Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Создаём WallHack(Вх)

-

Cross Fire

- Онлайн-шутер CrossFire, издатель - Mail.Ru

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 31.03.2012, 15:46   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для maloia
 
maloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражания
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 121
Популярность: 2204
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 125 раз(а) в 80 сообщениях
Отправить сообщение для maloia с помощью Skype™
 
По умолчанию Создаём WallHack(Вх)

Всем привет с вами maloia
Сегодня я вас научу как создавать D3D.
Запускать Только с обходом После создания!


Для начала нам понадобится:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

И немного знаний: C++, D3D

Настройка D3D:

Первым делом устанавливаем Microsoft Visual Studio и DirectX SDK

Запускаем программу и идём в Tools->Options->Projects and Solutions>VC++ Directories


Во вкладке Show directories for: Выбираем Include files и добавляем путь к нашему DirectX SD K к папке \Include

Делаем тоже самое для Library Files (..\Lib\x86), Executable files(..\)

Всё, теперь мы сможем откомпилить наш Direct3D StarterKit v3.0b

Настройка Injector'а:

В main.cpp нужно изменить только 1 строчку:


Код:
#define APP_EXE "target_application.exe"
Где target_application.exe прописываем название вашей игры

Например:

xrEngine.exe, crossfire.exe, pointblank.exe.

Важно!

Название .dll файла и инжектора должны быть одинаковыми.

Как сделать обычный валлхак:

1. Ищем текстуры которые нам нужны используя логгер текстур.

2. Прописываем их в нашем Direct3D StarterKit v3.0b в d3d9dev.cpp в начале файла


Magenta"]Пример

Код:
#define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx))

bool bWallHack = false;
3. Теперь идём в DrawIndexedPrimitive

и добавляем:

Код:
if (bWallHack)
    {
    if (MyWallhack)
    {
    DWORD dwOldZEnable;
    m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
    m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVe rt exIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable);
    }
    }
4. Идём в EndScene и ставим валлхак на кнопку включить\выключить:

Код:
if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD1 ) &1 )
    bWallHack = !bWallHack;
5. Компилим, инжектим, заходим в игру жмём NUMPAD 1 и видим результат.

Как убрать стены в игре:

Тут всё ещё проще.

С верху файла добавляем:


Код:
bool bFog = false;
Идём в DrawIndexedPrimitive и добавляем такую строчку:

Код:
if(bFog)
    {
    m_pD3Ddev->SetRenderState( D3DRS_FOGENABLE , false );
    }
Теперь в EndScene

Код:
if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD2 ) &1 )
    bFog = !bFog;
Всё готово! При нажатии в игре на кнопку NUMPAD2, опция будет включатся и выключатся

credits: _www.aden-territory.com and qwe

Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:


Код:
unsigned int m_Stride;
Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:


Код:
if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;
Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:

Код:
#define MyWallhack ((m_Stride == 28))
Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
Теперь о том, как сделать из Wallhack'a Chams:
В начале d3d9dev.cpp прописываем:


Код:
int a=1;
Далее после всех bool'ов вставляем этот код:



Код:
LPDIRECT3DTEXTURE9 Pink;
    const BYTE bPink[58] =
    {
    0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
    };
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Blue;
    const BYTE bBlue[60] =
    {
    0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
    };
Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :


Код:
if (a==1)
    {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bPink,58,&Pink);
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bBlue,60,&Blue);
    a=0;
    }
Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:

Код:
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);
А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:

Код:
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);
Вот собственно и всё! Chams готов! xrEngine.exe dll - это либо, которая компилится из D3D (TatniumD3D.vcproj) Инжектор - это прога, которая инжектит любую dll'ку в игру(main.cpp/TatniumInjector.vcproj) В общем у вас должно быть откомпилино: 1 либо, которую называешь TatniumD3D.dll и 1 exe'шник, который называешь TatniumD3D.exe, ложишь их рядом(в одну папку пофиг куда) и запускаешь TatniumD3D.exe, нажимаешь ОК, запускаешь игру, нажимаешь 1 на дополнительной(цифровой) клавиатуре, только не забудь включить NumLock.


