Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Мои первые наброски радара

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2012, 12:08   #1
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Мои первые наброски радара

Нашла мои старые файлы, и так как я уже не занимаюсь этим выкладываю сюда
Вообщем вот: (cMain.cpp)
Код:
#include <stdio.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream> 
#include <windows.h>
#include "cMain.h"
#include "cHack.h"
#include "cMenu.h"
#include "hider.h"
#include "ScanClasses.h"
#include "GameClasses.h"

#pragma comment(lib,"D3DX9.LIB")

DWORD A_GameContext, A_GetMyCharId, A_GetPlayerName, A_GetInetPlayer, A_GetPlayerTeam;

int Z_Index, Z_Zoom=3;

IDirect3DVertexBuffer9 *pStreamData;
UINT pOffsetInBytes;

unsigned int m_Stride;

bool Color=true, hExitThread;

BOOL Font()
{
	if(pFont1)
	{
		return FALSE;
	} 
	else
	{
		return TRUE;
	}
}

void FontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
	D3DXCreateFont(MegoFrost,11,0,FW_NORMAL,0,0,DEFAULT_CHARSET,OUT_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY,DEFAULT_PITCH|FF_DONTCARE,(LPCSTR)"Tahoma",&pFont1);
}

HRESULT WINAPI AntiMegoFrost (LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
	pFont1->OnLostDevice();
	pFont1->OnResetDevice();
	return pAntiMegoFrost(MegoFrost,pPresentationParameters);
}

HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 Device)
{
	if(!Create)
	{
		FontCreate(Device);
		Create=true;
	}

	DrawBox(15    ,15    ,203,203,0xFFFFFFFF,Device);
	DrawBox(16    ,16    ,201,201,0xFF000000,Device);
	DrawBox(16+100,16    ,1  ,201,0xFFFFFFFF,Device);
	DrawBox(16    ,16+100,201,1  ,0xFFFFFFFF,Device);

	DrawBox(16+98-2,16+98-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
	DrawBox(16+98-1,16+98-1,7,7,0xFFEAEAEA,Device);

	for (Z_Index = 0;Z_Index < 16;Z_Index++)
	{
		DWORD Z_Color = 0xFFEAEAEA;

		C_GetMyCharId * S_GetMyCharId = (C_GetMyCharId*)(A_GetMyCharId);
		C_GetInetPlayer * S_GetInetPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*Z_Index));
		C_GetInetPlayer * S_GetMyPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*S_GetMyCharId->V_Return));
		C_GetPlayerName * S_GetPlayerName = (C_GetPlayerName*)(A_GetPlayerName+(0x21*Z_Index));

		if      (S_GetMyCharId->V_Return == Z_Index)
		{ 
			Z_Color = 0xFFEAEAEA; 
		} else {
			if      (Z_Index == 0)  { Z_Color = 0xFFE50000; }
			else if (Z_Index == 1)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 2)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 3)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 4)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 5)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 6)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 7)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 8)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 9)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 10) { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 11) { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 12) { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 13) { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 14) { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 15) { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
		}

		float Z_CameraPos_X, Z_CameraPos_Y, Z_CameraSize_W, Z_CameraSize_H;
		float Z_Camera_X = ((S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0));
			if      (Z_Camera_X <  0.750000 && Z_Camera_X > -0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }
			else if (Z_Camera_X < -0.750000 && Z_Camera_X > -2.250000) { Z_CameraPos_X =  4; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
			else if (Z_Camera_X <  2.250000 && Z_Camera_X >  0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
			else													   { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y =  4; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }

		float Z_Location_X = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom));
			Z_Location_X = 16+98+Z_Location_X;
			if (Z_Location_X < 17 || Z_Location_X == 17) { Z_Location_X = 18; }
			if (Z_Location_X > 211 || Z_Location_X == 211) { Z_Location_X = 209; }
		float Z_Location_Y = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom));
			Z_Location_Y = 16+98+Z_Location_Y;
			if (Z_Location_Y < 17 || Z_Location_Y == 17) { Z_Location_Y = 18; }
			if (Z_Location_Y > 211 || Z_Location_Y == 211) { Z_Location_Y = 209; }

