 |
Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение] - Свободное обсуждение - Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей |
05.04.2014, 01:34
|
#1861
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
05.04.2014, 13:11
|
#1862
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 14.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
К слову об удалении склада. Я (еще когда был молод и красив :В) ,ковыряясь в файлах игры,набрел на скрытые возможности игры. Например,полное удаление склада,консоль и еще что-то про "Чака Норриса".Но вот как это все активировать или использовать,я так и не понял.Все их флэш файлы очень здорово шифруются(кривые названия классов,функций,переменных).Именно это очень мешало мне,когда под началом пользователя Vhyrix,я решил делать сервер для игры.Но потом забил на это дело  Нужны ребята,способные разобрать шифрованные флэш приложения(ни один из известных декомпиляторов не справится с таким шифрованием) Если есть желающие создать собственный игровой сервер,отпишитесь,пожалуйста
|
|
|
05.04.2014, 13:46
|
#1863
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.10.2011
 Сообщений: 43
 Популярность: -1341
 Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
К слову об удалении склада. Я (еще когда был молод и красив :В) ,ковыряясь в файлах игры,набрел на скрытые возможности игры. Например,полное удаление склада,консоль и еще что-то про "Чака Норриса".Но вот как это все активировать или использовать,я так и не понял.Все их флэш файлы очень здорово шифруются(кривые названия классов,функций,переменных).Именно это очень мешало мне,когда под началом пользователя Vhyrix,я решил делать сервер для игры.Но потом забил на это дело Нужны ребята,способные разобрать шифрованные флэш приложения(ни один из известных декомпиляторов не справится с таким шифрованием) Если есть желающие создать собственный игровой сервер,отпишитесь,пожалуйста
|
|
 |
|
 |
|
тоже когдато я ковырялся шифрование сильней чем у вормикса у вормикса меняют раз в месяц названия классов а тут и менять ничего не надо и так все запутано полно пустых класов
|
|
|
05.04.2014, 13:50
|
#1864
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 14.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
05.04.2014, 18:48
|
#1865
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Помогите НУБу, ну не могу я написать удаление грядок, это не работает
ну и наверно нужно сначала собрать и вскопать грядки, хотя я и пробовал это делать в браузере, БЕСПОЛЕЗНО
|
|
 |
|
 |
|
Вот полноценная удалялка. Модуль RemoveBot.
Прописать в game_engine в двух местах.
В начале:
Код:
from game_actors_and_handlers.RemoveBot import DeletingObjects
и в actor_classes:
Код:
DeletingObjects, # Удаление объектов
Сам модуль:
Код:
# coding=utf-8
import logging
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
from game_state.game_event import dict2obj, obj2dict
logger = logging.getLogger(__name__)
class DeletingObjects(BaseActor):
def perform_action(self):
obj_del = ''
type_del = ''
# Выбираем, что удалять
obj_del = '@GROUND' # object.item
#type_del = 'decoration' # object.type
# На каком острове
loc_del = [
#'main', # Домашний
#'isle_03', # Любви
#'isle_02', # Майя
#'isle_x', # X
'isle_faith', # Веры
#'isle_hope', # Надежды
#'isle_scary', # Страшный
#'isle_alpha', # Альфа
#'isle_omega', # Омега
#'isle_sand', # Песочный
#'isle_polar', # Полярной ночи
#'isle_wild', # Дремучий
#'isle_mobile', # Мобильный
#'isle_ufo', # НЛО
#'isle_dream', # Мечты
#'isle_scarecrow', # Пик Админа
#'isle_elephant', # Ужасный
#'isle_emerald', # Город Призрак
#'isle_monster', # Чудовища
#'isle_halloween', # Лысая гора
#'isle_light', # Вишневый
#
############### Платные ###############
#
#'isle_01', # Секретный
#'isle_small', # Маленькой ёлочки
#'isle_star', # Звездный
#'isle_large', # Большой ёлки
#'isle_moon', # Лунный
#'isle_giant', # Гигантов
#'isle_xxl', # Огромной ёлки
#'isle_desert' # Необитаемый
]
current_loc = self._get_game_state().get_location_id()
if not current_loc in loc_del:
#logger.info(u"Пропускаем "+current_loc)
return 1
count_del = 0
for object in self._get_game_location().get_game_objects():
if object.type == type_del:
self._get_events_sender().send_game_events([{"type":"item","objId":object.id,"action":"sell"}])
#self._get_game_location().remove_object_by_id(object.id)
count_del += 1
if object.item == obj_del:
self._get_events_sender().send_game_events([{"type":"item","objId":object.id,"action":"sell"}])
#self._get_game_location().remove_object_by_id(object.id)
count_del += 1
if count_del > 0:
logger.info(u'Удалили %d объекта(ов)' % (count_del))
Если нужно удалить грядку с растением, то нужно указывать item не грядки, а растения.
