTextures
r_DisableSfx
r_DisplayInfo
r_EfMultiTex
r_EMBM
r_FadeAmount
r_FSAA
r_FSAA_quality
r_FSAA_samples
r_Gamma
r_GeomInstancing
r_GetScreenShot
r_HDRBrightOffset
r_HDRBrightThreshold
r_HDRDebug
r_HDRFake
r_HDRLevel
r_HDRRendering
r_HeatHaze
r_HeatMapMips
r_HeatMapSave
r_HeatSize
r_HeatType
r_Height
r_HWLights
r_LightSourcesAsHeatSources
r_MaximizeWindow
r_MaxTexLodBias
r_MeasureOverdraw
r_NightMapSave
r_NightSize
r_NightType
r_OceanHeightScale
r_OceanLodDist
r_OceanMaxSplashes
r_OceanRendType
r_OceanSectorSize
r_OceanSplashScale
r_OceanTexUpdate
r_OffsetBump
r_OffsetBumpForce
r_RainMapSize
r_RB_Merge
r_ReloadShaders
r_RenderMode
r_ReplaceCubemap
r_ResetScreenFx
r_RestoreLeft
r_RestoreTop
r_Scissor
r_ScopeLens_fx
r_ScreenRefract
r_SelfRefract
r_SelfShadow
r_ShaderDefault
r_ShaderDetailObjectsBending
r_ShaderInfo
r_ShaderModel
r_ShadersPrecache
r_ShadersSave
r_ShaderTerrainDOT3
r_ShaderTerrainSpecular
r_shadow_maps_debug
r_ShadowBlur
r_ShadowType
r_Shininess
r_ShowLight
r_ShowLines
r_ShowNormals
r_ShowOnlyShader
r_ShowTangents
r_ShowTexTimeGraph
r_ShowTimeGraph
r_ShowVideoMemoryStats
r_SM2XPATH
r_SM30PATH
r_SSE
r_SubSurfaceType
r_SunStyleCoronas
r_SupportCompressedTextures
r_SupportPalettedTextures
r_TexBindMode
r_TexBumpQuality
r_TexBumpResolution
r_TexForceSquare
r_TexGrayOverage
r_TexHWDXTCompression
r_TexHWMipsGeneration
r_TexLMResolution
r_TexLoadMipmapForce
r_TexMaxSize
r_TexMinSize
r_TexNormalMapCompressed
r_TexNormalMapType
r_TexProcedures
r_TexQuality
r_TexQuantizeDither
r_TexResolution
r_TexSimpleMips
r_TexSkyQuality
r_TexSkyResolution
r_Texture_Anisotropic_Level
r_TexturesBaseMip
r_TexturesPixelSize
r_TexturesStreaming
r_TexturesStreamingOnlyVideo
r_TexturesStreamingSync
r_TexturesStreamPoolSize
r_texUnloadDelay
r_Vegetation_Debug
r_Vegetation_IgnoreVertColors
r_Vegetation_PerpixelLight
r_VegetationSpritesAlphaBlend
r_VegetationSpritesNoBend
r_VPFog
r_VSync
r_Water_Distance_Far
r_WaterBeachRefractions
r_WaterReflections
r_WaterReflections_MaxViewDist
r_WaterRefractions
r_WaterUpdateDeltaAngle
r_WaterUpdateDistance
r_WaterUpdateFactor
r_WaveScale
r_Width
r_WindowHeight
r_WindowWidth
s_CapsCheck
s_DebugMusic
s_DebugSound
s_DebugSoundBuffer
s_FixedSoundPriority
s_KeepSound
s_MasterVolume
s_MaxActiveSoundSpots
s_MaxHWChannels
s_MaxSoundDist
s_MinHWChannels
s_MinRepeatSoundTimeout
s_SampleRate
s_SFXMute_COMMENT_GOSSIP
s_SFXMute_COMMENT_NPC
s_SFXMute_COMMENT_QUEST
s_SFXMute_COMMENT_SYSTEM
s_SFXMute_COMMENT_WEATHER
s_SFXMute_ENV
s_SFXMute_FX
s_SFXMute_MASTER
s_SFXMute_UI
s_SFXVolume_COMMENT_GOSSIP
s_SFXVolume_COMMENT_NPC
s_SFXVolume_COMMENT_QUEST
s_SFXVolume_COMMENT_SYSTEM
s_SFXVolume_ENV
s_SFXVolume_FX
s_SFXVolume_UI
s_SFXVolume_WEATHER
s_VisAreasPropagation
sys_AdaptiveCharLOD
sys_AdaptiveCharLOD_FF
sys_affinity
sys_firstlaunch
sys_fixedframe
sys_fixedframe_target
sys_noupdate
sys_PakLogMissingFiles
sys_PakPriority
sys_PakReadSlice
sys_script_debugger
sys_skiponlowspec
sys_spec
sys_SSInfo
sys_StreamCallbackTimeBudget
sys_StreamCompressionMask
sys_warnings
zz0x067MD4
Для использования программы ее необходимо просто запустить,
свернуть в трей и забыть про нее.