2)Запускаем только с Обходом После создания!

Ниже я напишу программы, которые вам понадобятся для того что бы создать свой вх для crossfire, в основном это визуальные редакторы и с вычислительными базами.

Microsoft Visual C++ 6.0, MS DirectX SDK 9.0 (Summer 2004) и D3D framework per D3D8 e D3D9 (Hans' s base)

Подготовка к началу создание чита для crossfire:

Первым делом необходимо установить программы, такие как Microsoft Visual C++ 6.0 и MS DirectX SDK 9.0
Затем открыть Microsoft Visual C++ 6.0
Создадим новый проект для DLL, выбрав "Fle > ew > Data Projets > Win32 Dynamic-Link Librry > Ok".
Потом даете название своему проекту, например , я назову его M2 D3D Hack.
Отроеться новое где нужно будет выбрать "An empty DLL project" и нажать на кнопку "Finish".

И вот теперь мы будем производить импорт файлов в наш проект, сделаем это перейдя к базе: Hans' s base "Project> Add to Project> Files" , найти папку Hans' s base и установить следующие файлы последовательно, один за другим:

D3dbase.h
D3dbase.cpp
D3dmenu.h
D3dmenu.cpp
Hackbase.cpp


Важно: Не импортировать файлы типа "d3dfont .*"


Теперь будет важная фаза создания чит для crossfire, а именно импорт MS DirectX SDK 9.0:

1)Переходим к импорту файлов и библиотек, мы должны работать в D3D.
2)Перейдите в раздел "Tools> Options> Directories tab". Ебедитесь, что установлен параметр "Show directories for" there is "Include Files"
3)Добавьте новую строчку в папке "includes", которая содержится в scrtella, как раз на котором установлено SDK
4)В моем случае, директория размещения файла будет такой : "E: \ Program Files\ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ INCLUDE"
5)Теперь в "Show directories for" выберите "Library Files" и вместо папки "includes" Добавить папку "LIB",
6)В моем случае это будет: "E: \ Program Files \ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ Lib"

Настройка базы для D3D8 и D3D9, настройка баз чита для crossfire:


Теперь в зависимости от игры будем выбирать между D3D9 и D3D8 , например как в моем случае я использую D3D8 и редактирую файл d3dbase.h:


Код:
C++ Code: Line
    Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    //#define FOR_D3D8
    #define FOR_D3D9
И заменить его на:

Код:
Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    #define FOR_D3D8
    //#define FOR_D3D9
Теперь заготовка нашего чит для CrossFire готова. Вы должны проверить, сделано ли все правильно, для этого нажмите F7, если не будет ошибок - то все сделано правильно, можно продолжить создавать свой чит для crossfire дальше.



Задание функций для чита для crossfire. Создание функций для нашего hack:


Нам предстоит создать функции для каждого отдельного раздела hacks, вы же хотите сделать рабочий чит для crossfire? В качестве примера я создам функцию, которая при изменении скорости игры (speedhack для crossfire). будет указывать 0x5F29BC (old) соответственно после перехода 0x10 и 0x5B6 в шестнадцатеричный код.

Первым шагом будет являться определение различных баз Address / Offsets (do this in just under the include "hackbase.cpp"):


Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    #define Base_Pointer 0x5F29BC
    #define Ofs_MovSpeed_1 0x10
    #define Ofs_MovSpeed_2 0x5B6
Теперь мы можем просто создать функцию что бы изменить скорость передвижения в игре, speedhack для crossfire (still in "hackbase.cpp"):

Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    void MovSpeed(speedVal)
    {
    DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer; //I read the value of the base pointer
    DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2; //I read the value of the value of base pointer + the first offset addy + the second offset
    *(DWORD*)Addy1 = speedVal; //Change the address of the speed with the value "speedVal" which will be defined by using the function
    }
Нам необходимо создать несколько вариантов для выбора скоростей, например, мы делаем так, что бы была возможность выбора скорости от 1 до 4 с диапазоном "0,5". Необходимо добавить переменную, следовательно которая будет позволяет нам выбирать "Чит для crossfire должен быть включен по умолчанию или нет."

Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    char *opt_MovSpeed[] = { "Off", "0,0", "1,0", "1,5", "2,0", "2,5", "3,0", "3,5", "4,0" };
    int CH_MovSpeed = 0;
"E:\Program Files\MICROSOFT DIRECTX 9.0 SDK (SUMMER 2004)\INCLUDE"

В случаем который вы видите сейчас "CH_Movspeed = 0" , то есть когда вы поставите вашу скорость на это значение то сама скорость движения будет установлена ​​в положение OFF, то есть выключенна. Если бы я хотел установить его в 2,5 я поставил : "CH_Movspeed = 5", потому что если "Off" в положение "0" из списка, 2,5 в пятое место.

Теперь будем добавлять функции для взлома crossfire, а если быть точнее делать нам чит для crossfire .

Создание D3D меню:

Добавим в наш hack меню, зададим новую линию с названием функции, вот так:

Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    pMenu->AddItem("Mov Speed" , &CH_MovSpeed , opt_MovSpeed, 9);
Где "Mov Speed" является текст, который появляется в меню, CH_MovSpeed ​​это переменная, составленная ранее и в состоянии hack (enabled, disabled, etc.), opt_MovSpeed ​​доступны 9 вариантов.

Теперь мы адаптируем функции для нашего чита crossfire выше созданного варианта:

Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    void MovSpeed(speedVal)
    {
    DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer;
    DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2;
    *(long*)Addy1 = (16226 + (speedVal * 0,5 * 60));
    }
Разберем все по-порядку, если мы сделали hack например, "0,0", которая является номером 1 в этом варианте мы имеем: 15 256 + (1 х 0,5 х 60) = 16 256, это будет являться по умолчанию скорость для crossfire.

Однако, если будет установлено в "2,5" это пятый вариант, то мы имеем: 15 256 + (5 х 0,5 х 60) = 16 406 и так далее ...

И сейчас мы будем связывать наши функции и меню в единое целое, то есть как создать свой чит для crossfire вы уже знаете.


Придадим нашей функции нужную базу, для этого мы как всегда заходим в "hackbase.cpp" и смотрим:

Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    // Seperate thread for making hacks
    DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
    {
    // --- hack loop
    while (1) {
    // ..if (CH_stamina) ....
    // ..
    Sleep(50);
    }
    return 0;

Вносим изменения в эту функцию:


Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

    // Seperate thread for making hacks
    DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
    {
    // --- hack loop
    while (1) {
    if (CH_MovSpeed != 0)
    {
    MovSpeed(CH_MovSpeed);
    }
    Sleep(50);
    }
    return 0;
    }
Мы закончили! Чтобы вытащим наш hack, переходим "Build> Сделать активным проектом Configuraton"и выберите"Win32-Release". Нажмите клавишу F7 и найдите наш DLL в папке нашего проекта.


Уважаемые Модераторы прошу тему не удалять и если можно переместить эту тему в важное.

Спасибо.

Последний раз редактировалось maloia; 31.03.2012 в 17:21.
 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-[(a)r{t}e(m)]- (04.04.2012), Андрей_Ёпт (08.09.2012)
Старый 31.03.2012, 15:51   #2
 Разведчик
Аватар для Lantili
 
Lantili никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 11
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

не плохо не плохо
 
Старый 31.03.2012, 17:21   #3
 Разведчик
Аватар для sasavolll
 
sasavolll никому не известный тип
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Афигеть не ужели у меня получилось спс большое!!Я тебе спасибку поставлю
 
Старый 31.03.2012, 17:47   #4
 Разведчик
Аватар для АрХаНгЕл___
 
АрХаНгЕл___ набедокурил в прошлом
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 9
Популярность: -9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

maloia, Зря выложил.Те кто умел делать WallHack не выкладували знали что будут копиасты((
________________
5:16 Я ПОД СТОЛОМ!!
 
Старый 31.03.2012, 18:16   #5
 Разведчик
Аватар для google-one
 
google-one никому не известный тип
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

неплохая работа.
кстати с С++ ещё не работал, может поработаю.
 