		if (S_GetInetPlayer->PlayerData_Healths_Id0 != 0 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0 != 0.0000000000 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairY_Id0 != 0.0000000000 && S_GetPlayerName->V_Return != "")
		{
			DrawBox(Z_Location_X-2,Z_Location_Y-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
			DrawBox(Z_Location_X-1,Z_Location_Y-1,7,7,Z_Color   ,Device);
			DrawBox(Z_Location_X+(Z_CameraPos_X),Z_Location_Y+(Z_CameraPos_Y),Z_CameraSize_W,Z_CameraSize_H,0xFF00E253,Device);
			if (S_GetMyCharId->V_Return != Z_Index)
			{
				DrawTextLeft(Z_Location_X  ,Z_Location_Y+8 ,Z_Color   ,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X-1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X+1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X  ,Z_Location_Y+7 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X  ,Z_Location_Y+9 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
			}
		}
	}
	return pEndScene(Device);
}

HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 Device, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount) 
{
	if(Device->GetStreamSource(0,&pStreamData,&pOffsetInBytes,&m_Stride)==D3D_OK)
	{ 
		pStreamData->Release();
	}    
	return pDrawIndexedPrimitive(Device, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}

int FindDevice(void)
{
	DWORD* vtbl=0;                  
	DWORD hD3D9=(DWORD)LoadLibrary("d3d9.dll");
	DWORD table=FindPattern(hD3D9,0x128000,(PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86","xx????xx????xx");
	memcpy(&vtbl,(void *)(table+2),4);
	pAntiMegoFrost=(oAntiMegoFrost)DetourCreate((PBYTE)vtbl[16],(PBYTE)AntiMegoFrost,5);
	pEndScene=(oEndScene)DetourCreate((PBYTE)vtbl[42],(PBYTE)EndScene,5);
	pDrawIndexedPrimitive=(oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)vtbl[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive,5);
	return FALSE;
}

void ReturnHook()
	{
	while(1)
	{
		CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)FindDevice,NULL,NULL,NULL); 
		MessageBeep(0);
		ExitThread(hExitThread);
		Sleep(50);
	}
}


BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMainModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
	if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH) 
	{
		EraseHeaders(hMainModule);
		HideModule(hMainModule);

		A_GameContext = V_ScanGameContextUp();
		if (A_GameContext == 0)
		{
			MessageBox(0,"Ошибка","К сожалению, адрес не найден...Закрытие процесса...",MB_OK | MB_TOPMOST);
			ExitProcess(0);
		}

		A_GetMyCharId = A_GameContext - 0x520D6;
		A_GetPlayerName = A_GameContext - 0x524FA;
		A_GetInetPlayer = A_GameContext - 0x50DA2;

		Beep(831,200); Beep(1109,200);

		HMODULE S_frostcollector = GetModuleHandleA("frostcollector.dll");
		MEMwrite(S_frostcollector + 0x2213,(void*)(PBYTE)"\xBB\x00\x00\x00\x00\x8B\xC3\x8B\xC8\x90", 10);

		HANDLE hExitThread=CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)ReturnHook,NULL,NULL,NULL);
	}
	return FALSE;
}

Последний раз редактировалось Annedroid; 25.05.2012 в 16:09.
  Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BLACK_DEAD (25.05.2012), celsi (26.05.2012), Dimedrol1536 (25.05.2012), dmitro19951 (25.05.2012), Meteor2142 (25.05.2012), MiXaiLL76 (20.07.2012), NoName%(2) (01.06.2012), pia3333(4) (25.05.2012), Razor_213(3) (28.09.2012), Skilful (25.05.2012), slava-zis (25.05.2012), smile33 (01.06.2012), †Hyde† (02.07.2012), Я-artemfcsh (26.03.2013)
Старый 25.05.2012, 13:49   #2
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

