|
Мои первые наброски радара - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
25.05.2012, 12:08
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Мои первые наброски радара
Нашла мои старые файлы, и так как я уже не занимаюсь этим выкладываю сюда
Вообщем вот: (cMain.cpp)
Код:
#include <stdio.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include "cMain.h"
#include "cHack.h"
#include "cMenu.h"
#include "hider.h"
#include "ScanClasses.h"
#include "GameClasses.h"
#pragma comment(lib,"D3DX9.LIB")
DWORD A_GameContext, A_GetMyCharId, A_GetPlayerName, A_GetInetPlayer, A_GetPlayerTeam;
int Z_Index, Z_Zoom=3;
IDirect3DVertexBuffer9 *pStreamData;
UINT pOffsetInBytes;
unsigned int m_Stride;
bool Color=true, hExitThread;
BOOL Font()
{
if(pFont1)
{
return FALSE;
}
else
{
return TRUE;
}
}
void FontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
D3DXCreateFont(MegoFrost,11,0,FW_NORMAL,0,0,DEFAULT_CHARSET,OUT_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY,DEFAULT_PITCH|FF_DONTCARE,(LPCSTR)"Tahoma",&pFont1);
}
HRESULT WINAPI AntiMegoFrost (LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
pFont1->OnLostDevice();
pFont1->OnResetDevice();
return pAntiMegoFrost(MegoFrost,pPresentationParameters);
}
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 Device)
{
if(!Create)
{
FontCreate(Device);
Create=true;
}
DrawBox(15 ,15 ,203,203,0xFFFFFFFF,Device);
DrawBox(16 ,16 ,201,201,0xFF000000,Device);
DrawBox(16+100,16 ,1 ,201,0xFFFFFFFF,Device);
DrawBox(16 ,16+100,201,1 ,0xFFFFFFFF,Device);
DrawBox(16+98-2,16+98-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
DrawBox(16+98-1,16+98-1,7,7,0xFFEAEAEA,Device);
for (Z_Index = 0;Z_Index < 16;Z_Index++)
{
DWORD Z_Color = 0xFFEAEAEA;
C_GetMyCharId * S_GetMyCharId = (C_GetMyCharId*)(A_GetMyCharId);
C_GetInetPlayer * S_GetInetPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*Z_Index));
C_GetInetPlayer * S_GetMyPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*S_GetMyCharId->V_Return));
C_GetPlayerName * S_GetPlayerName = (C_GetPlayerName*)(A_GetPlayerName+(0x21*Z_Index));
if (S_GetMyCharId->V_Return == Z_Index)
{
Z_Color = 0xFFEAEAEA;
} else {
if (Z_Index == 0) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 1) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 2) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 3) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 4) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 5) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 6) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 7) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 8) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 9) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 10) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 11) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 12) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 13) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 14) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 15) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
}
float Z_CameraPos_X, Z_CameraPos_Y, Z_CameraSize_W, Z_CameraSize_H;
float Z_Camera_X = ((S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0));
if (Z_Camera_X < 0.750000 && Z_Camera_X > -0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }
else if (Z_Camera_X < -0.750000 && Z_Camera_X > -2.250000) { Z_CameraPos_X = 4; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
else if (Z_Camera_X < 2.250000 && Z_Camera_X > 0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
else { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = 4; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }
float Z_Location_X = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom));
Z_Location_X = 16+98+Z_Location_X;
if (Z_Location_X < 17 || Z_Location_X == 17) { Z_Location_X = 18; }
