Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2015, 20:35   #4411
 Разведчик
Аватар для ichi88
 
ichi88 никому не известный тип
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 21
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от rak777Посмотреть сообщение
А что его не было того решения или уже религия поиском не позволяет пользоваться ? 287 стр

находил.. чёт не вышло..
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 22:07   #4412
 Разведчик
Аватар для 0лег
 
0лег никому не известный тип
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Доброго времени суток! Давно не запускал бота, а когда запустил выдает ошибку, помогите.
PHP код:
2013 (cgithub.com/Vanuan/zombot
 version 0.9.2 master by Reydan


[2015-07-26 21:04:12,147Выбираем пользователя...
You selected "vk"
[2015-07-26 21:04:12,147Логинимся...

Выбранные семена (остров семена):
        
un_09           -       "P_49"
        
un_01           -       "P_45"
        
un_03           -       "P_46"
        
un_05           -       "P_48"
        
un_04           -       "P_47"
        
un_07           -       "P_50"
        
un_06           -       "P_49"

[]
Выбранные рецептывезде ""
Предметы на продажу (предмет сколько оставить):

Настройки показа:
        
Показывать подбираемые предметы
        Показывать перешедшую локацию

[2015-07-26 21:04:12,147Загружаем словарь объектов...
Download items...
Items downloaded!
[
2015-07-26 21:04:13,280Загружаем остров...
Cookieremixapi_sid=DELETEDremixlang=1remixlhk=DELETEDremixrec_sid=DELETE
D
remixreg_sid=DELETEDremixsid=1a3fd811267e6c124945228dbb357e5fbe6ddb89187108
8cb9c54
Traceback 
(most recent call last):
  
File "main.py"line 98in <module>
    
run_game()
  
File "main.py"line 79in run_game
    Game
(sitesettingsUserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
  
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py"line 458in start
    start_response
,self.__friendsid,self.__server_time self.__game_initializer
.start()
  
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py"line 170in start
    session_key
server_time self.get_time()
  
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py"line 180in get_time
    self
.__request_sender self.__create_request_sender()
  
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\game_engine.py"line 187in __create_req
uest_sender
    api_user_id
game_auth_keyapi_access_tokenconnection self.__site.get_g
ame_params
()
  
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\vkutils.py"line 35in get_game_params
    params 
self.getAppParams('612925')
  
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\vkutils.py"line 15in getAppParams
    session_cookies 
self._getSessionCookies()
  
File "D:\а\╫шЄ\╧шЁрЄёъшх\╬ёэютр\src\vkutils.py"line 121in _getSessionCooki
es
    self
._credentials.setSessionCookies(session_cookies)
AttributeErrorSettings instance has no attribute 'setSessionCookies'

D:\*\Чит\Пиратские\Основа\src

Последний раз редактировалось 0лег; 26.07.2015 в 22:13.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 23:56   #4413
 Разведчик
Аватар для alser2
 
alser2 никому не известный тип
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от vintetsПосмотреть сообщение
больше 4 это и есть 5. Если больше 4 не стучим.

да он походу во все разрешает стучать, даже полностью построенные

Последний раз редактировалось alser2; 27.07.2015 в 00:14.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 01:08   #4414
 Разведчик
Аватар для rak777
 
rak777 никому не известный тип
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ichi88Посмотреть сообщение
находил.. чёт не вышло..

