Программа предназначена для автоматизации действий приста в игре
Что может:
1. Следить за HP указанных персонажей даже вне пати.
2. Следить за пристовскими бафами персонажей и при необходимости ребафать.
3. Следить за негативними бафами (яд) и снимать их(список в файле NegativeBuffs также приложен файл с ID и описанием всех бафов и дебафов).
4. Воскресить мертвого персонажа.
5. Двигаться за персонажем.
6. Ресаться в ближний город и лететь на место смерти.
Как настроить:
1. Запускаем программу под учетной записью администратора
2. Из списка выбираем с каким клиентом связаться (видны только ники пристов).
Для того что бы прист следил за определенными персонажими, предварительно их нужно добавить в список и отметить галочкой. Персонаж добавляется путем взятия его в таргет и нажатия на кнопку "Добавить в список". Убрать персонажа можно, выделив предварительно его в спике, нажатием на кнопку "Удалить из списка".
Следовать в полёте - если отметить эту галочку, то персонаж будет соблюдать расстояние по вертикали до подопечного. Не стоит её ставить в местах, где полёт невозможен - данжи, хх и т.д.
Высота следования - здесь указывается расстояние, ближе которого прист постарается не подходить к подопечному. в город и прилеит на место. Не стоит её ставить в местах, куда надо телепортироваться - хх, данжи и т.д.
Уровень воды - если подопечный приста находится под водой - указываем на какой высоте находится уровень воды.
Отставание приста в данже – если отметить эту галочку и пист будет следить не в полёте то он бежать сзади на указаном растоянии, но если ведомый побежит в сторону приста то отбегать небудет пока рстояние не быдет больше указаного.
Не бежать за ведомйм - если отметить эту галочку и выбрать комбинацию клавиш то после запуска при нажатии этой комбинации прист остановится но продолжит слежение.
Растояние слежения - до конца сам не понял на что она может повлиять (скорей всего только на то как далеко прист сможет брать в таргет ).
Воскрешение в город - если установить эту галочку, то прист сам воскресится в ближний город и если возможен полёт то прилетит к месту смерти.
Если подопечный нахилен до 90% или выше, она ищет у кого меньше всего ХП и начинает хилить его. Если количество персонажей у которых ХП < 90% оказалось несколько - она применяет массхилл. И только если у всех больше 90% она проверит сначало яд - применит рассеивание, потом бафф и перебафает, и только затем реснет. Делается это все не сразу, поэтому если в момент бафания у кого-то упало ХП - она бросит бафать и начнет хилить. Добафает потом, когда не надо будет хилить.
При слежении более, чем за одним персонажем стоит помнить, что прист не может находиться далее от любого персонажа, которого Вы указали, чем на указанное Вами расстояние. Если так окажется что расстояние между пристом и двумя персонажами будет более указанного расстояния - прист будет следовать за тем который выше в списке слежения. При слежении с полёта, прист также будет пытаться находиться не только не дальше, но и не ближе указанного расстояния.
Priest Tools.rar
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Код бота полностью переписан.
Исправлены известные баги.
Добавлен реген маны скилами и вспышкой.
Вынесены в инифайл все офсеты и байткоды функций и пакетов что позволит использовать на разных серверах и после обновления клиента.
Рабочая версия под обновление "Дыхание Тьмы"
Priest Tools 2.0.rar
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось shura_luka; 15.06.2015 в 18:32.
При запущенных 2х окнах на момент запуска бота - выдавал ошибку почему-то при поытке выбрать персонажа.
Win 8.1 x64.
При наличии 2х луков в пати хилит-дебафает только того, кто выше в списке. И пофиг, что первый вообще в сторонке чтоит афкает, а второго травят-бьют-убивают )
Потестил... Есть недоработки... После 1 - 2 минуты перестаёт хилить и просто стоит без действия... Пробовал и со своими настройками и с "заводскими" Если после нажатия "Пуск" кликнуть по экрану или открыть инвентарь или открыть любую вкладку тоже останавливается
Добавлено через 2 минуты
Доработай ПАЗЯЗЯ, бот очень хороший и полезный
Последний раз редактировалось Necron81; 07.03.2015 в 01:21.
Причина: Добавлено сообщение
Молодец, очень похоже сделал. Сам все писал или где-то исходники надыбал?
Писал сам, а делал по возможности похожим так как и сам привык к тому да и думаю и другие тоже.
Цитата:
Сообщение от santiagaN
При запущенных 2х окнах на момент запуска бота - выдавал ошибку почему-то при поытке выбрать персонажа.
Win 8.1 x64.
Пробовал воспроизвести ситуацию и пришол к выводу что скоей всего в списке небыло за кем следить, добавил проверку.
Цитата:
Сообщение от santiagaN
При наличии 2х луков в пати хилит-дебафает только того, кто выше в списке. И пофиг, что первый вообще в сторонке чтоит афкает, а второго травят-бьют-убивают )
Цитата:
Сообщение от shura_luka
При слежении более, чем за одним персонажем стоит помнить, что прист не может находиться далее от любого персонажа, которого Вы указали, чем на указанное Вами расстояние. Если так окажется что расстояние между пристом и двумя персонажами будет более указанного расстояния - прист будет следовать за тем который выше в списке слежения. При слежении с полёта, прист также будет пытаться находиться не только не дальше, но и не ближе указанного расстояния.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Necron81
Потестил... Есть недоработки... После 1 - 2 минуты перестаёт хилить и просто стоит без действия... Пробовал и со своими настройками и с "заводскими"
Ставил у себя проработал около 4 часов следил за сином и варом остановок незаметил.
