[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Gauntlet
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1. Доступен в таверне силовиков Hellbourne при активации хостом "Dev"-режима.
2. Прирост статов:
Сила: 24 + 2,85 за уровень (очень хороший прирост главного атрибута вкупе с не самым маленьким начальным значением)
Ловкость: 15 + 1,40 за уровень (слабый прирост и низкий начальный показатель - но для силовика, не являющегося керри, ловкостьмалозначима)
Интеллект: 18 + 2,00 за уровень (хороший для силовика прирост разума поможет нам использовать наши абилки чаще, благо куллдаун у оных сравнительно невысок, также как и манакост)
Если попробовать сделать вывод опираясь только на прирост характеристик - то мы имеем не-лейтового героя с минимальным дамагерским потенциалом "с руки", но достаточно "толстого" чтобы выполнять функцию танка.
Тип атаки Ближний бой
Атака 55-57
Дистанция атаки 110
Скорость атаки 0,68
Скорость бега 300
Броня 3,1
Магическая броня 5,5
Жизни 606
Мана 234
Реген ХП 0,97
Реген Маны 0,73
Скилы.
Infernal Instability
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Наносит физический урон.
- Касттайм: 0,6 секунд.
- Манакост: 50 / 60 / 70 / 80
- Активация: селф-бафф.
- Куллдаун: 15 секунд.
- Замеченный "побочный" эффект - даёт возможность проходить сквозь юнитов, увеличивает нашу скорость на 15% на время действия баффа.
- Радиус "сплеша": 250.
- АОЕ урон: 100/200/300/400 в зависимости от уровня прокачки.
Название способности можно перевести как "Пульсирование Ада".
"Демоническая сила, преводящая в действие нашу гипертрофированную перчатку, теряет стабильность, что приводит к поражению соседних врагов в результате взрыва втечение последующих нескольких секунд."
Grapple
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Притягивает и наносит незначительный физический урон (юнит без брони получил 60/100/140/180 единиц урона в зависимости от уровня умения)
- Радиус захвата - 600.
- Касттайм: 0,8 секунд.
- Куллдаун: 20 секунд.
- Активация: точечная, возможен изгиб траектории полёта.
- Констатный манакост 150 единиц.
- Радиус захвата неизвестен.
- При выполнении броска с "изгибом" траектории полёта перчатки, пойманный вражеский юнит и герой притянутся в точку излома тракетории, игнорируя препятствия!
Название способности можно перевести как "Захват", "Инициация схватки".
"На огненной перчатке имеется цепочка.
Если при броске перчатки будет захвачена цель - то с помощью цепочки герой притянет жертву."
Cripple
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- Пассивная способность.
- Нет информации о стаке с модификаторами замедления.
- По тестам: 6/9/12/15 % базового замедления.
Название способности можно перевести как "Иссушение", "Травмирование".
"Каждый нанесённый перчаткой удар наносит цели невероятный вред, и вызывает замедление скорости передвижения.
Причём каждый следующий удар обретает всё больший эффект!"
Gauntlet Blast.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Название способности можно перевести как "Взрыв перчатки".
"Перчатка, переполненная злобной силой владельца, летит к врагам.
Любые враги, попавшие под её власть, лишаются наложенных на них позитивных эффектов и теряют свою скорость передвижения."
Первое впечатление:
Судя по всему, играть поначалу новым персонажем будет непросто - "хук" весьма сложен в применении, сплеш с первой абилки хотя и обеспечивает неплохой фармерский потенциал, но поначалу применять его по куллдауну затруднительно - мы несмотря на неплохой прирост интеллекта всё же не маг.
Предположительные "амплуа" героя: инициатор, танк, полусаппорт.
Вывод:
Мы получили достаточно интересного и сложного героя, а значит - пищу для размышлений и возможность потренировать микроконтроль.
Напомню - это уже второй герой танко-саппортного плана за последнюю неделю, что, возможно, диктуется необходимостью усилить и разнообразить данную сторону игрового процесса.
Так давайте посмотрим кого мы имеем на 1 уровне. Маны мизер но хп хватает... Если посмотреть на себя на 2 уровне с 2 активными скилами то мы увидим что маны хватит ровно на 2 скила и чуть чуть останется...
Это не вариант для нас... Поэтому вы понимаете что нам нужна мана чтоб можно было килять, одними руками мы не завалим вражеских "Нагибаторов"...
Начальный закуп предлагаю такой...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]х2[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Почему кольцо? ну хп у нас и так нормально при старте а вот брони маловато будет... Да и потом из него мы вот что делаем...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тут тебе и мана и защита уже есть, а при грамотном добивание крипов это будет ооочень быстро и маны сразу прибавится + можно будет кастовать и всех в радиусе радовать сразу 135 маной.
А вот теперь нам потребуется ботинок чтобы бегать побыстрей..Почему не раньше? А потому-что в отличии от "МЯСА" у нас наш крюк можно пускать в обход мобам, и можно всегда притянуть убегающего с 100 хп и надавать ему хороших тумаков...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И опять же почему именно этот итем?! А потому что он немного прибавит и хп и маны и брони поднимет + и щит наложить может...
