Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Результаты опроса: Помогла вам тема?
Да 28 52.83%
Нет 10 18.87%
Я давно знал про это! 7 13.21%
Мне это не нужно! 8 15.09%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2012, 15:43   #1
 Разведчик
Аватар для Frost!
 
Frost! на правильном пути
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 34
Популярность: 36
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Отправить сообщение для Frost! с помощью Skype™
 
Thumbs up DayZ Arma II Скрипты!

Скрипты Arma II (mod DayZ)

Предлагаю вылаживать в этой теме скрипты и прочее для игры Arma II

Собственно я начну!

Скрипт для спавна машин которые не взрываютса!


Код:
private["_spawn", "_dir", "_pos", "_xos", "_yos", "_zos", "_rid", "_svr"];

_spawn = "F35B"; << Здесь вставляем ID техники
_dir = getdir vehicle player;
_pos = getPos vehicle player;
_pos = [(_pos select 0)-10*sin(_dir),(_pos select 1)-10*cos(_dir),0]; // 10 meters behind
_xos = _pos select 0;
_yos = _pos select 1;
_zos = _pos select 2;
_rid = 999+random(9999);
_svr = format["
if (isServer) then {
_object = createVehicle ['%1', [%2, %3, %4], [], 0, 'CAN_COLLIDE']; 
_object setVariable ['ObjectID', %5, true];
dayz_serverObjectMonitor set [count dayz_serverObjectMonitor, _object];
_uid = _object call dayz_objectUID;
_object setVariable ['ObjectUID', _uid, true];
_object setVariable ['OwnerID', 0, true];
}", _spawn, _xos, _yos, _zos, _rid];

sleep 0.1;
player setVehicleInit _svr;
sleep 0.1;
processInitCommands;
sleep 0.1;
clearVehicleInit player;
Есть ище 1 скрипт на MapHack и AmmoBox с оружием!
Код:
_abox = _this select 0;
 _dayz_wep =["m107_TWS_EP1","M40A3","M4A3_CCO_EP1","M4A1_AIM_SD_camo","BAF_AS50_scoped","m107_DZ",
 "Mk_48_DZ","DMR","M16A2","M16A2GL","UZI_SD_EP1","AK_74","M4A1_Aim","M24","M4A1","MP5SD","huntingrifl e","Crossbow",
 "M9SD","Colt1911","UZI_EP1","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS","ItemMap","ItemComp ass","ItemWatch","ItemFlashlight","M136","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemHatchet","ItemMatchbox ",
 "ItemEtool","ItemToolbox"];

 _dayz_mag =["30Rnd_556x45_Stanag","M136","30Rnd_556x45_StanagSD","20Rnd_762x51_DMR","30Rnd_762x39_AK47","5Rnd_76 2x51_M24","10Rnd_127x99_m107","8Rnd_B_Beneli_74Slug","1Rnd_HE_M203","FlareWhite_M203",
 "FlareGreen_M203","1Rnd_Smoke_M203","30RND_9x19_UZI_SD","200Rnd_556x45_M249","8Rnd_B_Beneli_Pellets" ,"30Rnd_9x19_MP5","30Rnd_9x19_MP5SD","100Rnd_762x51_M240","15Rnd_W1866_Slug","5x_22_LR_17_HMR",
 "10x_303","15Rnd_9x19_M9","15Rnd_9x19_M9SD","7Rnd_45ACP_1911","17Rnd_9x19_glock17","8Rnd_9x18_Makaro v","6Rnd_45ACP","8Rnd_9x18_Makarov","BoltSteel","PipeBomb","HandGrenade_west",
 "FoodSteakRaw","FoodSteakCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanSardines","FoodCanPasta","ItemSodaCoke" ,"ItemSodaPepsi","ItemWaterbottle","HandRoadFlare","HandChemGreen","HandChemBlue",
 "HandChemRed","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","ItemBandage","ItemPainkiller","ItemMorphine", "ItemEpinephrine","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemHeatPack","PartWoodPile","PartWheel",
 "PartFueltank","PartGlass","PartEngine","PartGeneric","PartVRotor","ItemJerrycan","ItemTent","Skin_C amo1_DZ","Skin_Sniper1_DZ"];

 _dayz_bpk =["DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];

