Ребят пробовал ходить соло в данжи лично у меня ничего не выходит. Араку пройти соло невозможно, перс не проходит сквозь двери к сундукам, его откидывает назад. Ходил на базу Рентаса, там все босы имеют дальние скилы и убивают сразу, хотя дойти до них технически возможно. Ходил еще в данж в сафране какойто, забыл название, опять же дойти до главного РБ невозможно, он в башенке где надо открывать ворота. ТАк вот просочиться сквозь крышу нельзя, перс застревает в ней, сквозь стены тоже не пролазиет. Официальным способом убить 2х собак и охранника тоже невозможно, у них дальние атаки они убивают.
В общем может кто-то нашел уже данж или путь или способ, как и где можно пройти и добыть что-то полезное для игры (АП или кинары) поделитесь описанием. Пока от проги юзаю только полеты и то чтоб сэкономить время на ежедневках в тиме.
Ребят пробовал ходить соло в данжи лично у меня ничего не выходит. Араку пройти соло невозможно, перс не проходит сквозь двери к сундукам, его откидывает назад. Ходил на базу Рентаса, там все босы имеют дальние скилы и убивают сразу, хотя дойти до них технически возможно. Ходил еще в данж в сафране какойто, забыл название, опять же дойти до главного РБ невозможно, он в башенке где надо открывать ворота. ТАк вот просочиться сквозь крышу нельзя, перс застревает в ней, сквозь стены тоже не пролазиет. Официальным способом убить 2х собак и охранника тоже невозможно, у них дальние атаки они убивают.
В общем может кто-то нашел уже данж или путь или способ, как и где можно пройти и добыть что-то полезное для игры (АП или кинары) поделитесь описанием. Пока от проги юзаю только полеты и то чтоб сэкономить время на ежедневках в тиме.
Не знаю как ты пробуешь, но половина боссов фармится отлично, хотя и долго. Для фарма использую только дальние атаки с мгновенным кастом. Что за профа у твоего перса? Бью и чародеем и заклом.
Конкретно по Базе рентас:
Нишаку пропускаешь - убить можно но она в инвизе 80% времени и бить ужасно долго, хотя заклом можно;
Умата бьется следующим способом - сначала побегай около него (над ним) пока он не багнентся, как только стоит на месте и мигает, все он багнут и на тебя не кинется. Убиваешь охрану дальними скиллами бегая кругами, стоять на месте нельзя - отагрятся (это касается всех боссов), спрыгиваешь на землю, зажимаешь таб и бьешь уфади всем набором скиллов. Таб зажимаешь для постоянного таргета так как он мигает и пропадает постоянно из него.
Дальше Живое оружие (червяк) - бить дальниками можно стоя прямо на земле, он бьет с 15 метров а ты с 25 так что только отбегай вовремя, ползает он медленно. Бить ближниками с маленьким количеством дальних атак не советую - будешь бить час или больше.
Краба пропускай;
Куджала фармится. Бегаешь по кругу над ней, бьешь охрану потом и ее, Чаром бью мин 10.
Подрывник кухара убивается кем угодно легко и быстро. Читай гайд. Сам ты его не бьешь тока подводишь к разбитым бочкам и он сам себя убивает за 5-10 мин как наловчишься.
Уфади и главный босс не по зубам.
В рентасе багованная геодата либо первая попытка разрабочика противостоять читерам )
Я не пойму как вы добираетесь дальше первыго босса, когда даже если тупо парить на том же респе умираешь через секунд 10. Как я понял в этом данже специфическая карта, и побегать на том же ногравити* будет вам стоит минуте другой сидения на респе х)
Пробывал я там бегать, но не получалось умирал раз 20-ть в воздухе, скользишь или стоишь и "раз-смерть". Что я выше прочитал о этом данже для меня оказалось сюрпризом.
Автобосс опция для фарма годиться для "скоростных" босов, которые постоянно отагриваются, но если у вас есть сноровка, то и без этой функции можно достичь аналогичных результатов. Я оставил моментальный юз скиллов в ногравити*, не знаю, по моему я поступил правильно х)
Сегодня вечером я постараюсь пофикшенную версию сделать, чтобы сохранял нормально конфиг при закрытии (действительно пропустил участков в одной из строк кода при закрытии и в некоторых случая конфиг не сохранялся) + окно чита можно в размерах уменьшать. А обладателям премиумов дам уже кем то долгожданную консоль х)
Если у кого есть рабочий "NoClip", делимся не стесняемся ))
Из долгого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я понял, что эта опция отвечает за радиус коллизии персонажа с объектами, еще узнал, что это не консольная опция, т.е. в клиенте где то хранится радиус "толщины" каждого объекта, пока в активных поисках этой опции. В предыдущих версия cryengine даже есть консольные команды по отключению ВСЕХ коллизий, но в айоне злобные рисоеды выпилили почти половину существующих команд из консоли. Но все это уже не так важно, пол и потолок - лучшие друзья читера ^^ Упираемся в максимально в край своей черепушкой и тп в один метр вверх или прыжки с вкл нограв*, приходим через ее родимую, и получаем профит.