хоть #include "ScanClasses.h" и #include "GameClasses.h" не стала публиковать, это радует
строчку с кучей if можно и красивее оформить тупо сделал проверку делится ли индекс на 2 или нет.
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:08   #3
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от AnnedroidПосмотреть сообщение
Нашла старые файлы, и так как я уже не занимаюсь этим выкладываю сюда
Вообщем вот: (cMain.cpp)
Код:
#include <stdio.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream> 
#include <windows.h>
#include "cMain.h"
#include "cHack.h"
#include "cMenu.h"
#include "hider.h"
#include "ScanClasses.h"
#include "GameClasses.h"

#pragma comment(lib,"D3DX9.LIB")

DWORD A_GameContext, A_GetMyCharId, A_GetPlayerName, A_GetInetPlayer, A_GetPlayerTeam;

int Z_Index, Z_Zoom=3;

IDirect3DVertexBuffer9 *pStreamData;
UINT pOffsetInBytes;

unsigned int m_Stride;

bool Color=true, hExitThread;

BOOL Font()
{
	if(pFont1)
	{
		return FALSE;
	} 
	else
	{
		return TRUE;
	}
}

void FontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
	D3DXCreateFont(MegoFrost,11,0,FW_NORMAL,0,0,DEFAULT_CHARSET,OUT_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY,DEFAULT_PITCH|FF_DONTCARE,(LPCSTR)"Tahoma",&pFont1);
}

HRESULT WINAPI AntiMegoFrost (LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
	pFont1->OnLostDevice();
	pFont1->OnResetDevice();
	return pAntiMegoFrost(MegoFrost,pPresentationParameters);
}

HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 Device)
{
	if(!Create)
	{
		FontCreate(Device);
		Create=true;
	}

	DrawBox(15    ,15    ,203,203,0xFFFFFFFF,Device);
	DrawBox(16    ,16    ,201,201,0xFF000000,Device);
	DrawBox(16+100,16    ,1  ,201,0xFFFFFFFF,Device);
	DrawBox(16    ,16+100,201,1  ,0xFFFFFFFF,Device);

	DrawBox(16+98-2,16+98-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
	DrawBox(16+98-1,16+98-1,7,7,0xFFEAEAEA,Device);

	for (Z_Index = 0;Z_Index < 16;Z_Index++)
	{
		DWORD Z_Color = 0xFFEAEAEA;

		C_GetMyCharId * S_GetMyCharId = (C_GetMyCharId*)(A_GetMyCharId);
		C_GetInetPlayer * S_GetInetPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*Z_Index));
		C_GetInetPlayer * S_GetMyPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*S_GetMyCharId->V_Return));
		C_GetPlayerName * S_GetPlayerName = (C_GetPlayerName*)(A_GetPlayerName+(0x21*Z_Index));

		if      (S_GetMyCharId->V_Return == Z_Index)
		{ 
			Z_Color = 0xFFEAEAEA; 
		} else {
			if      (Z_Index == 0)  { Z_Color = 0xFFE50000; }
			else if (Z_Index == 1)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 2)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 3)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 4)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 5)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 6)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 7)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 8)  { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 9)  { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 10) { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 11) { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 12) { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 13) { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
			else if (Z_Index == 14) { Z_Color = 0xFFE50000; } 
			else if (Z_Index == 15) { Z_Color = 0xFF007EE5; } 
		}

		float Z_CameraPos_X, Z_CameraPos_Y, Z_CameraSize_W, Z_CameraSize_H;
		float Z_Camera_X = ((S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0));
			if      (Z_Camera_X <  0.750000 && Z_Camera_X > -0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }
			else if (Z_Camera_X < -0.750000 && Z_Camera_X > -2.250000) { Z_CameraPos_X =  4; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
			else if (Z_Camera_X <  2.250000 && Z_Camera_X >  0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
			else													   { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y =  4; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }

		float Z_Location_X = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom));
			Z_Location_X = 16+98+Z_Location_X;
			if (Z_Location_X < 17 || Z_Location_X == 17) { Z_Location_X = 18; }
			if (Z_Location_X > 211 || Z_Location_X == 211) { Z_Location_X = 209; }
		float Z_Location_Y = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom));
			Z_Location_Y = 16+98+Z_Location_Y;
			if (Z_Location_Y < 17 || Z_Location_Y == 17) { Z_Location_Y = 18; }
			if (Z_Location_Y > 211 || Z_Location_Y == 211) { Z_Location_Y = 209; }

