Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2014, 01:34   #1861
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Cheater-84
 
Cheater-84 никому не известный тип
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Cheater-84 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Shurup240Посмотреть сообщение
Говорите легко.... Я копку готовую так и не смог прикрутить...(

потому что она для отдельного бота сделана,а не для обычного,бота я тоже выкладывал
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:11   #1862
 Разведчик
Аватар для JohnMorgan
 
JohnMorgan никому не известный тип
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

К слову об удалении склада. Я (еще когда был молод и красив :В) ,ковыряясь в файлах игры,набрел на скрытые возможности игры. Например,полное удаление склада,консоль и еще что-то про "Чака Норриса".Но вот как это все активировать или использовать,я так и не понял.Все их флэш файлы очень здорово шифруются(кривые названия классов,функций,переменных).Именно это очень мешало мне,когда под началом пользователя Vhyrix,я решил делать сервер для игры.Но потом забил на это дело Нужны ребята,способные разобрать шифрованные флэш приложения(ни один из известных декомпиляторов не справится с таким шифрованием) Если есть желающие создать собственный игровой сервер,отпишитесь,пожалуйста
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:46   #1863
 Разведчик
Аватар для Юрец2000
 
Юрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краяхЮрец2000 неизвестен в этих краях
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 43
Популярность: -1341
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от JohnMorganПосмотреть сообщение
К слову об удалении склада. Я (еще когда был молод и красив :В) ,ковыряясь в файлах игры,набрел на скрытые возможности игры. Например,полное удаление склада,консоль и еще что-то про "Чака Норриса".Но вот как это все активировать или использовать,я так и не понял.Все их флэш файлы очень здорово шифруются(кривые названия классов,функций,переменных).Именно это очень мешало мне,когда под началом пользователя Vhyrix,я решил делать сервер для игры.Но потом забил на это дело Нужны ребята,способные разобрать шифрованные флэш приложения(ни один из известных декомпиляторов не справится с таким шифрованием) Если есть желающие создать собственный игровой сервер,отпишитесь,пожалуйста

тоже когдато я ковырялся шифрование сильней чем у вормикса у вормикса меняют раз в месяц названия классов а тут и менять ничего не надо и так все запутано полно пустых класов
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:50   #1864
 Разведчик
Аватар для JohnMorgan
 
JohnMorgan никому не известный тип
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от Юрец2000Посмотреть сообщение
тоже когдато я ковырялся шифрование сильней чем у вормикса у вормикса меняют раз в месяц названия классов а тут и менять ничего не надо и так все запутано полно пустых класов

В мобильной версии "Wormix " для Android открыт исходный код,кстати
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 18:48   #1865
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от trollolo5Посмотреть сообщение
Помогите НУБу, ну не могу я написать удаление грядок, это не работает
Код:
...............
ну и наверно нужно сначала собрать и вскопать грядки, хотя я и пробовал это делать в браузере, БЕСПОЛЕЗНО

Вот полноценная удалялка. Модуль RemoveBot.
Прописать в game_engine в двух местах.
В начале:
Код:
from game_actors_and_handlers.RemoveBot import DeletingObjects
и в actor_classes:
Код:
DeletingObjects,     # Удаление объектов
Сам модуль:
Код:
# coding=utf-8
import logging
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
from game_state.game_event import dict2obj, obj2dict
logger = logging.getLogger(__name__)

class DeletingObjects(BaseActor):
    def perform_action(self):
        obj_del = ''   
        type_del = ''
        
