[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Этот гайд является переводом этого гайда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
История героя:
В глубинах океана были следы ужасного существа. Он существует в изгибах тени и никто не видел его истинное обличье. Тени его дом, место охоты, оживления. Он купается в тени, каждое его нападение на врага делает его более сильным и мощным и ослабляет врагов. Оковы ждут всех кто посмеет от него убежать. Нанося вред себе он может произносить мощные и древние заклинания, это позволяет ему совокупляться с темнотой. С эхом Большой Войны, которая достигла каждый угол земли, он известен как Slark, появился из глубины для поиска древнего следа...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]21 + 1,0
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]21 + 2,0
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]16 + 1,6
Дальность полета: 128
Скорость передвижения: 305
Герой Тип: Ловкость
"+" и "-" героя
"+"
1)Большие шансы выиграть 1vs1
2)Большой реген
3)Хорошая скорость передвижения
4)Небольшой размер
"-"
1)Очень мало жизни- самый низкий прирост силы в доте
2)Кандидат на фб
3)Слабый против нюкеров
4)Тяжело управлять для начинающих игроков
Скилы:
1)Dark Pact [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мурлок взывает божествам свопов для проведения темного обряда. Жертвуя частью своей крови Мурлок очищается от всех отрицательных эффектов. Через 2 секунды от Мурлока исходят волны нанося урон врагам и вдвое меньше ему самому.
Урон: 75/150/225/300
AoE: 325
Манакост: 55/50/45/40
Кулдаун: 10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2)Pounce [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Бросается на врага и окутывает его с помощью темных цепей. Окутанный враг в течении 3.5 секунды не может пройти дальше расстояний - 275.
Наносит урона: 400/500/600/700
Дальность прыжка: 50/75/100/125
Дальность ухода: 275
Время оков: 3.5
Кулдаун: 16
Манакост: 75
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3)Essence Shift [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Используя древнюю магию Nightcrawler'ов Мурлок использует свой меч для кражи силы и смелости врагов. Каждый удар вражеского героя по Мурлоку отбирает у него по 1 очку от каждой характеристики и ещё 1 от основной, взамен Мурлок получает 4 очка к ловкости.
Длится: 15/30/45/60
4)Shadow Dance [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мурлок становится невидимым на 5.5 секунд. Он не выходит из невидимости при атаке и использовании способностей. К тому же он получает бонус к регенерации здоровья и скорости передвижения. Если Мурлок в зоне где его его не видят враги то способность получает задержку в 0.7 секунды до и после активации.
Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%
Действует: 5.5 секунд
Кулдаун: 25
Манакост: 120
Скилбилд:
Pounce
Essence Shift
Dark Pact
Darc Pact
Darc Pact
Shadow Dance
Darc Pact
Pounce
Pounce
Pounce
Shadow Dance
Essence Shift
Essence Shift
Essence Shift
+
Shadow Dance
17-25+
Обоснование:
Я думаю что эта расскачка лучшая. Почему Dark Pact мы качаем первой? По сравнению с Pounce или с Essence Shift это мастерство не очень, но после его апгрейда он становится просто великолепным! Он дает 300 повреждений на АоЕ 325 и тратиться 45 манн и это на 5 уровне! Конечно это немного больно и вам, но с вашей регенкой это терпимо. Мурлок отличный гангер и Dark Pact является его нюком, что поможет хорошо убивать. Потом мы прокачаваем на максимум Pounce. Почему лучше не прокачать Essence Shift? Он не очень полезен на максимуме, 1 уровня вполне хватает. 15 секунд вполне достаточно для начала и мида игры.
Начальный закуп:
Для КВ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для пабов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
С этим закупом мы сможем хорошо регенить свою жизнь после использования Dark Pact'а до появления Ульта.
Дальше стремимся к этому закопу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Конечный закуп:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
СиЯ я ему беру из-за его маленькой жизни. Ну Владимир он и в Африке Владимир). Буриза дает критический удар, а с его скоростью удара этот критический удар будет идти очень очень часто. Костыль на нем хорошо смотрится, вначале можно установить костыль на силу чтоб давал больше жизни. В принципе ему можно купить и БоТ но он и так очень мобилен. Вангвард хорошо регенит жизнь. Ну бабочка практически каждому ловкачу нужна).
