Всем привет ) нужны оффсеты типа одетого оружия(топоры, мечи, кастеты с ихними подтипами, желательно) Знает кто? или может подскажите хотя бы "обозначения" этих самых типов, что бы хоть знать, что через СЕ искать (
и?!
во первых, эти оффсеты уже не актуальны!
во вторых, тут я получу id итема, не более!
Вы вопрос вообще читали, или так, скопипастили первое что на глаза попалось "вроде как похожее по смыслу"?
Id я могу и из инвентаря получить, только как узнать что это топоры, а не кастеты или того хлеще какая-нить банка?!
----------
Хорошо, даже так вопрос задам, что бы уж точно недопонимания не было, как узнать !ТИП! одетого оружия?
Последний раз редактировалось Altin; 24.07.2012 в 11:09.
Где-то видел на форуме оффсет информации о вещи, с него можно считать. Хотя, может и ошибся
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Если подтип вещи хранится в описании, то думаю можно через CE найти примерно так, берём 2 топора, например длинную секиру и обоюдоострую секиру, затем одеваем первую и пробуем найти по значению
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]98, затем одеть обоюдоострую и отсеивать по значению [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]99. Если будет результат, я думаю получится найти оффсет типа вещи в описании.
Тогда грубое отсеивание нужно. Берем сканим все значения, меняем, ищем измененные результаты, ставим обратно, опять изменённые, иногда отсеиваем постоянные.
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
Тогда грубое отсеивание нужно. Берем сканим все значения, меняем, ищем измененные результаты, ставим обратно, опять изменённые, иногда отсеиваем постоянные.
Тоже пробовал)) примерно на ста тысячах найденных, при каждом последующем поиске количество адресов меняется на столько незначительно, что для того что-бы свести их количество хоть к какому-то приемлемому виду, понадобилось бы ооочень много времени... даже если этот процесс как то автоматизировать, боюсь либо СЕ либо клиент этого не выдержит ((
В любом случае, спс всем за советы, забил на проверку, поставил принудительную смену пухи... теперь тока изредка сбивается, и приходится вручную менять оружие ( что очень не приятно, но другой альтернативы не нашел (
Кстати, с этим так же веселая штука, смена оружия у меня происходит пакетами, а именно, цикличный скан инвентаря и сравнение id, как ток совпало с заранее указанным id оружия, стоп, перевод ячейки в hex, добавляем к пакету, и отправляем ) все просто,и работает как часы... до бафа стража.. пуха просто теряется из виду.. и пакет шлется вообще без номера ячейки... из любопытства, сделал постоянное отображение id пухи... все нормально, id правильный отображался пол часа как минимум, при смене оружия так же менялся... бафнул пуху стражем... и начинает этот "id" скакать в несуразном диапазоне )) собственно из-за этой проблемы и хотел поставить боту проверку по типу пухи, а не по конкретному id (( но после долгого, безуспешного, ковыряния в эту сторону, баф каким то чудом перестал влиять на id ) либо сам чет поправил, не поняв что, либо на это помимо бафа влияет еще что-то... вообщем пока точно отследить не получается, проблемка слишком бегающая )) млин, чет я разболтался))многа букаф )
Цитата:
Сообщение от VeTaL_UA
Где-то видел на форуме оффсет информации о вещи, с него можно считать. Хотя, может и ошибся
на сколько мне помнится по этому оффсету информация передается только при наведении курсора на сам итем... хотя могу и ошибаться...
Последний раз редактировалось Altin; 26.07.2012 в 10:04.