Дальше бы я собра вот такую штучку...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Почему?! Опять же прирост силы, атаки брони и маны... Ну и сразу понятное дело ауру для всех..
Такс вот тут мы начинаем смотреть на того против кого мы играем...
Если нас валят и больно, оооочень больно бьют маги то собираем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если против нас много Танков и лайтовиков то собираем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хотя я этот итем вам посоветовал бы в любом случае, так как он даёт и хп и реген и поднимет нам атаку...
Ну а если у нас всё хорошо идёт и вы хотите фармить ещё лучше чем раньше. То возмите себе вот такую штучку... У вас пассивка на замедление есть, от вас убегают вы тормозите валите в спину тумаков + ещё этим милым молоточком по 40 в секунду пихаете.....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он и урон даст...
Ну а вообще в идеале лучше чтоб у вас все эти итемы были собраны в конце игры...
Тактика
Так по поводу скила который притягивает.... Если вы играете за него в 1 раз то вам нужно знать, что он может лететь под любым углом, но дело в том что в месте изгиба(угол) вы и встретитесь с противником.... То если вы возле Вражеской башни решили притянуть героя, и излом цепи будет в радиусе атаки башни, есть вероятность что вы падёте от вашей же глупости... Помните это.......Для тех кто не понял вот рисунок( вы окажитесь притянутыми оба к месту излома цепи )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
С кем нам лучше стоять?! Ну подойдут те кто может замедлять и станить.... Притягиваем и начинаем валить, получается что он или в стуне стоит или под двумя замедлялками пытается в панике от вас убежать, но я думаю что не получается это у него, только если у него есть возможности джампануть(тепануть) от вас.. Ну а если убегает от вас, то у вас есть опять возможность притянуть его...
Он как и мясо может притягивать сквозь деревья через холмы и даже через речку можно притянуть... Вот и получается что можно устраивать засады в лесу и там валить героя..
Немного скажу об ульте... Хоть и мало наносит дамаги но зато летит через всех юнитов и героев... а когда достигает цели любые враги, попавшие под её власть, лишаются наложенных на них позитивных эффектов и теряют свою скорость передвижения. Не брезгуйте этим скилом, когда от вас убегает на 100 хп под скоростью ботинка. И вообще не брезгуйте этим скилом так как он рассеивает позитивные чары противников..
Вот такой вот Гайд по Gauntlet. пишите отзывы и что думаете по этому поводу..
Гайд написал Na1x
Специально для сайта Zhyk.ru
Последний раз редактировалось Loreg; 14.05.2010 в 15:02.
Причина: Создания 1 полного гайда по новому герою HON'a в интернете
Вау, Спасибо огромное, жалко спасибку не могу тыркнуть....
Ради сообщения этого зарегился даже... ))))) Ползал по нету смотрел, ты 1 кто написал гайд.... На американских форумах даже нету ничего ещё... Только одни Каминг Сун )))) Тебе респектище ))) Ещё Гайды Будут?!
Вау, Спасибо огромное, жалко спасибку не могу тыркнуть....
Ради сообщения этого зарегился даже... ))))) Ползал по нету смотрел, ты 1 кто написал гайд.... На американских форумах даже нету ничего ещё... Только одни Каминг Сун )))) Тебе респектище ))) Ещё Гайды Будут?!
Спасибо!
Да будут, сейчас дописываю магов.
Остались ловкачи и все гайды по всем персонажам будут дописаны.
Правда моих там будет очень мало.. Половина скопирована, половина переведена с иностранный сайтов или вообще сборная солянка из нескольких гайдов.. Ну вообще думаю должно нормально получиться.
Это всё ещё и оформится потом.. Хочу заняться разделом, а то пустует блин, а у него хороший потенциал ))
Спасибо!
Да будут, сейчас дописываю магов.
Остались ловкачи и все гайды по всем персонажам будут дописаны.
Правда моих там будет очень мало.. Половина скопирована, половина переведена с иностранный сайтов или вообще сборная солянка из нескольких гайдов.. Ну вообще думаю должно нормально получиться.
Это всё ещё и оформится потом.. Хочу заняться разделом, а то пустует блин, а у него хороший потенциал ))
Круто, ну удачи тебе.... ))))))))))
Игруха то классная, есть про что пописать ))))))))))))))
Ты забыл написать про его особенность ульта, силу его ульта можно увиличить в несколько раз и радиус тоже. Заряжаем в начале перчатку эноргией "Скил номер 1", и стреляем перчаткой, если перчатка попадает в кого, то будет большой бум
Ты забыл написать про его особенность ульта, силу его ульта можно увиличить в несколько раз и радиус тоже. Заряжаем в начале перчатку эноргией "Скил номер 1", и стреляем перчаткой, если перчатка попадает в кого, то будет большой бум