 |
Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение] - Свободное обсуждение - Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей |
26.07.2015, 20:35
|
#4411
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 06.08.2011
 Сообщений: 21
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
26.07.2015, 22:07
|
#4412
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.03.2010
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Доброго времени суток! Давно не запускал бота, а когда запустил выдает ошибку, помогите.
PHP код:
2013 (c) github.com/Vanuan/zombot
version 0.9.2 master by Reydan
[2015-07-26 21:04:12,147] Выбираем пользователя...
You selected "vk"
[2015-07-26 21:04:12,147] Логинимся...
Выбранные семена (остров - семена):
un_09 - "P_49"
un_01 - "P_45"
un_03 - "P_46"
un_05 - "P_48"
un_04 - "P_47"
un_07 - "P_50"
un_06 - "P_49"
[]
Выбранные рецепты: везде ""
Предметы на продажу (предмет - сколько оставить):
Настройки показа:
Показывать подбираемые предметы
Показывать перешедшую локацию
[2015-07-26 21:04:12,147] Загружаем словарь объектов...
Download items...
Items downloaded!
[2015-07-26 21:04:13,280] Загружаем остров...
Cookie: remixapi_sid=DELETED; remixlang=1; remixlhk=DELETED; remixrec_sid=DELETE
D; remixreg_sid=DELETED; remixsid=1a3fd811267e6c124945228dbb357e5fbe6ddb89187108
8cb9c54
Traceback (most recent call last):
File "main.py", line 98, in <module>
run_game()
File "main.py", line 79, in run_game
Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py", line 458, in start
start_response,self.__friendsid,self.__server_time = self.__game_initializer
.start()
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py", line 170, in start
session_key, server_time = self.get_time()
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py", line 180, in get_time
self.__request_sender = self.__create_request_sender()
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py", line 187, in __create_req
uest_sender
api_user_id, game_auth_key, api_access_token, connection = self.__site.get_g
ame_params()
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\vkutils.py", line 35, in get_game_params
params = self.getAppParams('612925')
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\vkutils.py", line 15, in getAppParams
session_cookies = self._getSessionCookies()
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\vkutils.py", line 121, in _getSessionCooki
es
self._credentials.setSessionCookies(session_cookies)
AttributeError: Settings instance has no attribute 'setSessionCookies'
D:\*\Чит\Пиратские\Основа\src>
Последний раз редактировалось 0лег; 26.07.2015 в 22:13.
|
|
|
|
26.07.2015, 23:56
|
#4413
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.12.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Последний раз редактировалось alser2; 27.07.2015 в 00:14.
|
|
|
|
27.07.2015, 01:08
|
#4414
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.09.2011
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Хде не вышло подробней и желательно скрин
|
|
|
|
27.07.2015, 02:14
|
#4415
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 06.08.2011
 Сообщений: 21
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
27.07.2015, 09:28
|
#4416
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2012
 Сообщений: 95
 Популярность: 255
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
|
27.07.2015, 18:10
|
#4417
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.09.2011
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Ребята поделитесь садилкой по складу тот что давно выкладывала Кристинка работает только на розы и лилии 1к2 ну и как обычная а чтоб остальные садил по сладу не фурычит пишет что это растение тут садить запрещено http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3422
|
|
|
|
27.07.2015, 18:54
|
#4418
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.10.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
27.07.2015, 19:06
|
#4419
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.09.2011
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
27.07.2015, 19:18
|
#4420
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.10.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
27.07.2015, 19:22
|
#4421
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.09.2011
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Ага пасиба щас протестю
|
|
|
|
27.07.2015, 19:23
|
#4422
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2012
 Сообщений: 95
 Популярность: 255
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребята поделитесь садилкой по складу тот что давно выкладывала Кристинка работает только на розы и лилии 1к2 ну и как обычная а чтоб остальные садил по сладу не фурычит пишет что это растение тут садить запрещено http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3422
|
|
 |
|
 |
|
У неё там ошибка была логическая. Я тогда же её и правил, она забыла заменить на форуме.