ЗЫ уже путаюсь в этих читах х)
Последний раз редактировалось Tr0y; 12.11.2012 в 17:16.
В рентасе багованная геодата либо первая попытка разрабочика противостоять читерам )
Я не пойму как вы добираетесь дальше первыго босса, когда даже если тупо парить на том же респе умираешь через секунд 10. Как я понял в этом данже специфическая карта, и побегать на том же ноаниме будет вам стоит минуте другой сидения на респе х)
Пробывал я там бегать, но не получалось умирал раз 20-ть в воздухе, скользишь или стоишь и "раз-смерть". Что я выше прочитал о этом данже для меня оказалось сюрпризом.
Автобосс опция для фарма годиться для "скоростных" босов, которые постоянно отагриваются, но если у вас есть сноровка, то и без этой функции можно достичь аналогичных результатов. Я оставил моментальный юз скиллов в ноаниме, не знаю, по моему я поступил правильно х)
Сегодня вечером я постараюсь пофикшенную версию сделать, чтобы сохранял нормально конфиг при закрытии (действительно пропустил участков в одной из строк кода при закрытии и в некоторых случая конфиг не сохранялся) + окно чита можно в размерах уменьшать. А обладателям премиумов дам уже кем то долгожданную консоль х)
Если у кого есть рабочий "NoClip", делимся не стесняемся ))
Из долгого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я понял, что эта опция отвечает за радиус коллизии персонажа с объектами, еще узнал, что это не консольная опция, т.е. в клиенте где то хранится радиус "толщины" каждого объекта, пока в активных поисках этой опции. В предыдущих версия cryengine даже есть консольные команды по отключению ВСЕХ коллизий, но в айоне злобные рисоеды выпилили почти половину существующих команд из консоли. Но все это уже не так важно, пол и потолок - лучшие друзья читера ^^ Упираемся в максимально в край своей черепушкой и тп в один метр вверх или прыжки с вкл ноаним, приходим через ее родимую, и получаем профит.
Хз в рентасе все норм, я бегаю по всему данжу на ноугавити, или парю. Причем парить приходиться очень высоко, чтоб летающие "птички" не трогали. Пробовал бегать сбоку, там где ущелье, тоже можно спокойно пробегать куда угодно. Никаких возвратов на респ не происходит.
Я хз вы прикалываетесь или нет, или геодаты у нас разные на офф серверах или вы вообще с фришки. Только что целый час пытался пролезть в Араке в комнату с сундуком (2 комнаты там). За час моих стараний максимум что мне удалось это застрять в текстуре двери намертво. Ну непроходит перс сквозь дверь! его откидывает назад в любом случае! будь то хоть тп на 6 метров, хоть на 1. Делитесь тогда скринами где, в каком месте вы там пролазиете или я считаю ваши посты бессмысленными, т.к. я перепробовал все места у этой двери, и все параметры.
уже же вроде бы как описывали методы и видео попадалось на сайте по прохождению некоторых данжей , на парении подняться и упереться в потолок , прыжок в вверх на метр и ногравити включить , дойти до места где сундук откл. ногравити и парением спуститься в низ без него перс может разбиться даже с малой высоты . Двери и некоторые стены текстуры такого вида что проверяется сервером на невозможность пройти сквозь них а в целом как сказано выше надо к этому делу подходить творчески
Я хз вы прикалываетесь или нет, или геодаты у нас разные на офф серверах или вы вообще с фришки. Только что целый час пытался пролезть в Араке в комнату с сундуком (2 комнаты там). За час моих стараний максимум что мне удалось это застрять в текстуре двери намертво. Ну непроходит перс сквозь дверь! его откидывает назад в любом случае! будь то хоть тп на 6 метров, хоть на 1. Делитесь тогда скринами где, в каком месте вы там пролазиете или я считаю ваши посты бессмысленными, т.к. я перепробовал все места у этой двери, и все параметры.