Она будет работать в фоновом режиме.
Aion Console активируется автоматически при запуске игры.
Для открытие консоли в игре нужно нажать клавишу PauseBreak на клавиатуре.
После открытия консоли в нее можно вводить нужные вам команды.
Программа работает
только на ру офе на новом апе 4.0.
Преимущество данной программы перед другими:
- не требует установки
- активируется автоматически, нужно всего лишь запустить программу
- адаптирована специально под руоф и под фрост, что дает лучшую защиту от обнаружения
Скрин консоли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Зеркало
(c) Тигрь
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Написал 2 или более раз одно и то же мне в личку - улетел в блок. Не умеешь пользоваться личными сообщениями, не видишь отправленные, твои проблемы. Учись пользоваться форумом.
Последний раз редактировалось Тигрь; 06.05.2013 в 16:08 .
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
30.04.2013, 15:20
#2
Разведчик
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 35
Популярность: 269
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
Тигр ты сам программы такие клепаешь?
________________
Помог? От спс и + не откажусь Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Плюнь на моду и погоду,слушай рок-цени свободу!
30.04.2013, 15:30
#3
Маршал
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Написал 2 или более раз одно и то же мне в личку - улетел в блок. Не умеешь пользоваться личными сообщениями, не видишь отправленные, твои проблемы. Учись пользоваться форумом.
01.05.2013, 17:32
#4
Разведчик
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
как называется команда которая сверху показывает скорость бега итд итп ?
01.05.2013, 18:47
#5
Маршал
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Написал 2 или более раз одно и то же мне в личку - улетел в блок. Не умеешь пользоваться личными сообщениями, не видишь отправленные, твои проблемы. Учись пользоваться форумом.
03.05.2013, 20:31
#6
Разведчик
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
а команда на опыт или кинары предметы есть?
03.05.2013, 20:40
#7
Маршал
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Написал 2 или более раз одно и то же мне в личку - улетел в блок. Не умеешь пользоваться личными сообщениями, не видишь отправленные, твои проблемы. Учись пользоваться форумом.
12.05.2013, 18:21
#8
Разведчик
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
Уважаемый Тигрь а с помощью консоли возможно изменить скорость атаки или бега? чтобы получилось напотипо но аним и спид хака вашего а то вы занятой человек и отвлекать вас на починку прог как то не хочется
да и времени займет явно не пару ч.
12.05.2013, 20:04
#9
Маршал
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
Нет с помощью консоли этого сделать нельзя.
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Написал 2 или более раз одно и то же мне в личку - улетел в блок. Не умеешь пользоваться личными сообщениями, не видишь отправленные, твои проблемы. Учись пользоваться форумом.
13.05.2013, 08:57
#10
Разведчик
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
А ктонить может подкинуть несколько нужных команд?
29.05.2013, 13:30
#11
Разведчик
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
Команды консоли под спойлером спрятаны! Если нужно описание то тоже написано как вам его получить!!!
07.08.2013, 16:40
#12
Разведчик
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
у меня сама прога не запускается в чем может быть проблема?!
21.08.2013, 16:22
#13
Разведчик
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
у меня игра теперь не запускается, скачал консоль и для уменьшения пинга с чем это может быть связано?
22.08.2013, 14:01
#14
Разведчик
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
не пашет эта консоль
04.09.2013, 15:42
#15
Разведчик
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Aion Console by Тигрь [для Aion 4.0]
хр 32 - запускается и сразу пропадет
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:30 .