        # Выбираем, что удалять
        obj_del = '@GROUND' # object.item   
        #type_del = 'decoration' # object.type
        
        # На каком острове
        loc_del = [
                #'main',                # Домашний
                #'isle_03',             # Любви
                #'isle_02',             # Майя
                #'isle_x',              # X
                'isle_faith',          # Веры
                #'isle_hope',           # Надежды
                #'isle_scary',          # Страшный
                #'isle_alpha',          # Альфа
                #'isle_omega',          # Омега
                #'isle_sand',           # Песочный
                #'isle_polar',          # Полярной ночи
                #'isle_wild',           # Дремучий
                #'isle_mobile',         # Мобильный
                #'isle_ufo',            # НЛО
                #'isle_dream',          # Мечты
                #'isle_scarecrow',      # Пик Админа
                #'isle_elephant',       # Ужасный
                #'isle_emerald',        # Город Призрак
                #'isle_monster',        # Чудовища
                #'isle_halloween',      # Лысая гора
                #'isle_light',          # Вишневый 
                #
                ###############     Платные     ###############
                #
                #'isle_01',             # Секретный
                #'isle_small',          # Маленькой ёлочки
                #'isle_star',           # Звездный
                #'isle_large',          # Большой ёлки
                #'isle_moon',           # Лунный
                #'isle_giant',          # Гигантов
                #'isle_xxl',            # Огромной ёлки
                #'isle_desert'          # Необитаемый
                ]
                
        current_loc = self._get_game_state().get_location_id()        
        if not current_loc in loc_del:
            #logger.info(u"Пропускаем "+current_loc)
            return 1
        count_del = 0
        for object in self._get_game_location().get_game_objects():
            if object.type == type_del:
                self._get_events_sender().send_game_events([{"type":"item","objId":object.id,"action":"sell"}])
                #self._get_game_location().remove_object_by_id(object.id)
                count_del += 1
            if object.item == obj_del:
                self._get_events_sender().send_game_events([{"type":"item","objId":object.id,"action":"sell"}])
                #self._get_game_location().remove_object_by_id(object.id)
                count_del += 1
        if count_del > 0:
            logger.info(u'Удалили %d объекта(ов)' % (count_del))
Если нужно удалить грядку с растением, то нужно указывать item не грядки, а растения.

Последний раз редактировалось GirlKris; 05.04.2014 в 19:35.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 20:36   #1866
 Разведчик
Аватар для Blood12
 
Blood12 никому не известный тип
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

спасибо, за модуль. Только я до сих не понял, зачем удалять грядки?
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 20:48   #1867
 Разведчик
Аватар для greyzza
 
greyzza никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Ребята подскажите где изменить чтобы элементы коллекций принимались как все подарки, заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:09   #1868
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
спасибо, за модуль. Только я до сих не понял, зачем удалять грядки?

А фиг его знает))) Но видела несколько раз, как просили)))
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:54   #1869
 Разведчик
Аватар для Stels25
 
Stels25 никому не известный тип
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от GirlKrisПосмотреть сообщение
А фиг его знает))) Но видела несколько раз, как просили)))

рыбаков потом ставить или деревья сажать)
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 22:28   #1870
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для trollolo5
 
trollolo5 никому не известный тип
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

"А"громное СПАСИБО GirlKris за модуль для удаления, блин я б точно не довел бы его до ума.
прекрасно что можно удалять и декор)))
ну указывать какие растения удалять смысла нет, просто в гейме отключить сажалку, оставив активной собирать и вскопать и модуль удаления поставить ниже после собирания

Для тех кто не в теме зачем удалять грядки, просто владельцу +100500 фейков иногда хочется некоторые фейки с грядками превращать в сады для получения ада.


p.s. для хохмы знакомая дала фейк для разбивки под огороды, я взял засадил все шариками)))) она была в ужасе......через 5 минут все шарики удалил новым модулем)))

Последний раз редактировалось trollolo5; 05.04.2014 в 22:39.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 00:10   #1871
 Разведчик
Аватар для vhyrix
 
vhyrix никому не известный тип
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Как ни печально, попытки доделать работу с фейсбуком упираются в мое незнание питона. Слишком большое, чтобы его по быстрому обойти. В общем, готов помочь, рассказать, как все должно работать, написать немного кода.


Меня неоднократно посещала мысль открыть код своего бота, однако останавливало понимание, что в него напихают вирусов, добавят кражу ресурсов или попытаются продать, да так, что я окажусь виноват. Как с этим всем безобразием обстановка?


