блин ка ее запустить в режиме совместимости Кто-то подскажите плиз
да обычно она запускается и все. Если запускаешь айон батником, то запускай х32 клиент и все, визуально по графике никаких отличий от х64 там нет, и прога работает.
а юзинг скилов больше 1 сек только у обладателей премиум версии или пока вообще нет?
Да, а они у подпольщиков. 1.5 премиума еще нету версии, я ее еще не релизил, но почти все там сделал.
Rifmas,
Программа рабоатет только с 32 разрядными клиентами, но может запускаться на 64 разрядных ОС, это и называется "совместимость", первый пост немного дополнил, чтобы понятнее было
Для 64-х разрядок нужна отдельная поддержка смещений, там адресация принципиально отличается от 32.
Вот об этом я и говорил. Я давно не играл в айон и плохо знаком с данжами которые ввели в версии 3.0 Те что были до этого сейчас пройти нельзя (и нет смысла так как там плохой дроп, например драубнир какойнибудь). За описание Рентаса спасибо, хорошоб оформить более подробно, но впринципе сейчас попробовал кого ты написал убил. Какие еще данжи можно пройти?
В рентасе багованная геодата либо первая попытка разрабочика противостоять читерам )
Я не пойму как вы добираетесь дальше первыго босса, когда даже если тупо парить на том же респе умираешь через секунд 10. Как я понял в этом данже специфическая карта, и побегать на том же ноаниме будет вам стоит минуте другой сидения на респе х)
Пробывал я там бегать, но не получалось умирал раз 20-ть в воздухе, скользишь или стоишь и "раз-смерть". Что я выше прочитал о этом данже для меня оказалось сюрпризом.
Автобосс опция для фарма годиться для "скоростных" босов, которые постоянно отагриваются, но если у вас есть сноровка, то и без этой функции можно достичь аналогичных результатов. Я оставил моментальный юз скиллов в ноаниме, не знаю, по моему я поступил правильно х)
Сегодня вечером я постараюсь пофикшенную версию сделать, чтобы сохранял нормально конфиг при закрытии (действительно пропустил участков в одной из строк кода при закрытии и в некоторых случая конфиг не сохранялся) + окно чита можно в размерах уменьшать. А обладателям премиумов дам уже кем то долгожданную консоль х)
Если у кого есть рабочий "NoClip", делимся не стесняемся ))
Из долгого пытания гугла я понял, что эта опция отвечает за радиус коллизии персонажа с объектами, еще узнал, что это не консольная опция, т.е. в клиенте где то хранится радиус "толщины" каждого объекта, пока в активных поисках этой опции. В предыдущих версия cryengine даже есть консольные команды по отключению ВСЕХ коллизий, но в айоне злобные рисоеды выпилили почти половину существующих команд из консоли. Но все это уже не так важно, пол и потолок - лучшие друзья читера ^^ Упираемся в максимально в край своей черепушкой и тп в один метр вверх или прыжки с вкл ноаним, приходим через ее родимую, и получаем профит.
пару раз пишешь ноаниме я думаю ты про ногравити?
________________
Ёксельмоксель по русскому языку кол Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В рентасе багованная геодата либо первая попытка разрабочика противостоять читерам )
Я не пойму как вы добираетесь дальше первыго босса, когда даже если тупо парить на том же респе умираешь через секунд 10. Как я понял в этом данже специфическая карта, и побегать на том же ногравити* будет вам стоит минуте другой сидения на респе х)
Пробывал я там бегать, но не получалось умирал раз 20-ть в воздухе, скользишь или стоишь и "раз-смерть". Что я выше прочитал о этом данже для меня оказалось сюрпризом.