играю на евро офф фритуплей сервер перенто вчера прошел две араки и проблем с прохождением в комнаты неощущал как и ранее, выпрямляй руки
уже же вроде бы как описывали методы и видео попадалось на сайте по прохождению некоторых данжей , на парении подняться и упереться в потолок , прыжок в вверх на метр и ногравити включить , дойти до места где сундук откл. ногравити и парением спуститься в низ без него перс может разбиться даже с малой высоты . Двери и некоторые стены текстуры такого вида что проверяется сервером на невозможность пройти сквозь них а в целом как сказано выше надо к этому делу подходить творчески
небольшое уточнение тогда, т.е. ты получается проходишь дверь сверху? Сперва мы как положено проваливаемся вниз в большую комнату где стоит босс и 2 моба а по бокам комнаты с сундуками. Далее ты парением поднимаясь под самый потолок обходишь дверь сверху? Из комнаты назад путь точно такойже?
играю на евро офф фритуплей сервер перенто вчера прошел две араки и проблем с прохождением в комнаты неощущал как и ранее, выпрямляй руки
брал только сундуки?или в месте с сурамой?если да то как бил? водил по кругу или как на видео стоял на месте?
________________
Ёксельмоксель по русскому языку кол Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Автору проги желаю творческих успехов . За время прохождения миссий на еврооффе и тестирования проги заметил еще несколько недочетов при планировании в верх перс поднимается в верх зависает на пару сек и падает под углом 45 градусов и необходимо повторно нажимать подьем и так рывками добираться до нужного места. Плохо что не удается реализовать глайд как в мультитулз , там включил его и перс парит над поверхностью пока время полета не кончится , удобно проходить данжи и не нужно спидхака и так парение быстрее бега получается только успевал поворачивать в дверные проемы . Бегать кругами не обязательно при ударах по мобам с ногравити , достаточно периодически нажимать кнопку в перед или назад и физушники бьются на высоте 3 метра иначе отагриваются через некоторое время. Еще заметил что битье автоатакой у волша приводит к отагриванию моба , а быстрых скиллов мало и приходится долго ковырять элитных мобов не говоря уже о боссах
Бегать кругами не обязательно при ударах по мобам с ногравити , достаточно периодически нажимать кнопку в перед или назад и физушники бьются на высоте 3 метра иначе отагриваются через некоторое время.
все мобы начиная с 4.0 метров уже не "глючат" а в обычном режиме пинают перса. Обычными пушками (не телескоп) мобов можно бить только с 4.5 метров (в клиенте это отображается как просто 4м), тогда юзаются все ближние скилы кроме автоатаки.
В данный момент из групповых я проходил араку, оба удаса(килл ВСЕ босов, с пауком правдо нужна сноровка и гуд пинг), пхасмундир, часть тиамароса, др. не побывал.
Рентас не могу пройти, карта с защитой от фрифлая, перса убивает постоянно сервер
Убивается любой босс у которого отсутствует дистанционная атака и у которого скорость не выше 12.0
Последний раз редактировалось Tr0y; 24.11.2012 в 09:30.
От всей души СПАСИБО! Так мало рабочих ноаним программ, а эта просто шик! Ток спидхак глючит при больших значениях (отбрасывание), а также выставив значение мы несможем ускориться сверх него своими селфами, так что актуально ток для волшей/смов/клеров на значении 10-11. Еще и куча других полезностей, что позволяет не запускать тучу всяких гаджетов (теперь ток 2мя пользуюсь - aiHACKon & Pete's Radar). Эсо (арака) в соло проходится легко, даже без ноуклипа, разве что приходится делать ТП из комнат с сундуками у лучника и возвращаться обратно, всреднем на заход уходит 10-15 минут лучником. Буду пробовать и другие данжи.
Если актуально могу зафрапсить это дело :P
Aion F2P 3.1
можно и не тепешиться а свободно вылезти из комнаты по верху над дверью левый угол комнаты, также из второй комнаты.
От всей души СПАСИБО! Так мало рабочих ноаним программ, а эта просто шик! Ток спидхак глючит при больших значениях (отбрасывание), а также выставив значение мы несможем ускориться сверх него своими селфами, так что актуально ток для волшей/смов/клеров на значении 10-11. Еще и куча других полезностей, что позволяет не запускать тучу всяких гаджетов (теперь ток 2мя пользуюсь - aiHACKon & Pete's Radar). Эсо (арака) в соло проходится легко, даже без ноуклипа, разве что приходится делать ТП из комнат с сундуками у лучника и возвращаться обратно, всреднем на заход уходит 10-15 минут лучником. Буду пробовать и другие данжи.
Если актуально могу зафрапсить это дело :P
Aion F2P 3.1
ПЛИЗ зафрапси демку с прохождением соло араки, очень поможешь народу, щедро наградим! или мне в ПМ напиши!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Luccifer
ПЛИЗ зафрапси демку с прохождением соло араки, очень поможешь народу, щедро наградим! или мне в ПМ напиши!
И реально ли пройти в соло араку 50 гладом?
Последний раз редактировалось Luccifer; 26.11.2012 в 02:09.
Причина: Добавлено сообщение