Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Новый DirectX 12 задействует интегрированную графику для повышения производительности

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2015, 18:28   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Новый DirectX 12 задействует интегрированную графику для повышения производительности


Недавно компания Microsoft представила миру новый DirectX 12, и помимо впечатляющей видеопрезентации они также раскрыли ряд её новых технологических решений, одно из которых получило название Multiadapter. Данная функция позволит более рационально использовать несколько параллельно включенных графических процессоров вашего ПК. Это означает, что игры с поддержкой нового DirectX 12 смогут черпать ресурсы не только с вашей дискретной видеокарты, но также из встроенных графических решений от компаний Intel и AMD, которые до этого простаивали без дела.

В прошлом, для того, чтобы обеспечить системе поддержку нескольких видеокарт, необходимо было использовать одну из следующих специализированных технологий: SLI от Nvidia или Crossfire от AMD, при чем каждая из них могла работать в паре исключительно с картой своей же серии. Что же касается Multiadapter, то данная система способна обеспечить два индивидуальных потока данных с различными командами и раздельной памятью.

По словам представителей компании Microsoft, система Multiadapter состоит из двух основных составляющих: Implicit Multiadapter и Explicit Multiadapter. И если Implicit Multiadapter обеспечивает уже привычный для предыдущей версии DirectX функционал и отвечает за фирменные связки видеокарт SLI и Crossfire, то Explicit Multiadapter – это абсолютно новый подход к параллельному использованию нескольких GPU.

Технология Explicit Multiadapter имеет два раздельных интерфейса: связанный и несвязанный. Связанный интерфейс предназначен для спаривания имеющихся графических процессоров одной фирмы, обеспечивая им совместное использование своих вычислительных ресурсов. Несвязанный интерфейс, в свою очередь, позволит пользователям ПК объединить видеокарты от разных производителей, в том числе и задействовать в работе встроенные графические решения процессоров Intel или AMD.

Чтобы не быть голословными, представители Microsoft привели в пример пару результатов бенчмарков, в которых сравнивается производительность тестируемого ПК до и после включения новой системы Multiadapter.

«Мы осознали, что большинство систем использующих несколько графических процессоров в действительности не были способны использовать свой полный потенциал» – пишет инженер компании Microsoft Эндрю Юнг. «С целью повысить производительность домашних ПК мы решили обеспечить наиболее эффективное использование нескольких параллельно включенных GPU».







Ярким примером эффективности новой технологии может послужить постобработка компьютерной графики. «Практически все современные игры используют постобработку для повышения качества финального изображения, но не для кого не секрет, что данный процесс требует огромного количества вычислительных ресурсов. Перекидывая задачу постобработки с одного графического процессора на другой мы не только ускоряем скорость обработки данных первым GPU, но также обеспечиваем общий прирост fps».

Как видно из результатов тестирования, разница в производительности действительно присутствует, и хотя приведенные цифры еще не столь впечатляющие, разработчики по прежнему работают над усовершенствуем алгоритмов работы своей новой технологии. На сегодняшний день очень многие пользователи ПК обладают встроенными графическими решениями и при этом абсолютно не используют их вычислительные ресурсы, а благодаря Multiadapter все они могут рассчитывать на бесплатный и при этом достаточно ощутимый прирост производительности.

Что же касается возможности параллельной работы видеокарт от разных производителей, то на данный момент здесь все не так однозначно. Тот факт, что DirectX12 позволяет картам Nvidia и AMD работать вместе еще совсем не означает, что их производители с радостью поддержат эту идею и воплотят необходимый функционал в своем будущем программном обеспечении.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 23:41   #2
 Старший сержант
Аватар для Карикатуро
 
Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 230
Популярность: 46303
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 296 раз(а) в 208 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новый DirectX 12 задействует интегрированную графику для повышения производительн

только потом нужна будет собственная ядерная электро станция, на хабре уже есть гайд как сделать.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Будет ли работать новый DirectX 12 на Windows 7? NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 0 21.11.2014 15:31
[Куплю] WEB-графику Bigzosa Товары/услуги в Сети 0 21.11.2012 19:19

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:14.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net