JohnMorgan, если подумать, продуктивнее было бы написать сервер игры вместе с игрой. ) Я подумываю над этой идеей, но пока не хватает начального импульса. В принципе все упирается в идею игры и графику.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:12   #1872
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Спасибо vintets'у За этот модуль!



Он поистине универсален! Можно хоть шарики сажать))
Покупал с помощью него Кладоискателей
Хотелось бы попросить знающих Программёров сделать модуль для установки декора из склада....
Грядки надоедают, а 500 рыбаков или кладоискателей ручками выставлять затруднительно...
Заранее огромное человеческое спасибо



Также Хочется выразить благодарность GirlKris за удалялку) Она здорово помогает!

Добавлено через 1 час 26 минут
Есть огромная просьба прикрутить покупку декора в подземельях... Самостоятельно не вышло, выкидывает ошибку
Код:
Traceback (most recent call last):
  File "main.py", line 98, in <module>    run_game()
  File "main.py", line 79, in run_game    Game(site, settings, UserPrompt(gui_input), gui_input=gui_input).start()
  File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_engine.py", line 485, in start    self.eventLoop()
  File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_engine.py", line 524, in eventLoop    self.perform_all_actions()
  File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_engine.py", line 609, in perform_all_actions
    actor.perform_action()
  File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_actors_and_handlers\treeplant.py", line 57, in perform_action
    space_crd = self.space(current_loc, need)
  File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_actors_and_handlers\treeplant.py", line 105, in space
    crd, bad_crd = self.get_coords(location)
  File "C:\Python27\їрЁтхёЄ сюЄ√\game_actors_and_handlers\treeplant.py", line 311, in get_coords
    map.extend(add)
UnboundLocalError: local variable 'add' referenced before assignment

C:\Python27\харвест боты>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Вроде-бы все правильно прописано
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_actors_and_handlers
.base import BaseActor
from game_state
.game_event import dict2objobj2dict
import copy

logger 
logging.getLogger(__name__)

class 
TreePlant(BaseActor):

    
def perform_action(self):
        
min_money 150000  # оставляем денег    
        # Что где сажаем   u'FT_CHERRY', u'FT_APPLE', u'FT_MANDARINE', u'FT_SKULL'  
        
plant_tree = {
                
#u'main':u'FT_CHERRY',                # Домашний
                #u'isle_03':u'FT_APPLE',              # Любви
                #u'isle_02':u'FT_CHERRY',             # Майя
                #u'isle_x':u'FT_MANDARINE',           # X
                #u'isle_faith':u'FT_MANDARINE',       # Веры
                #u'isle_hope':u'FT_MANDARINE',        # Надежды
                #u'isle_scary':u'FT_CHERRY',          # Страшный
                #u'isle_alpha':u'FT_CHERRY',          # Альфа
                #u'isle_omega':u'FT_CHERRY',          # Омега
                #u'isle_sand':u'FT_CHERRY',           # Песочный
                #u'isle_polar':u'FT_CHERRY',          # Полярной ночи
                #u'isle_wild':u'FT_CHERRY',           # Дремучий
                #u'isle_mobile':u'FT_CHERRY',           # Мобильный
                #u'isle_ufo':u'FT_CHERRY',            # НЛО
                #u'isle_dream':u'FT_APPLE',           # Мечты
                #u'isle_scarecrow':u'FT_CHERRY',      # Пик Админа
                #u'isle_elephant':u'FT_SKULL',        # Ужасный
                #u'isle_emerald':u'FT_MANDARINE',     # Город Призрак
                #u'isle_monster':u'FT_CHERRY',        # Чудовища
                #u'isle_halloween':u'FT_SKULL',       # Лысая гора
                #u'isle_light':u'FT_CHERRY_WHITE',    # Вишневый 
                #
                ###############     Платные     ###############
                #
                #u'isle_01':u'FT_MANDARINE',          # Секретный
                #u'isle_small':u'FT_CHERRY',          # Маленькой ёлочки
                #u'isle_star':u'FT_SKULL',            # Звездный
                #u'isle_large':u'FT_MANDARINE',       # Большой ёлки
                #u'isle_moon':u'FT_MANDARINE',        # Лунный
                #u'isle_giant':u'FT_MANDARINE',       # Гигантов
                #u'isle_xxl':u'FT_MANDARINE',         # Огромной ёлки
                #u'isle_desert':u'FT_MANDARINE'       # Необитаемый
                
u'un_09':u'UN_FERN'       #Склад Хакера
                
}

        
current_loc self._get_game_state().get_location_id()
        if 
not current_loc in plant_tree:
            
