Вообще-то Trundec прав,Проблема может быть из-за Анти-вируса,если стоит Avast Internet Security - Отключи В Avast'e "Брандмуэр" ну а если стоят другие анти-вирусы то просто отключи все "Экраны реального времени" до пере-запуска компьютера или навсегда,В любом случае ты все равно сможешь их включить!
еще раз повторяю что писал выше
чит выруби
Это писать не мне
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Делаю Музыкальные сеты
верьте не верьте, переустановил ещё раз винду, скачал только оперу и пб, ни какого антивируса, ни флешки нечего не вставлял, и опять такая же фигня((((
верьте не верьте, переустановил ещё раз винду, скачал только оперу и пб, ни какого антивируса, ни флешки нечего не вставлял, и опять такая же фигня((((
Уже выше было написано
Цитата:
Сообщение от DED_MA3AY
когда краш зайди в папку PointBlank/frost
и прочитай содержимое файла unload***.txt
И сделай скриншот ошибки (не путай с плизвайтом).
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если у вас вылазиет Please Wait после переустановки Windows
Суть проблемы такая же , как и многих: после 3-5 минут игры вылезает БагТрап и ругается на 2 файла в дистрибутиве игры
i3GfxDx.dll и i3FrameworkDx.dll !!!!! При этом в папке Frost в файле unloadDll*.txt (где * это любой набор цифр) НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО!!!
Испробовал абсолютно всё:
--Удалял эти два файла ( i3GfxDx.dll и i3FrameworkDx.dll ) и делал "ПОЧИНИТЬ ИГРУ" - НЕ ПОМОГАЛО! БагТрап вновь жалуется на них!
(после удаления этого файла делал "ПОЧИНИТЬ ИГРУ" - НЕ ПОМОГАЛО. Утилита вновь на него жаловалась и удаляла его!
--Сносил и переустанавливал Framework, DirectX, драйвера на видеокурту - результат тот же!
--Пробовал изменить настройки графики в игре (говорили ребята что на средних и низких плизвэйт вылетает) - не помогает!
--Переустанавливал 30 раз приложение 4гейм и сам клиент игры пойнтблэнк - не помогает!
--Последним шагом был снос и переустановка Windows 7- НЕ ПОМОГЛО!
Наткнувшись на статью СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ошибка "A crash has been detected by BugTrap" я окончательно встал в тупик!
Я попытался вспомнить как всё началось и пришёл к выводу, что проблема в САМОМ КЛИЕНТЕ ИГРЫ, КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СКАЧАТЬ С ОФФИЦИАЛЬНОГО САЙТА!!!
ЧЕМУ??? ОТВЕТ: в середине апреля при входе на фогейм вместо кнопки ИГРАТЬ стала появляться ОШИБКА 711
из-за которой я снёс клиент игры и приложение фогейм, а затем установил их заново! С тех пор и появился ПВ!
Сегодня после безуспешной переустановки винды я просто пошёл к брату, скинул на флешку его папку PointBlank (которая у него уже полгода стоит и просто обновляется периодически), пришёл и залил ЕГО ПАПКУ поверх своей (свежескаченной с оффСайта) - на запросы жал "ЗАМЕНИТЬ"
И ВУАЛЯ - всё заработало, причём на любых настройках графики!
Эту самую РАБОЧУЮ папку PointBlank залил на хостинг - папка чистая от вирусов и всех прочих вредностей! Ручаюсь!
Прилагаю ссылку
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- (скопируйте и вставьте в броузер) (посвежее -
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
)
Вобщем, чтобы всё вышенаписанное не читать - скачайте у друзей своих ( у которых всё нормально пашет и стоит такая же виндоус) - скачайте у них ВСЮ ПАПКУ PointBlank - и скопируйте её поверх своей, смело ЗАМЕНЯЯ все файлы!
Либо прилагаю ссылку
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- (скопируйте и вставьте в броузер) на папку с рабочим клиентом!.
Мне только это помогло! ( НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, что в файле UNLOAD***DLL ничего не написано)
ПОЭТОМУ СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ ПО ПОРЯДКУ:
1)
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2)
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
внизу этой странички в самом низу ссылка на утилиту! Попробуй - скачай её, положи её в папку с игрой и сделай проверку.
МОЙ Клиент игры посвежее:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кроме этого на форуме удалили старые темы про БагТрапы и объединили в ОДНУ!:
1) BugTrap из-за стороннего модуля (с аварийным завершением)
BugTrap из-за стороннего модуля (без аварийного завершения)
BugTrap из-за i3GfxDx.dll
BugTrap из-за PhysXCore.2.8.1.dll
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) Please Wait без BugTrap`а от 16.04.2013 - набор статистики:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кому помогло ставте +
Последний раз редактировалось deniskaforz; 26.05.2013 в 13:54.