|
27.08.2013, 05:05
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 4
Популярность: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Dayz скрипты(всё необходимое) + описание
Тема исправляется, скриптов для orgins не будет, т.к. там сейчас хорошая защита.
Возобновляю тему, буду тестить каждый скрипт по новой, всвязи с тем что народ минуса поставил даже не разбиравшись в работоспособности а лишь увидев бета-патч старый.
Теперь если вы увиделе перед скриптом "O" - скрипт работает и сейчас, если "X" - скрипт не актуален. Скрипты у которых нет статуса - тестятся. Повторюсь что проверяется с помощью инжектора симпла - DayZ-Injector-v0.6, который сейчас работает исправно на 5+.
Сегодня хочу вам предоставить скрипты, которыми пользовался сам.
Многие конечно узнают до боли знакомые скрипты, возможно найдут для себя пару новых, а кто - то пополнит свой читерский запас максимально.
Вступление[кликабельно] И так, начну с самого простого.
Подготовка:
Всё начинается с того, что мне нужно упростить работу со скриптами.
Самым первым что бросилось мне в глаза - длинные названия sqf файлов.
Ладно когда используешь 1-2 скрипта одним инжектом... я лично пользовался 10-15 в различное время и каждый раз писать длинные названия не особо удобно.
Простое решение: изменить названия файлов на те, которые удобны вам.
К примеру godmod.sqf переименовать в g.sqf
teleport -t, invisible - i и т.д.
В итоге вместо тома "Война и мир" у нас будет удобный, понятный список инжектируемых скриптов.
Пример
Код:
Было:
execVM "dayz-injector-v0.4\GodMod.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\antiZombie.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\invisible.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\Teleport.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3bandits.sqf";
Стало:
execVM "dayz-injector-v0.4\g.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\z.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\i.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\t.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3b.sqf";
В итоге вам нужно лишь менять буквы/буквосочитания.
Вы всегда можете быстро вписать нужный скрипт и заинжектить.Особенно помогает с длинными названиями файлов.
Скрипты:
O Спавн инвентаря
Код:
_weapons = ["DMR", "M9SD", "ItemGPS", "ItemToolbox", "ItemWatch", "NVGoggles", "ItemMatchbox", "ItemMap", "ItemHatchet", "ItemFlashlightRed", "ItemEtool", "ItemCompass"];
_magazines = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "Skin_Sniper1_DZ", "ItemMorphine", "ItemEpinephrine", "ItemBandage", "ItemBandage"];
_backpack = "";
_backpackcargo = [];
removeAllWeapons player;
weapons_spawn =
{
_wpns = _weapons;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addWeapon _x;
};
} forEach _wpns;
};
magazines_spawn =
{
_mags = _magazines;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addMagazine _x;
_wep = primaryWeapon player;
player selectWeapon _wep;
reload player;
};
} forEach _mags;
};
backpack_spawn =
{
_bcpk = _backpack;
player addBackpack _bcpk;
};
backpackitem_spawn =
{
_holder = unitBackpack player;
_objWpnTypes = _backpackcargo;
_objWpnQty = [1];
_countr = 0;
{
_holder addmagazinecargoGlobal [_x,(_objWpnQty select _countr)];
} forEach _objWpnTypes;
};
call weapons_spawn;
call magazines_spawn;
call backpack_spawn;
call backpackitem_spawn;
Цветом обозначены нужные нам строки.
Верхняя строка отвечает за спавн пнв, дальномеров, основного, дополнительного оружия и нижней панели.
Во второй строке прописано то, что спавнится в основной инвентарь.
В третьей строке прописан рюкзак. (Пример: _backpack = "DZ_CivilBackpack_EP1"; )
В четвертой то, что находится в рюкзаке (Пример: _backpackcargo = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR"]; )
Внимание! следите за ковычками и пробелами, а т.ж. запятыми, лишний символ или его недостаток предотвратит работоспособность скрипта. В таком случае ваш инвентарь окажется пустым.
По поводу вместимости рюкзака. К примеру у вас в меге(origins) 40 мест. если вы заспавните в неё больше 6 армирующего металла (40-36 мест), то остальной армирующий будет спавниться вокруг рюкзака* (* если вы снимите рюкзак, то указаное кол-во ресурсов будет спавниться вокруг него)
Частая проблема - люди спавнят вещи в рюкзак не правильно.
Если у вас есть рюкзак его нужно убрать из списка спавна и оставить третью строчку рюкзака пустой, как указано в скрипте выше.
