Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Нужен ТОт кто может подправить код

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2011, 16:54   #1
 Пехотинец
Аватар для Deathrun
 
Deathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известен
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 55
Популярность: 325
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 109 раз(а) в 66 сообщениях
Отправить сообщение для Deathrun с помощью ICQ Отправить сообщение для Deathrun с помощью Skype™
 
По умолчанию Нужен ТОт кто может подправить код

Здравствуйте всем, по моей просьбе ,я получил вх от пользователей жука) но в этой "проге" при активации не только вх происходит, вначале убирает текстуры,потом делает всегда день и тп, но мне нужно сделать только вх, то есть видим сквозь стену и персонажи и нпц выделены и мобы тоже кружочком, ну как то так.... Ну просьба сделать,чтобы при нажатие нужной кнопки было только вх... нужное вх показано на видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вх показано на 57 секунде..... сам вх [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
или так:
l2.ini
Код:
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=213.219.248.221
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=9000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0,800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0,100000
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1,000000
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

Код:
User.ini
[DefaultPlayer]
Name=Player
;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier
Class=LineageWarrior.MFighter
team=255
skin=SoldierSkins.blkt
Face=SoldierSkins.Othello

[Engine.Input]
Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
Aliases[1]=(Command="Button bAltFire | AltFire",Alias=AltFire)
Aliases[2]=(Command="Axis aBaseY  Speed=+300.0",Alias=MoveForward)
Aliases[3]=(Command="Axis aBaseY  Speed=-300.0",Alias=MoveBackward)
Aliases[4]=(Command="Axis aBaseX Speed=-150.0",Alias=TurnLeft)
Aliases[5]=(Command="Axis aBaseX  Speed=+150.0",Alias=TurnRight)
Aliases[6]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0",Alias=StrafeLeft)
Aliases[7]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0",Alias=StrafeRight)
Aliases[8]=(Command="Jump | Axis aUp Speed=+300.0",Alias=Jump)
Aliases[9]=(Command="Button bDuck | Axis aUp Speed=-300.0",Alias=Duck)
Aliases[10]=(Command="Button bLook",Alias=Look)
Aliases[11]=(Command="Toggle bLook",Alias=LookToggle)
Aliases[12]=(Command="ActivateItem",Alias=InventoryActivate)
Aliases[13]=(Command="NextItem",Alias=InventoryNext)
Aliases[14]=(Command="PrevItem",Alias=InventoryPrevious)
Aliases[15]=(Command="Axis aLookUp Speed=+100.0",Alias=LookUp)
Aliases[16]=(Command="Axis aLookUp Speed=-100.0",Alias=LookDown)
Aliases[17]=(Command="Button bSnapLevel",Alias=CenterView)
Aliases[18]=(Command="Button bRun",Alias=Walking)
Aliases[19]=(Command="Button bStrafe",Alias=Strafe)
Aliases[20]=(Command="NextWeapon",Alias=NextWeapon)
Aliases[21]=(Command="ActivateTranslator",Alias=ActivateTranslator)
Aliases[22]=(Command="ActivateHint",Alias=ActivateHint)
Aliases[23]=(Command="Button bFreeLook",Alias=FreeLook)
Aliases[24]=(Command="ViewClass Pawn",Alias=ViewTeam)
Aliases[25]=(Command="Button bTurnToNearest",Alias=TurnToNearest)
Aliases[26]=(Command="Button bTurn180",Alias=Turn180)
Aliases[27]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse",Alias=CameraRotationModeOn)
Aliases[28]=(Command="OnRelease CameraRotationOff | OnRelease UseAutoTrackingPawnOn | OnRelease MoveMouse",Alias=CameraRotationModeOff)
Aliases[29]=(Command="gamma 1.21 | set input RightBracket gamm2",Alias="gamm1")
Aliases[30]=(Command="gamma 1.19 | set input RightBracket gamm1",Alias="gamm2")
Aliases[31]=(Command="rmode 1 | set input LeftBracket rmod2",Alias="rmod1")