Тактика
Ранняя игра (1-11)
Вначале лучше идти на боковую линию, т.к. там есть магазинчики и вы сможете собрать Костыль. Но нужно быть осторожным, если ваш враг нюкер, то вы можете получить ФБ. Также и вы сможете сделать ФБ, если Pounce успешно поразил врага.Но лучше сфокусвироваться на хорошем фарме.Пострайтесь быть полезным своей команде. Незабывайте этот герой хорошо подходит для Ганга.
Мид игра(11-20)
Тут ваша тактика Ганг=>Фарм=>Пуш
После получения ульта, можно спокойно идти гангать. Мурлок очень хороший гангер, т.к. у него очень большая скорость. Если вы уверены в своих навыках, то можете сразу делать Pounce, а если нет то пусть ваш друг оглушит сначала врага.
Используйте Shadow dance только тогда, когда это действительно нужно. Если с вражеским героем могут справиться и другие магии, то лучше не используйте ульт, т.к. он стоит очень много манн.
В некоторых случаях случаях лучше использовать Ульт сразу, особенно если ваши враги нюкеры. Запомните после Pounce враг может бить вас и использовать магию. Если ваш ганг не удался, то сохраняйте спокойствие идите в лес и регеньте свою жизнь. В замесы лучше входить в конце сделать пару килов и сразу уйти, т.к. Мурлока очень легко убить.
Конец игры(20-25)
Тут вы должны стать инициатором масс замесов. К концу мурлок теряет свою силу. Но за время мид игры вы должны завладеть большим преимуществом чем противник. и тогда вы сможете победить. А если вы проигрываете значит вы что то сделали неправильно...ну или ваши союзники на кормили их.
Друзья и враги
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хочу отметить этих героев т.к. они хорошие няньки и позволят вам хорошо фармить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А вот эти герои легко смогут убить будут мешать фармить. И легко могут загангать.
Их лучше опасаться.
только вот с этим соглашусь,финал затар-некуда некатит.
________________
Если помог - поставь спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Впринципе неплохой конечный затар,но можно заменить вангвард на башер,а если уж дело перешло в долгий лейт,то можно и башмак продать и посмотреть по ситуации,если же нас увивают и мы не способны ничего сделать можно рассмотреть как вариант тараску или сатан,а если же у нас все хорошо,то можно поменять кастыль на тревелы и вперед,гнуть дальше)
Впринципе неплохой конечный затар,но можно заменить вангвард на башер,а если уж дело перешло в долгий лейт,то можно и башмак продать и посмотреть по ситуации,если же нас увивают и мы не способны ничего сделать можно рассмотреть как вариант тараску или сатан,а если же у нас все хорошо,то можно поменять кастыль на тревелы и вперед,гнуть дальше)
впринцепи я с тобой согласен ток я ток я всеравно вместо саши-яши лудше-бы собрал ethereal blade когда ловкости нахаваеш он выбевает неплохо,а вместо владимера сатаник скрестил-бы лудше!
Конечный закуп бред. Оставил бы лишь буризу и бабочку. Вместо вангарда-тараску, вместо владимира-сатаник, вместо пт-фейсы, вместо саши яши ребра. Это если нету масс магов которые могут законтрить. К каждой игре свой закуп, надо смотреть по противникам. Если маги-худ обязателен на начальных стадиях, если лейты-то смело в дд. Не мой гайд, много исправлять не буду. Гайд не очень..
Насчет мома опять же скажу, если в команде соперников есть сильные танки,критовики, лучше собрать владимир + керрасу,1-ое дефа больше намного + отжора, при нажатии мом снижает дефу,и убить можно очень легко,если без ульты, а так владимир и керасса,+ башер,вместо мома и башера будет намного лучше!!!Просто затраты выгоднее...