Id Software все еще не знает, будет ли их новый шутер Quake Champions бесплатным
Даже не смотря на то, что проект нового шутера Quake Champions уже выглядит вполне завершенным, по словам главы компании Id Software Тима Уиллитса даже бизнес-модель данной игры все еще витает в воздухе. Но как бы там ни было, Тим сохраняет положительный настрой и имеет отличное предчувствие по поводу возвращения к их очередной легендарной франшизе.
По словам Уиллитса, успех игры Doom придал компании уверенности в том, что классику 90-х все еще можно возродить. «Наши дела никогда не шли лучше!» - рассказывает Тим. «Просто невероятно, что Doom получился столь замечательным. Теперь же разработка новой части Quake стала для нас намного проще. Каждый день в нашей студии – это прямо праздник какой-то!»
«Говоря об игре Doom, нашей студии удалось сохранить фундаментальные основы тех игр, которые так нравились публике в прошлом. Поэтому в разработке Quake Champions мы планируем сфокусировать свое внимание именно на основах классической игры. Ну а для того, чтобы оставаться сосредоточенными только лишь на самой игре, мы решили работать только лишь над её ПК-версией».
По словам Уиллитса, идея игры Quake Champions зародилась еще в 2013-м году, когда компания планировала выпустить шутер Quake Live. Тим даже успел зарегистрировать домен QuakeChampions.com. И тогда, после долгих раздумий и ряда экспериментов, студия решила, что подобный проект вполне может быть независимым. Сейчас уже далеко на 2013-й год, и игре Quake Champions придется соревноваться с такими гигантами, как Overwatch и Team Fortress 2, но это совершенно не останавливает компанию Id Software от желания вернуть великие 90-е в мир шутеров Quake. Отличительными чертами данной франшизы всегда были большие скорости, рефлекторная стрельба и сверхмощные виды оружия, заполучить которые можно было только лишь в бою.
В отличие от множество других шутеров с рядом уникальным персонажей, в Quake Champions все герои будут практически равносильными и получат одинаковое оснащение. Конечно будут и вариации: персонаж Anarchy будет летать на ховерборде, что сделает его намного быстрей прочих игроков, но при этом послабит его броню и здоровье. Еще одним примером необычного персонажа является Sorlag – огромная ящерица-гуманоид, способная плеваться ядом, защищая этим пауэр-апы и вооружение от рук противника.
По словам Уиллитса данные персонажи были необходимы для того, чтобы добавить еще один уровень сложности в сбалансированное ядро игры. «Вы все также получите полную свободу действий» - рассказывает Тим. «Прыгайте с реактивных платформ, совершайте перестрелки в воздухе и дайте волю своему воображению. Новые чемпионы только расширят возможности геймплея игры».
На вопрос о том, станет ли шутер Quake Champions бесплатным, Уиллитс признался, что студия до сих пор не может определиться с этим вопросом. «Я с уверенностью могу вам сказать, что данная проблема сейчас стоит ребром, и сейчас мы все никак не можем разобраться с тем, что именно больше подойдет нашей аудитории» - рассказывает Тим. «Я совершенно не стараюсь уклониться от подобных вопросов, но мы действительно пока еще не определились с финансовой стороной нашего нового проекта».
Напоминаем, что закрытое бета-тестирование шутера Quake Champions начнется уже в следующем году.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.