Всего-то нужно: убрать ненужное (копку, петов и прочее, что жрет ресурсы, т.е. исключить ненужные блоки кода - думаю не так трудно)
Уже сделано! Каждая кнопка(галка) подключает к общему процессу блок функций бота. Принцип такой: если галка включена, выполняем этот блок, если нет, пропускаем.
Цитата:
Сообщение от prosnadya2012
четвертой строчкой сделать условие: если два и более игрока имеют 80% или ниже здоровья, то - масс хил..
Хорошая идея, пометил надо продумать как правильно сделать.Сегодня завтра будет готов кубометр, сегодня весь день считал шары в кубе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 12 часов 39 минут
Цитата:
Сообщение от prosnadya2012
Ясно. Спасибо за ответ...И еще - Вы писАли про интерфейс: сейчас только пришло в голову... Если во вкладке атака "прикрутить" условие, как во вкладке контроль (если хп N%, то...), то можно еще дополнить бота. Например бото-лук лупит издали, но если не успевает и к нему подбегают - соответственно начинают бить и он теряет здоровье...Представьте - во вкладке атака будет и такая вещь: при здоровье, скажем, 85% срабатывают отталкивающие скилы ("крылья", кажется) Или у мага что-то подобное...Да и еще, думаю, можно найти много применений...В той же пати замесы бывают...Конечно - если это технически выполнимо...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обновление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В общем добавил несколько условий во вкладку контроль и все заработало.
Последний раз редактировалось diagnost; 09.10.2015 в 14:11.
Причина: Добавлено сообщение
Супер! Спасибо за Ваши труды. Скачал 5_82 и 5_83...На 5_82 во вкладке атака есть условия "если хп N%, то..", но они серые - их не включить, а в последней версии я их вообще не нашел Вероятно, вы предлагаете пользоваться вкладкой контроль, но логичнее их все же вывести во вкладку атака: поскольку бот модульный, то удобнее, когда все по местам. А вкладка контроль и так пользуется очень широко: я, например, пока не вышел патч с халявной сферой, этим ботом с успехом пользовался, и сам банки никогда не юзал...Прист-мист себя подхиливают, да и мало ли чего еще можно прикрутить на эту вкладку...Про куб видел видео, но поскольку оно без звука - я так и не нашел на боте ни одной кнопки для куба...Еще бы где найти подробный гайд по записи движения (желательно со звуком и пояснениями для таких "смышленных" как я)...Пробовал сам несколько раз, но бот вообще стал жить своей жизнью У людей работает, значит - может...Мне продажа лута не интересна: бот может, если его настроить, ходить в маленькие данджи за душами...На Pwmarket есть такой ботик, но он платный, да и самому всегда интереснее настраивать...Где-то, может не так маршрут записываю или что-то еще...
Добавлено через 26 минут
И еще - наверное это из области фантастики, но как было бы здОрово вывести что-то типа панели у ПЛа, хотя бы с командами стоп, атака, разбежались (пока сам не дорос, - не хожу, но в нирване, кажется, есть босс, где нужно разбегаться или собираться вместе, иначе кто не спрятался...) Когда каждый одним персом играет - понятно, а попробуй ими всеми успей поуправлять, прыгая по окнам...Да даже просто на той же панели ПЛ - 5 пиктограмм, например, с одной единственной кнопкой...Т.е по коду - alt1 (выбор первого сопартийца) и кнопка. А на кнопку (даже по одной на каждого - улет полный!!!) - присту, например сферу, вару - драки, сику - карусель...по окнам не нужно скакать - когда нужна сфера, нажал на пиктограмму приста или как-то еще технически реализовать, но суть, думаю понятна...Когда-то на Жуке появился со своим ботом чел с ником Tarakan (если не ошибаюсь) - он задумал своего бота комбайном: и тарелка и ежа и пати - только что картошку бот не чистил...Лично я работающего бота у него так и не видел, но тогда мне очень понравилась идея ботов в пати...С тех пор я просто запускал по нескольку PWA... даже на КХ удобно было...И "коммандный пункт" был из области фантастики...Но в Вашем варианте - это уже РЕАЛЬНО...Будь я хоть чуточку программером - с удовольствием бы сам Вам какие-то части кода писал, но - мои мозги...Я столько пробовал курить форумов - нужно, чтобы кто-то в начале тыкал носом, показывал, объяснял, но кто станет тратить на меня время?..Поэтому - вся надежда на Вас
P.S. Не сочтите за старуху из сказки о рыбаке и рыбке - бот УЖЕ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И ВЫРУЧАЕТ! Это я просто размечтался
Добавлено через 43 минуты
P.P.S.В бота добавить проверку одного условия: ПЛ-НЕТ и галку. Если галка стоит - у ПЛ появляется вверху панелька... Панель можно расположить там же сверху, где и стоп-пуск бота, добавив пиктограммки сопартийцев...Например вариант: каждая пиктограммка: пуск, стоп и - заранее программируемая кнопка...Например, остановить сопартийца можно на этой же панельке отключив ему бота (стоп)...Как реализовать остальное - есть игровые сочетания клавиш: alt1, alt2, и т.д - чем не выбор? просто вывести это на панель ПЛа кнопкой (пиктограммкой)...Ну и туда же добавить для программируемой клавиши - лучше из 1-9: на них можно в игре и скиллы и макросы вешать...