Aliases[32]=(Command="rmode 2 | set input LeftBracket rmod3",Alias="rmod2")
Aliases[33]=(Command="rmode 3 | set input LeftBracket rmod4",Alias="rmod3")
Aliases[34]=(Command="rmode 4 | set input LeftBracket rmod5",Alias="rmod4")
Aliases[35]=(Command="rmode 5 | set input LeftBracket rmod6",Alias="rmod5")
Aliases[36]=(Command="rmode 6 | set input LeftBracket rmod7",Alias="rmod6")
Aliases[37]=(Command="rmode 7 | set input LeftBracket rmod9",Alias="rmod7")
Aliases[38]=(Command="rmode 9 | set input LeftBracket rmod1",Alias="rmod9")
Aliases[39]=(Command="",Alias=None)
LeftBracket=rmod1
RightBracket=rmod5
Pause=quit
;LeftMouse=Fire
;RightMouse=AltFire
;MiddleMouse=Zoom
;Tab=Type
;Enter=InventoryActivate
;Shift=Walking
;Ctrl=Jump
;Alt=Fire
;Pause=Pause
;CapsLock=LookToggle
;Escape=Pause
;Space=Jump|mode selectionlock=-1
;PageDown=LookDown
;End=CenterView | ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=1
;Left=StrafeLeft
;Up=MoveForward
;Right=StrafeRight
;Down=MoveBackward
;Insert=
;Delete=LookUp
;0=SwitchWeapon 10
;1=SwitchWeapon 1
;2=SwitchWeapon 2
;3=SwitchWeapon 3
;4=SwitchWeapon 4
;5=SwitchWeapon 5
;6=SwitchWeapon 6
;7=SwitchWeapon 7
;8=SwitchWeapon 8
;9=SwitchWeapon 9
;C=Duck
;G=Grab
;L=Taunt wave
;M=Look
;O=TurnToNearest
;P=Turn180
;S=MoveBackward
;T=Talk
;Z=Strafe
;F1=ShowScores
;F2=ShowServerInfo
;F3=ShowObjectives
;F4=SwitchTeam
;F5=ViewTeam
;F6=Stat Net
;F7=CycleLoadout
;F8=
;F9=shot
;F10=Gamma +
;F11=Brightness +
;F12=Contrast +
;Equals=GrowHUD
;Comma=StrafeLeft
;Minus=ShrinkHUD
;Period=StrafeRight
;Slash=NextWeapon
;LeftBracket=InventoryPrevious
;Backslash=ChangeHud
;RightBracket=InventoryNext
;MouseX=Axis aMouseX Speed=6.0
;MouseY=Axis aMouseY Speed=6.0
;MouseW=
;None=
;Cancel=
;Backspace=Jump
;PageUp=
;home=CenterView | ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=0
;Select=
;Print=
;Execute=
PrintScrn=OnRelease shot
;Help=
;A=StrafeLeft
;B=
;D=StrafeRight
;E=
;f=set d3drenderdevice reducemouselag false | onrelease set d3drenderdevice reducemouselag true
;H=Taunt Thrust
;i=
;j=Taunt Taunt1
;K=Taunt Taunt2
;l=Taunt Taunt3
;Q=WeaponZoom
;R=ForceReload
;U=actor update
;V=writetolog
;W=MoveForward
;X=
;Y=TeamTalk
;NumPad0=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=0,roll=16384)
;NumPad1=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=32768,roll=-16384)
;NumPad2=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=16384,roll=32768)
;NumPad3=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=-16384,roll=0)
;NumPad4=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=16384,yaw=0,roll=16384)
;NumPad5=set playercontroller bZeroRoll False | set playercontroller rotation (pitch=-16384,yaw=0,roll=16384)
;NumPad6=set playercontroller bZeroRoll True | set playercontroller rotation (pitch=0,yaw=0,roll=0)
;NumPad7=
;NumPad8=
;NumPad9=
;GreyStar=
;Separator=
;NumPadPeriod=Duck
;GreySlash=
;F13=
;F14=
;F15=
;F16=
;F17=
;F18=
;F19=
;F20=
;F21=
;F22=
;F23=
;F24=
;NumLock=
;ScrollLock=
;LShift=
;RShift=
;LControl=
;RControl=
;Semicolon=ThrowWeapon
;Tilde=
;SingleQuote=Strafe
;Attn=
;CrSel=
;ExSel=
;ErEof=
;Play=
;Zoom=
;NoName=
;PA1=
;OemClear=
;MouseZ=
;MouseWheelDown=Zoom
;MouseWheelUp=Zoom
;Joy1=Fire
;Joy2=Jump
;Joy3=AltFire
;Joy4=Duck
;Joy5=NextWeapon
;Joy6=SwitchWeapon 2
;Joy7=SwitchWeapon 3
;Joy8=SwitchWeapon 4
;Joy9=SwitchWeapon 9
;Joy10=SwitchWeapon 0
;Joy11=InventoryPrevious
;Joy12=InventoryActivate
;Joy13=InventoryNext
;Joy14=
;Joy15=
;Joy16=
;JoyX=Axis aStrafe SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
;JoyY=Axis aBaseY SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
;JoyZ=
;JoyR=
;JoyU=Axis aBaseX SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
;JoyV=Axis aLookup SpeedBase=300.0 DeadZone=0.4
;JoyPovRight=SwitchWeapon 6
;JoyPovLeft=SwitchWeapon 7
;JoyPovUp=SwitchWeapon 8
;JoyPovDown=SwitchWeapon 5

