Всем привет с вами maloia
Сегодня я вас научу как создавать D3D.
Запускать Только с обходом После создания!
Для начала нам понадобится:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И немного знаний: C++, D3D
Настройка D3D:
Первым делом устанавливаем Microsoft Visual Studio и DirectX SDK
Запускаем программу и идём в Tools->Options->Projects and Solutions>VC++ Directories
Во вкладке Show directories for: Выбираем Include files и добавляем путь к нашему DirectX SD K к папке \Include
Делаем тоже самое для Library Files (..\Lib\x86), Executable files(..\)
Всё, теперь мы сможем откомпилить наш Direct3D StarterKit v3.0b
Настройка Injector'а:
В main.cpp нужно изменить только 1 строчку:
Код:
#define APP_EXE "target_application.exe"
Где target_application.exe прописываем название вашей игры
Например:
xrEngine.exe, crossfire.exe, pointblank.exe.
Важно!
Название .dll файла и инжектора должны быть одинаковыми.
Как сделать обычный валлхак:
1. Ищем текстуры которые нам нужны используя логгер текстур.
2. Прописываем их в нашем Direct3D StarterKit v3.0b в d3d9dev.cpp в начале файла
Всё готово! При нажатии в игре на кнопку NUMPAD2, опция будет включатся и выключатся
credits: _www.aden-territory.com and qwe
Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:
Код:
unsigned int m_Stride;
Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:
Код:
if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;
Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:
Код:
#define MyWallhack ((m_Stride == 28))
Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
Теперь о том, как сделать из Wallhack'a Chams:
В начале d3d9dev.cpp прописываем:
Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :
Код:
if (a==1)
{
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bPink,58,&Pink);
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bBlue,60,&Blue);
a=0;
}
Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:
Код:
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);
А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:
Код:
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);
Вот собственно и всё! Chams готов! xrEngine.exe dll - это либо, которая компилится из D3D (TatniumD3D.vcproj) Инжектор - это прога, которая инжектит любую dll'ку в игру(main.cpp/TatniumInjector.vcproj) В общем у вас должно быть откомпилино: 1 либо, которую называешь TatniumD3D.dll и 1 exe'шник, который называешь TatniumD3D.exe, ложишь их рядом(в одну папку пофиг куда) и запускаешь TatniumD3D.exe, нажимаешь ОК, запускаешь игру, нажимаешь 1 на дополнительной(цифровой) клавиатуре, только не забудь включить NumLock.
2)Запускаем только с Обходом После создания!
Ниже я напишу программы, которые вам понадобятся для того что бы создать свой вх для crossfire, в основном это визуальные редакторы и с вычислительными базами.
Microsoft Visual C++ 6.0, MS DirectX SDK 9.0 (Summer 2004) и D3D framework per D3D8 e D3D9 (Hans' s base)
Подготовка к началу создание чита для crossfire:
Первым делом необходимо установить программы, такие как Microsoft Visual C++ 6.0 и MS DirectX SDK 9.0
Затем открыть Microsoft Visual C++ 6.0
Создадим новый проект для DLL, выбрав "Fle > ew > Data Projets > Win32 Dynamic-Link Librry > Ok".
Потом даете название своему проекту, например , я назову его M2 D3D Hack.
Отроеться новое где нужно будет выбрать "An empty DLL project" и нажать на кнопку "Finish".
И вот теперь мы будем производить импорт файлов в наш проект, сделаем это перейдя к базе: Hans' s base "Project> Add to Project> Files" , найти папку Hans' s base и установить следующие файлы последовательно, один за другим:
Теперь будет важная фаза создания чит для crossfire, а именно импорт MS DirectX SDK 9.0:
1)Переходим к импорту файлов и библиотек, мы должны работать в D3D.
2)Перейдите в раздел "Tools> Options> Directories tab". Ебедитесь, что установлен параметр "Show directories for" there is "Include Files"
3)Добавьте новую строчку в папке "includes", которая содержится в scrtella, как раз на котором установлено SDK
4)В моем случае, директория размещения файла будет такой : "E: \ Program Files\ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ INCLUDE"
5)Теперь в "Show directories for" выберите "Library Files" и вместо папки "includes" Добавить папку "LIB",
6)В моем случае это будет: "E: \ Program Files \ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ Lib"
Настройка базы для D3D8 и D3D9, настройка баз чита для crossfire:
Теперь в зависимости от игры будем выбирать между D3D9 и D3D8 , например как в моем случае я использую D3D8 и редактирую файл d3dbase.h:
Код:
C++ Code: Line
Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
//#define FOR_D3D8
#define FOR_D3D9
И заменить его на:
Код:
Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
#define FOR_D3D8
//#define FOR_D3D9
Теперь заготовка нашего чит для CrossFire готова. Вы должны проверить, сделано ли все правильно, для этого нажмите F7, если не будет ошибок - то все сделано правильно, можно продолжить создавать свой чит для crossfire дальше.
