[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям
[+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись
[+] Спеллы используют относительно мало маны
[–] Нет активных нюков
[–] Герой практически бесполезен без союзников
[–] Имеет просто катострафически мало брони
[–] Прирост основной характеристики очень мал
Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.
Уровень 1:20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с; Уровень 2:25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с; Уровень 3:30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с; Уровень 4:35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.
Перезарядка: 12 секунд;
Требует маны: 40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.
------------------------------------------------------------------------------------
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2. Spirits Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.
Уровень 1:25 урона за одного духа; Уровень 2:50 урона за одного духа; Уровень 3:75 урона за одного духа; Уровень 4:100 урона за одного духа.
Перезарядка: 14 секунд;
Требует маны: 120/130/140/150.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 3. Overcharge Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.
Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%; Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%; Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%; Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься
------------------------------------------------------------------------------------
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 4. Relocate Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Перезарядка: 80/60/40 секунд;
Требует маны: 100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
Гайд взят с сайта dota.by
[3] Скиллбилд
Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс. Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.
[4] ИтемБилд
I. Начальный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadows [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] а так же Magic Wand [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Так же стоит купить пару брэйсеров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], т.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
Гайд взят с сайта dota.by
[5] Тактика игры за героя
Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]и т.п.+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.
[6] Заключение
Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может: BoB писал(а): 1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры . Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятной игры.
(с)dota.by
________________
Я люблю Отдел "К" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
вообще "Шива Аркана(бот) Хекс" В начале по приколу батл (на 6-лв ульт кд быстрый) И вообще ДД ему не очень активка на АС для урсы очень хорошо Урсе стоит 1-2 клапа и лапу Все Бегай гангай И всем у кого дамаг в порядке Свен правильно а шторм хз зачем там P.S. каждый выкладывает то что думает сам.
висп ничтожен в одиночестве, разве что его виспы могут как-то еще убить, но в лейт игре он лишь саппорт, причем весьма хороший, дающий и скорость передвижения, весьма ощутимую и не малую скорость атаки, что тоже не мало важно) да еще и стан сверху и тп куда угодно)
чего вы гоните на виспа??норм герой просто он не ДД а жестокий саппорт.Кстати его можно качнуть как в дамагера но тогда нужно будет проучить до 4 лвла спиритов и тезер тогда он сможет дамажить более менее нормально если им норм урправлять,любителям виспа подскажу не идите на мид поскольку у него мало брони,атаки,реген хп ваще никакой.Вот лично мой запак такой на него:аркана,мека,тараска,сатан,урна душ или скади.
Собирал его на бронь, т.е ванга , кастыль, мека,шива и тд.
Это ведь не херо киллер, а как сапорт в связке с такими герами как урса и рики работает очень клево.
Собирал его на бронь, т.е ванга , кастыль, мека,шива и тд.
Это ведь не херо киллер, а как сапорт в связке с такими герами как урса и рики работает очень клево.
ничего дельного в связке с рики у него не получается а вот с урсой неплохо так, но более успешно с такими героями, как антимаг или нессай
Урса-висп, акс+висп, минёр+висп... Связок хороших у него полно, ведь ускорение для двух игроков сразу, да ещё и стан врагов между ними - имба. Ах да, висп+ джига наводят ужас =)))
Урса-висп, акс+висп, минёр+висп... Связок хороших у него полно, ведь ускорение для двух игроков сразу, да ещё и стан врагов между ними - имба. Ах да, висп+ джига наводят ужас =)))
висп и джига - ничего особенного, он не ускорится ибо не восприимчив к магии во время кручения. А вот акс с ним весьма таки хорошо)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).