Да все норм!Любую критику воспринимаю адекватно! Здесь теперь нужно с логикой функционала разбираться. И не подключать модули, которые вам не нужны. А "Сломать" бота любой можно, и все действия пользователя, не возможно предвидеть. На данный момент проверяю логику бота. От вас так же, тестирование и описание логики, как должно быть. Все это проверяется и вносится коррекция в бота.
Последний раз редактировалось diagnost; 11.03.2016 в 22:30.
А вы, собственно, кто, чтобы делать мне такие заявления??? Папа? Мама? Все что я написал - мое видение данной ситуации в целом. Кто или что мне может что-то запретить высказывать? .
Могу ответить так же. Ты тут ни кто ни для кого, что бы кого то учить, и поучать, и твои истерические мнения, только засоряют тему.
Судя по вашему быдложаргону и обращению, по-другому разговаривать вы не способны, так что ИМЕННО С ВАМИ мне разговаривать ВООБЩЕ НЕ О ЧЕМ. Я посмотрел ваши посты - везде, в основном, недовольно-снисходительное обращение к другим...вы такой же потребитель, как и я...Ладно бы, если бы сами написали ХОТЬ ЧТО-ТО СВОЕ и выложили, отношение было бы другим. А поскольку - нет, то у нас с вами одинаковое положение. Тыкать будете одноклассникам, договорились?
Я заметил несколько нюансов такой реализации. Первый по логике нашел(если правильно понял схему работы бота) - если рес находится рядом с агромобом, бот летит к нему - моб агрится - бот взлетает - таргет спадает - бот летит к ресу - моб агрится-... и так до бесконечности. Реально ли сделать принудительный выкоп реса и после него только подниматься и сбрасывать таргет. Изначально я имел ввиду то, что если 2 реса рядом друг с другом, выкопав один рес, второй бот не копал, т.к. в таргете был моб. Второе - увидел только что на своем персе - бот, наверно, хотел выкопать рес, на него сагрился моб, бот поднялся на высоту и не сбрасывает таргет. Летает туда сюда на один метр вверх\вниз все время, хотя моб вроде отагрился. Спасибо за поддержку!)
Нашел еще один недочет, если бот подлетает к ресу и начинает его копать раньше чем достигнет точки и на него сагрится моб, бот начинает летать вверх\низ то к точке то взлетать от агра, причем в этот момент его бьет моб.
P.S. Эта функция взлета очень ситуативная, не могли бы вы еще добавить ее "под галочку")
________________
Помог? Тыкни спасибку
Последний раз редактировалось TRIPLET; 12.03.2016 в 16:43.
Нашел еще один недочет, если бот подлетает к ресу и начинает его копать раньше чем достигнет точки и на него сагрится моб, бот начинает летать вверх\низ то к точке то взлетать от агра, причем в этот момент его бьет моб.
P.S. Эта функция взлета очень ситуативная, не могли бы вы еще добавить ее "под галочку")
Убрал я ее совсем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Проверил не все! Отпуск закончился завтра на работу!
Там есть функция взлет при ХР< 40, вот ею пользуйтесь. Если галку атака не ставить будет просто игнорировать мобов.
Еще добавил функцию логов пишет в файл. Пытаюсь отловить вылеты. Кому интересно, заходим в PWA.ini и исправить Режим отладки=1(чтобы выключить прописать 0)
Последний раз редактировалось diagnost; 12.03.2016 в 18:30.
Доброе время суток, мне необходима помощь с ботом, скачивала все последние версии, все делает но не копает ресы и не собирает лут, буд-то вкладка лута совсем не активна, хотя в главной я ее отмечаю. Не подскажете решение данной проблемы? (П.С. Раньше осенью 2015 пользовалась ботом на версии 1.5.1. все было отлично)
Доброе время суток, мне необходима помощь с ботом, скачивала все последние версии, все делает но не копает ресы и не собирает лут, буд-то вкладка лута совсем не активна, хотя в главной я ее отмечаю. Не подскажете решение данной проблемы? (П.С. Раньше осенью 2015 пользовалась ботом на версии 1.5.1. все было отлично)
Да, ребят от админа, я уже пользовалась раньше этой прогой, опыт как бы есть.. Я Запускаю клиент, вхожу на перса, запускаю ботю, соединяю, настраиваю в разделе "лут", что только не пробовала и на сбор ресурсов чисто галку ставила и на лут\шмот чисто, на остальные ресурсы все вместе, по-отдельности, выбирала конкретный лут какой собирать\не собирать. В разделе "главная" и меняла время сбора и оставляла, и галочки стоят, вот он все делает, а с лутом не пойму что происходит( Может проблемы в самом клиенте быть?
