![](/zhyk/misc/sp.gif) |
Результаты опроса: Какой уровень у вас в игре?
|
100
|
![](/zhyk/polls/bar2-l.gif) ![](/zhyk/polls/bar2.gif) ![](/zhyk/polls/bar2-r.gif)
|
3 |
75.00% |
Менее чем 50
|
![](/zhyk/polls/bar3-l.gif) ![](/zhyk/polls/bar3.gif) ![](/zhyk/polls/bar3-r.gif)
|
1 |
25.00% |
29.04.2012, 11:28
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 09.10.2011
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 82
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 2202
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
|
Подробная документация о боях / вещах / жизнях / уроне
Начисление очков действий.
- ОД тратятся на использование свитков, удары персонажа по противнику, выставление блоков и использование приемов гильдий воинов или заклинаний школ магов.
- Каждый раунд маг (персонаж с посохом в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения посохом, стиля «Двуручное оружие», навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле:
X=(165 + 3/4*(номер апа игрока)^2);
t = 100+уровень*5+владение посохами*(1+навык/100)+стиль боя «Двуручное оружие»+бонус с вещей;
ОД = t, если t < =X;
ОД = sqrt(t*X), если t>X.
- Каждый раунд воин (персонаж без посоха в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения оружием, стиля боя, навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле:
ОД = 100+уровень*5+владение оружием*(1+навык/100)+стиль боя+бонус с вещей.
Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то в формуле используется (сумма владений/1.5).
- При пропуске хода (игрок не нажал кнопку «ходить») ОД не начисляются.
- Общее число ОД у любого персонажа в бою не может превысить величину, равную его трехкратному приросту ОД за раунд.
Поломка вещей.
- Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки.
Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.
- В конце боя случайным образом выбираются от 1 до 3 вещей, надетых на персонаже, и ломаются на (ceil(число ударов/12), но не более 5) ед.
Восстановление жизней, маны и энергии (ЖМЭ).
Базовое время восстановления жизней, маны и энергии с нуля до максимума равно 20, 40 и 60 минут соответственно.
Навык "Быстрый метаболизм" уменьшает время восстановления ЖМЭ на (значение навыка/1.75)% от базового.
Плащ патриота уменьшает время восстановления ЖМЭ на 20%, накидка странника - на 40% от базового.
Получившееся с учетом всех бонусов время восстановления ЖМЭ не может быть меньше, чем 20% от базового.
Правила расчета физического урона.
Если противник увернулся от удара или успешно заблокировал удар персонажа, то он не получает никакого урона.
1. Вычисляется урон персонажа, который он нанесет без учета блоков и брони противника:
Минимальный урон = интуиция персонажа/2 + минимальный урон на оружии + владение оружием/10.
Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии.
Если минимальный урон больше максимального, они меняются местами. Урон персонажа лежит в пределах от минимального до максимального урона.
2. Определяется, является ли удар критическим. Если да, то урон домножается на коэффициент усиления критических ударов. Этот коэффициент равен (сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1. Верхний предел для коэффицента зависит от оружия в руках персонажа: 2 для стилей "Два оружия" или "Одно оружие" и 2.25 для стилей "Двуручное оружие" и "Оружие и щит". Для гильдий "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов" верхний предел дополнительно увеличивается на 0.5.
3. После этого проверяется, ставил ли противник блок в зоне, на которую пришелся удар, и был ли он пробит.
Если блока не было, урон не уменьшается.
Если блок был пробит двуручным оружием не-щитовику, то урон уменьшается на 25%.
Если блок был пробит не-двуручным оружием не-щитовику, то урон уменьшается на 35%.
Если блок был пробит двуручным оружием щитовику, то урон уменьшается на 50%.
Если блок был пробит не-двуручным оружием щитовику, то урон уменьшается на 70%.
4. Из полученного в предыдущем пункте значения вычитается значение брони в той зоне, на которую пришелся удар, домноженное на следующий коэффицент:
Если броня не была пробита, а в руках персонажа два оружия: 135%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа одно оружие или оружие+щит: 100%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа двуручное оружие: 65%
Если броня была пробита, а в руках персонажа два оружия: 20%
Если броня была пробита, а в руках персонажа одно оружие или оружие+щит: 15%
Если броня была пробита, а в руках персонажа двуручное оружие: 10%
5. К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от допурона/2 до допурона.
взято с forum.ereality.ru
|
|
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.11.2012, 14:18
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 09.10.2011
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 82
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 2202
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
|
Re: Подробная документация о боях / вещах / жизнях / уроне
Апь
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.
|
![](/zhyk/misc/sp.gif) |