Последний раз редактировалось GirlKris; 05.04.2014 в 19:35.
|
|
|
05.04.2014, 20:36
|
#1866
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.03.2012
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
спасибо, за модуль. Только я до сих не понял, зачем удалять грядки?
|
|
|
05.04.2014, 20:48
|
#1867
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.02.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Ребята подскажите где изменить чтобы элементы коллекций принимались как все подарки, заранее спасибо
|
|
|
05.04.2014, 21:09
|
#1868
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
05.04.2014, 21:54
|
#1869
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 13.07.2013
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
|
|
|
05.04.2014, 22:28
|
#1870
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.03.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
"А"громное СПАСИБО GirlKris за модуль для удаления, блин я б точно не довел бы его до ума.
прекрасно что можно удалять и декор)))
ну указывать какие растения удалять смысла нет, просто в гейме отключить сажалку, оставив активной собирать и вскопать и модуль удаления поставить ниже после собирания
Для тех кто не в теме зачем удалять грядки, просто владельцу +100500 фейков иногда хочется некоторые фейки с грядками превращать в сады для получения ада.
p.s. для хохмы знакомая дала фейк для разбивки под огороды, я взял засадил все шариками)))) она была в ужасе......через 5 минут все шарики удалил новым модулем)))
Последний раз редактировалось trollolo5; 05.04.2014 в 22:39.
|
|
|
06.04.2014, 00:10
|
#1871
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.11.2013
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Как ни печально, попытки доделать работу с фейсбуком упираются в мое незнание питона. Слишком большое, чтобы его по быстрому обойти. В общем, готов помочь, рассказать, как все должно работать, написать немного кода.
Меня неоднократно посещала мысль открыть код своего бота, однако останавливало понимание, что в него напихают вирусов, добавят кражу ресурсов или попытаются продать, да так, что я окажусь виноват. Как с этим всем безобразием обстановка?
JohnMorgan, если подумать, продуктивнее было бы написать сервер игры вместе с игрой. ) Я подумываю над этой идеей, но пока не хватает начального импульса. В принципе все упирается в идею игры и графику.
|
|
|
06.04.2014, 10:12
|
#1872
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.02.2013
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Спасибо vintets'у За этот модуль!
Он поистине универсален! Можно хоть шарики сажать))
Покупал с помощью него Кладоискателей
Хотелось бы попросить знающих Программёров сделать модуль для установки декора из склада....
Грядки надоедают, а 500 рыбаков или кладоискателей ручками выставлять затруднительно...
Заранее огромное человеческое спасибо
Также Хочется выразить благодарность GirlKris за удалялку) Она здорово помогает!