Автобосс опция для фарма годиться для "скоростных" босов, которые постоянно отагриваются, но если у вас есть сноровка, то и без этой функции можно достичь аналогичных результатов. Я оставил моментальный юз скиллов в ногравити*, не знаю, по моему я поступил правильно х)
Сегодня вечером я постараюсь пофикшенную версию сделать, чтобы сохранял нормально конфиг при закрытии (действительно пропустил участков в одной из строк кода при закрытии и в некоторых случая конфиг не сохранялся) + окно чита можно в размерах уменьшать. А обладателям премиумов дам уже кем то долгожданную консоль х)
Если у кого есть рабочий "NoClip", делимся не стесняемся ))
Из долгого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я понял, что эта опция отвечает за радиус коллизии персонажа с объектами, еще узнал, что это не консольная опция, т.е. в клиенте где то хранится радиус "толщины" каждого объекта, пока в активных поисках этой опции. В предыдущих версия cryengine даже есть консольные команды по отключению ВСЕХ коллизий, но в айоне злобные рисоеды выпилили почти половину существующих команд из консоли. Но все это уже не так важно, пол и потолок - лучшие друзья читера ^^ Упираемся в максимально в край своей черепушкой и тп в один метр вверх или прыжки с вкл нограв*, приходим через ее родимую, и получаем профит.
ЗЫ уже путаюсь в этих читах х)
Де нет у меня никаких проблем. Я удивлен что ты умираешь. Бывает баг с охраной уматы когда сагрится и продолжает меня бить даже при расстоянии выше 100 м и урон не прописывается а просто убывает хп. Но отбегаю дальше и все нормально становится после возвращения к боссу проблем не возникает. Бегаю и над дорожками по карте и прямо сразу над пропастью прямиком к умате от респа. Подпрыгиваю, включаю парение, зажимаю клавишу активации парения вверх, включаю но гравити, отключаю парение. Для спуска необходимо понемногу спускаться играясь с отключением -включением но гравити, но недалеко от земли обязательно включать парение иначе можно разбиться даже с 1 метра высоты.
Последний раз редактировалось OBLAVA; 14.11.2012 в 12:29.
Де нет у меня никаких проблем. Я удивлен что ты умираешь. Бывает баг с охраной уматы когда сагрится и продолжает меня бить даже при расстоянии выше 100 м и урон не прописывается а просто убывает хп. Но отбегаю дальше и все нормально становится после возвращения к боссу проблем не возникает. Бегаю и над дорожками по карте и прямо сразу над пропастью прямиком к умате от респа. Подпрыгиваю, включаю парение, зажимаю клавишу активации парения вверх, включаю но гравити, отключаю парение. Для спуска необходимо понемногу спускаться играясь с отключением -включением но гравити, но недалеко от земли обязательно включать парение иначе можно разбиться даже с 1 метра высоты.
да понятно же что человек просто не научился правильно юзать прогу, я тоже около 30минут умирал и думал что она бесполезна пока не научился правильно пользоваться после чего мнение о ней поменялось с точностью до наоборот
Я уже думал тчо на стороне сервера идет жжеская проверка на местонахождение игрока и если он пересекает некие координаты его клиляет. Причем в чате не виден урон.
При этом меня никто не бил, я никого не агрил, но ситуация меня крайне заинтересовала, в данже был один. Повторюсь, умирал даже стоя на месте с ногравити или скользя хоть над пропастью, хоть у дороги, но если высота выше 50 метров перс тога и умирал, если ниже то нормально было х)
С обновой изменяться быстрее всего оффсеты, постарась сделать быстро,
Щас у меня там много незаконченного кода, переписываю модуль который пишет/читает в память, принцип немного изменил, для удобства и легкой реализации для любого типа и размера смещения.
Еще не дописан автобосс, мало времени пока возится с прогой х)
Я уже думал тчо на стороне сервера идет жжеская проверка на местонахождение игрока и если он пересекает некие координаты его клиляет. Причем в чате не виден урон.
При этом меня никто не бил, я никого не агрил, но ситуация меня крайне заинтересовала, в данже был один. Повторюсь, умирал даже стоя на месте с ногравити или скользя хоть над пропастью, хоть у дороги, но если высота выше 50 метров перс тога и умирал, если ниже то нормально было х)
С обновой изменяться быстрее всего оффсеты, постарась сделать быстро,
Щас у меня там много незаконченного кода, переписываю модуль который пишет/читает в память, принцип немного изменил, для удобства и легкой реализации для любого типа и размера смещения.
Еще не дописан автобосс, мало времени пока возится с прогой х)
Трой ! ты только незабрасывай сие дело прога зачетная