Хде не вышло подробней и желательно скрин
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 02:14   #4415
 Разведчик
Аватар для ichi88
 
ichi88 никому не известный тип
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 21
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от rak777Посмотреть сообщение
Хде не вышло подробней и желательно скрин

вот то, что линканул, все как написано уже проделывал на всех версиях что работают... и чет.. эм.. ну не крутит он за дублоны =)
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 09:28   #4416
 Пехотинец
Аватар для vintets
 
vintets скоро будет известенvintets скоро будет известенvintets скоро будет известен
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 95
Популярность: 255
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от alser2Посмотреть сообщение
да он походу во все разрешает стучать, даже полностью построенные

Разрешать то разрешает, но тогда лимит считает неправильно.
Мы стукнули, плюсанули себе в список. А нам вернулся алерт "попробуй в другом".
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 18:10   #4417
 Разведчик
Аватар для rak777
 
rak777 никому не известный тип
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Ребята поделитесь садилкой по складу тот что давно выкладывала Кристинка работает только на розы и лилии 1к2 ну и как обычная а чтоб остальные садил по сладу не фурычит пишет что это растение тут садить запрещено http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3422
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 18:54   #4418
 Разведчик
Аватар для ripton07
 
ripton07 никому не известный тип
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
...а чтоб остальные садил по сладу

тоэсть "остальные"? Чтобы сажал растение наименьшее на складе?
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 19:06   #4419
 Разведчик
Аватар для rak777
 
rak777 никому не известный тип
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ripton07Посмотреть сообщение
тоэсть "остальные"? Чтобы сажал растение наименьшее на складе?

Именно так All который
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 19:18   #4420
 Разведчик
Аватар для ripton07
 
ripton07 никому не известный тип
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
....Именно так All который

У меня так, не помню что правил, не пойдёт ошибку напиши

Код:
class SeederBot(BaseActor):
    def perform_action(self):
        seed_items = self._get_options()
        level=self._get_game_state().get_state().level
        if (seed_items<>None) and (seed_items<>'None'):
            buy_events = []
            grounds = self._get_game_location().get_all_objects_by_type('ground')
            location = self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()
            reader_loc=self._get_item_reader().get(location)
            if type(seed_items)==type(''): seed_item = self._get_item_reader().get(seed_items)
            elif type(seed_items)==type({}):
                if location in seed_items.keys(): seed_id = seed_items[location]
                else: seed_id = seed_items['other']
                if seed_id=='None': return
                if seed_id == 'All':
                    fruit_min = []
                    seed_lim = 100000 # Максимальное количество на складе
                    for seed_ in self._get_item_reader().get('seed').items:
                        seed_reader=self._get_item_reader().get(seed_)
                        if self._get_game_state().get_state().level<int(seed_reader.level):
                            if not seed_reader.id in self._get_game_state().get_state().shopOpened:continue
                        if seed_reader.storageItem[:3]!='@S_':continue
                        if seed_reader.type=='fruitTree':continue
                        if int(seed_reader.buyCoins)>80000:continue
                        if seed_reader.wild:continue
                        if seed_reader.buyCash>0:continue
                        allowComposit=False
                        if hasattr(reader_loc,'allowCompositionIds'):
                            for alow in reader_loc.allowCompositionIds:
                                if alow==seed_[1:]:allowComposit=True
                            if allowComposit:fruit_min.append(seed_)
                        else:
                            fruit_count = self._get_game_state().count_in_storage(seed_reader.storageItem)
                            if fruit_count < seed_lim:
                                if self._is_seed_available(seed_reader):
                                    fruit_min.append(seed_)
                                    seed_lim = fruit_count
                    if len(fruit_min)>0:seed_id = random_number.choice(fruit_min)
                    else:seed_id = 'RL'
                if seed_id == 'RL':
                    rose_reader = self._get_item_reader().get('P_27')
                    lilly_reader = self._get_item_reader().get('P_15')
                    roses_count = self._get_game_state().count_in_storage(rose_reader.storageItem)
                    lilly_count = self._get_game_state().count_in_storage(lilly_reader.storageItem)
                    if roses_count > lilly_count*2:seed_id = str(lilly_reader.id)
                    else:seed_id = str(rose_reader.id)
                seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
            else: seed_item=seed_items
            if not self._is_seed_available(seed_item):
                logger.info(u'Это растение здесь сажать запрещено')
                return
            all_event = []
            for ground in list(grounds):
                item = self._get_item_reader().get(ground.item)
                buy_event = GameBuyItem(unicode(seed_item.id),ground.id,ground.y, ground.x)
                all_event += [buy_event]
                buy_events.append(buy_event)
                ground.type = u'plant'
                ground.item = unicode(seed_item.id)
            if len(all_event)>0:
                buy=int(self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins)*len(all_event)
                self._get_events_sender().send_game_events(buy_events)
                self._get_game_state().get_state().gameMoney -= buy
                logger.info(u'Посеял    %d "%s"'%(len(all_event),seed_item.name))
                