Добавлено через 1 час 26 минут
Есть огромная просьба прикрутить покупку декора в подземельях... Самостоятельно не вышло, выкидывает ошибку
Код:
Traceback (most recent call last):
File "main.py", line 98, in <module> run_game()
File "main.py", line 79, in run_game Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_engine.py", line 485, in start self.eventLoop()
File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_engine.py", line 524, in eventLoop self.perform_all_actions()
File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_engine.py", line 609, in perform_all_actions
actor.perform_action()
File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_actors_and_handlers\treeplant.py", line 57, in perform_action
space_crd = self.space(current_loc, need)
File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_actors_and_handlers\treeplant.py", line 105, in space
crd, bad_crd = self.get_coords(location)
File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_actors_and_handlers\treeplant.py", line 311, in get_coords
map.extend(add)
UnboundLocalError: local variable 'add' referenced before assignment
C:\Python27\харвест боты>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Вроде-бы все правильно прописано
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
from game_state.game_event import dict2obj, obj2dict
import copy
logger = logging.getLogger(__name__)
class TreePlant(BaseActor):
def perform_action(self):
min_money = 150000 # оставляем денег
# Что где сажаем u'FT_CHERRY', u'FT_APPLE', u'FT_MANDARINE', u'FT_SKULL'
plant_tree = {
#u'main':u'FT_CHERRY', # Домашний
#u'isle_03':u'FT_APPLE', # Любви
#u'isle_02':u'FT_CHERRY', # Майя
#u'isle_x':u'FT_MANDARINE', # X
#u'isle_faith':u'FT_MANDARINE', # Веры
#u'isle_hope':u'FT_MANDARINE', # Надежды
#u'isle_scary':u'FT_CHERRY', # Страшный
#u'isle_alpha':u'FT_CHERRY', # Альфа
#u'isle_omega':u'FT_CHERRY', # Омега
#u'isle_sand':u'FT_CHERRY', # Песочный
#u'isle_polar':u'FT_CHERRY', # Полярной ночи
#u'isle_wild':u'FT_CHERRY', # Дремучий
#u'isle_mobile':u'FT_CHERRY', # Мобильный
#u'isle_ufo':u'FT_CHERRY', # НЛО
#u'isle_dream':u'FT_APPLE', # Мечты
#u'isle_scarecrow':u'FT_CHERRY', # Пик Админа
#u'isle_elephant':u'FT_SKULL', # Ужасный
#u'isle_emerald':u'FT_MANDARINE', # Город Призрак
#u'isle_monster':u'FT_CHERRY', # Чудовища
#u'isle_halloween':u'FT_SKULL', # Лысая гора
#u'isle_light':u'FT_CHERRY_WHITE', # Вишневый
#
############### Платные ###############
#
#u'isle_01':u'FT_MANDARINE', # Секретный
#u'isle_small':u'FT_CHERRY', # Маленькой ёлочки
#u'isle_star':u'FT_SKULL', # Звездный
#u'isle_large':u'FT_MANDARINE', # Большой ёлки
#u'isle_moon':u'FT_MANDARINE', # Лунный
#u'isle_giant':u'FT_MANDARINE', # Гигантов
#u'isle_xxl':u'FT_MANDARINE', # Огромной ёлки
#u'isle_desert':u'FT_MANDARINE' # Необитаемый
u'un_09':u'UN_FERN' #Склад Хакера
}
current_loc = self._get_game_state().get_location_id()
if not current_loc in plant_tree:
#logger.info(u"Пропускаем "+current_loc)
return 1
need = plant_tree [current_loc]
need = self._get_item_reader().get(need)
space_crd = self.space(current_loc, need)
if space_crd == []: return 1
build_cost = self._get_item_reader().get(need.id).buyCoins
next_id = max([_i.maxGameObjectId for _i in self._get_game_state().get_state().locationInfos] +[_m.id for _m in self._get_game_location().get_game_objects()]) + 1
num = 0
if space_crd:
for k in space_crd:
if len(k) == 5:
x = int(k[:3])
y = int(k[3:])
elif len(k) == 4:
if current_loc == u'main' and int(k[:2])<13:
x = int(k[:3])
y = int(k[3:])
else:
x = int(k[:2])
y = int(k[2:])
elif len(k) == 2:
x = int(k[:1])
y = int(k[1:])
else:
if k[0] == '8' or k[0] == '9':
x = int(k[:1])
y = int(k[1:])
else:
x = int(k[:2])
y = int(k[2:])
if self._get_game_state().get_state().gameMoney > min_money:
num += 1
buy = {"x":x,"y":y,"action":"buy","itemId":need.id,"type":"item","objId":next_id}
self._get_events_sender().send_game_events([buy])
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= build_cost
logger.info(u''+str(num)+u" Сажаем "+need.id+u" на X: "+str(x)+u", Y: "+str(y))
self._get_game_state().get_state().gameObjects.append(dict2obj({u'rotate': u'0L', u'fruitingCount': u'25L', u'fertilized': False, u'item': u'@'+need.id, u'jobFinishTime': u'79200000', u'jobStartTime': u'0', u'y': str(y), u'x': str(x), u'type': u'fruitTree', u'id': next_id}))