GodMod
Код:
while {true} do
{
fnc_usec_damageHandler = {};
fnc_usec_damageHandle = {};
fnc_usec_unconscious = {};
setPlayerRespawnTime 0.1;
player_death = {};
fnc_usec_damageUnconscious = {};
mydamage_eh1 = nil;
mydamage_eh2 = nil;
mydamage_eh3 = nil;
player removeAllEventHandlers "HandleDamage";
player addEventHandler ["HandleDamage", {r_player_blood = 12000}];
player allowDamage false;
player setDamage 0;
r_interrupt = false;
r_doLoop = false;
r_self = false;
r_drag_sqf = false;
r_action = false;
r_action_unload = false;
r_player_handler = false;
r_player_handler1 = false;
r_player_dead = false;
r_player_unconscious = false;
r_player_infected = false;
r_player_injured = false;
r_player_inpain = false;
r_player_loaded = false;
r_player_cardiac = false;
r_fracture_legs = false;
r_fracture_arms = false;
dayz_sourceBleeding = objNull;
r_player_blood = r_player_bloodTotal;
r_player_lowblood = false;
r_player_timeout = 0;
r_handlerCount = 0;
dayz_hunger = 0;
dayz_thirst = 0;
dayz_temperatur = 42;
if ((vehicle player isKindOf "LandVehicle") || (vehicle player isKindOf "Air") || (vehicle player isKindOf "Ship")) then
{
if ((fuel (vehicle player)) < 0.5) then {vehicle player setFuel 0.56;};
if ((damage (vehicle player)) != 0) then {vehicle player setdammage 0;};
};
sleep 0.1;
};
Повторным инжектом не выключается. Когда игрок в машине она так же неуязвима, заспавненная техника чинится полностью как только игрок сел в машину(запрявляется на пол бака) после рестарта авто будет в том же состоянии в каком игрок в неё и сел, состояние бензина не изменится.
Невидимость(инвиз)
Код:
if (isNil "invlul") then {invlul = 1;};
if (invlul == 1) then {
hint "Invisibility Activated";
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor1_DZ'] spawn player_humanityMorph;
invlul = 0;
}
else
{
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor2_DZ'] spawn player_humanityMorph;
newslul = 1;
};
После инжекта вы становитесь невидимым, себя увидеть можно только от первого лица, другие вас не видят.
Иногда игрока выдает тень, если на сервере включено колесико( информация при прокрутке колесиком мыши) то вас могут обнаружить.
Инвиз отключается при:
повторном инжекте, смене скина персонажа. После перезахода на сервер вы будете видимым, скин прежний(тот же что и до активации инвиза, если не изменился уровень хумманити - повышение/понижение уровня героя/бандита)
3 бандита (альтернатива ящику)
Код:
_weapons = [ 'M40A3', 'VSS_vintorez', 'M136', 'PK', 'BAF_AS50_TWS', 'BAF_LRR_scoped', 'MeleeHatchet', 'MeleeCrowbar', 'Colt1911', 'Makarov', 'M9', 'M9SD', 'revolver_EP1', 'glock17_EP1', 'UZI_EP1', 'Crossbow', 'M240', 'M249', 'Mk_48_DZ', 'M249_TWS_EP1', 'M4A3_CCO_EP1', 'M4A3_RCO_GL_EP1', 'M1014', 'Remington870_lamp', 'Winchester1866', 'MR43', 'bizon_silenced', 'MP5A5', 'MP5SD', 'AK_74', 'AK_47_M', 'AKS_74_kobra', 'AKS_74_U', 'FN_FAL', 'FN_FAL_ANPVS4', 'BAF_L85A2_RIS_CWS', 'LeeEnfield', 'M4A1', 'M4A1_Aim', 'M4A1_HWS_GL_camo', 'M4A1_Aim_camo', 'M16A2', 'M16A2GL', 'M16A4_ACG', 'BAF_AS50_scoped', 'Huntingrifle', 'DMR', 'M14_EP1', 'M24', 'M107_DZ', 'SVD_CAMO' , 'M4A1_AIM_SD_camo', 'ItemCompass', 'ItemEtool', 'ItemFlashlight', 'ItemGPS', 'ItemKnife', 'ItemMap', 'ItemMatchbox', 'ItemFlashlightRed', 'ItemToolbox', 'ItemWatch', 'NVGoggles', 'Binocular_Vector' ];