    def _is_seed_available(self, seed_item):
        seed_reader = GameSeedReader(self._get_item_reader())
        game_state = self._get_game_state()
        return seed_reader.is_item_available(seed_item, game_state)
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 19:22   #4421
 Разведчик
Аватар для rak777
 
rak777 никому не известный тип
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от ripton07Посмотреть сообщение
У меня так, не помню что правил, не пойдёт ошибку напиши

Код:
class SeederBot(BaseActor):
    def perform_action(self):
        seed_items = self._get_options()
        level=self._get_game_state().get_state().level
        if (seed_items<>None) and (seed_items<>'None'):
            buy_events = []
            grounds = self._get_game_location().get_all_objects_by_type('ground')
            location = self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()
            reader_loc=self._get_item_reader().get(location)
            if type(seed_items)==type(''): seed_item = self._get_item_reader().get(seed_items)
            elif type(seed_items)==type({}):
                if location in seed_items.keys(): seed_id = seed_items[location]
                else: seed_id = seed_items['other']
                if seed_id=='None': return
                if seed_id == 'All':
                    fruit_min = []
                    seed_lim = 100000 # Максимальное количество на складе
                    for seed_ in self._get_item_reader().get('seed').items:
                        seed_reader=self._get_item_reader().get(seed_)
                        if self._get_game_state().get_state().level<int(seed_reader.level):
                            if not seed_reader.id in self._get_game_state().get_state().shopOpened:continue
                        if seed_reader.storageItem[:3]!='@S_':continue
                        if seed_reader.type=='fruitTree':continue
                        if int(seed_reader.buyCoins)>80000:continue
                        if seed_reader.wild:continue
                        if seed_reader.buyCash>0:continue
                        allowComposit=False
                        if hasattr(reader_loc,'allowCompositionIds'):
                            for alow in reader_loc.allowCompositionIds:
                                if alow==seed_[1:]:allowComposit=True
                            if allowComposit:fruit_min.append(seed_)
                        else:
                            fruit_count = self._get_game_state().count_in_storage(seed_reader.storageItem)
                            if fruit_count < seed_lim:
                                if self._is_seed_available(seed_reader):
                                    fruit_min.append(seed_)
                                    seed_lim = fruit_count
                    if len(fruit_min)>0:seed_id = random_number.choice(fruit_min)
                    else:seed_id = 'RL'
                if seed_id == 'RL':
                    rose_reader = self._get_item_reader().get('P_27')
                    lilly_reader = self._get_item_reader().get('P_15')
                    roses_count = self._get_game_state().count_in_storage(rose_reader.storageItem)
                    lilly_count = self._get_game_state().count_in_storage(lilly_reader.storageItem)
                    if roses_count > lilly_count*2:seed_id = str(lilly_reader.id)
                    else:seed_id = str(rose_reader.id)
                seed_item = self._get_item_reader().get(seed_id)
            else: seed_item=seed_items
            if not self._is_seed_available(seed_item):
                logger.info(u'Это растение здесь сажать запрещено')
                return
            all_event = []
            for ground in list(grounds):
                item = self._get_item_reader().get(ground.item)
                buy_event = GameBuyItem(unicode(seed_item.id),ground.id,ground.y, ground.x)
                all_event += [buy_event]
                buy_events.append(buy_event)
                ground.type = u'plant'
                ground.item = unicode(seed_item.id)
            if len(all_event)>0:
                buy=int(self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins)*len(all_event)
                self._get_events_sender().send_game_events(buy_events)
                self._get_game_state().get_state().gameMoney -= buy
                logger.info(u'Посеял    %d "%s"'%(len(all_event),seed_item.name))
                

    def _is_seed_available(self, seed_item):
        seed_reader = GameSeedReader(self._get_item_reader())
        game_state = self._get_game_state()
        return seed_reader.is_item_available(seed_item, game_state)