		if (S_GetInetPlayer->PlayerData_Healths_Id0 != 0 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0 != 0.0000000000 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairY_Id0 != 0.0000000000 && S_GetPlayerName->V_Return != "")
		{
			DrawBox(Z_Location_X-2,Z_Location_Y-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
			DrawBox(Z_Location_X-1,Z_Location_Y-1,7,7,Z_Color   ,Device);
			DrawBox(Z_Location_X+(Z_CameraPos_X),Z_Location_Y+(Z_CameraPos_Y),Z_CameraSize_W,Z_CameraSize_H,0xFF00E253,Device);
			if (S_GetMyCharId->V_Return != Z_Index)
			{
				DrawTextLeft(Z_Location_X  ,Z_Location_Y+8 ,Z_Color   ,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X-1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X+1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X  ,Z_Location_Y+7 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
				DrawTextLeft(Z_Location_X  ,Z_Location_Y+9 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
			}
		}
	}
	return pEndScene(Device);
}

HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 Device, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount) 
{
	if(Device->GetStreamSource(0,&pStreamData,&pOffsetInBytes,&m_Stride)==D3D_OK)
	{ 
		pStreamData->Release();
	}    
	return pDrawIndexedPrimitive(Device, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}

int FindDevice(void)
{
	DWORD* vtbl=0;                  
	DWORD hD3D9=(DWORD)LoadLibrary("d3d9.dll");
	DWORD table=FindPattern(hD3D9,0x128000,(PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86","xx????xx????xx");
	memcpy(&vtbl,(void *)(table+2),4);
	pAntiMegoFrost=(oAntiMegoFrost)DetourCreate((PBYTE)vtbl[16],(PBYTE)AntiMegoFrost,5);
	pEndScene=(oEndScene)DetourCreate((PBYTE)vtbl[42],(PBYTE)EndScene,5);
	pDrawIndexedPrimitive=(oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)vtbl[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive,5);
	return FALSE;
}

void ReturnHook()
	{
	while(1)
	{
		CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)FindDevice,NULL,NULL,NULL); 
		MessageBeep(0);
		ExitThread(hExitThread);
		Sleep(50);
	}
}


BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMainModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
	if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH) 
	{
		EraseHeaders(hMainModule);
		HideModule(hMainModule);

		A_GameContext = V_ScanGameContextUp();
		if (A_GameContext == 0)
		{
			MessageBox(0,"Ошибка","К сожалению, адрес не найден...Закрытие процесса...",MB_OK | MB_TOPMOST);
			ExitProcess(0);
		}

		A_GetMyCharId = A_GameContext - 0x520D6;
		A_GetPlayerName = A_GameContext - 0x524FA;
		A_GetInetPlayer = A_GameContext - 0x50DA2;

		Beep(831,200); Beep(1109,200);

		HMODULE S_frostcollector = GetModuleHandleA("frostcollector.dll");
		MEMwrite(S_frostcollector + 0x2213,(void*)(PBYTE)"\xBB\x00\x00\x00\x00\x8B\xC3\x8B\xC8\x90", 10);

		HANDLE hExitThread=CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)ReturnHook,NULL,NULL,NULL);
	}
	return FALSE;
}


о сенкс .. первый раз чтото полезное в этом разделе ...
меня интересовала математика преобразования координат в 2д радар
остальное и так знаю .. кстати неочень "красивый" код попадается
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:25   #4
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
кстати неочень "красивый" код попадается

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
хоть #include "ScanClasses.h" и #include "GameClasses.h" не стала публиковать, это радует
строчку с кучей if можно и красивее оформить тупо сделал проверку делится ли индекс на 2 или нет.

