ты находишь АДРЕС имени.
Вот по этому адресу лежат байты.
Начинаешь с первого (нулевого) байта перебирать их беря по 2 байта (т.к. ты читаешь имя, а оно в кодировке Unicode) и конвертируешь каждые 2 байта в Unicode символ, пока не наткнешься на конец строки (массив {0x00, 0x00}). Добавляешь конвертированные символы в массив типа char. Потом массив char собираешь в string.
________________
-------------------------------------------- PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
-------------------------------------------- [for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
-------------------------------------------- InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Последний раз редактировалось krukovis; 18.08.2012 в 21:05.
Юзай поиск. Я 100500 раз уже писал свою функцию для этого дела.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
у меня раньше тоже была такая беда когда делал парсер акков... Короче суть в чем? Нафига тебе из юникода в аски переводить? Можно сделать к примеру так
Код:
var
HP: array[0..255] of widechar;
s: WideString;
-----------------------------------------------------------
ReadProcessMemory(PwHandle, ptr(ipbuf+StrToInt('$' + edit1.text)), @HP, sizeof(HP), BytesCount);
s := HP;
memo1.lines.add(s);
Вопрос зачем вам переходить на ANSI? Если вы конечно не пользуетесь Delphi №< 2007 года
Ну там вопрос чтения байтов из памяти и конвертирования в строку был, на сколько я понял. Ну я отвечал про это по крайней мере ). Так что версия Делфи к кодировке считываемого текста вряд ли как то относится.
________________
-------------------------------------------- PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
-------------------------------------------- [for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
-------------------------------------------- InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Ну там вопрос чтения байтов из памяти и конвертирования в строку был, на сколько я понял. Ну я отвечал про это по крайней мере ). Так что версия Делфи к кодировке считываемого текста вряд ли как то относится.
В версиях Дельфина ниже 2007 серьезные проблемы с unicode вроде бы как
В версиях Дельфина ниже 2007 серьезные проблемы с unicode вроде бы как
как бы юникод ввели в 2010 студии полностью... и никаких "серьёзных" проблемм нету, всего один велоси***** и всё работает.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.