Ага пасиба щас протестю
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 19:23   #4422
 Пехотинец
Аватар для vintets
 
vintets скоро будет известенvintets скоро будет известенvintets скоро будет известен
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 95
Популярность: 255
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от rak777Посмотреть сообщение
Ребята поделитесь садилкой по складу тот что давно выкладывала Кристинка работает только на розы и лилии 1к2 ну и как обычная а чтоб остальные садил по сладу не фурычит пишет что это растение тут садить запрещено http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=...postcount=3422

У неё там ошибка была логическая. Я тогда же её и правил, она забыла заменить на форуме.
У меня сейчас так:
PHP код:
class SeederBot(BaseActor):  # Посейка по складу GirlKris
    
def perform_action(self):
        
# Чтобы сажал растение наименьшее на складе, указываем в settings.ini вместо семени значение 'All'. 
        # Чтобы сажал розы и лилии в соотношении 2:1, указываем значение 'RL'.
        # Например:  seed_item = {'main':'P_12','isle_03':'All','other':'RL'}
        # Список исключений что НЕ сажаем, если посадка по минимальному складу:
        
no_seed = ['@ZOLIAN1','@ZOLIAN2','@FT_APPLE','@FT_CHERRY',
                              
'@FT_MANDARINE','@FT_LEMON','@FT_EYE','@FT_SKULL','@FT_CHERRY_WHITE',
                              
'@P_45','@P_46','@P_47','@P_48','@P_49','@P_50','@P_60','@P_61','@P_63','@P_03','@P_14','@COFFEE_TREE']
                              
        
#======================================================================
        
        
location self._get_game_state().get_location_id()
        if 
location == 'un_02' or location == u'isle_light': return   
        
seed_items self._get_options()
        if (
seed_items <> None) and (seed_items <> 'None'):
            
buy_events = []
            
grounds self._get_game_location().get_all_objects_by_type('ground')
            if 
type(seed_items) == type(''): seed_item self._get_item_reader().get(seed_items)
            
elif type(seed_items) == type({}):
                if 
location in seed_items.keys(): seed_id seed_items[location]
                else: 
seed_id seed_items['other']
                if 
seed_id == 'None': return
                if 
seed_id == 'All':            
                    
fruit_min = []
                    
fruit_min_count 2000000000 # При достижении 2147483648 скорее всего уйдёт в минус
                    
for seed_ in self._get_item_reader().get('seed').items:
                        if 
seed_ in no_seed: continue
                        
seed_reader=self._get_item_reader().get(seed_)
                        if 
self._get_game_state().get_state().level<int(seed_reader.level):
                            if 
not seed_reader.id in self._get_game_state().get_state().shopOpened:
                                continue 
                        
#seed_item = self._get_item_reader().get(seed_)
                        #fruit = self._get_game_state().seed2storage_plant(seed_)
                        
fruit self._get_item_reader().get(seed_).storageItem
                        fruit_count 
self._get_game_state().count_in_storage(fruit)
                        
#print seed_item.name+" - "+str(fruit_count)
                        
if fruit_count fruit_min_count
                            
fruit_min.append(seed_)
                            
fruit_min_count fruit_count
                    
if fruit_min == []: return 
                    
seed_id fruit_min[-1]
                    
seed_item self._get_item_reader().get(seed_id)
                    while (
not self._is_seed_available(seed_item)) and len(fruit_min) > 1:
                        print 
u'Нельзя здесь сажать'seed_item.nameseed_id
                        temp 
fruit_min.pop()
                        
seed_id fruit_min[-1]
                        
seed_item self._get_item_reader().get(seed_id)
                            
                if 
seed_id == 'RL':
                    
roses 'P_27'
                    
lilies 'P_15'
                    