Последний раз редактировалось prosnadya2012; 09.10.2015 в 19:14.
Причина: Добавлено сообщение
Обвел красным как куб включить, я думал найдете сами.
Сорри - не ту версию запускал, вот и не нашел...Сегодня прошел два данджа с 5_83: ни одного вылета, все работает...Идею с кнопками я не бросаю: сегодня пробовал скакать по окнам и нажимать программируемую кнопку (присту - сферу, магу - карусель...) - работает, только получается не больше двух-трех персов, иначе на серьезных боссах чего-нибудь не уследишь и грохнут (Я на серьезных боссах пока приста отключаю и ручками - дебафы он снимает, но пока не всегда успевает)...Очень не хватает быстрого сочетания клавиш (или лучше одной программируемой) на включение-выключение бота (пуск-стоп): мышкой гораздо дольше, а нередко бывает - надо бот отключить на время...А ПРОГРАММИРУЕМУЮ клавишу(и) - потому что все часто используемые привязаны, а так - любую запрограммировал, (тот же ноль - (он в игре не задействован)...нажал - "старт", еще раз - "стоп"))...Если это технически не сложно - сделайте, пожалуйста...
И еще - пока не нашел, как "победить" такую штуку: если ставлю галку "следить за своими бафами" - он следит и все прекрасно, но когда нужно атаковать, он может в самый неподходящий момент взять в таргет себя и не атаковать соответственно...А если это еще и ПЛ - то все в ступоре: кого бить или нет? Тут бы тоже на программируемую клавишу что-ли, или в этом блоке условие поставить: если атака, то не бафать...Если это, конечно, реально...Заранее спасибо, хотя - бот уже сейчас радует на 300%
Последний раз редактировалось prosnadya2012; 10.10.2015 в 23:13.
Всем привет! Скачал последнею версию 5_83, но в ней почему то не работает продажа, инвентарь забивается под завязку (галочки на продажу и путь прописан)
И еще - пока не нашел, как "победить" такую штуку: если ставлю галку "следить за своими бафами" - он следит и все прекрасно, но когда нужно атаковать, он может в самый неподходящий момент взять в таргет себя и не атаковать соответственно...А если это еще и ПЛ - то все в ступоре: кого бить или нет?
Пока нашел промежуточный вариант: на ПЛ галку не ставлю...Остальные - прекрасно выполняют свою роль.
самое актуальное на данный момент - поставить галку (условие) - что-то типа: во время атаки не отходить от ПЛ на N метров...В данджах, где мобы разбегаются - они тупо бегут за ними в самую кучу и, соответственно, - ложатся все...По одному тянуть: я до мага почти за три часа добираюсь
Последний раз редактировалось prosnadya2012; 11.10.2015 в 13:17.
Всем привет! Скачал последнею версию 5_83, но в ней почему то не работает продажа, инвентарь забивается под завязку (галочки на продажу и путь прописан)
Мы же исправили по времени продаваться должно, когда сины начали сливать ботов. Например выставляешь время каждые 2 часа, если раньше переполниться инвентарь сходит и продаст.
У меня стоит 2 часа на всех персонажах, но инвентарь полон, летает дальше бьет мобов и на продажу не летит, продает только в том случае если насильно выбираешь нпс. Поставлю на ночь с меньшим временем утром посмотрю, но думою ситуация не исправиться.
Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от diagnost
Мы же исправили по времени продаваться должно, когда сины начали сливать ботов. Например выставляешь время каждые 2 часа, если раньше переполниться инвентарь сходит и продаст.
Не идет продавать, продолжает летать.
Последний раз редактировалось nikolaskrav; 11.10.2015 в 23:04.
Причина: Добавлено сообщение
У меня стоит 2 часа на всех персонажах, но инвентарь полон, летает дальше бьет мобов и на продажу не летит, продает только в том случае если насильно выбираешь нпс. Поставлю на ночь с меньшим временем утром посмотрю, но думою ситуация не исправиться.
Добавлено через 57 минут
Не идет продавать, продолжает летать.
Даже маршрут переписал, думал повредился, не помогло.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от жабуля
5_83 не открывает мешок удачи(банки).
Места нет или галочку не поставил
Последний раз редактировалось nikolaskrav; 11.10.2015 в 23:35.
Причина: Добавлено сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Проверял вот на этой версии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] По поводу мешочков проверить не смог ни один не упал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Бот теперь продает только по времени? Дело в том, что когда инвентарь полон он все равно ничего не продает пока время не выйдет и перестал чиниться. И ооооочень много вылетов. Про мои объемы знаешь, за одну ночь вылетели почти все.
Бот теперь продает только по времени? Дело в том, что когда инвентарь полон он все равно ничего не продает пока время не выйдет и перестал чиниться. И ооооочень много вылетов. Про мои объемы знаешь, за одну ночь вылетели почти все.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].