_magazine = [ '10Rnd_9x39_SP5_VSS', '5Rnd_86x70_L115A1', 'M136', '100Rnd_762x54_PK', '5Rnd_127x99_as50', '7Rnd_45ACP_1911', '15Rnd_9x19_M9', '15Rnd_9x19_M9SD', '8Rnd_9x18_Makarov', '6Rnd_45ACP', '17Rnd_9x19_glock17', '30Rnd_9x19_UZI_SD', '30Rnd_9x19_UZI', 'BoltSteel', '100Rnd_762x51_M240', '200Rnd_556x45_M249', '8Rnd_B_Beneli_74Slug', '8Rnd_B_Beneli_Pellets', '15Rnd_W1866_Slug', '15Rnd_W1866_Pellet', '2Rnd_shotgun_74Slug', '2Rnd_shotgun_74Pellets', '64Rnd_9x19_SD_Bizon', '30Rnd_9x19_MP5', '30Rnd_9x19_MP5SD', '30Rnd_545x39_AK', '30Rnd_762x39_AK47', '20Rnd_762x51_FNFAL', '10x_303', '30Rnd_556x45_Stanag', '30Rnd_556x45_StanagSD', '10Rnd_127x99_m107', '5x_22_LR_17_HMR', '20Rnd_762x51_DMR', '5Rnd_762x51_M24', '10Rnd_762x54_SVD', 'FoodSteakRaw', 'FoodSteakCooked', 'FoodCanBakedBeans', 'FoodCanSardines', 'FoodCanPasta', 'ItemSodaCoke', 'ItemSodaPepsi', 'ItemSodaMdew', 'ItemWaterbottle', 'ItemAntibiotic', 'ItemBandage', 'ItemBloodbag', 'ItemEpinephrine', 'ItemHeatPack', 'ItemMorphine', 'ItemPainkiller', 'HandChemGreen', 'HandChemBlue', 'HandChemRed', 'HandGrenade_west', 'HandRoadFlare', 'PartWoodPile', 'Skin_Soldier1_DZ', 'Skin_Survivor2_DZ', 'Skin_Camo1_DZ', 'Skin_Sniper1_DZ', 'ItemSandbag', 'ItemTankTrap', 'ItemTent', 'ItemWire', 'TrapBear', 'PartEngine', 'ItemJerrycan', 'PartFueltank', 'PartVRotor', 'PartGeneric', 'PartWheel', 'PartGlass', '1Rnd_HE_M203', 'FlareWhite_M203', 'FlareGreen_M203', '1Rnd_Smoke_M203', 'PipeBomb', 'SmokeShell', 'SmokeShellRed', 'SmokeShellGreen', 'SmokeShellYellow', 'SmokeShellOrange', 'SmokeShellPurple', 'SmokeShellBlue' ];
_agent = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 10], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;
_agent2 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 12], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;
_agent3 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 14], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent3 addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent3 addMagazine _x;}; } forEach _magazine;
cutText ["3 Bandit Boxes Spawned!", "PLAIN", 2];
Спавнит возле вас 3 бота - бандита. Подождите пока бандит возьмет в руки оружие(он не атакует игроков) затем убейте его. Осмотрите снаряжение бандита, радуйтесь. Внимание!!! при убийстве каждого бандита в статистике игрока засчитывается убитый мирный житель. Не следует использовать когда игрок является в топе 10 игроков.
Пули взрывного действия ( большой дамаг)
Код:
if (isNil "ChangingBullets_xx" ) then {ChangingBullets_xx=0};
if (ChangingBullets_xx==0) then
{
ChangingBullets_xx=1;
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
cutText [" \nBig Fuckin Bullets Loaded..","PLAIN"];
vehicle player addeventhandler ["Fired",{call BigFuckinBullets} ];
BigFuckinBullets =
{
if (isNull cursorTarget) then
{
TargetPlayer = screenToWorld [0.5,0.5];
}
else
{
TargetPlayer = getpos cursorTarget;
};
_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_FAB_250" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Sh_120_HE" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_Mk82" createVehiclelocal TargetPlayer;
};
}
else
{
ChangingBullets_xx=0;
cutText [" \nBack to Normal Bullets..","PLAIN"];
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
};
Всё просто, куда будет направлен выстрел там будет взрыв, так например с 1-2 выстрела пм можно сбить мишку или подорвать тот же урал. Отключается повторным инжектом. Большой радиус поражения.
Анти-отдача, анти-разброс
Код:
player setUnitRecoilCoefficient 0;
Пули летят точно в цель.