#logger.info(u"Пропускаем "+current_loc)
            
return 1
        need 
plant_tree [current_loc]
          
        
need self._get_item_reader().get(need)
        
space_crd self.space(current_locneed)
        if 
space_crd == []: return 1
        
        build_cost 
self._get_item_reader().get(need.id).buyCoins
        
        next_id 
max([_i.maxGameObjectId for _i in self._get_game_state().get_state().locationInfos] +[_m.id for _m in self._get_game_location().get_game_objects()]) + 
                
        num 
0
        
if space_crd:
            for 
k in space_crd:
                if 
len(k) == 5:
                    
int(k[:3])
                    
int(k[3:])
                
elif len(k) == 4:
                    if 
current_loc == u'main' and int(k[:2])<13:
                        
int(k[:3])
                        
int(k[3:])
                    else:                           
                        
int(k[:2])
                        
int(k[2:])
                
elif len(k) == 2:
                    
int(k[:1])
                    
int(k[1:])
                else:
                    if 
k[0] == '8' or k[0] == '9':
                        
int(k[:1])
                        
int(k[1:])
                    else:
                        
int(k[:2])
                        
int(k[2:])
                    
                if 
self._get_game_state().get_state().gameMoney min_money:
                    
num += 1                
                    buy 
= {"x":x,"y":y,"action":"buy","itemId":need.id,"type":"item","objId":next_id}                    
                    
self._get_events_sender().send_game_events([buy])
                    
self._get_game_state().get_state().gameMoney -= build_cost
                    logger
.info(u''+str(num)+u" Сажаем "+need.id+u" на X: "+str(x)+u", Y: "+str(y))
                    
self._get_game_state().get_state().gameObjects.append(dict2obj({u'rotate'u'0L'u'fruitingCount'u'25L'u'fertilized'Falseu'item'u'@'+need.idu'jobFinishTime'u'79200000'u'jobStartTime'u'0'u'y'str(y), u'x'str(x), u'type'u'fruitTree'u'id'next_id}))
                    
next_id += 1                     
                    


    def space
(selflocationneed):
        for 
rect in list(need.rects):
            if 
rect.rectW and rect.rectH 0:
                
need.int(rect.rectW)
                
need.int(rect.rectH)
                
        
crdbad_crd self.get_coords(location)
        
obj_cache = {}
        
space_crd = []
            
        
"""
        file = open('space.txt', 'a')
        logger.info(u'Объект crd:')
        logger.info(str(obj2dict(crd)).encode('utf-8'))
        logger.info('  ')
        file.write(u'Объект crd: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')
        file.write(u'Начальные bad_crd: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(bad_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')        
        """

        
#перебор объектов на острове
        
objects self._get_game_location().get_game_objects()
        for 
object in list(objects):
            if 
not hasattr(object'x') or not hasattr(object'item'):
                continue
            
object.x
            y 
object.y

            
if not object.item in obj_cache:
                
object_item self._get_item_reader().get(object.item)
                
obj_cache[object.item] = object_item
            
else:
                
object_item obj_cache[object.item]
                
            
sms u'Занято '+object_item.name+str(x)+' '+str(y)+u' размеры: '+str(object_item.rects)+'\n'
            