;їмё®ІЁ (ЗЧ»у їЎЗИІЁєёґЩ µЪїЎ АЦѕоѕЯ ЗФ)

; joypad - config by yohan ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; ЗШґз ДїёЗµе ѕХїЎ JOYPADё¦ єЩї©ѕЯЗФ

Joy1=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=1 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=5 |JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend2 num=9
Joy2=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=2 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=6 |JOYPAD ShortcutUse Onrelease Extend2 num=10
Joy3=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=3 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=7 |JOYPAD ShortcutUse Onrelease Extend2 num=11
Joy4=JOYPAD ShortcutUse OnRelease num=4 | JOYPAD ShortcutUse OnRelease Extend1 num=8 |JOYPAD ShortcutUse Onrelease Extend2 num=12
Joy5=JOYPAD NPCTargetPrev OnRelease range=2048 ptx1=5 pty1=10 ptx2=95 pty2=60| JOYPAD PartyTargetPrev OnRelease range=2048 | JOYPAD TargetCancel OnRelease
Joy6=JOYPAD NPCTargetNext OnRelease range=2048 ptx1=5 pty1=10 ptx2=95 pty2=60| JOYPAD PartyTargetNext OnRelease range=2048

Joy7=JOYPAD Extend1
Joy8=JOYPAD Extend2
Joy9=JOYPAD StatusOpen OnRelease
Joy10=JOYPAD InventoryOpen OnRelease
Joy11=JOYPAD Ctrl
Joy12=JOYPAD FixedDefaultCamera OnRelease UP
Joy13=JOYPAD ShortcutUp OnRelease
Joy14=JOYPAD ShortcutUp OnRelease
Joy15=JOYPAD ShortcutDown OnRelease
Joy16=JOYPAD ShortcutDown OnRelease

JoyX=JOYPAD MOVE aBaseX DeadZone=0.2
JoyY=JOYPAD MOVE aBaseY DeadZone=0.2
JoyZ=JOYPAD CameraYaw Factor=33000 DeadZone=0.2 Direction=1
JoyV=JOYPAD CameraPitch Factor=33000 DeadZone=0.2 Direction=-1
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;PlayerPawnMoveTo > x.yБВЗҐ·О АМµї
;OnRelease > №цЖ° ¶Є¶§
;StopPawnMoving > АМµїБ¤Бц
;DefaultCamera > µрЖъЖ® Д«ёЮ¶у
;MaxPressedTime=200.0(200msА» іСАёёй ѕИЗСґЩ) Yaw=65536 Pitch=65536 Distance=999999 > µрЖъЖ® Д«ёЮ¶уАЗ ЖД¶уёЮЕН
;CameraRotationModeOn > АМ ён·Йѕо°Ў ЅЗЗаµЗёй ё¶їмЅєАЗ АМµї°ЄїЎ µы¶уј* Д«ёЮ¶у°Ў АМµїЗСґЩ.
;CameraRotationModeOff >  OnRelease CameraRotationOff | OnRelease MoveMouse(stopMouse°Ў ЗШБ¦µК)  °Ў ЗХЗШБш ён·Йѕо
;TurnLeft,TurnRight,MoveForward,MoveBackward
;CameraRotationModeOn > CameraRotationOn | StopMouse(ё¶їмЅє Дїј*°Ў И*ёйїЎј* »з¶уБь)



LeftMouse=PlayerPawnMoveTo 
RightMouse=CameraRotationModeOn | CameraRotationModeOff | FixedDefaultCamera OnRelease MaxPressedTime=200.0 
;RightMouse=CameraRotationModeOn | CameraRotationModeOff 
;MiddleMouse=CameraRotationModeOn | CameraRotationModeOff 
;MiddleMouse=FixedDefaultCamera
;End=FixedDefaultCamera
MiddleMouse=TurnBack

Left=LeftTurningStart | LeftTurningFinish OnRelease
Right=RightTurningStart | RightTurningFinish OnRelease
Up=KeyboardMoveStart Dir=1 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=1
Down=KeyboardMoveStart Dir=4 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=4
A=LeftTurningStart | LeftTurningFinish OnRelease
D=RightTurningStart | RightTurningFinish OnRelease
W=KeyboardMoveStart Dir=1 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=1
S=KeyboardMoveStart Dir=4 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=4
NumLock=KeyboardPermanentMove