Ремонт техники
Код:
vehicle player setDamage 0;
vehicle player setVehicleAmmo 1;
vehicle player setFuel 1;
hint "Vehicle repaired!";
Чинит любую технику до "зеленого" состояния. После рестарта авто будет в том же состоянии как до ремонта, состояние бензина не изменится.
Анти-зомби
Код:
if (isnil ("antiAggro_zeds")) then
{
antiAggro_zeds = false;
};
if (!antiAggro_zeds) then
{
antiAggro_zeds = true;
hint "antiZombie ON";
cutText [format["antiZombie ON"], "PLAIN DOWN"];
player_zombieCheck = {};
player_zombieAttack = {};
player_alertZombies = {};
zombie_findTargetAgent = {};
zombie_loiter = {};
zombie_generate = {};
wild_spawnZombies = {};
whiteBait = true;
}
else
{
antiAggro_zeds = false;
hint "antiZombie OFF";
cutText [format["antiZombie OFF"], "PLAIN DOWN"];
whiteBait = false;
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
player_zombieAttack = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieAttack.sqf";
player_alertZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_alertZombies.sqf";
zombie_findTargetAgent = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_findTargetAgent.sqf";
zombie_loiter = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_loiter.sqf";
zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";
wild_spawnZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\wild_spawnZombies.sqf";
};
Зомби игнорируют игрока ( насчет ботов есть сомнения, от случая к случаю)
Телепорт по метке
Код:
onMapSingleClick "";
if(isNil "m0nkyaatp_sadksadxa") then
{
[] spawn
{
_tempTime = time;
time = "m0nkyaatp_RANDSTR";
sleep 3;
[_tempTime] spawn
{
_tempTime = (_this select 0) + 3;
while {true} do
{
time = _tempTime;
_tempTime = _tempTime + 1;
sleep 1;
};
};
};
};
player setVariable ["lastPosition", myvar23];
player setVariable ["lastTimes", myvar23];
dayz_teleport_v4 =
{
_pos = [_this select 0, _this select 1, _this select 2];
if (vehicle player isKindOf "air") then {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+100];}
else {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+0.5];};
_aim = (vehicle player);
if (true) then {
_aim setPosASL _pos;};
openMap [false, false];
};
onMapSingleClick "[_pos select 0, _pos select 1, _pos select 2] call dayz_teleport_v4";
Телепортирует игрока по метке на карте (левый шифт + лкм). При использовании других скриптов, которые используют метку на карте, деактивируется.
Спавн боевых вертолетов
Код:
_pos = getPos vehicle player;
_dir = getDir vehicle player;
cutText [format["Spawning Heli Squad"], "PLAIN DOWN"];
random_objasdasa = { (["AH1Z","KA52","MI24_P","UH1Y","AH64D"] call BIS_fnc_selectRandom); };
_distance = -300;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -400
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -500;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -600;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
{_x addRating 50000;} forEach (units group player);
{_x addRating 50000;} forEach (group player);
Спавнит боевые вертолеты рандомно одну штуку: AH1Z,KA52,MI24_P,UH1Y,AH64D. Если интересует только 1 вертолет из списка спавна убираем лишние.
Танцы(2шт)
Танец №1
Код:
_name = _this select 0;
_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;
hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
Танец №2
Код:
_name = _this select 0;
_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;
hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
При активации ваш персонаж начинает танцевать, на других игроков не распространяется, видят все. Преждевременное остановление танца через "V"(перепрыжка)
Всем спасибо за внимание. Тема будет пополняться скриптами и описанием к ним.
Надеюсь кому - то пригодится. Статья описана на личном опыте игры и использовании скриптов.
У кого будет желание опишите орфографические и пунктуационные ошибки мне в лс, буду благодарен. Выслушаю предложения и пожелания по оформлению темы.
P.S. лично я пользовался: dayz-injector-v0.3, затем(по обновлению) dayz-injector-v0.4. Софт брал приватный с подпиской на месяц.
- Добавлено: Танцы(2шт.)
Отвечу на вопросы по скриптам в данной теме.
DayZ Alpha 1.8
Beta патч: 108074
BattlEye: 1.204
Последний раз редактировалось Михаил995; 29.10.2013 в 16:00.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
29.08.2013, 14:49
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 20
Популярность: -160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Dayz скрипты(всё необходимое) + описание
А как эти скрипты юзать? Вот я заинжектил коробку с оружием, и что дальше?
|
|
|
29.08.2013, 21:44
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 4
Популярность: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dayz скрипты(всё необходимое) + описание
Последний раз редактировалось Михаил995; 29.08.2013 в 21:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
31.08.2013, 03:23
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 79
Популярность: -1065
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 156 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Dayz скрипты(всё необходимое) + описание
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня хочу вам предоставить скрипты, которыми пользовался сам.