 {_abox addWeaponCargo [_x,50];} forEach _dayz_wep;
 {_abox addMagazineCargo [_x,50];} forEach _dayz_mag;
 {_abox addBackpackCargo [_x,2];} forEach _dayz_bpk;

 hint "Adding Player Markers";

 unitList = allUnits;
 j = count unitList;
 i = 0;
 markPos = true;

 while {markPos} do
 { 
 unitList = allUnits;
 j = count unitList;
 i = 0;

 for "i" from 0 to j do
 {
 unit = unitList select i;
 pos = position unit;
 deleteMarkerLocal ("playerMarker"+ (str i));
 marker = "playerMarker" + (str i);
 marker = createMarkerLocal [marker,pos];
 marker setMarkerTypeLocal "mil_dot";
 marker setMarkerPosLocal (pos);
 marker setMarkerColorLocal("ColorGreen");
 marker setMarkerTextLocal format ["%1",name unit];
 };
 sleep 0.5;
 };
 hint "Player Marking Stopping";
Вот собственно и все!
________________
Вилы в печень, zhyk.ru вечен
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 14:49   #2
 Разведчик
Аватар для Polet1321
 
Polet1321 никому не известный тип
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Frost!, А как установить скрипток?
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:13   #3
 Разведчик
Аватар для DISSDISS
 
DISSDISS никому не известный тип
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

за мапхак банят?
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:29   #4
 Разведчик
Аватар для Frost!
 
Frost! на правильном пути
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 34
Популярность: 36
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Отправить сообщение для Frost! с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Цитата:
Сообщение от DISSDISSПосмотреть сообщение
за мапхак банят?

банят уже
нужно заходить где нет BattleEye
________________
Вилы в печень, zhyk.ru вечен
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:00   #5
 Разведчик
Аватар для {Z}BloodKiller
 
{Z}BloodKiller никому не известный тип
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Frost!, Напиши в теме как установить скрипты.

Последний раз редактировалось {Z}BloodKiller; 06.07.2012 в 12:03.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:16   #6
 Разведчик
Аватар для Jestick123
 
Jestick123 никому не известный тип
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Подробную инструкцию!
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 05:00   #7
 Разведчик
Аватар для Frost!
 
Frost! на правильном пути
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 34
Популярность: 36
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Отправить сообщение для Frost! с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Цитата:
Сообщение от Jestick123Посмотреть сообщение
Подробную инструкцию!

Вот вам ссылка на новую тему, там все расписано!
ЖМИ!
________________
Вилы в печень, zhyk.ru вечен
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:39   #8
 Разведчик
Аватар для ololosha17
 
ololosha17 никому не известный тип
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 10
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

в чём может быть проблема? не детектит арму HxD
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 16:37   #9
 Разведчик
Аватар для Trollin
 
Trollin никому не известный тип
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Frost!,
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:44   #10
 Разведчик
Аватар для Nishroo
 
Nishroo никому не известный тип
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

спавн пнв дальнометра и gps
Цитата:
//hint format["%1,%2,%3",_this select 0,_this select 1,_this select 2];


_unit=player;
//if (!local _unit) exitWith {};

_weapon=_this select 1;

removeallweapons _unit;
_unit addWeapon _weapon;
player addWeapon "Binocular";
player addWeapon "NVGoggles";
player addWeapon "ItemGPS";




_magazines = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines");

{
player addmagazine _x;
player addmagazine _x;
player addmagazine _x;
player addmagazine _x;
}foreach _magazines;

reload player;

hint format ["%1 Added.",_weapon];




//hint format["%1,%2,%3",_weapon,_this select 1,_this select 2];

глаз последний проходит (1.168)
для фроста скрипты на убить всех или одного тоже работают на 1.168
не 1 скрипт не сработал от фроста,ищу в своих напишу если ещё что нибудь сработает

Последний раз редактировалось Nishroo; 07.08.2012 в 02:59.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:15   #11
 Разведчик
Аватар для DoktorKTO78
 
DoktorKTO78 никому не известный тип
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Карта которая показывает все машины,палатки,людей все что нужно в Dayz

// Map markers by e - v1.2

disableSerialization;