У меня сейчас так:
PHP код:
class SeederBot(BaseActor): # Посейка по складу GirlKris
def perform_action(self):
# Чтобы сажал растение наименьшее на складе, указываем в settings.ini вместо семени значение 'All'.
# Чтобы сажал розы и лилии в соотношении 2:1, указываем значение 'RL'.
# Например: seed_item = {'main':'P_12','isle_03':'All','other':'RL'}
# Список исключений что НЕ сажаем, если посадка по минимальному складу:
no_seed = ['@ZOLIAN1','@ZOLIAN2','@FT_APPLE','@FT_CHERRY',
'@FT_MANDARINE','@FT_LEMON','@FT_EYE','@FT_SKULL','@FT_CHERRY_WHITE',
'@P_45','@P_46','@P_47','@P_48','@P_49','@P_50','@P_60','@P_61','@P_63','@P_03','@P_14','@COFFEE_TREE']
#======================================================================
location = self._get_game_state().get_location_id()
if location == 'un_02' or location == u'isle_light': return
seed_items = self._get_options()
if (seed_items <> None) and (seed_items <> 'None'):
buy_events = []
grounds = self._get_game_location().get_all_objects_by_type('ground')
if type(seed_items) == type(''): seed_item = self._get_item_reader().get(seed_items)
elif type(seed_items) == type({}):
if location in seed_items.keys(): seed_id = seed_items[location]
else: seed_id = seed_items['other']
if seed_id == 'None': return
if seed_id == 'All':
fruit_min = []
fruit_min_count = 2000000000 # При достижении 2147483648 скорее всего уйдёт в минус
for seed_ in self._get_item_reader().get('seed').items:
if seed_ in no_seed: continue
seed_reader=self._get_item_reader().get(seed_)
if self._get_game_state().get_state().level<int(seed_reader.level):
if not seed_reader.id in self._get_game_state().get_state().shopOpened:
continue
#seed_item = self._get_item_reader().get(seed_)
#fruit = self._get_game_state().seed2storage_plant(seed_)
fruit = self._get_item_reader().get(seed_).storageItem
fruit_count = self._get_game_state().count_in_storage(fruit)
#print seed_item.name+" - "+str(fruit_count)
if fruit_count < fruit_min_count:
fruit_min.append(seed_)
fruit_min_count = fruit_count
if fruit_min == []: return
seed_id = fruit_min[-1]
seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
while (not self._is_seed_available(seed_item)) and len(fruit_min) > 1:
print u'Нельзя здесь сажать', seed_item.name, seed_id
temp = fruit_min.pop()
seed_id = fruit_min[-1]
seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
if seed_id == 'RL':
roses = 'P_27'
lilies = 'P_15'
#roses_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(roses)
#lilies_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(lilies)
roses_storage = self._get_item_reader().get(roses).storageItem
lilies_storage = self._get_item_reader().get(lilies).storageItem
roses_count = self._get_game_state().count_in_storage(roses_storage)
lilies_count = self._get_game_state().count_in_storage(lilies_storage)
if roses_count > lilies_count*2:
seed_id = 'P_15'
else:
seed_id = 'P_27'
seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
#print seed_item.name, seed_id
else: seed_item = seed_items
if not self._is_seed_available(seed_item):
logger.info(u'Это растение здесь сажать запрещено')
return
all_event = []
for ground in list(grounds):
item = self._get_item_reader().get(ground.item)
buy_event = GameBuyItem(unicode(seed_item.id),
ground.id,
ground.y, ground.x)
all_event += [buy_event]
buy_events.append(buy_event)
ground.type = u'plant'
ground.item = unicode(seed_item.id)
if len(all_event)>0:
self._get_events_sender().send_game_events(buy_events)
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)
logger.info(u'Посеяли %d "%s"'%(len(all_event),seed_item.name))
logger.info(u'Потратили денег на семена %d'%(self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)))
def _is_seed_available(self, seed_item):
seed_reader = GameSeedReader(self._get_item_reader())
game_state = self._get_game_state()
return seed_reader.is_item_available(seed_item, game_state)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
|
27.07.2015, 19:58
|
#4423
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.09.2011
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У неё там ошибка была логическая. Я тогда же её и правил, она забыла заменить на форуме.