Многие конечно узнают до боли знакомые скрипты, возможно найдут для себя пару новых, а кто - то пополнит свой читерский запас максимально.
Вступление[кликабельно] И так, начну с самого простого.
Подготовка:
Всё начинается с того, что мне нужно упростить работу со скриптами.
Самым первым что бросилось мне в глаза - длинные названия sqf файлов.
Ладно когда используешь 1-2 скрипта одним инжектом... я лично пользовался 10-15 в различное время и каждый раз писать длинные названия не особо удобно.
Простое решение: изменить названия файлов на те, которые удобны вам.
К примеру godmod.sqf переименовать в g.sqf
teleport -t, invisible - i и т.д.
В итоге вместо тома "Война и мир" у нас будет удобный, понятный список инжектируемых скриптов.
Пример
Код:
Было:
execVM "dayz-injector-v0.4\GodMod.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\antiZombie.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\invisible.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\Teleport.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3bandits.sqf";
Стало:
execVM "dayz-injector-v0.4\g.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\z.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\i.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\t.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3b.sqf";
В итоге вам нужно лишь менять буквы/буквосочитания.
Вы всегда можете быстро вписать нужный скрипт и заинжектить.Особенно помогает с длинными названиями файлов.
Скрипты:
Спавн инвентаря
Код:
_weapons = ["DMR", "M9SD", "ItemGPS", "ItemToolbox", "ItemWatch", "NVGoggles", "ItemMatchbox", "ItemMap", "ItemHatchet", "ItemFlashlightRed", "ItemEtool", "ItemCompass"];
_magazines = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "Skin_Sniper1_DZ", "ItemMorphine", "ItemEpinephrine", "ItemBandage", "ItemBandage"];
_backpack = "";
_backpackcargo = [];
removeAllWeapons player;
weapons_spawn =
{
_wpns = _weapons;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addWeapon _x;
};
} forEach _wpns;
};
magazines_spawn =
{
_mags = _magazines;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addMagazine _x;
_wep = primaryWeapon player;
player selectWeapon _wep;
reload player;
};
} forEach _mags;
};
backpack_spawn =
{
_bcpk = _backpack;
player addBackpack _bcpk;
};
backpackitem_spawn =
{
_holder = unitBackpack player;
_objWpnTypes = _backpackcargo;
_objWpnQty = [1];
_countr = 0;
{
_holder addmagazinecargoGlobal [_x,(_objWpnQty select _countr)];
} forEach _objWpnTypes;
};
call weapons_spawn;
call magazines_spawn;
call backpack_spawn;
call backpackitem_spawn;
Цветом обозначены нужные нам строки.
Верхняя строка отвечает за спавн пнв, дальномеров, основного, дополнительного оружия и нижней панели.
Во второй строке прописано то, что спавнится в основной инвентарь.
В третьей строке прописан рюкзак. (Пример: _backpack = "DZ_CivilBackpack_EP1"; )
В четвертой то, что находится в рюкзаке (Пример: _backpackcargo = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR"]; )
Внимание! следите за ковычками и пробелами, а т.ж. запятыми, лишний символ или его недостаток предотвратит работоспособность скрипта. В таком случае ваш инвентарь окажется пустым.
По поводу вместимости рюкзака. К примеру у вас в меге(origins) 40 мест. если вы заспавните в неё больше 6 армирующего металла (40-36 мест), то остальной армирующий будет спавниться вокруг рюкзака* (* если вы снимите рюкзак, то указаное кол-во ресурсов будет спавниться вокруг него)
Частая проблема - люди спавнят вещи в рюкзак не правильно.
Если у вас есть рюкзак его нужно убрать из списка спавна и оставить третью строчку рюкзака пустой, как указано в скрипте выше.
