Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Исследование алгоритмов заточки

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2011, 04:09   #1
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Исследование алгоритмов заточки

По поводу заточки ходит множество слухов и совершенно нет фактов.
Именно с этим в данной теме я и попытаюсь бороться.

Чтоб представить себе картину последовательностей результатов заточки нам нужны экспериментальные данные, которые можно будет в последствии анализировать.
Для этих целей я выкладываю программу по сбору данных о заточке.
Все желающие могут принять участие в данном эксперименте.

Последовательность действий:
1) Купить у портного (334,409) предмет "Защитная броня"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2) Разместить предмет "Защитная броня" в первой ячейке инвентаря.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3) Иметь в инвентаре как минимум 10 миражей

4) Подойти к любому старейшине.

5) Открыть интерфейс заточки предметов

6) Запустить программу "ZatochkaLog.exe"

7) Указать в программе количество миражей, которые вы собираетесь использовать в процессе эксперимента.
(чем больше миражей, тем ценнее будут ваши данные)

8) Нажать в программе кнопку "Start"

9) Подождать, пока программа закончит обратный отсчет.

10) Появившийся рядом с программой файл "*.csv" выложить в данной теме форума.



Заранее благодарю вас за помощь в проведении эксперимента.


Результаты тестов:

ZatochkaLog_2011_06_30__15_19_32.rar © vicab

-----------------------------------------------------



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Программа:
Вложения
Тип файла: rar ZatochkaLog.rar (220.3 Кб, 85 просмотров)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мой старый БОТ

Последний раз редактировалось Python; 30.06.2011 в 23:07.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:59   #2
 Разведчик
Аватар для inFERn0
 
inFERn0 никому не известный тип
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

почему он на фришке на работает?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:12   #3
 Сержант
Аватар для whoami
 
whoami на правильном путиwhoami на правильном пути
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Наверное, потому что оффсеты другие.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:49   #4
 Сержант
Аватар для /BES\
 
/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 126
Популярность: 298
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 76 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от PythonПосмотреть сообщение
Купить у портного (334,409) предмет "Защитная броня"

Чем обусловлен выбор именно этого непися и именно этого предмета?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:53   #5
 Сержант
Аватар для Spotikach
 
Spotikach на правильном пути
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 158
Популярность: 99
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 51 раз(а) в 12 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Автор хочет, что бы у предоставленных ему данных был максимально одинаковый источник.
Тогда нужно еще у какого-то одного старейшины точить и в строго определенное игровое время.
________________
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:06   #6
 Сержант
Аватар для /BES\
 
/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 126
Популярность: 298
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 76 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от SpotikachПосмотреть сообщение
Автор хочет, что бы у предоставленных ему данных был максимально одинаковый источник.
Тогда нужно еще у какого-то одного старейшины точить и в строго определенное игровое время.

Верно.Так мы сможем вычислить кто на нашем сервере с жука. Эдакий флэш-моб на исследование алгоритмики заточки О_о
ЭТО_НЕ_КНОПКА
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:53   #7
 Разведчик
Аватар для Saladina
 
Saladina на правильном пути
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 35
Популярность: 60
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от PythonПосмотреть сообщение
По поводу заточки ходит множество слухов и совершенно нет фактов.

Могу сказать что повысить шанс точки можно , а вот точно вычеслить это нереально , так как всегда есть шанс на фэил.Откуда это взято...очень авторитетным персом и его констой с ги Хорды(Орион) была открыта эта хитрость.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:47   #8
 Сержант
Аватар для whoami
 
whoami на правильном путиwhoami на правильном пути
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 124
Популярность: 147
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 87 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

а какая, вообще, информация в csv пишется?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:05   #9
 Сержант
Аватар для /BES\
 
/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 126
Популярность: 298
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 76 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
а какая, вообще, информация в csv пишется?

Исходя из функций самой программы,мне кажется что будет записываться время заточки(по времени сервера),количество попыток(кол-во миражей,которое указывает игрок),результаты попыток и координаты,где происходила заточка(этот пункт у меня тоже под вопросом).


А вообще Spotikach прав...для более точной статистики надо всем точиться в одном месте и желательно в одно время...но учитывая энергетику наших людей ничего хорошего из этого не выйдет.К тому же ГМ'ы могут заинтересоваться этой темой и в данный момент читать её...
Вот так вот,одновременно поддержал и закидал тапками идею...
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:59   #10
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от /BES\Посмотреть сообщение
Эге-гей

Ну да, Нитроген все время так говорит
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:43   #11
 Рыцарь
Аватар для Sirioga
 
Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 385
Популярность: 13343
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 217 раз(а) в 109 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Хотелось бы узнать подробнее, какие данные собирает логгер.

PS: Хроническое нежелание ставить офис...
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:45   #12
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от SiriogaПосмотреть сообщение
Хотелось бы узнать подробнее, какие данные собирает логгер.