_minimap_disp = (uinamespace getvariable "BIS_RscMiniMap");
_minimap = _minimap_disp displayCtrl 101;
_minimap_frame = _minimap_disp displayCtrl 101000;
_mm_w = 0.35;
_mm_h = 0.301;

if (isnil "mapmarkers") then {
mapmarkers = true;
classes = ["UH1Wreck_DZ", "TentStorage"];
markme = [];
extraobjects = [];
_map = (findDisplay 12) displayCtrl 51;
// May as well disable the huge GPS frame
_minimap_frame ctrlShow false;
// And move GPS
// To increase gps size, we would need to increase _mm_w, _mm_h, and re-center with ctrlMapAnimCommit every draw?
//_mm_x = (SafeZoneW + SafeZoneX) - (_mm_w + 0.005); // Bottom right corner
//_mm_y = (SafeZoneH + SafeZoneY) - (_mm_h + 0.005); // Bottom right corner
_mm_x = SafeZoneX + 0.005; // Top left corner
_mm_y = SafeZoney + 0.005; // Top left corner
_minimap ctrlsetposition [_mm_x, _mm_y, _mm_w, _mm_h];
_minimap ctrlcommit 0.01;
_mapdraw = _map ctrlSetEventHandler ["Draw", "_this call draw;"];
_minimapdraw = _minimap ctrlSetEventHandler ["Draw", "_this call draw;"];
gps_zoom_keyEH = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown","_this call gps_zoom_lvl;"];
if (isnil "gps_zoom") then {
gps_zoom = 0.05;
};
sleep 0.1;
Hint "Map markers on";
} else {
mapmarkers = nil;
_map ctrlremoveeventhandler ["Draw", _mapdraw];
(findDisplay 46) displayRemoveEventHandler ["KeyDown", gps_zoom_keyEH];
_mm_x = (SafeZoneW + SafeZoneX) - (1 - 0.625);
_mm_y = (SafeZoneH + SafeZoneY) - (1 - 0.480);
_minimap_frame ctrlShow true;
_minimap ctrlsetposition [_mm_x, _mm_y, _mm_w, _mm_h];
_minimap ctrlcommit 0.01;
sleep 0.1;
Hint "Map markers off";
};


gps_zoom_lvl = {
if (typeName _this == "ARRAY") then {
private["_dikCode", "_shift", "_ctrlKey", "_alt"];
//_ctrl = _this select 0;
_dikCode = _this select 1;
_shift = _this select 2;
_ctrlKey = _this select 3;
_alt = _this select 4;

if (!_shift && !_ctrlKey && _alt) then {
if (_dikCode in (actionKeys "ZoomIn")) then {
gps_zoom = gps_zoom - 0.001;
if (gps_zoom > 1) then {
gps_zoom = 1.0;
};
if (gps_zoom < 0) then {
gps_zoom = 0.0;
};
};
if (_dikCode in (actionKeys "ZoomOut")) then {
gps_zoom = gps_zoom + 0.001;
if (gps_zoom > 1) then {
gps_zoom = 1.0;
};
if (gps_zoom < 0) then {
gps_zoom = 0.0;
};
};
};
};
};


draw = {
if (!isnil "mapmarkers") then {
private["_ctrl", "_unit", "_pos", "_dir", "_icon", "_w", "_h", "_colour"];
_ctrl = _this select 0;
// GPS zooming
if (str _ctrl == "Control #101") then {
_ctrl ctrlMapAnimAdd[0, gps_zoom, getpos player];
ctrlMapAnimCommit _ctrl;
};

{
_unit = _x select 0;
if (!isnull _unit) then {
_pos = _x select 1;
_dir = _x select 2;
_icon = _x select 3;
_w = _x select 4;
_h = _x select 5;
//_text = _x select 6;
_colour = _x select 7;
// map drawIcon [texture, color, position, width, height, angle, text, shadow]
// It seems text doesn't work, or at least it doesn't add text like a marker..
_ctrl drawIcon [_icon, _colour, _pos, _w, _h, _dir, "textnowork", true];
};
} foreach markme;
};
};


addmarker = {
_ctr2 = _this select 0;
_marker_name = _this select 1;
_pos_x = _this select 2;
_pos_y = _this select 3;
_marker_type = _this select 4;
_text = _this select 5;
_marker_colour = _this select 6;

marker_names set [_ctr2, _marker_name];
_marker_name = createMarkerLocal [_marker_name, [_pos_x, _pos_y, 0]];
_marker_name setMarkerTypeLocal _marker_type;
_marker_name setMarkerTextLocal _text;
_marker_name setMarkerSizeLocal [0.1, 0.1];
_marker_name setMarkerColorLocal _marker_colour;
};