У меня сейчас так:
PHP код:
class SeederBot(BaseActor): # Посейка по складу GirlKris
def perform_action(self):
# Чтобы сажал растение наименьшее на складе, указываем в settings.ini вместо семени значение 'All'.
# Чтобы сажал розы и лилии в соотношении 2:1, указываем значение 'RL'.
# Например: seed_item = {'main':'P_12','isle_03':'All','other':'RL'}
# Список исключений что НЕ сажаем, если посадка по минимальному складу:
no_seed = ['@ZOLIAN1','@ZOLIAN2','@FT_APPLE','@FT_CHERRY',
'@FT_MANDARINE','@FT_LEMON','@FT_EYE','@FT_SKULL','@FT_CHERRY_WHITE',
'@P_45','@P_46','@P_47','@P_48','@P_49','@P_50','@P_60','@P_61','@P_63','@P_03','@P_14','@COFFEE_TREE']
#======================================================================
location = self._get_game_state().get_location_id()
if location == 'un_02' or location == u'isle_light': return
seed_items = self._get_options()
if (seed_items <> None) and (seed_items <> 'None'):
buy_events = []
grounds = self._get_game_location().get_all_objects_by_type('ground')
if type(seed_items) == type(''): seed_item = self._get_item_reader().get(seed_items)
elif type(seed_items) == type({}):
if location in seed_items.keys(): seed_id = seed_items[location]
else: seed_id = seed_items['other']
if seed_id == 'None': return
if seed_id == 'All':
fruit_min = []
fruit_min_count = 2000000000 # При достижении 2147483648 скорее всего уйдёт в минус
for seed_ in self._get_item_reader().get('seed').items:
if seed_ in no_seed: continue
seed_reader=self._get_item_reader().get(seed_)
if self._get_game_state().get_state().level<int(seed_reader.level):
if not seed_reader.id in self._get_game_state().get_state().shopOpened:
continue
#seed_item = self._get_item_reader().get(seed_)
#fruit = self._get_game_state().seed2storage_plant(seed_)
fruit = self._get_item_reader().get(seed_).storageItem
fruit_count = self._get_game_state().count_in_storage(fruit)
#print seed_item.name+" - "+str(fruit_count)
if fruit_count < fruit_min_count:
fruit_min.append(seed_)
fruit_min_count = fruit_count
if fruit_min == []: return
seed_id = fruit_min[-1]
seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
while (not self._is_seed_available(seed_item)) and len(fruit_min) > 1:
print u'Нельзя здесь сажать', seed_item.name, seed_id
temp = fruit_min.pop()
seed_id = fruit_min[-1]
seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
if seed_id == 'RL':
roses = 'P_27'
lilies = 'P_15'
#roses_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(roses)
#lilies_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(lilies)
roses_storage = self._get_item_reader().get(roses).storageItem
lilies_storage = self._get_item_reader().get(lilies).storageItem
roses_count = self._get_game_state().count_in_storage(roses_storage)
lilies_count = self._get_game_state().count_in_storage(lilies_storage)
if roses_count > lilies_count*2:
seed_id = 'P_15'
else:
seed_id = 'P_27'
seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
#print seed_item.name, seed_id
else: seed_item = seed_items
if not self._is_seed_available(seed_item):
logger.info(u'Это растение здесь сажать запрещено')
return
all_event = []
for ground in list(grounds):
item = self._get_item_reader().get(ground.item)
buy_event = GameBuyItem(unicode(seed_item.id),
ground.id,
ground.y, ground.x)
all_event += [buy_event]
buy_events.append(buy_event)
ground.type = u'plant'
ground.item = unicode(seed_item.id)
if len(all_event)>0:
self._get_events_sender().send_game_events(buy_events)
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)
logger.info(u'Посеяли %d "%s"'%(len(all_event),seed_item.name))
logger.info(u'Потратили денег на семена %d'%(self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)))
def _is_seed_available(self, seed_item):
seed_reader = GameSeedReader(self._get_item_reader())
game_state = self._get_game_state()
return seed_reader.is_item_available(seed_item, game_state)
|
|
 |
|
 |
|
Вот это работает большое спасибо vintets  
|
|
|
|
28.07.2015, 07:58
|
#4424
|
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.12.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
|
28.07.2015, 14:23
|
#4425
|
|
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2012
 Сообщений: 95
 Популярность: 255
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не возвращает он алерт, уже проверил. можно стучать и в полностью построенные.
|
|
 |
|
 |
|
Да. Я когда проверял на своём построенном выдавало, но там лимит наверно выбрали.
Уровень не влияет. Просто у построенной не обновляется 'count' на следующий день.
Но и не сбрасывается при постройке до конца, как это было в других туковых.
PHP код:
or object.level > 4
можно убрать
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.
|
 |