Тогда не думала об этом, просто хотела чтобы все работало, потом укоротить хотела, но заленилась и все...
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:35   #5
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
о сенкс .. первый раз чтото полезное в этом разделе ...
меня интересовала математика преобразования координат в 2д радар
остальное и так знаю .. кстати неочень "красивый" код попадается

ты издеваешься тут же сделано элементарно, высчитывается смещение относительно основной координаты (в данном исходе не учитывается куда смотрит игрок), а так что он поворачивался вместе с игроков немного сложнее но можно. к тому же ты что не видел исход радара для апб? там все элементарно, под пб конечно немного подправить и будет работать, ведь смысл тот же.

з.ы. а исход да можно сказать оригинальный, глаз радуется когда видишь в рупб функции сделанные не через мемврайт или хуком
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга

Последний раз редактировалось slava-zis; 25.05.2012 в 14:43.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:09   #6
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
ты издеваешься тут же сделано элементарно, высчитывается смещение относительно основной координаты (в данном исходе не учитывается куда смотрит игрок), а так что он поворачивался вместе с игроков немного сложнее но можно. к тому же ты что не видел исход радара для апб? там все элементарно, под пб конечно немного подправить и будет работать, ведь смысл тот же.

з.ы. а исход да можно сказать оригинальный, глаз радуется когда видишь в рупб функции сделанные не через мемврайт или хуком

после вникание в математику аима у меня мозг отказывается воспринимать математику конвертации координат

ПыСы кстати девочка молодец ... осилила классы я так понял хоть и поверхностно

Последний раз редактировалось DED_MA3AY; 25.05.2012 в 15:20.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:58   #7
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

#include "ScanClasses.h"
#include "GameClasses.h"


Плак-плак... Самого интересного нету
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:02   #8
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от pia3333(4)Посмотреть сообщение
#include "ScanClasses.h"
#include "GameClasses.h"


Плак-плак... Самого интересного нету

там уже все устаревшее и все адреса недействительные
да и если там класс был то и весь класс неправильно сделан
..уже давно все 10 раз поменялось
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:35   #9
,,,,
 Командор
Аватар для Skilful
 
Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Отправить сообщение для Skilful с помощью ICQ Отправить сообщение для Skilful с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

нужно будет полазить.
И еще, наверное не одного меня интересует, когда именно ты его делала (примерно)
________________

  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:12   #10
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Каркас был сделан очень давно, но сделать ничего не могла т.к. не было классов
Как я раскопала эту тему, так сразу подставила адреса, было это примерно 4 марта 2012 г.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Skilful (28.05.2012)
Старый 26.06.2012, 11:31   #11
 Разведчик
Аватар для ^_^KAMAZ^_^
 
^_^KAMAZ^_^ вызывает надежду
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 1
Популярность: -27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

а не проще было сделать радар в круге
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:46   #12
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от ^_^KAMAZ^_^Посмотреть сообщение
а не проще было сделать радар в круге

при наличии вх радар вообще неупирался
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:36   #13
 Разведчик
Аватар для zorik11
 
zorik11 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
при наличии вх радар вообще неупирался

Радар удобная штука у Ани он вышел отлично вх както поднадоел буржуи давно вх убрали заменили боксами вокруг играков и остальными фичами поковырять бы исходник такого радара)
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:28   #14
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от zorik11Посмотреть сообщение
Радар удобная штука у Ани он вышел отлично вх както поднадоел буржуи давно вх убрали заменили боксами вокруг играков и остальными фичами поковырять бы исходник такого радара)

буржуи убрали потому что у них защита умнее .. она палит подмену текстур .. а наши ломы из инновы даже этого за 2 года несмогли сделать
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:55   #15
 Разведчик
Аватар для Некит99992
 
Некит99992 никому не известный тип
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Мои первые наброски радара

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
буржуи убрали потому что у них защита умнее .. она палит подмену текстур .. а наши ломы из инновы даже этого за 2 года несмогли сделать

+ в нашу пользу
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Видео урок по созданию своего радара в CS 1.6 Twet Статьи и описания по Counter-Strike 0 19.12.2010 20:28
[Статья] Началась разработка нового радара для l2.ru Jaah Статьи и описания по Lineage 2 7 28.10.2010 20:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:43.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net