Задание функций для чита для crossfire. Создание функций для нашего hack:
Нам предстоит создать функции для каждого отдельного раздела hacks, вы же хотите сделать рабочий чит для crossfire? В качестве примера я создам функцию, которая при изменении скорости игры (speedhack для crossfire). будет указывать 0x5F29BC (old) соответственно после перехода 0x10 и 0x5B6 в шестнадцатеричный код.
Первым шагом будет являться определение различных баз Address / Offsets (do this in just under the include "hackbase.cpp"):
Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
#define Base_Pointer 0x5F29BC
#define Ofs_MovSpeed_1 0x10
#define Ofs_MovSpeed_2 0x5B6
Теперь мы можем просто создать функцию что бы изменить скорость передвижения в игре, speedhack для crossfire (still in "hackbase.cpp"):
Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
void MovSpeed(speedVal)
{
DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer; //I read the value of the base pointer
DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2; //I read the value of the value of base pointer + the first offset addy + the second offset
*(DWORD*)Addy1 = speedVal; //Change the address of the speed with the value "speedVal" which will be defined by using the function
}
Нам необходимо создать несколько вариантов для выбора скоростей, например, мы делаем так, что бы была возможность выбора скорости от 1 до 4 с диапазоном "0,5". Необходимо добавить переменную, следовательно которая будет позволяет нам выбирать "Чит для crossfire должен быть включен по умолчанию или нет."
Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
char *opt_MovSpeed[] = { "Off", "0,0", "1,0", "1,5", "2,0", "2,5", "3,0", "3,5", "4,0" };
int CH_MovSpeed = 0;
В случаем который вы видите сейчас "CH_Movspeed = 0" , то есть когда вы поставите вашу скорость на это значение то сама скорость движения будет установлена в положение OFF, то есть выключенна. Если бы я хотел установить его в 2,5 я поставил : "CH_Movspeed = 5", потому что если "Off" в положение "0" из списка, 2,5 в пятое место.
Теперь будем добавлять функции для взлома crossfire, а если быть точнее делать нам чит для crossfire .
Создание D3D меню:
Добавим в наш hack меню, зададим новую линию с названием функции, вот так:
Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
pMenu->AddItem("Mov Speed" , &CH_MovSpeed , opt_MovSpeed, 9);
Где "Mov Speed" является текст, который появляется в меню, CH_MovSpeed это переменная, составленная ранее и в состоянии hack (enabled, disabled, etc.), opt_MovSpeed доступны 9 вариантов.
Теперь мы адаптируем функции для нашего чита crossfire выше созданного варианта:
Разберем все по-порядку, если мы сделали hack например, "0,0", которая является номером 1 в этом варианте мы имеем: 15 256 + (1 х 0,5 х 60) = 16 256, это будет являться по умолчанию скорость для crossfire.
Однако, если будет установлено в "2,5" это пятый вариант, то мы имеем: 15 256 + (5 х 0,5 х 60) = 16 406 и так далее ...
И сейчас мы будем связывать наши функции и меню в единое целое, то есть как создать свой чит для crossfire вы уже знаете.
Придадим нашей функции нужную базу, для этого мы как всегда заходим в "hackbase.cpp" и смотрим:
Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
// ..if (CH_stamina) ....
// ..
Sleep(50);
}
return 0;
Вносим изменения в эту функцию:
Код:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
if (CH_MovSpeed != 0)
{
MovSpeed(CH_MovSpeed);
}
Sleep(50);
}
return 0;
}
Мы закончили! Чтобы вытащим наш hack, переходим "Build> Сделать активным проектом Configuraton"и выберите"Win32-Release". Нажмите клавишу F7 и найдите наш DLL в папке нашего проекта.
Уважаемые Модераторы прошу тему не удалять и если можно переместить эту тему в важное.
Спасибо.
Последний раз редактировалось maloia; 31.03.2012 в 17:21.
Подскажите, пожалуйста у меня скомплектованный вх запускается через раз, в чем может быть причина?
P.S. win xp sp3 x32
________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).