;for camera walking
Space=KeyboardMoveStart Dir=16 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=16 | PauseReplay OnRelease
Ctrl=KeyboardMoveStart Dir=32 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=32
GreySlash=ModAirSpeedAccelRateStart Rate=+200.f | ModAirSpeedAccelRateFinish OnRelease
GreyStar=ModAirSpeedAccelRateStart Rate=-200.f | ModAirSpeedAccelRateFinish OnRelease
GreyPlus=ModMaxAirSpeedStart Speed=+800.f | ModMaxAirSpeedFinish OnRelease | IncReplaySpeed OnRelease
GreyMinus=ModMaxAirSpeedStart Speed=-800.f | ModMaxAirSpeedFinish OnRelease | DecReplaySpeed OnRelease
Escape=CameraModeSelectingCancel

;Left=TurnLeft
;Right=TurnRight
;Left=StrafeLeft 
;Right=StrafeRight
;Up=MoveForward
;Down=StopPawnMoving
;GreyPlus=ZoomInPress Speed=20.0
;GreyMinus=ZoomOutPress Speed=20.0
;Comma=CameraViewHeightAdjust Speed=+5.0
;Period=CameraViewHeightAdjust Speed=-5.0
;O=Perspective Speed=5.0
;P=Perspective Speed=-5.0
;F=DistanceFog
;Z=DistanceFogRange Range=+100.0
;X=DistanceFogRange Range=-100.0
;F2=ViewFix
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0
;B=AnimPlay Anim=Breatrend bone

;R=AnimPlay Refresh Anim=Run
;S=AnimPlay Anim=Spin
;W=ChangeAnim Move Anim=AttackWalk
;R=ChangeAnim Move Anim=Run
;1=ChangeAnim Wait Anim=breath02
;2=ChangeAnim Wait Anim=breath01
;5=AnimPlay Anim=Attack01
;6=AnimPlay Anim=Attack02
;N=ACTORCOLOR 

MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0

;MouseWheelDown=FixedDefaultCamera Up
;MouseWheelUp=FixedDefaultCamera Down

;O=FixedDefaultCamera Down
;P=FixedDefaultCamera Up
PageUp=FixedDefaultCamera Down
PageDown=FixedDefaultCamera Up
Home=FixedDefaultCamera
End=TurnBack

;PageDown=ZoomInHold Speed=1000.0
;PageUp=ZoomOutHold Speed=1000.0
;D=DefaultCamera Yaw=0 Pitch=-2700 Distance=100.0
;T=TurnBack
;A=SpawnActor Class=LineageWarrior.MFighter
;S=SpawnPlayerPawn Class=LineageWarrior.MFighter
;Escape=SelectingCancel
;I=Show radii
;F2=SocialAction Action=Victory
;P=SocialAction Action=Victory
;S=WaitModeChange
;M=MoveModeChange
;GreyPlus=GroundSpeedUp
;GreyMinus=GroundSpeedDown
;Equals=GroundSpeedUp
;Minus=GroundSpeedDown
;f7=SPAWNMAGICTEST

[Engine.PlayerController]
DesiredFOV=60.0
DefaultFOV=60.0

[Engine.LineagePlayerController]
CameraViewHeightAdjust=0.0
bUseAutoTrackingPawn=true
bUseVolumeCamera=false
bUseHitCheckCamera=true
AutoTrackingPawnSpeed=0.4
VolumeCameraRadius=1000
HitCheckCameraMinDist=300
FixedDefaultViewNum=3
MaxZoomingDist=60000
MinZoomingDist=-60000


;1 1АОДЄєд
FixedDefaultCameraYaw[1]=0
FixedDefaultCameraPitch[1]=560.0
FixedDefaultCameraDist[1]=80.0
FixedDefaultCameraViewHeight[1]=14.0
FixedDefaultCameraHidePlayer[1]=1
FixedDefaultCameraDisableZoom[1]=1


;2 °ЎАе ілё»ЗС Follow view
FixedDefaultCameraYaw[0]=0
FixedDefaultCameraPitch[0]=-2700.0
FixedDefaultCameraDist[0]=230.0
FixedDefaultCameraViewHeight[0]=0.0
FixedDefaultCameraHidePlayer[0]=0
FixedDefaultCameraDisableZoom[0]=0

;3 ёЦё®ј*єёґВ єд
FixedDefaultCameraYaw[2]=0
FixedDefaultCameraPitch[2]=-3320
FixedDefaultCameraDist[2]=450
FixedDefaultCameraViewHeight[2]=0.0
FixedDefaultCameraHidePlayer[2]=0
FixedDefaultCameraDisableZoom[2]=0