if (Z_Location_X > 211 || Z_Location_X == 211) { Z_Location_X = 209; }
float Z_Location_Y = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom));
Z_Location_Y = 16+98+Z_Location_Y;
if (Z_Location_Y < 17 || Z_Location_Y == 17) { Z_Location_Y = 18; }
if (Z_Location_Y > 211 || Z_Location_Y == 211) { Z_Location_Y = 209; }
if (S_GetInetPlayer->PlayerData_Healths_Id0 != 0 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0 != 0.0000000000 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairY_Id0 != 0.0000000000 && S_GetPlayerName->V_Return != "")
{
DrawBox(Z_Location_X-2,Z_Location_Y-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
DrawBox(Z_Location_X-1,Z_Location_Y-1,7,7,Z_Color ,Device);
DrawBox(Z_Location_X+(Z_CameraPos_X),Z_Location_Y+(Z_CameraPos_Y),Z_CameraSize_W,Z_CameraSize_H,0xFF00E253,Device);
if (S_GetMyCharId->V_Return != Z_Index)
{
DrawTextLeft(Z_Location_X ,Z_Location_Y+8 ,Z_Color ,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X-1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X+1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X ,Z_Location_Y+7 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X ,Z_Location_Y+9 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
}
}
}
return pEndScene(Device);
}
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 Device, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount)
{
if(Device->GetStreamSource(0,&pStreamData,&pOffsetInBytes,&m_Stride)==D3D_OK)
{
pStreamData->Release();
}
return pDrawIndexedPrimitive(Device, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
int FindDevice(void)
{
DWORD* vtbl=0;
DWORD hD3D9=(DWORD)LoadLibrary("d3d9.dll");
DWORD table=FindPattern(hD3D9,0x128000,(PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86","xx????xx????xx");
memcpy(&vtbl,(void *)(table+2),4);
pAntiMegoFrost=(oAntiMegoFrost)DetourCreate((PBYTE)vtbl[16],(PBYTE)AntiMegoFrost,5);
pEndScene=(oEndScene)DetourCreate((PBYTE)vtbl[42],(PBYTE)EndScene,5);
pDrawIndexedPrimitive=(oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)vtbl[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive,5);
return FALSE;
}
void ReturnHook()
{
while(1)
{
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)FindDevice,NULL,NULL,NULL);
MessageBeep(0);
ExitThread(hExitThread);
Sleep(50);
}
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMainModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH)
{
EraseHeaders(hMainModule);
HideModule(hMainModule);
A_GameContext = V_ScanGameContextUp();
if (A_GameContext == 0)
{
MessageBox(0,"Ошибка","К сожалению, адрес не найден...Закрытие процесса...",MB_OK | MB_TOPMOST);
ExitProcess(0);
}
A_GetMyCharId = A_GameContext - 0x520D6;
A_GetPlayerName = A_GameContext - 0x524FA;
A_GetInetPlayer = A_GameContext - 0x50DA2;
Beep(831,200); Beep(1109,200);
HMODULE S_frostcollector = GetModuleHandleA("frostcollector.dll");
MEMwrite(S_frostcollector + 0x2213,(void*)(PBYTE)"\xBB\x00\x00\x00\x00\x8B\xC3\x8B\xC8\x90", 10);
HANDLE hExitThread=CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)ReturnHook,NULL,NULL,NULL);
}
return FALSE;
}
Последний раз редактировалось Annedroid; 25.05.2012 в 16:09.
|
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
BLACK_DEAD (25.05.2012), celsi (26.05.2012), Dimedrol1536 (25.05.2012), dmitro19951 (25.05.2012), Meteor2142 (25.05.2012), MiXaiLL76 (20.07.2012), NoName%(2) (01.06.2012), pia3333(4) (25.05.2012), Razor_213(3) (28.09.2012), Skilful (25.05.2012), slava-zis (25.05.2012), smile33 (01.06.2012), †Hyde† (02.07.2012), Я-artemfcsh (26.03.2013) |
25.05.2012, 13:49
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
хоть #include "ScanClasses.h" и #include "GameClasses.h" не стала публиковать, это радует
строчку с кучей if можно и красивее оформить тупо сделал проверку делится ли индекс на 2 или нет.