// Weeks ago I tried MANY (clever) ways to avoid this. This seems the best solution =/
deletemarkers = {
{
deleteMarkerLocal _x;
} foreach marker_names;
marker_names = [];
};


waituntil {
// TODO check for visiblemap or gps is active before continuing
// (OR call/spawn update from draw?)
if (!isnil "mapmarkers") then {
call deletemarkers;
_ctr = 0;
_ctr2 = 0;

// Check for tents and heli crash sites, but not at all frequently
[] spawn {
if (isnil "objectchk_time") then {
objectchk_time = diag_tickTime;
};

if ((diag_tickTime - objectchk_time) > 120) then {
objectchk_time = diag_tickTime;
extraobjects = nearestobjects[player, classes, 20000];
};
};

{
_unit = _x;
_pos = getposASL _unit;
_dir = getdir _unit;

_icon = "\ca\ui\data\markers\gr_marker_triangle_ca.paa ";
_w = 15;
_h = 20;
_text = format["%1", typeOf _unit];
_colour = [0, 0, 1, 1]; // Blue

_marker_name = format["%1-%2", _ctr2, typeOf _unit];
_marker_type = "vehicle";
_marker_colour = "ColorBlue";

if (_unit iskindof "man") then {
if (isplayer _unit) then {
_marker_name = format["%1-%2", _ctr2, name _unit];
if (_unit == player) then {
_colour = [0, 0, 0, 1]; // Black
_marker_colour = "ColorBlack";
_text = "You";
} else {
_colour = [1, 0, 0, 1]; // Red
_marker_colour = "ColorRed";
_text = format ["%1", name _unit];
};
};
// Unit is in vehicle, don't want to see their arrow marker (clutter) or name (we show it elsewhere)
if (vehicle _unit != _unit) then {
_colour = [0,0,0,0];
_marker_type = "empty";
};
};

if ((_unit iskindof "air") or (_unit iskindof "helicopter") or (_unit iskindof "plane") or (_unit iskindof "car") or (_unit iskindof "landvehicle")) then {
_vehcrew = crew _unit;
// Vehicle is occupado
if (count _vehcrew > 0) then {
_colour = [1, 0, 0, 1]; // Red
_marker_colour = "ColorRed";
_vertspace2 = 20;
_vertspace = _vertspace2;
{
private ["_marker_name", "_pos", "_marker_type", "_text"];
_marker_name = format["%1-%2", _ctr2, name _x];
_pos = getposASL _x;
_marker_type = "waypoint";
_text = format ["%1", name _x];

[_ctr2, _marker_name, (_pos select 0), (_pos select 1) - _vertspace, _marker_type, _text, _marker_colour] call addmarker;
_vertspace = _vertspace + _vertspace2;
_ctr2 = _ctr2 + 1;
} foreach _vehcrew;
};
};

// My current solution for adding text/names to the 'markers' is to have a real marker at the same location. It will show behind drawicon. I hope this is temporary.
[_ctr2, _marker_name, (_pos select 0) + 5, _pos select 1, _marker_type, _text, _marker_colour] call addmarker;
_ctr2 = _ctr2 + 1;

markme set [_ctr, [_unit, _pos, _dir, _icon, _w, _h, _text, _colour]];
_ctr = _ctr + 1;
} foreach (allUnits + vehicles + extraobjects);
sleep 0.25;
};
(isnil "mapmarkers")
};
// waituntil is over; mapmarkers is no longer true; script disabled
call deletemarkers;

// TODO Clean up. Get rid of unnecessary variables, remove arbitrary constants and think about efficiency.

// TODO Re-think names. Maybe dynamictext? .. drawline?? Drawline would be pretty hardcore.

// TODO Make vertspacing scale with zoom level

// TODO I hate that you need gps open when running the script for gps changes to take effect

// Can I do anything about all the global vars? I think most are required.

Добавлено через 2 минуты
Cкрипт на танец игроков

Цитата:
dance = 'player playMove "ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan";';
*
*
player setVehicleInit dance;
processInitCommands;
clearVehicleInit player;*


на многих северах кикает

Добавлено через 5 минут
Рюкзаки.

