Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Результаты опроса: Какой уровень у вас в игре?
100 3 75.00%
Менее чем 50 1 25.00%
Голосовавшие: 4. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2012, 11:28   #1
 Пехотинец
Аватар для NagibatoЯ
 
NagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражания
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 82
Популярность: 2202
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
 
По умолчанию Подробная документация о боях / вещах / жизнях / уроне

Начисление очков действий.

- ОД тратятся на использование свитков, удары персонажа по противнику, выставление блоков и использование приемов гильдий воинов или заклинаний школ магов.

- Каждый раунд маг (персонаж с посохом в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения посохом, стиля «Двуручное оружие», навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле:
X=(165 + 3/4*(номер апа игрока)^2);
t = 100+уровень*5+владение посохами*(1+навык/100)+стиль боя «Двуручное оружие»+бонус с вещей;
ОД = t, если t < =X;
ОД = sqrt(t*X), если t>X.

- Каждый раунд воин (персонаж без посоха в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения оружием, стиля боя, навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле:
ОД = 100+уровень*5+владение оружием*(1+навык/100)+стиль боя+бонус с вещей.
Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то в формуле используется (сумма владений/1.5).

- При пропуске хода (игрок не нажал кнопку «ходить») ОД не начисляются.

- Общее число ОД у любого персонажа в бою не может превысить величину, равную его трехкратному приросту ОД за раунд.


Поломка вещей.

- Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки.
Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.
- В конце боя случайным образом выбираются от 1 до 3 вещей, надетых на персонаже, и ломаются на (ceil(число ударов/12), но не более 5) ед.



Восстановление жизней, маны и энергии (ЖМЭ).

Базовое время восстановления жизней, маны и энергии с нуля до максимума равно 20, 40 и 60 минут соответственно.
Навык "Быстрый метаболизм" уменьшает время восстановления ЖМЭ на (значение навыка/1.75)% от базового.
Плащ патриота уменьшает время восстановления ЖМЭ на 20%, накидка странника - на 40% от базового.
Получившееся с учетом всех бонусов время восстановления ЖМЭ не может быть меньше, чем 20% от базового.



Правила расчета физического урона.

Если противник увернулся от удара или успешно заблокировал удар персонажа, то он не получает никакого урона.

1. Вычисляется урон персонажа, который он нанесет без учета блоков и брони противника:
Минимальный урон = интуиция персонажа/2 + минимальный урон на оружии + владение оружием/10.
Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии.
Если минимальный урон больше максимального, они меняются местами. Урон персонажа лежит в пределах от минимального до максимального урона.

2. Определяется, является ли удар критическим. Если да, то урон домножается на коэффициент усиления критических ударов. Этот коэффициент равен (сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1. Верхний предел для коэффицента зависит от оружия в руках персонажа: 2 для стилей "Два оружия" или "Одно оружие" и 2.25 для стилей "Двуручное оружие" и "Оружие и щит". Для гильдий "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов" верхний предел дополнительно увеличивается на 0.5.

3. После этого проверяется, ставил ли противник блок в зоне, на которую пришелся удар, и был ли он пробит.
Если блока не было, урон не уменьшается.
Если блок был пробит двуручным оружием не-щитовику, то урон уменьшается на 25%.
Если блок был пробит не-двуручным оружием не-щитовику, то урон уменьшается на 35%.
Если блок был пробит двуручным оружием щитовику, то урон уменьшается на 50%.
Если блок был пробит не-двуручным оружием щитовику, то урон уменьшается на 70%.

4. Из полученного в предыдущем пункте значения вычитается значение брони в той зоне, на которую пришелся удар, домноженное на следующий коэффицент:
Если броня не была пробита, а в руках персонажа два оружия: 135%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа одно оружие или оружие+щит: 100%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа двуручное оружие: 65%
Если броня была пробита, а в руках персонажа два оружия: 20%
Если броня была пробита, а в руках персонажа одно оружие или оружие+щит: 15%
Если броня была пробита, а в руках персонажа двуручное оружие: 10%

5. К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от допурона/2 до допурона.


взято с forum.ereality.ru
  Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2012, 14:18   #2
 Пехотинец
Аватар для NagibatoЯ
 
NagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражания
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 82
Популярность: 2202
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
 
По умолчанию Re: Подробная документация о боях / вещах / жизнях / уроне

Апь
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Качественные уроки по редстоуну/других вещах(для сервера)и не только. OZHENYA Общение на темы MineCraft 3 20.04.2012 18:07
Документация MrAinor Вопросы и ответы, обсуждения 3 24.02.2012 12:03
[Помогите!] Скайлэб в Хроме Mix-Tiger Общение и обсуждение 9 13.04.2011 01:19
[Гайд]Заработок на ненужных вещах OveRKinG Статьи, квесты и описания по Perfect World 10 06.10.2010 14:37

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net