Добавлено через 7 минут
А все ребят решилась проблема, после того, как указала радиус в Главной вкладке, прошу прощение за беспокойство и спасибо за программу! :З
Последний раз редактировалось KoldBloodka; 12.03.2016 в 23:08.
Причина: Добавлено сообщение
В 9.06 не хочет игнорировать мобов при копани ресов. Если моб агрится до того как бот начинает копать, бот просто летит к след точке. Надеюсь на Ваше нестандартное решение этого нюанса) Например выставить повышенный приоритет к копке ресов или что то подобное)
Обнаружил, если присту дать команду стоять (--) и отбежать за радиус действия (по умолчанию 35) и за тем дать команду го (++) прист залипает в собственном цикле бафов и уже никакая команда в гч его из этого залипа не выведет тока выкл бота приста поможет, или возвращения ПЛа в радиус действия приста.
Точно так же прист себя ведет когда портанешся в другую локу или по текущей локе, и не в какую не желает брать кв за плом (делал все как в гайде показано, написано) обычный кв у обычного нипа в мире берет, а вот портироватся например из мира в страну грез через соответствующего нипа не желает.
Установил причину почему прист залипает на самобафе при большой дистанции до пла, причина в новом настраиваемом радиусе слежения за пати. если поставить дистанцию скажем 100000 то прист пытается бежать к убежавшему далеко ПЛу, а если 35, и ПЛом убежать за радиус и дать команду го прист не бежит а циклично начинает себя бафать. это тест персов тет а тет, а что будет на обычной среднестатистической еже там, или ците? когда вся пати размазанна по ДЖ, кто то еще даже не в дж у кого то твины афкают в безопасной зоне, вобщем с этим настраиваемым радиусом что то надо делать..
Наверное все заметили, что при входе в игру прорисовка персонажей идет не сразу, а если прорисовались то стоят голыми, особенно это заметно в ГД. При телепортации происходит тоже самое. Что хочу этим сказать, всю информацию по персонажу можно получить при взятии его в таргет, хотя бы 1 раз. В связи с этим рекомендую включать у бота те функции, которые работают. На текущий момент известно, что групповые
бафы и дебафы слежения работают нестабильно, связано с механикой игры. Кроме этого сам бот зацикливается в 3-х циклах. Только представьте надо пробежаться по каждому персонажу, прочитать его бафы, потом пробежаться еще раз и проверить существование каждого бафа, если его нету надо бафнуть. Тоже самое надо сделать если хотите снять дебаф. Кроме этого персонаж находится в другой локе, вы сможете его взять в таргет? У меня не получилось. Поэтому была введена проверка по радиусу. Если за радиусом, то автоматически выпадает из пати. Информация по нему просто не читается. Если появился в радиусе, бот думает, что на нем нет бафов. Начинает проверять у всех бафы. Если бот вовремя не получает инфы о бафах, он тупо зацикливается, как уже говорил связано с механикой игры. Кроме этого сильно зависит от пинга.
Поэтому не удивительно, что у вас такое происходит. Как решить эту проблему пока не знаю. Да и врят ли решится, вчера ток сидел все перепроверял, как слежение бафав работают на пати. Чем больше персов в пати, тем дольше он их бафает, вышел зашел в пати, начинает перебафывать.(не успевает сервер вовремя выдавать инфу по персу). Выставил задержку использование скилов 15 сек, начал нормально работать, но это слишком долго. В движении бафать не хочет, клиент намертво виснет. Всех персов приходится останавливать и ждать когда прист всех перебафает. Когда 2-3 в пати еще боле менее работает. Вообще изначально планировалось следить за 1 игроком, как в нонопристе.
Но ни как не думал, что эту функцию будут использовать на 10 игроков. Для пати из 10 игроков я использую другую функцию, бафнулся через груп чат и за час 2 данжа можно пройти. А слежение за бафами лучше использовать при каче из 2-3 персов оставив на несколько часов. И то под присмотром, убедившись что все работает.