GodMod
Код:
while {true} do
{
fnc_usec_damageHandler = {};
fnc_usec_damageHandle = {};
fnc_usec_unconscious = {};
setPlayerRespawnTime 0.1;
player_death = {};
fnc_usec_damageUnconscious = {};
mydamage_eh1 = nil;
mydamage_eh2 = nil;
mydamage_eh3 = nil;
player removeAllEventHandlers "HandleDamage";
player addEventHandler ["HandleDamage", {r_player_blood = 12000}];
player allowDamage false;
player setDamage 0;
r_interrupt = false;
r_doLoop = false;
r_self = false;
r_drag_sqf = false;
r_action = false;
r_action_unload = false;
r_player_handler = false;
r_player_handler1 = false;
r_player_dead = false;
r_player_unconscious = false;
r_player_infected = false;
r_player_injured = false;
r_player_inpain = false;
r_player_loaded = false;
r_player_cardiac = false;
r_fracture_legs = false;
r_fracture_arms = false;
dayz_sourceBleeding = objNull;
r_player_blood = r_player_bloodTotal;
r_player_lowblood = false;
r_player_timeout = 0;
r_handlerCount = 0;
dayz_hunger = 0;
dayz_thirst = 0;
dayz_temperatur = 42;
if ((vehicle player isKindOf "LandVehicle") || (vehicle player isKindOf "Air") || (vehicle player isKindOf "Ship")) then
{
if ((fuel (vehicle player)) < 0.5) then {vehicle player setFuel 0.56;};
if ((damage (vehicle player)) != 0) then {vehicle player setdammage 0;};
};
sleep 0.1;
};
Повторным инжектом не выключается. Когда игрок в машине она так же неуязвима, заспавненная техника чинится полностью как только игрок сел в машину(запрявляется на пол бака) после рестарта авто будет в том же состоянии в каком игрок в неё и сел, состояние бензина не изменится.
Невидимость(инвиз)
Код:
if (isNil "invlul") then {invlul = 1;};
if (invlul == 1) then {
hint "Invisibility Activated";
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor1_DZ'] spawn player_humanityMorph;
invlul = 0;
}
else
{
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor2_DZ'] spawn player_humanityMorph;
newslul = 1;
};
После инжекта вы становитесь невидимым, себя увидеть можно только от первого лица, другие вас не видят.
Иногда игрока выдает тень, если на сервере включено колесико( информация при прокрутке колесиком мыши) то вас могут обнаружить.
Инвиз отключается при:
повторном инжекте, смене скина персонажа. После перезахода на сервер вы будете видимым, скин прежний(тот же что и до активации инвиза, если не изменился уровень хумманити - повышение/понижение уровня героя/бандита)
3 бандита (альтернатива ящику)
Код:
_weapons = [ 'M40A3', 'VSS_vintorez', 'M136', 'PK', 'BAF_AS50_TWS', 'BAF_LRR_scoped', 'MeleeHatchet', 'MeleeCrowbar', 'Colt1911', 'Makarov', 'M9', 'M9SD', 'revolver_EP1', 'glock17_EP1', 'UZI_EP1', 'Crossbow', 'M240', 'M249', 'Mk_48_DZ', 'M249_TWS_EP1', 'M4A3_CCO_EP1', 'M4A3_RCO_GL_EP1', 'M1014', 'Remington870_lamp', 'Winchester1866', 'MR43', 'bizon_silenced', 'MP5A5', 'MP5SD', 'AK_74', 'AK_47_M', 'AKS_74_kobra', 'AKS_74_U', 'FN_FAL', 'FN_FAL_ANPVS4', 'BAF_L85A2_RIS_CWS', 'LeeEnfield', 'M4A1', 'M4A1_Aim', 'M4A1_HWS_GL_camo', 'M4A1_Aim_camo', 'M16A2', 'M16A2GL', 'M16A4_ACG', 'BAF_AS50_scoped', 'Huntingrifle', 'DMR', 'M14_EP1', 'M24', 'M107_DZ', 'SVD_CAMO' , 'M4A1_AIM_SD_camo', 'ItemCompass', 'ItemEtool', 'ItemFlashlight', 'ItemGPS', 'ItemKnife', 'ItemMap', 'ItemMatchbox', 'ItemFlashlightRed', 'ItemToolbox', 'ItemWatch', 'NVGoggles', 'Binocular_Vector' ];