#roses_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(roses)
                    #lilies_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(lilies)
                    
roses_storage self._get_item_reader().get(roses).storageItem
                    lilies_storage 
self._get_item_reader().get(lilies).storageItem
                    roses_count 
self._get_game_state().count_in_storage(roses_storage)
                    
lilies_count self._get_game_state().count_in_storage(lilies_storage)
                    if 
roses_count lilies_count*2:
                        
seed_id 'P_15'
                    
else:
                        
seed_id 'P_27'
                
seed_item self._get_item_reader().get(seed_id)
                
#print seed_item.name, seed_id
                
            
else: seed_item seed_items
            
if not self._is_seed_available(seed_item):
                
logger.info(u'Это растение здесь сажать запрещено')
                return
            
all_event = []
            for 
ground in list(grounds):
                
item self._get_item_reader().get(ground.item)
                
buy_event GameBuyItem(unicode(seed_item.id),
                                        
ground.id,
                                        
ground.yground.x)
                
all_event += [buy_event]
                
buy_events.append(buy_event)
                
ground.type u'plant'
                
ground.item unicode(seed_item.id)

            if 
len(all_event)>0:
                
self._get_events_sender().send_game_events(buy_events)
                
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)
                
logger.info(u'Посеяли %d "%s"'%(len(all_event),seed_item.name))
                
logger.info(u'Потратили денег на семена %d'%(self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)))

    
def _is_seed_available(selfseed_item):
        
seed_reader GameSeedReader(self._get_item_reader())
        
game_state self._get_game_state()
        return 
seed_reader.is_item_available(seed_itemgame_state
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 19:58   #4423
 Разведчик
Аватар для rak777
 
rak777 никому не известный тип
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от vintetsПосмотреть сообщение
У неё там ошибка была логическая. Я тогда же её и правил, она забыла заменить на форуме.
У меня сейчас так:
PHP код:
class SeederBot(BaseActor):  # Посейка по складу GirlKris
    
def perform_action(self):
        
# Чтобы сажал растение наименьшее на складе, указываем в settings.ini вместо семени значение 'All'. 
        # Чтобы сажал розы и лилии в соотношении 2:1, указываем значение 'RL'.
        # Например:  seed_item = {'main':'P_12','isle_03':'All','other':'RL'}
        # Список исключений что НЕ сажаем, если посадка по минимальному складу:
        
no_seed = ['@ZOLIAN1','@ZOLIAN2','@FT_APPLE','@FT_CHERRY',
                              
'@FT_MANDARINE','@FT_LEMON','@FT_EYE','@FT_SKULL','@FT_CHERRY_WHITE',
                              
'@P_45','@P_46','@P_47','@P_48','@P_49','@P_50','@P_60','@P_61','@P_63','@P_03','@P_14','@COFFEE_TREE']
                              
        
#======================================================================
        
        
location self._get_game_state().get_location_id()
        if 
location == 'un_02' or location == u'isle_light': return   
        
seed_items self._get_options()
        if (
seed_items <> None) and (seed_items <> 'None'):
            
buy_events = []
            
grounds self._get_game_location().get_all_objects_by_type('ground')
            if 
type(seed_items) == type(''): seed_item self._get_item_reader().get(seed_items)
            
elif type(seed_items) == type({}):
                if 
location in seed_items.keys(): seed_id seed_items[location]
                else: 
seed_id seed_items['other']
                if 
seed_id == 'None': return
                if 
seed_id == 'All':            
                    
fruit_min = []
                    
fruit_min_count 2000000000 # При достижении 2147483648 скорее всего уйдёт в минус
                    
for seed_ in self._get_item_reader().get('seed').items:
                        if 
seed_ in no_seed: continue
                        
seed_reader=self._get_item_reader().get(seed_)
                        if 
self._get_game_state().get_state().level<int(seed_reader.level):
                            if 
not seed_reader.id in self._get_game_state().get_state().shopOpened:
                                continue 
                        