от настроек впринципе хил не должен отличаться это видно по коду:
Код:
// хил ведомого
if MasHil then begin
UseSkill(TarData.id,skilluse.mas);
MasHil:=False;
Exit;
end;
tmp:=Ceil((TarData.hp/TarData.maxhp)*100);
if Form1.CheckBox1.Checked then begin
if tmp<Form1.sTrackBar1.Position*5 then
case Form1.sComboBox1.ItemIndex of
0: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.spok); Exit; end;
1: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.stolb); Exit; end;
2: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.more); Exit; end;
end;
if tmp<Form1.sTrackBar2.Position*5 then
case Form1.sComboBox2.ItemIndex of
0: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.spok); Exit; end;
1: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.stolb); Exit; end;
2: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.more); Exit; end;
end;
if tmp<Form1.sTrackBar3.Position*5 then
case Form1.sComboBox3.ItemIndex of
0: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.spok); Exit; end;
1: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.stolb); Exit; end;
2: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.more); Exit; end;
end;
end else
case tmp of
1..50: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.more); Exit; end;
51..70: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.stolb); Exit; end;
71..90: begin UseSkill(TarData.id,skilluse.spok); Exit; end;
end;
Цитата:
Сообщение от Necron81
Если после нажатия "Пуск" кликнуть по экрану или открыть инвентарь или открыть любую вкладку тоже останавливается
Если можно подробней. Кликнуть по экрану если в игре прист сначало полетит куда направили, но в течении 1й секунды возвращается к ведомому. С остальным пока не игрался (погодка наладилась да и рейты в игре както не до этого было).
В шапке выложил исправленную и добавил сворачивание в трей.
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось shura_luka; 12.03.2015 в 18:51.
Причина: Добавлено сообщение
что прист не может находиться далее от любого персонажа, которого Вы указали, чем на указанное Вами расстояние
хм, я туплю конечно, но где указывать это растоние? а то тпм только высота и уровень воды... и что бы там не столо - прист всё равно бегает в упор к "таргету"
И труп не ресает почему-то....
Последний раз редактировалось santiagaN; 09.03.2015 в 01:30.
Причина: про рес добавил....
как отрегулировать высоту следования??? ставлю 32, а он все ровно на 23 летит за персом и мобы бьют.
Спасибо за замечание исправлено.
Цитата:
Сообщение от santiagaN
хм, я туплю конечно, но где указывать это растоние? а то тпм только высота и уровень воды... и что бы там не столо - прист всё равно бегает в упор к "таргету"
Это расстояние и есть высота следования.
Более подробно о положении приста: радиус мас хила 15м , прист всегда будет держаться верхнего по списку перонажа. Отсюда делаем выводы прист будет стоять посредине между 1м и далььним от 1го (не более чем на 30м) персонажем (при этом в полёте высота может меняться так как растояние от 1го до приста постоянно).
Добавил настройку растояния слежения но до конца сам не понял на что она может повлиять (скорей всего только на то как далеко прист сможет брать в таргет ).
Цитата:
Сообщение от santiagaN
И труп не ресает почему-то....
Насчет не ресает спасибо за подсказку вроде везде исправил условия должен ресать (не проверял на практике так как моих персов убить мобам очень сложно даже с ботом встореным в клиент).
Последняя версия прикреплена в шапке вместе с VT.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось shura_luka; 12.03.2015 в 18:50.
В том-то и дело, что в данже я и прист. просто неприятно, когда бежишь вытащить моба, а прист за тобой. нет бы ему остаться сзади метрах в 10
Вечером проверю, как ресает )
В том-то и дело, что в данже я и прист. просто неприятно, когда бежишь вытащить моба, а прист за тобой. нет бы ему остаться сзади метрах в 10
Вечером проверю, как ресает )
Вот только теперь до меня дошло о чом Вы вбспшивали. Да и в nona priest такой функции небыло что в начале было неудобно, но современем привык.
И так как это совершено другая программа сделал 2 новые настройки попробуйте может какаято из них Вам одойдёт.
Цитата:
Отставание приста в данже – если отметить эту галочку и пист будет следить не в полёте то он бежать сзади на указаном растоянии, но если ведомый побежит в сторону приста то отбегать небудет пока рстояние не быдет больше указаного.
Не бежать за ведомйм - если отметить эту галочку и выбрать комбинацию клавиш то после запуска при нажатии этой комбинации прист остановится но продолжит слежение.
Вложение 62055
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Дело не сделанное вовремя становится проблемой!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Столкнулся с такой же проблемой: окно не должно быть переименовано...Было бы здОрово, если бы пофиксили: большинство наверняка запускают через сторонний софт и переименовывают окна, чтобы ими было легче управлять...Тем более прист, значит пати, значит много окон. Если каждое будет называться Perfect World - это совсем не айс. Если можно - исправьте, чтобы не привязывалось только к окну Perfect World. Если это не слишком трудно - исправьте пожалуйста.
Столкнулся с такой же проблемой: окно не должно быть переименовано...Было бы здОрово, если бы пофиксили: большинство наверняка запускают через сторонний софт и переименовывают окна, чтобы ими было легче управлять...
Изменил теперь от названия окна не зависит но зависит от запускаемого файла "elementclient.exe" и так как его используют разные игры возможны непредвиденные ошибки в случае запущенной такой игры в момент выбора приста.
Цитата:
Сообщение от prosnadya2012
Тем более прист, значит пати, значит много окон.
Прист абсолютно не значит пати и тем более не значит много окон. Использование данного бота да возможно означать много окон, но опять же не означает переименование их (мне лично гораздо удобнее ИЦ и переключаться между окон Ctrl + клик на панели задач)
Цитата:
Вложение 62107
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]