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от TRIPLET
В 9.06 не хочет игнорировать мобов при копани ресов. Если моб агрится до того как бот начинает копать, бот просто летит к след точке. Надеюсь на Ваше нестандартное решение этого нюанса) Например выставить повышенный приоритет к копке ресов или что то подобное)
Вопрос вы сможете выкопать рес ручками, если вам каст сбивают? Все хорошо, если у вас пени прокачано, то успеете, а как другим быть?(это касается физ мобов). На счет маг мобов, там ситуация другая, копка проходит без проблем, если маг защита позволяет. Поэтому если вы хотите копать при нападении маг мобов? То, чтобы это реализовать, нужно дописать совсем другой код. Сначало надо определить, какой класс моба напал на игрока и потом уже копать. Вам повезло, что я немного разбираюсь в механике игры, и сидел на копке ресов. Поэтому более точно описывайте ситуацию, что вы хотите сделать.
Я тут подумал, а зачем мне каждый баф проверять, есть он или нет? Может быть бафать у кого вообще нет бафов? У кого какие мысли есть по этому поводу?
Походу пойду другим путем, если нет хотя бы 1 бафа, бафать его сразу пакетом из списка.
Ну еще одна мысль крутилась, кого хилим того бафаем, от этой мысли отказался.
Не не так, надо взять с первой строки баф и проверить есть он или нет, если его нет бафнуть сразу пакетом бафов из списка.
К чему я это все? Надо отказаться от бестолковых циклов. Особенно от метода перебора по списку.
Последний раз редактировалось diagnost; 13.03.2016 в 13:09.
Причина: Добавлено сообщение
Именно, маг мобы, отравляющие пауки около 13 точки. И не только. Если 2 реса рядом и на первом сагрился моб, то на втором он тоже в таргете(даже если отагрился) и соответственно он не копается.
________________
Помог? Тыкни спасибку
Последний раз редактировалось TRIPLET; 13.03.2016 в 15:13.
Я тут подумал, а зачем мне каждый баф проверять, есть он или нет? Может быть бафать у кого вообще нет бафов? У кого какие мысли есть по этому поводу?
Про бафы - однозначно (если для пати) НЕ ПРОВЕРЯТЬ БАФЫ!!! ПОТОМУ ЧТО - 1) идет дополнительная нагрузка на проц, а один запущенный elementclient кушает до 2 Gb оперативы и, думаю, не менее 5-10 % CPU. 2) Бафаться персы могут в самый неподходящий момент (например, на ловушках - руках: ему бежать надо, а он встал и бафается), а если это ПЛ - перекидывает таргет на сопартийца, которого бафать хочет, а все ведь бьют по ассисту: нет таргета на боссе - встали. Ситуаций таких можно привести много, но суть и так понятна. Вы сами пришли к тому же выводу и лучше бафнуться КОГДА НУЖНО, чем просто по времени или по опросу сопартийцев. Это не сложно и занимает (при уже установленных настройках) минуту. У меня, с учетом друлевского макроса на шипы (записан на Hot Keyboard) - примерно минута, пока она всех не бафнет. Остальные бафают - считанные секунды...Чем проще конструция, там она надежнее работает, а бафнуться ручками, когда необходимо, намного эффективнее, чем городить огороды из циклов...Возможно, я не прав, но Вы задали вопрос - я ответил...Еще одна просьба - если это возможно: пытался бафать присто-перьями (ЗАЩИТА КРЫЛЬЕВ), например танка - в выпадающем списке этого бафа нет Или он там как-то по-другому называется...Заранее - спасибо.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Не не так, надо взять с первой строки баф и проверить есть он или нет, если его нет бафнуть сразу пакетом бафов из списка.
Если уж Вам так хочется "еще что-нибудь" прикрутить - можно прикрутить условие присту: если появился танкобаф (рев главы стаи), то массхил (утренняя заря): танк ведь бафает всех, а прист хилит поодиночке - приходится на него переключаться и всех хилить зарей, иначе - долго...Но это уже, как говорится от жиру - бот и так очень хорош! Кстати - вчера специально поставил версию, о которой писАли выше: 8_91 (где в пати по данджу разбредаются и т.п). У меня никто никуда не разбредался: ходил и в иксы и в чистилище - все работает...Самые новые версии пока не пробовал, возможно - сегодня пробегусь по 89-99 ДЖ и отпишусь что и как...
Последний раз редактировалось prosnadya2012; 13.03.2016 в 16:33.
Причина: Добавлено сообщение