next_id += 1
def space(self, location, need):
for rect in list(need.rects):
if rect.rectW > 0 and rect.rectH > 0:
need.w = int(rect.rectW)
need.h = int(rect.rectH)
crd, bad_crd = self.get_coords(location)
obj_cache = {}
space_crd = []
"""
file = open('space.txt', 'a')
logger.info(u'Объект crd:')
logger.info(str(obj2dict(crd)).encode('utf-8'))
logger.info(' ')
file.write(u'Объект crd: \n'.encode('utf-8'))
file.write(str(obj2dict(crd))+'\n'.encode('utf-8'))
file.write(u' \n')
file.write(u'Начальные bad_crd: \n'.encode('utf-8'))
file.write(str(obj2dict(bad_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
file.write(u' \n')
"""
#перебор объектов на острове
objects = self._get_game_location().get_game_objects()
for object in list(objects):
if not hasattr(object, 'x') or not hasattr(object, 'item'):
continue
x = object.x
y = object.y
if not object.item in obj_cache:
object_item = self._get_item_reader().get(object.item)
obj_cache[object.item] = object_item
else:
object_item = obj_cache[object.item]
sms = u'Занято '+object_item.name+str(x)+' '+str(y)+u' размеры: '+str(object_item.rects)+'\n'
#file.write(sms.encode('utf-8'))
for rect in list(object_item.rects):
h = rect.rectH
if rect.rectX < 0:
x = int(x) + rect.rectX
w = rect.rectW + (rect.rectX*-1)
else:
w = rect.rectW + rect.rectX
if rect.rectY < 0:
y = int(y) + rect.rectY
h = rect.rectH + (rect.rectY*-1)
else:
h = rect.rectH + rect.rectY
for ix in range(w):
for iy in range(h):
k = str(int(x) + ix)+''+str(int(y) + iy)
if not k in bad_crd:
bad_crd.append(k)
"""
logger.info(u'Добавляем занятые координаты '+str(x)+' '+str(ix)+' '+str(y)+' '+str(iy)+' : '+k)
sms = u'Добавляем занятые координаты '+str(x)+' '+str(ix)+' '+str(y)+' '+str(iy)+' : '+k+'\n'
file.write(sms.encode('utf-8'))
"""
"""
#logger.info(str(obj2dict(bad_crd)).encode('utf-8'))
file.write(u'Полные bad_crd: \n'.encode('utf-8'))
file.write(str(obj2dict(bad_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
file.write(u' \n')
"""
W = crd['x2'] - crd['x1'] - need.w + 2
H = crd['y2'] - crd['y1'] - need.h + 2
for iw in range(W):
iw += crd['x1']
for ih in range(H):
ih += crd['y1']
if (str(iw)+''+str(ih)) in bad_crd: #занято
continue
good = 1
add = []
for ix in range(need.w):
for iy in range(need.h):
k = str(iw+ix)+''+str(ih+iy)
if k in bad_crd: #занято
good = 0
break
else:
add.append(k)
if good == 0:
break
if good == 1:
#logger.info(u'Свободные '+need.id+u' на X: '+str(iw)+u', Y: '+str(ih))
space_crd.append(str(iw)+''+str(ih))
bad_crd.extend(add)
"""
logger.info('Свободные координаты установки:')
logger.info(str(obj2dict(space_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
logger.info(' ')
file.write(u'Свободные координаты установки: \n'.encode('utf-8'))
file.write(str(obj2dict(space_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
file.write(u' \n')
"""
return space_crd
def get_coords(self, ostrov):
# Map isle_01 Веры, Мечты
if(ostrov in ['isle_dream', 'isle_faith']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,16) for j in range(14,16)]
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(14,64)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,18) for j in range(74,76)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(40,82) for j in range(74,76)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(82,84) for j in range(72,76)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(82,84) for j in range(14,22)]
map.extend(add)
return {'x1':12, 'x2':83, 'y1':14, 'y2':75}, map
# Map world Домашний
if(ostrov in ['main']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,62) for j in range(12,48)]
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(54,60) for j in range(48,100)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(62,112) for j in range(30,48)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,62) for j in range(0,12)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(112,128) for j in range(30,112)]
map.extend(add)
return {'x1':14, 'x2':127, 'y1':0, 'y2':99}, map
# Map isle_02 Альфа, Омега, Пик Админа, Ужасный, Чудовища, Майя, звёздный, гигантов
if(ostrov in ['isle_alpha', 'isle_omega', 'isle_scarecrow', 'isle_elephant', 'isle_monster', 'isle_02', 'isle_star', 'isle_giant']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(10,12) for j in range(10,12)]