#seed_item = self._get_item_reader().get(seed_)
                        #fruit = self._get_game_state().seed2storage_plant(seed_)
                        
fruit self._get_item_reader().get(seed_).storageItem
                        fruit_count 
self._get_game_state().count_in_storage(fruit)
                        
#print seed_item.name+" - "+str(fruit_count)
                        
if fruit_count fruit_min_count
                            
fruit_min.append(seed_)
                            
fruit_min_count fruit_count
                    
if fruit_min == []: return 
                    
seed_id fruit_min[-1]
                    
seed_item self._get_item_reader().get(seed_id)
                    while (
not self._is_seed_available(seed_item)) and len(fruit_min) > 1:
                        print 
u'Нельзя здесь сажать'seed_item.nameseed_id
                        temp 
fruit_min.pop()
                        
seed_id fruit_min[-1]
                        
seed_item self._get_item_reader().get(seed_id)
                            
                if 
seed_id == 'RL':
                    
roses 'P_27'
                    
lilies 'P_15'
                    
#roses_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(roses)
                    #lilies_storage = self._get_game_state().seed2storage_plant(lilies)
                    
roses_storage self._get_item_reader().get(roses).storageItem
                    lilies_storage 
self._get_item_reader().get(lilies).storageItem
                    roses_count 
self._get_game_state().count_in_storage(roses_storage)
                    
lilies_count self._get_game_state().count_in_storage(lilies_storage)
                    if 
roses_count lilies_count*2:
                        
seed_id 'P_15'
                    
else:
                        
seed_id 'P_27'
                
seed_item self._get_item_reader().get(seed_id)
                
#print seed_item.name, seed_id
                
            
else: seed_item seed_items
            
if not self._is_seed_available(seed_item):
                
logger.info(u'Это растение здесь сажать запрещено')
                return
            
all_event = []
            for 
ground in list(grounds):
                
item self._get_item_reader().get(ground.item)
                
buy_event GameBuyItem(unicode(seed_item.id),
                                        
ground.id,
                                        
ground.yground.x)
                
all_event += [buy_event]
                
buy_events.append(buy_event)
                
ground.type u'plant'
                
ground.item unicode(seed_item.id)

            if 
len(all_event)>0:
                
self._get_events_sender().send_game_events(buy_events)
                
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)
                
logger.info(u'Посеяли %d "%s"'%(len(all_event),seed_item.name))
                
logger.info(u'Потратили денег на семена %d'%(self._get_item_reader().get(seed_item.id).buyCoins*len(all_event)))

    
def _is_seed_available(selfseed_item):
        
seed_reader GameSeedReader(self._get_item_reader())
        
game_state self._get_game_state()
        return 
seed_reader.is_item_available(seed_itemgame_state

Вот это работает большое спасибо vintets
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 07:58   #4424
 Разведчик
Аватар для alser2
 
alser2 никому не известный тип
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от vintetsПосмотреть сообщение
А нам вернулся алерт "попробуй в другом".

не возвращает он алерт, уже проверил. можно стучать и в полностью построенные.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 14:23   #4425
 Пехотинец
Аватар для vintets
 
vintets скоро будет известенvintets скоро будет известенvintets скоро будет известен
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 95
Популярность: 255
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от alser2Посмотреть сообщение
не возвращает он алерт, уже проверил. можно стучать и в полностью построенные.

Да. Я когда проверял на своём построенном выдавало, но там лимит наверно выбрали.

Уровень не влияет. Просто у построенной не обновляется 'count' на следующий день.
Но и не сбрасывается при постройке до конца, как это было в других туковых.

PHP код:
or object.level 
можно убрать
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:15.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net