|
|
|
25.05.2012, 14:08
|
#3
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нашла старые файлы, и так как я уже не занимаюсь этим выкладываю сюда
Вообщем вот: (cMain.cpp)
Код:
#include <stdio.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include "cMain.h"
#include "cHack.h"
#include "cMenu.h"
#include "hider.h"
#include "ScanClasses.h"
#include "GameClasses.h"
#pragma comment(lib,"D3DX9.LIB")
DWORD A_GameContext, A_GetMyCharId, A_GetPlayerName, A_GetInetPlayer, A_GetPlayerTeam;
int Z_Index, Z_Zoom=3;
IDirect3DVertexBuffer9 *pStreamData;
UINT pOffsetInBytes;
unsigned int m_Stride;
bool Color=true, hExitThread;
BOOL Font()
{
if(pFont1)
{
return FALSE;
}
else
{
return TRUE;
}
}
void FontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
D3DXCreateFont(MegoFrost,11,0,FW_NORMAL,0,0,DEFAULT_CHARSET,OUT_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY,DEFAULT_PITCH|FF_DONTCARE,(LPCSTR)"Tahoma",&pFont1);
}
HRESULT WINAPI AntiMegoFrost (LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
pFont1->OnLostDevice();
pFont1->OnResetDevice();
return pAntiMegoFrost(MegoFrost,pPresentationParameters);
}
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 Device)
{
if(!Create)
{
FontCreate(Device);
Create=true;
}
DrawBox(15 ,15 ,203,203,0xFFFFFFFF,Device);
DrawBox(16 ,16 ,201,201,0xFF000000,Device);
DrawBox(16+100,16 ,1 ,201,0xFFFFFFFF,Device);
DrawBox(16 ,16+100,201,1 ,0xFFFFFFFF,Device);
DrawBox(16+98-2,16+98-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
DrawBox(16+98-1,16+98-1,7,7,0xFFEAEAEA,Device);
for (Z_Index = 0;Z_Index < 16;Z_Index++)
{
DWORD Z_Color = 0xFFEAEAEA;
C_GetMyCharId * S_GetMyCharId = (C_GetMyCharId*)(A_GetMyCharId);
C_GetInetPlayer * S_GetInetPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*Z_Index));
C_GetInetPlayer * S_GetMyPlayer = (C_GetInetPlayer*)(A_GetInetPlayer+(0x11A8*S_GetMyCharId->V_Return));
C_GetPlayerName * S_GetPlayerName = (C_GetPlayerName*)(A_GetPlayerName+(0x21*Z_Index));
if (S_GetMyCharId->V_Return == Z_Index)
{
Z_Color = 0xFFEAEAEA;
} else {
if (Z_Index == 0) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 1) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 2) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 3) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 4) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 5) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 6) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 7) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 8) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 9) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 10) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 11) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 12) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 13) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
else if (Z_Index == 14) { Z_Color = 0xFFE50000; }
else if (Z_Index == 15) { Z_Color = 0xFF007EE5; }
}
float Z_CameraPos_X, Z_CameraPos_Y, Z_CameraSize_W, Z_CameraSize_H;
float Z_Camera_X = ((S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0));
if (Z_Camera_X < 0.750000 && Z_Camera_X > -0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }
else if (Z_Camera_X < -0.750000 && Z_Camera_X > -2.250000) { Z_CameraPos_X = 4; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
else if (Z_Camera_X < 2.250000 && Z_Camera_X > 0.750000) { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = -1; Z_CameraSize_W = 2; Z_CameraSize_H = 7; }
else { Z_CameraPos_X = -1; Z_CameraPos_Y = 4; Z_CameraSize_W = 7; Z_CameraSize_H = 2; }
float Z_Location_X = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionX_Id0*Z_Zoom));
Z_Location_X = 16+98+Z_Location_X;
if (Z_Location_X < 17 || Z_Location_X == 17) { Z_Location_X = 18; }
if (Z_Location_X > 211 || Z_Location_X == 211) { Z_Location_X = 209; }
float Z_Location_Y = ((S_GetMyPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom)-(S_GetInetPlayer->PlayerData_PositionY_Id0*Z_Zoom));
Z_Location_Y = 16+98+Z_Location_Y;
if (Z_Location_Y < 17 || Z_Location_Y == 17) { Z_Location_Y = 18; }
if (Z_Location_Y > 211 || Z_Location_Y == 211) { Z_Location_Y = 209; }
if (S_GetInetPlayer->PlayerData_Healths_Id0 != 0 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairX_Id0 != 0.0000000000 && S_GetInetPlayer->PlayerData_CrosshairY_Id0 != 0.0000000000 && S_GetPlayerName->V_Return != "")
{