[Engine.HUD]
HudMode=0	
Crosshair=0

[Warriors.ChallengeHUD]
bUseTeamColor=true
FavoriteHUDColor=(R=0,G=0,B=16)
CrosshairColor=(R=0,G=16,B=0)
HudScale=+1.0
Opacity=15
StatusScale=1.0
WeaponScale=0.8
bHideAllWeapons=false
bHideStatus=false
bHideAmmo=false
bHideTeamInfo=false
bHideFrags=false
bHideHUD=false
bHideNoviceMessages=false
bHideFaces=false


[Warriors.ChallengeBotInfo]
bAdjustSkill=False
bRandomOrder=True
Difficulty=1
BotNames[0]=Archon
BotNames[1]=Aryss
BotNames[2]=Alarik
BotNames[3]=Dessloch
BotNames[4]=Cryss
BotNames[5]=Nikita
BotNames[6]=Drimacus
BotNames[7]=Rhea
BotNames[8]=Raynor
BotNames[9]=Kira
BotNames[10]=Karag
BotNames[11]=Zenith
BotNames[12]=Cali
BotNames[13]=Alys
BotNames[14]=Kosak
BotNames[15]=Illana
BotNames[16]=Barak
BotNames[17]=Kara
BotNames[18]=Tamerlane
BotNames[19]=Arachne
BotNames[20]=Liche
BotNames[21]=Jared
BotNames[22]=Ichthys
BotNames[23]=Tamara
BotNames[24]=Loque
BotNames[25]=Athena
BotNames[26]=Cilia
BotNames[27]=Sarena
BotNames[28]=Malakai
BotNames[29]=Visse
BotNames[30]=Necroth
BotNames[31]=Kragoth
BotTeams[0]=255
BotTeams[1]=0
BotTeams[2]=255
BotTeams[3]=1
BotTeams[4]=255
BotTeams[5]=2
BotTeams[6]=255
BotTeams[7]=3
BotTeams[8]=255
BotTeams[9]=0
BotTeams[10]=255
BotTeams[11]=1
BotTeams[12]=255
BotTeams[13]=2
BotTeams[14]=255
BotTeams[15]=3
BotTeams[16]=255
BotTeams[17]=0
BotTeams[18]=255
BotTeams[19]=1
BotTeams[20]=255
BotTeams[21]=2
BotTeams[22]=255
BotTeams[23]=3
BotTeams[24]=255
BotTeams[25]=0
BotTeams[26]=255
BotTeams[27]=1
BotTeams[28]=255
BotTeams[29]=2
BotTeams[30]=255
BotTeams[31]=3

думаю пользователи жука мне помогут) спс заранее)
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 17:09   #2
 Разведчик
Аватар для Marsel737
 
Marsel737 никому не известный тип
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Нужен ТОт кто может подправить код

Ну если ты хочешь вх то надо менять текстуры на полупрозрачные хД
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 18:28   #3
 Пехотинец
Аватар для Deathrun
 
Deathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известен
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 55
Популярность: 325
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 109 раз(а) в 66 сообщениях
Отправить сообщение для Deathrun с помощью ICQ Отправить сообщение для Deathrun с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Нужен ТОт кто может подправить код

Цитата:
Сообщение от Marsel737Посмотреть сообщение
Ну если ты хочешь вх то надо менять текстуры на полупрозрачные хД

ты меня не понял....
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:45   #4
 Пехотинец
Аватар для Deathrun
 
Deathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известенDeathrun скоро будет известен
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 55
Популярность: 325
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 109 раз(а) в 66 сообщениях
Отправить сообщение для Deathrun с помощью ICQ Отправить сообщение для Deathrun с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Нужен ТОт кто может подправить код

че на жуке нет людей,которые могут переделать данный код?
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 17:46   #5
 Разведчик
Аватар для Bl0ck
 
Bl0ck никому не известный тип
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Нужен ТОт кто может подправить код

могу
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2020, 06:35   #6
Super Moderator
 Маршал
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
 
По умолчанию Re: Нужен ТОт кто может подправить код

Цитата:
Сообщение от Bl0ckПосмотреть сообщение
могу

где ты был в 2011, будешь флудить в старых темах выдам карту.
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=38501&postcount=21
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Услуги] Нужен человек который может создать сайт на Flash Mr_Dimc Товары/услуги в Сети 0 15.05.2011 23:06
Может кто знает а может и нет=) DiNoKeNT Свободное обсуждение 0 08.05.2011 20:19

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:45.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net