_magazine = [ '10Rnd_9x39_SP5_VSS', '5Rnd_86x70_L115A1', 'M136', '100Rnd_762x54_PK', '5Rnd_127x99_as50', '7Rnd_45ACP_1911', '15Rnd_9x19_M9', '15Rnd_9x19_M9SD', '8Rnd_9x18_Makarov', '6Rnd_45ACP', '17Rnd_9x19_glock17', '30Rnd_9x19_UZI_SD', '30Rnd_9x19_UZI', 'BoltSteel', '100Rnd_762x51_M240', '200Rnd_556x45_M249', '8Rnd_B_Beneli_74Slug', '8Rnd_B_Beneli_Pellets', '15Rnd_W1866_Slug', '15Rnd_W1866_Pellet', '2Rnd_shotgun_74Slug', '2Rnd_shotgun_74Pellets', '64Rnd_9x19_SD_Bizon', '30Rnd_9x19_MP5', '30Rnd_9x19_MP5SD', '30Rnd_545x39_AK', '30Rnd_762x39_AK47', '20Rnd_762x51_FNFAL', '10x_303', '30Rnd_556x45_Stanag', '30Rnd_556x45_StanagSD', '10Rnd_127x99_m107', '5x_22_LR_17_HMR', '20Rnd_762x51_DMR', '5Rnd_762x51_M24', '10Rnd_762x54_SVD', 'FoodSteakRaw', 'FoodSteakCooked', 'FoodCanBakedBeans', 'FoodCanSardines', 'FoodCanPasta', 'ItemSodaCoke', 'ItemSodaPepsi', 'ItemSodaMdew', 'ItemWaterbottle', 'ItemAntibiotic', 'ItemBandage', 'ItemBloodbag', 'ItemEpinephrine', 'ItemHeatPack', 'ItemMorphine', 'ItemPainkiller', 'HandChemGreen', 'HandChemBlue', 'HandChemRed', 'HandGrenade_west', 'HandRoadFlare', 'PartWoodPile', 'Skin_Soldier1_DZ', 'Skin_Survivor2_DZ', 'Skin_Camo1_DZ', 'Skin_Sniper1_DZ', 'ItemSandbag', 'ItemTankTrap', 'ItemTent', 'ItemWire', 'TrapBear', 'PartEngine', 'ItemJerrycan', 'PartFueltank', 'PartVRotor', 'PartGeneric', 'PartWheel', 'PartGlass', '1Rnd_HE_M203', 'FlareWhite_M203', 'FlareGreen_M203', '1Rnd_Smoke_M203', 'PipeBomb', 'SmokeShell', 'SmokeShellRed', 'SmokeShellGreen', 'SmokeShellYellow', 'SmokeShellOrange', 'SmokeShellPurple', 'SmokeShellBlue' ];
_agent = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 10], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;
_agent2 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 12], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;
_agent3 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 14], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent3 addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent3 addMagazine _x;}; } forEach _magazine;
cutText ["3 Bandit Boxes Spawned!", "PLAIN", 2];
Спавнит возле вас 3 бота - бандита. Подождите пока бандит возьмет в руки оружие(он не атакует игроков) затем убейте его. Осмотрите снаряжение бандита, радуйтесь. Внимание!!! при убийстве каждого бандита в статистике игрока засчитывается убитый мирный житель. Не следует использовать когда игрок является в топе 10 игроков.
Пули взрывного действия ( большой дамаг)
Код:
if (isNil "ChangingBullets_xx" ) then {ChangingBullets_xx=0};
if (ChangingBullets_xx==0) then
{
ChangingBullets_xx=1;
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
cutText [" \nBig Fuckin Bullets Loaded..","PLAIN"];
vehicle player addeventhandler ["Fired",{call BigFuckinBullets} ];
BigFuckinBullets =
{
if (isNull cursorTarget) then
{
TargetPlayer = screenToWorld [0.5,0.5];
}
else
{
TargetPlayer = getpos cursorTarget;
};
_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_FAB_250" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Sh_120_HE" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_Mk82" createVehiclelocal TargetPlayer;
};
}
else
{
ChangingBullets_xx=0;
cutText [" \nBack to Normal Bullets..","PLAIN"];
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
};
Всё просто, куда будет направлен выстрел там будет взрыв, так например с 1-2 выстрела пм можно сбить мишку или подорвать тот же урал. Отключается повторным инжектом. Большой радиус поражения.
Анти-отдача, анти-разброс
Код:
player setUnitRecoilCoefficient 0;
Пули летят точно в цель.
Ремонт техники
Код:
vehicle player setDamage 0;
vehicle player setVehicleAmmo 1;
vehicle player setFuel 1;
hint "Vehicle repaired!";
Чинит любую технику до "зеленого" состояния. После рестарта авто будет в том же состоянии как до ремонта, состояние бензина не изменится.