Старый 31.03.2012, 18:25   #6
 Разведчик
Аватар для АрХаНгЕл___
 
АрХаНгЕл___ набедокурил в прошлом
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 9
Популярность: -9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Цитата:
Сообщение от maloiaПосмотреть сообщение
Те кто делали WallHack их уже на форуме нет

Есть но мало например я
________________
5:16 Я ПОД СТОЛОМ!!
 
Старый 31.03.2012, 18:47   #7
 Разведчик
Аватар для Smesh_78
 
Smesh_78 никому не известный тип
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Цитата:
Сообщение от АрХаНгЕл___Посмотреть сообщение
Есть но мало например я

Да, да , ты
 
Старый 31.03.2012, 19:35   #8
 Разведчик
Аватар для Denimflash
 
Denimflash никому не известный тип
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Denimflash с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

НЕ НУ НАРМАЛЬНО ЗАТО ВСЕ ПОНЯТНО И БЫСТРО ВЫЛОЖИЛ Я УЖЕ ВСЕ ОПРОБЫВАЛ Я ДЕЛАЛ ВХ А ПОЧЕМУТО ОТДАЧИ НЕТУ
 
Старый 31.03.2012, 21:52   #9
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Rakim
 
Rakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небе
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 167
Популярность: 898
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 402 раз(а) в 85 сообщениях
Отправить сообщение для Rakim с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Цитата:
Сообщение от АрХаНгЕл___Посмотреть сообщение
maloia, Зря выложил.Те кто умел делать WallHack не выкладували знали что будут копиасты((

Данный гайд уже 2-3 года в паблике.
 
Старый 31.03.2012, 22:57   #10
 Разведчик
Аватар для 675865969
 
675865969 никому не известный тип
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Цитата:
Сообщение от maloiaПосмотреть сообщение
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
if (CH_MovSpeed != 0)
{
MovSpeed(CH_MovSpeed);
}
Sleep(50);
}
return 0;
}

Может описать это действие что-то я тут не врублюсь((
 
Старый 01.04.2012, 03:25   #11
 Разведчик
Аватар для [SK]
 
[SK] никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 9
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для [SK] с помощью ICQ Отправить сообщение для [SK] с помощью Skype™
 
Thumbs up Re: Создаём WallHack(Вх)

Майола:
Большое человеческое сяп
Поставил бы тебе за твои старания + но увы не хватка сообщений!
А так тема отличная, и оформление четко!
________________
Zhyk.ru The best forum
 
Старый 01.04.2012, 06:36   #12
 Сержант
Аватар для GrepPower
 
GrepPower лучик света в грозовом небеGrepPower лучик света в грозовом небеGrepPower лучик света в грозовом небеGrepPower лучик света в грозовом небеGrepPower лучик света в грозовом небеGrepPower лучик света в грозовом небеGrepPower лучик света в грозовом небе
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 118
Популярность: 790
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 37 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Не компилируется.=)
Не очень понимаю в программировании,но то что это не работает и не будет я уверен.
 
Старый 01.04.2012, 11:34   #13
Заблокирован
 Сержант
Аватар для maloia
 
maloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражанияmaloia блестящий пример для подражания
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 121
Популярность: 2204
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 125 раз(а) в 80 сообщениях
Отправить сообщение для maloia с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Цитата:
Сообщение от 675865969Посмотреть сообщение
Может описать это действие что-то я тут не врублюсь((

чего ты тут не понял вот собственно код:

// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
if (CH_MovSpeed != 0)
{
MovSpeed(CH_MovSpeed);
}
Sleep(50);
}
return 0;
}
 
Старый 02.04.2012, 22:16   #14
 Разведчик
Аватар для Brun0
 
Brun0 никому не известный тип
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Подскажите, пожалуйста у меня скомплектованный вх запускается через раз, в чем может быть причина?
P.S. win xp sp3 x32
________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Старый 03.04.2012, 09:50   #15
 Разведчик
Аватар для Слякоть
 
Слякоть на правильном пути
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 9
Популярность: 70
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаём WallHack(Вх)

Пойдёт , Старался видно
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:09.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net