DrawBox(Z_Location_X-2,Z_Location_Y-2,9,9,0xFF3D3D3D,Device);
DrawBox(Z_Location_X-1,Z_Location_Y-1,7,7,Z_Color ,Device);
DrawBox(Z_Location_X+(Z_CameraPos_X),Z_Location_Y+(Z_CameraPos_Y),Z_CameraSize_W,Z_CameraSize_H,0xFF00E253,Device);
if (S_GetMyCharId->V_Return != Z_Index)
{
DrawTextLeft(Z_Location_X ,Z_Location_Y+8 ,Z_Color ,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X-1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X+1,Z_Location_Y+8 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X ,Z_Location_Y+7 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
DrawTextLeft(Z_Location_X ,Z_Location_Y+9 ,0xFF3D3D3D,S_GetPlayerName->V_Return);
}
}
}
return pEndScene(Device);
}
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 Device, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount)
{
if(Device->GetStreamSource(0,&pStreamData,&pOffsetInBytes,&m_Stride)==D3D_OK)
{
pStreamData->Release();
}
return pDrawIndexedPrimitive(Device, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
int FindDevice(void)
{
DWORD* vtbl=0;
DWORD hD3D9=(DWORD)LoadLibrary("d3d9.dll");
DWORD table=FindPattern(hD3D9,0x128000,(PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86","xx????xx????xx");
memcpy(&vtbl,(void *)(table+2),4);
pAntiMegoFrost=(oAntiMegoFrost)DetourCreate((PBYTE)vtbl[16],(PBYTE)AntiMegoFrost,5);
pEndScene=(oEndScene)DetourCreate((PBYTE)vtbl[42],(PBYTE)EndScene,5);
pDrawIndexedPrimitive=(oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)vtbl[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive,5);
return FALSE;
}
void ReturnHook()
{
while(1)
{
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)FindDevice,NULL,NULL,NULL);
MessageBeep(0);
ExitThread(hExitThread);
Sleep(50);
}
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMainModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH)
{
EraseHeaders(hMainModule);
HideModule(hMainModule);
A_GameContext = V_ScanGameContextUp();
if (A_GameContext == 0)
{
MessageBox(0,"Ошибка","К сожалению, адрес не найден...Закрытие процесса...",MB_OK | MB_TOPMOST);
ExitProcess(0);
}
A_GetMyCharId = A_GameContext - 0x520D6;
A_GetPlayerName = A_GameContext - 0x524FA;
A_GetInetPlayer = A_GameContext - 0x50DA2;
Beep(831,200); Beep(1109,200);
HMODULE S_frostcollector = GetModuleHandleA("frostcollector.dll");
MEMwrite(S_frostcollector + 0x2213,(void*)(PBYTE)"\xBB\x00\x00\x00\x00\x8B\xC3\x8B\xC8\x90", 10);
HANDLE hExitThread=CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)ReturnHook,NULL,NULL,NULL);
}
return FALSE;
}
|
|
|
|
|
|
о сенкс .. первый раз чтото полезное в этом разделе ...
меня интересовала математика преобразования координат в 2д радар
остальное и так знаю .. кстати неочень "красивый" код попадается
|
|
|
25.05.2012, 14:35
|
#5
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
Последний раз редактировалось slava-zis; 25.05.2012 в 14:43.
|
|
|
25.05.2012, 15:09
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
Последний раз редактировалось DED_MA3AY; 25.05.2012 в 15:20.
|
|
|
25.05.2012, 16:58
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
#include "ScanClasses.h"
#include "GameClasses.h"
Плак-плак... Самого интересного нету
|
|
|
25.05.2012, 17:02
|
#8
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
|
|
|
26.05.2012, 21:35
|
#9
|
|
|
|
Командор
|
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
нужно будет полазить.
И еще, наверное не одного меня интересует, когда именно ты его делала (примерно)
________________
|
|
|
27.05.2012, 12:12
|
#10
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
Каркас был сделан очень давно, но сделать ничего не могла т.к. не было классов
Как я раскопала эту тему, так сразу подставила адреса, было это примерно 4 марта 2012 г.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
26.06.2012, 11:31
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 1
Популярность: -27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
а не проще было сделать радар в круге
|
|
|
26.06.2012, 12:46
|
#12
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
|
|
|
11.07.2012, 22:36
|
#13
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
|
|
|
11.07.2012, 23:28
|
#14
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Мои первые наброски радара
|
|
|
15.07.2012, 18:55
|
#15
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Мои первые наброски радара
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 11:03.
|
|