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(10,12) for j in range(42,44)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(42,44)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(10,12)]
map.extend(add)
return {'x1':10, 'x2':43, 'y1':10, 'y2':43}, map
# Map isle_03 Любви, X, Песочный, Необитаемый
if(ostrov in ['isle_03', 'isle_x', 'isle_sand', 'isle_desert']):
map = []
return {'x1':16, 'x2':65, 'y1':14, 'y2':71}, map
# Map isle_04 Надежды, Страшный
if(ostrov in ['isle_hope', 'isle_scary']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(12,14)]
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(46,50) for j in range(12,14)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,50) for j in range(34,42)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,50) for j in range(72,74)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,20) for j in range(72,74)]
map.extend(add)
return {'x1':12, 'x2':49, 'y1':12, 'y2':73}, map
# Map isle_05 Город-призрак, Секретный
if(ostrov in ['isle_emerald', 'isle_01']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(16,20) for j in range(12,16)]
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(70,72) for j in range(30,38)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(70,72) for j in range(70,72)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(16,18) for j in range(64,72)]
map.extend(add)
return {'x1':16, 'x2':71, 'y1':12, 'y2':71}, map
# Map isle_snow1 Дремучий, Мобильный, Маленькой ёлочки, Огромной ёлки
if(ostrov in ['isle_wild', 'isle_mobile', 'isle_small', 'isle_xxl']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,12) for j in range(6,8)]
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(8,10)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(6,8)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(8,10)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(42,46)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(44,46)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(44,46)]
map.extend(add)
return {'x1':8, 'x2':45, 'y1':6, 'y2':45}, map
# Map isle_snow2 Полярной ночи, НЛО, Лысая гора, Большой ёлки, Лунный, Вишнёвый
if(ostrov in ['isle_polar', 'isle_ufo', 'isle_halloween', 'isle_large', 'isle_moon', 'isle_light']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,12) for j in range(6,10)]
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(44,46)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(44,46)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(42,44)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(6,8)]
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(8,10)]
map.extend(add)
return {'x1':8, 'x2':45, 'y1':6, 'y2':45}, map
# Map un_09 Склад Хакера
if(ostrov in ['un_09']):
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,36) for j in range(14,16)] #1
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(45,51) for j in range(14,16)] #2
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(16,18)] #3
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(49,51) for j in range(16,28)] #4
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(49,51) for j in range(41,73)] #5
map.extend(add)
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(63,73)] #6
map.extend(add)
return {'x1':12, 'x2':51, 'y1':14, 'y2':73}, map

Наведите на путь истинный =)
Последний раз редактировалось Shurup240; 06.04.2014 в 11:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.04.2014, 11:45
|
#1873
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.03.2012
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Последний раз редактировалось Blood12; 06.04.2014 в 11:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.04.2014, 11:52
|
#1874
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.02.2013
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Последний раз редактировалось Shurup240; 06.04.2014 в 11:54.
Причина: Добавление
|
|
|
06.04.2014, 12:43
|
#1875
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Последний раз редактировалось GirlKris; 06.04.2014 в 12:51.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 16:30.
|
 |