#file.write(sms.encode('utf-8'))

            
for rect in list(object_item.rects):
                
                
rect.rectH
                
if rect.rectX 0:
                    
int(x) + rect.rectX
                    w 
rect.rectW + (rect.rectX*-1)
                else:
                    
rect.rectW rect.rectX
                
if rect.rectY 0:
                    
int(y) + rect.rectY
                    h 
rect.rectH + (rect.rectY*-1)
                else:
                    
rect.rectH rect.rectY
                                     
                
for ix in range(w):
                    for 
iy in range(h):
                        
str(int(x) + ix)+''+str(int(y) + iy)
                        if 
not k in bad_crd:
                            
bad_crd.append(k)
                            
"""
                            logger.info(u'Добавляем занятые координаты '+str(x)+' '+str(ix)+' '+str(y)+' '+str(iy)+' : '+k)
                            sms = u'Добавляем занятые координаты '+str(x)+' '+str(ix)+' '+str(y)+' '+str(iy)+' : '+k+'\n'
                            file.write(sms.encode('utf-8'))
                            """
        """                    
        #logger.info(str(obj2dict(bad_crd)).encode('utf-8'))
        file.write(u'Полные bad_crd: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(bad_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')
        """

        
crd['x2'] - crd['x1'] - need.2
        H 
crd['y2'] - crd['y1'] - need.2

        
for iw in range(W):
            
iw += crd['x1']
            for 
ih in range(H):
                
ih += crd['y1']
                if (
str(iw)+''+str(ih)) in bad_crd#занято
                    
continue
                
good 1
                add 
= []
                for 
ix in range(need.w):
                    for 
iy in range(need.h):
                        
str(iw+ix)+''+str(ih+iy)
                        if 
k in bad_crd#занято
                            
good 0
                            
break
                        else:
                            
add.append(k)
                    if 
good == 0:
                        break
                if 
good == 1:
                    
#logger.info(u'Свободные '+need.id+u' на X: '+str(iw)+u', Y: '+str(ih))
                    
space_crd.append(str(iw)+''+str(ih))
                    
bad_crd.extend(add)

        
"""
        logger.info('Свободные координаты установки:')
        logger.info(str(obj2dict(space_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        logger.info('  ')
        file.write(u'Свободные координаты установки: \n'.encode('utf-8'))
        file.write(str(obj2dict(space_crd))+'\n'.encode('utf-8'))
        file.write(u' \n')
        """
        
return space_crd
        
                       
    def get_coords
(selfostrov):
        
# Map isle_01   Веры, Мечты
        
if(ostrov in ['isle_dream''isle_faith']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,16) for j in range(14,16)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(14,64)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,18) for j in range(74,76)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(40,82) for j in range(74,76)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(82,84) for j in range(72,76)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(82,84) for j in range(14,22)]
            
map.extend(add)                                     
            return {
'x1':12'x2':83'y1':14'y2':75}, map
         
        
# Map world   Домашний
        
if(ostrov in ['main']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,62) for j in range(12,48)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(54,60) for j in range(48,100)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(62,112) for j in range(30,48)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,62) for j in range(0,12)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(112,128) for j in range(30,112)]
            
map.extend(add)             
            return {
'x1':14'x2':127'y1':0'y2':99}, map                       

        
# Map isle_02   Альфа, Омега, Пик Админа, Ужасный, Чудовища, Майя, звёздный, гигантов 
        
if(ostrov in ['isle_alpha''isle_omega''isle_scarecrow''isle_elephant''isle_monster''isle_02''isle_star''isle_giant']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(10,12) for j in range(10,12)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(10,12) for j in range(42,44)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(42,44)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(10,12)]
            
map.extend(add)            
            return {
'x1':10'x2':43'y1':10'y2':43}, map                         
                        