Количество миражей, время, количество попыток и место...
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 21:09   #13
 Сержант
Аватар для /BES\
 
/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 126
Популярность: 298
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 76 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
а какая, вообще, информация в csv пишется?

Цитата:
Сообщение от SiriogaПосмотреть сообщение
Хотелось бы узнать подробнее, какие данные собирает логгер.

Цитата:
Сообщение от VeTaL_UAПосмотреть сообщение
Количество миражей, время, количество попыток и место...

Я открыл эту великую тайну...

Цитата:
time result tochkaLvl
21:06:13.234 0 0
21:06:15.250 0 0
21:06:17.250 0 0
21:06:19.265 0 0
21:06:23.734 0 0
21:06:25.734 0 0
21:06:27.734 0 0
21:06:29.828 0 0
21:06:31.828 0 0
21:06:33.859 0 0

Это полный лог "заточки" без миражей. О_о как бы это не звучало...
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 23:11   #14
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Я ожидал обльшего от данной темы...
Думал что за день найдутся люди заинтересованные в получении результата,
а не просто болтающие без дела. Потому и создал тему не в "Общении".
Рас результатов нет, тогда просто поболтаем и продолжим фантазировать на тему заточки.


Цитата:
Сообщение от inFERn0Посмотреть сообщение
почему он на фришке на работает?

Забыл указать, прога только для руофа, т.к. остальные сервера меня мало интересуют.


Цитата:
Сообщение от /BES\Посмотреть сообщение
Чем обусловлен выбор именно этого непися и именно этого предмета?

Чтоб как то уровнять условия экспериментов.
Если и есть зависимости от вида итема, то в данном случае они будут сразу же исключены.
Непись и итем выбраны случайно.
Программа не будет точить другие предметы.


Цитата:
Сообщение от SpotikachПосмотреть сообщение
Тогда нужно еще у какого-то одного старейшины точить

Не думаю что место и время влияют на исход, потому не предъявляю к ним требований.

Цитата:
Сообщение от SpotikachПосмотреть сообщение
и в строго определенное игровое время.

Точное игровое время получить не удастся,
да и время я рассматриваю не в пределах суток, а как постоянно увеличивоющееся, не зацикленное число.


Цитата:
Сообщение от SaladinaПосмотреть сообщение
Могу сказать что повысить шанс точки можно , а вот точно вычеслить это нереально

Можете воспринимать это как выявление условий повышения шанса.
В любом случае я предлагаю опираться на конкретные результаты экспериментов,
а не на абстрактные слова авторитетных (в узком кругу) людей.

Цитата:
Сообщение от /BES\Посмотреть сообщение
Я открыл эту великую тайну...
Это полный лог "заточки" без миражей.

Положить миражи жадность не позволила.
Кстати 10 миражей мало, что покажут.
Думаю вы понимаете, что для получения хоть каких то данных для обработки, необходимо гораздо больше число повторов эксперимента.


Цитата:
Сообщение от whoamiПосмотреть сообщение
а какая, вообще, информация в csv пишется?

Этот формат открывается как обычный текстовый файл, и все сразу ясно.
Но вместо того чтоб проверить, посодействовать в эксперименте, вы флудите.
Так мы ничего не добъемся.

Формат файла:
time - время отправки запроса.
result - удалось заточиться или нет [0,1].
tochkaLvl - текущий уровень заточки предмета.

Идея:
- используя один и тот же итем исключить возможное влияние уровня предметов на эксперимент.
- Место, время и нипа я не ограничиваю, т.к. это еще более усложнит задачу сбора данных,
учитывая что я не считаю что это влияет на вероятность заточки.
- У представленных данных на форуме в других темах в виде ++-+--+-+++---+-+--+
есть 2 недостатка:
не явно отображается уровень точки предмета,
и нет привязки ко времени.
Это можно назвать историей, но ни как не данными для анализа.

В файле результатов я связываю время, уровень точки и результат улучшения предмета.
Это для меня основные параметры.
Причем на мой взгляд время - это определяющий фактор.
Но меня интересует не точное время сервера,
а скорее интервал между попытками заточки.
Именно для поддержания относительно стабильного интервала я и создал эту программу.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мой старый БОТ
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 23:16   #15
 Сержант
Аватар для /BES\
 
/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен/BES\ скоро будет известен
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 126
Популярность: 298
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 76 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исследование алгоритмов заточки

Цитата:
Сообщение от PythonПосмотреть сообщение
Положить миражи жадность не позволила.

Нет,просто моему новому персу как бэ проблематично щас миражи найти =/
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исследование программ. Урок 0. Ivan_32 ASM/WinAPI 15 08.06.2013 20:14
[Статья] Исследование. I_Love_MU Общение и обсуждение 37 16.06.2011 19:03
[Статья] Исследование #2 I_Love_MU Общение и обсуждение 8 19.03.2011 15:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net