Цитата:
changebackpack =
[
["",true],
["Czech Vest Pouch", [2], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'CZ_VestPouch_EP1';"]], "1", "1"],
["Coyote Patrol Pack", [3], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_Patrol_Pack_EP1';"]], "1", "1"],
["Assault Pack", [4], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_Assault_Pack_EP1';"]], "1", "1"],
["Czech Backpack", [5], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_CivilBackpack_EP1';"]], "1", "1"],
["ALICE pack", [6], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_ALICE_Pack_EP1';"]], "1", "1"],
["Coyote Backpack", [7], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';"]], "1", "1"],
["", [-1], "", -5, [["expression", ""]], "1", "1"],
["Exit", [-1], "", -3, [["expression", ""]], "1", "1"]
];
showCommandingMenu "#USER:changebackpack";


Последний раз редактировалось DoktorKTO78; 04.09.2012 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:31   #12
 Разведчик
Аватар для Ra5pizdyai
 
Ra5pizdyai скоро будет известенRa5pizdyai скоро будет известенRa5pizdyai скоро будет известен
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 6
Популярность: 226
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Ra5pizdyai с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

DoktorKTO78, скрипт на карту староват, работает или нет не знаю, т.к. юзаю более новые. Впервые его увидел в чите от флайбайта. Выложенный скрипт на танцульки палиться (DETECTED), а на рюкзаки рабочий.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.09.2012, 16:55   #13
 Сержант
Аватар для Козырный Туз
 
Козырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе ценуКозырный Туз знает себе цену
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 165
Популярность: 4255
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 212 раз(а) в 160 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Цитата:
Сообщение от DISSDISSПосмотреть сообщение
за мапхак банят?

ну или можно у никите отдельный чисто мапхак себе взять
норм вещь
________________

zhyk.ru вечен.
|Самые низкие цены

[SIGPIC][/SIGPIC]
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:40   #14
 Разведчик
Аватар для DoktorKTO78
 
DoktorKTO78 никому не известный тип
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Танцы 100% пашут на DE 2450 и 2250 с многих кикает!
Но пашет!

Добавлено через 2 минуты
Этот щас использую Map_hack
из сотен серверов тока на 4х не идет. Кикает

Цитата:
//<MAP ESP>


marker_mapesp = true;
//Alle Vehicle
list_vec = (allMissionObjects "Plane")+(allMissionObjects "LandVehicle")+(allMissionObjects "Helicopter")+(allMissionObjects "Ship");
list_wrecked = allMissionObjects "UH1Wreck_DZ";
list_tents = allMissionObjects "TentStorage";
//<-----GLOBAL-VARIABLE----->

//hint "Adding Markers on the map";

while {marker_mapesp} do
{
//<-----PLAYER-MARKER----->
//<----------------------->
//<-----PLAYER-MARKER----->
unitList_player = allUnits; //getting all units
totalunits = count unitList_player;
//hint format["%1", totalunits];

o = 0;
yo = 0;

for "o" from 0 to totalunits do
{
actualunit = unitList_player select o; //Player1
//hint format["%1", actualunit];

if ( isplayer actualunit && alive actualunit ) then
{
deleteMarkerLocal ("Player" + (str o));
yo = o + 1;
deleteMarkerLocal ("Player" + (str yo));

namePlayer = "";
namePlayer = name actualunit;

mark_player = "Player" + (str o); //Player0, Player1, Player2
mark_player = createMarkerLocal [mark_player,getPos actualunit];
mark_player setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark_player setMarkerPosLocal (getPos actualunit);
mark_player setMarkerColorLocal "ColorBlue";
mark_player setMarkerTextLocal format ["%1",namePlayer];
};
};


//<-----VEHICLE-MARKER----->
//<------------------------>
//<-----VEHICLE-MARKER----->
unitList_vec = list_vec;
totalunits_vec = count unitList_vec;
i = 0;
yo2 = 0;

for "i" from 0 to totalunits_vec do
{
actualunit_vec = unitList_vec select i; //Car, Helicopter, Boat
//hint format["%1", actualunit_vec];

if (!(actualunit_vec isKindOf "man") && !(actualunit_vec isKindOf "Survivor2")) then
{
deleteMarkerLocal ("Vehicle" + (str i));
yo2 = i + 1;
deleteMarkerLocal ("Vehicle" + (str yo2));

typeVec = "";
typeVec = typeOf actualunit_vec;
//hint format ["%1", typeVec];

mark = "Vehicle" + (str i);
mark = createMarkerLocal [mark,getPos actualunit_vec];
mark setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark setMarkerPosLocal (getPos actualunit_vec);
mark setMarkerColorLocal "ColorRed";
mark setMarkerTextLocal format ["%1", typeVec];
};
};