        
# Map isle_03   Любви, X, Песочный, Необитаемый 
        
if(ostrov in ['isle_03''isle_x''isle_sand''isle_desert']):
            
map = []
            return {
'x1':16'x2':65'y1':14'y2':71}, map                                 
        
        
# Map isle_04   Надежды, Страшный
        
if(ostrov in ['isle_hope''isle_scary']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(12,14)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(46,50) for j in range(12,14)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,50) for j in range(34,42)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(48,50) for j in range(72,74)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,20) for j in range(72,74)]
            
map.extend(add)   
            return {
'x1':12'x2':49'y1':12'y2':73}, map 
             
        
# Map isle_05   Город-призрак, Секретный 
        
if(ostrov in ['isle_emerald''isle_01']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(16,20) for j in range(12,16)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(70,72) for j in range(30,38)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(70,72) for j in range(70,72)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(16,18) for j in range(64,72)]
            
map.extend(add)   
            return {
'x1':16'x2':71'y1':12'y2':71}, map                         

        
# Map isle_snow1   Дремучий, Мобильный, Маленькой ёлочки, Огромной ёлки
        
if(ostrov in ['isle_wild''isle_mobile''isle_small''isle_xxl']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,12) for j in range(6,8)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(8,10)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(6,8)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(8,10)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(42,46)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,44) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)   
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)   
            return {
'x1':8'x2':45'y1':6'y2':45}, map 
               
        
# Map isle_snow2   Полярной ночи, НЛО, Лысая гора, Большой ёлки, Лунный, Вишнёвый
        
if(ostrov in ['isle_polar''isle_ufo''isle_halloween''isle_large''isle_moon''isle_light']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,12) for j in range(6,10)]
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(8,10) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(44,46)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(42,44)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(42,46) for j in range(6,8)]
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(44,46) for j in range(8,10)]
            
map.extend(add)             
            return {
'x1':8'x2':45'y1':6'y2':45}, map
            
              
# Map un_09   Склад Хакера
        
if(ostrov in ['un_09']):
            
map = [ str(i)+''+str(j) for i in range(14,36) for j in range(14,16)]    #1
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(45,51) for j in range(14,16)]    #2
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(16,18)]    #3
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(49,51) for j in range(16,28)]    #4
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(49,51) for j in range(41,73)]    #5
            
map.extend(add)
            
add = [ str(i)+''+str(j) for i in range(12,14) for j in range(63,73)]    #6
            
map.extend(add)            
            return {
'x1':12'x2':51'y1':14'y2':73}, map 

Наведите на путь истинный =)

Последний раз редактировалось Shurup240; 06.04.2014 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:45   #1873
 Разведчик
Аватар для Blood12
 
Blood12 никому не известный тип
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Сообщение от GirlKrisПосмотреть сообщение
А фиг его знает))) Но видела несколько раз, как просили)))

а у тебя есть модуль проверки корзин поваров, чтобы если уже корзины полны - проверка - посолка, а то все модули которые у меня есть, если полные корзины, они просто игнорируют посолку

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Наведите на путь истинный =)

У тебя в коде все острова закомментированы же, нужно решётки с нужных-то снять...

Последний раз редактировалось Blood12; 06.04.2014 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:52   #1874
 Разведчик
Аватар для Shurup240
 
Shurup240 никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
У тебя в коде все острова закомментированы же, нужно решётки с нужных-то снять...

Мне нужен только склад хакера, чтобы папоротников наставил) Вроде координаты правильные, но работать не хочет
Надо еще в других координаты просчитать)

Последний раз редактировалось Shurup240; 06.04.2014 в 11:54. Причина: Добавление
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:43   #1875
 Разведчик
Аватар для GirlKris
 
GirlKris никому не известный тип
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]

Цитата:
Есть огромная просьба прикрутить покупку декора в подземельях... Самостоятельно не вышло, выкидывает ошибку

Обращение к переменной до её назначения. Удали 311 строку.



Цитата:
а у тебя есть модуль проверки корзин поваров, чтобы если уже корзины полны - проверка - посолка, а то все модули которые у меня есть, если полные корзины, они просто игнорируют посолку

Нет

Последний раз редактировалось GirlKris; 06.04.2014 в 12:51.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) AnonProger Баги игр ВКонтакте 189 26.08.2014 15:50
[Статья] Небольшие секреты игры зомби ферма haussuper Баги игр ВКонтакте 11 26.01.2013 11:54
[Информация] Зомби Ферма dekirillov Баги игр ВКонтакте 40 22.10.2011 18:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:04.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net