Анти-зомби
Код:
if (isnil ("antiAggro_zeds")) then
{
antiAggro_zeds = false;
};
if (!antiAggro_zeds) then
{
antiAggro_zeds = true;
hint "antiZombie ON";
cutText [format["antiZombie ON"], "PLAIN DOWN"];
player_zombieCheck = {};
player_zombieAttack = {};
player_alertZombies = {};
zombie_findTargetAgent = {};
zombie_loiter = {};
zombie_generate = {};
wild_spawnZombies = {};
whiteBait = true;
}
else
{
antiAggro_zeds = false;
hint "antiZombie OFF";
cutText [format["antiZombie OFF"], "PLAIN DOWN"];
whiteBait = false;
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
player_zombieAttack = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieAttack.sqf";
player_alertZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_alertZombies.sqf";
zombie_findTargetAgent = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_findTargetAgent.sqf";
zombie_loiter = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_loiter.sqf";
zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";
wild_spawnZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\wild_spawnZombies.sqf";
};
Зомби игнорируют игрока ( насчет ботов есть сомнения, от случая к случаю)
Телепорт по метке
Код:
onMapSingleClick "";
if(isNil "m0nkyaatp_sadksadxa") then
{
[] spawn
{
_tempTime = time;
time = "m0nkyaatp_RANDSTR";
sleep 3;
[_tempTime] spawn
{
_tempTime = (_this select 0) + 3;
while {true} do
{
time = _tempTime;
_tempTime = _tempTime + 1;
sleep 1;
};
};
};
};
player setVariable ["lastPosition", myvar23];
player setVariable ["lastTimes", myvar23];
dayz_teleport_v4 =
{
_pos = [_this select 0, _this select 1, _this select 2];
if (vehicle player isKindOf "air") then {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+100];}
else {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+0.5];};
_aim = (vehicle player);
if (true) then {
_aim setPosASL _pos;};
openMap [false, false];
};
onMapSingleClick "[_pos select 0, _pos select 1, _pos select 2] call dayz_teleport_v4";
Телепортирует игрока по метке на карте (левый шифт + лкм). При использовании других скриптов, которые используют метку на карте, деактивируется.
Спавн боевых вертолетов
Код:
_pos = getPos vehicle player;
_dir = getDir vehicle player;
cutText [format["Spawning Heli Squad"], "PLAIN DOWN"];
random_objasdasa = { (["AH1Z","KA52","MI24_P","UH1Y","AH64D"] call BIS_fnc_selectRandom); };
_distance = -300;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -400
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -500;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -600;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
{_x addRating 50000;} forEach (units group player);
{_x addRating 50000;} forEach (group player);
Спавнит боевые вертолеты рандомно одну штуку: AH1Z,KA52,MI24_P,UH1Y,AH64D. Если интересует только 1 вертолет из списка спавна убираем лишние.
Танцы(2шт)
Танец №1
Код:
_name = _this select 0;
_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;
hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
Танец №2
Код:
_name = _this select 0;
_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;
hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
При активации ваш персонаж начинает танцевать, на других игроков не распространяется, видят все. Преждевременное остановление танца через "V"(перепрыжка)
Всем спасибо за внимание. Тема будет пополняться скриптами и описанием к ним.
Надеюсь кому - то пригодится. Статья описана на личном опыте игры и использовании скриптов.
У кого будет желание опишите орфографические и пунктуационные ошибки мне в лс, буду благодарен. Выслушаю предложения и пожелания по оформлению темы.
P.S. лично я пользовался: dayz-injector-v0.3, затем(по обновлению) dayz-injector-v0.4. Софт брал приватный с подпиской на месяц.
Дата ближайшего пополнения скриптов: 30.08.2013 - 02.09.2013г.
- Добавлено: Танцы(2шт.)
Отвечу на вопросы по скриптам в данной теме.
|
|
|
|
|
|
Танцы,год мод ,3-бандита,невидимость не работают.
проверил на 6 серверах.
________________
|
|
|
31.08.2013, 10:35
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 4
Популярность: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dayz скрипты(всё необходимое) + описание
Последний раз редактировалось Михаил995; 31.08.2013 в 10:38.
|
|
|
31.08.2013, 19:54
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 4
Популярность: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dayz скрипты(всё необходимое) + описание
О фабис серверах ничего не знаю, не играл там, если опишете в чем разица между фабис - серверами и обычными постараюсь помочь.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Скрипт] DayZ Arma II Скрипты!
|
Frost! |
DayZ (ArmA 2) |
18 |
19.08.2013 15:31 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.
|
|