//<-----WRECKED_HELI-MARKER----->
//<----------------------------->
//<-----WRECKED_HELI-MARKER----->
unitList_wrecked = list_wrecked;
totalunits_wrecked = count unitList_wrecked;
//hint format["%1", totalunits_wrecked];
p = 0;
yo3 = 0;

for "p" from 0 to totalunits_wrecked do
{
actualunit_wrecked = unitList_wrecked select p; //Car, Helicopter, Boat

deleteMarkerLocal ("Wrecked"+ (str p));
yo3 = p + 1;
deleteMarkerLocal ("Wrecked"+ (str yo3));

mark_wrecked = "Wrecked" + (str p); //Car, Boat, Helicopter
mark_wrecked = createMarkerLocal [mark_wrecked,getPos actualunit_wrecked];
mark_wrecked setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark_wrecked setMarkerPosLocal (getPos actualunit_wrecked);
mark_wrecked setMarkerColorLocal "ColorOrange";
mark_wrecked setMarkerTextLocal "Crashed-Heli";
};

//<-----TENT-MARKER----->
//<----------------------------->
//<-----TENT-MARKER----->
unitList_tents = list_tents;
totalunits_tents = count unitList_tents;
//hint format["%1", totalunits_tents];
q = 0;
yo4 = 0;

for "q" from 0 to totalunits_tents do
{
actualunit_tents = unitList_tents select q; //Car, Helicopter, Boat

deleteMarkerLocal ("Tents"+ (str q));
yo4 = q + 1;
deleteMarkerLocal ("Tents"+ (str yo4));

mark_tents = "Tents" + (str q); //Car, Boat, Helicopter
mark_tents = createMarkerLocal [mark_tents,getPos actualunit_tents];
mark_tents setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark_tents setMarkerPosLocal (getPos actualunit_tents);
mark_tents setMarkerColorLocal "ColorGreen";
//mark_tentssetMarkerTextLocal "Tent";
};

//bit of sleep
sleep 0.1;
};

k = 0;
for "k" from 0 to 2000 do
{
deleteMarkerLocal ("Player"+ (str k));
deleteMarkerLocal ("Vehicle"+ (str k));
deleteMarkerLocal ("Wrecked"+ (str k));
deleteMarkerLocal ("Tents"+ (str k));
};


Последний раз редактировалось DoktorKTO78; 05.09.2012 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:50   #15
 Разведчик
Аватар для Ra5pizdyai
 
Ra5pizdyai скоро будет известенRa5pizdyai скоро будет известенRa5pizdyai скоро будет известен
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 6
Популярность: 226
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Ra5pizdyai с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: DayZ Arma II Скрипты!

Цитата:
Сообщение от DoktorKTO78Посмотреть сообщение
Танцы 100% пашут на DE 2450 и 2250 с многих кикает!
Но пашет!

Добавлено через 2 минуты
Этот щас использую Map_hack
из сотен серверов тока на 4х не идет. Кикает


Если кикает, то значит НИХЕРА не работает... Работающий скрипт должен работать без киков! Тебе так не кажеться? А скрипт мапхака зачетный, т.к. сам его юзаю. Но вот такой *****й я бы не занимался (нехер разным школьникам с кривыми руками показывать скрипты....)
П.С. Как ты определил что из сотен серверов только на 4-х кикает? ))))

Добавлено через 5 минут
Этому форуму определенно нужна возможность прятать инфу под хайд!!!

Последний раз редактировалось Ra5pizdyai; 05.09.2012 в 21:05.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dayz, maphack, скрипты, scripts


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Arma 2: OA + DayZ ArtKuban Товары/услуги в Сети 0 30.06.2012 19:40
[Обменяю] Ключ для Arma 2 OA (Даёт мод DayZ) на акк с Т95 или батчатом... Злостный xD World of Tanks 0 26.06.2012 00:02
[Продам] Продажа чита для ARMA II DayZ seller cs go Товары/услуги в Сети 7 13.06.2012 22:06

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net