на ньюшке не работает... при активации нудит что взять себя в таргет
На нью не будет работать!так как это фришный сервер!
(работает тока- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На нью не будет работать!так как это фришный сервер!
(работает тока- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А знаешь почему? Там версии одинаковые. Работать и на фришке будет, но только на той, на которой версии совпадают! Версии aion.bin'а и game.dll'а
Уже почти готова следующая версия, в ней я переписал процедуру сканирования записи на 80% и существенно оптимизировал ее, уменьшив число проверок и обращений к клиенту.
Также в ней не нужно больше постоянно держать себя в таргете, приятная новость! ) Щас уже тестирую. В ближайшие дни скину.
Написал почти полный аналог "MultyTool`a 3.0", далее займусь дополнительными функциями типа телепотра, "суперпыжков", HatHack и других мне известных. Дальнейшие версии пока не уверен, что буду в паблик кидать, а то за мной охоту устроят "Демки" конечно же будут, с нарастанием функционала, не вижу смысла выкладывать такого монстра в общий доступ по причинам роста популярности и быстрейшего фикса от разрабов )
Зы Обновился Евроооф, как все достану, все заодно сюда, желательно играть с батников, тогда обновы не грозят )
Последний раз редактировалось Tr0y; 13.09.2012 в 22:58.
Автор тестил на руоффе ниче не пашет все делаю правильно винда windows 7 x64,Помоги с решением подскажи че нить интересует исключительно руофф через чит енжин не вариант юзать анимацию.
Привет всем
Вышла новая версия 1.2, скачать ее можно здесь
Не забывайте лайкать(пасибить), мне это нравится
Дальнейшие версии будут выпускаться не так часто как эти, просто решил немного в форсированном режиме их выпускать и сделать до того идела, как мне это показалось нужным и правильным, и с этой штуковиной я совсем забил на моего бота
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь немного отвечу на вопросики:
aiHACHon гарантированно и исправно работает только на официальных серверах Европы (EU) и Америки (NA), на иных проектах возможна работа, при условии, что если версии клиентов по каким-либо причинам совпадают. Я не планировал широкий охват проектов, писал я изначально лично под себя и для себя ) В данный момент играю на NA.
D3D9 пока не заморачивался, хотя идея с телепортами мне понравилась , пока лишь доводил функционал, чтобы хотя бы было удобно ее использовать, затачивал под удобство пользования, 1.0 вообще мне не понравилсь, я весь упор сделал на удобстве, далее займусь детально и дирексовыми приблудами, хотя не очень уверен, что они будут актуальны для оффов)
На РуОФФе я ее не тестил, у меня нету там аккаунта и платить за него нету желания никакого, да и фроста я боюсь . Можете мне скинуть оффсеты, в личке я скажу какие именно нужно мне для работы тулзы, но сама процедура поиска будет лично на вас опираться, опять же проверить работу не смогу, у меня трудности с получением оффсетов с руоффа в общем.
Последний раз редактировалось Tr0y; 14.09.2012 в 11:03.
Есть возможность сделать перемещение по Z без скольжения/парения. Есть такая фишка на EU, если провалится вниз в тексты хотябы на 2 метра, то ты начинаешь мигать, как при релоге. Актуально было в толпе мобов, в элитке.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не понимаю зачем делать прогу с английским интерфейсом.....
Мне брошен вызов?
Полтора часа и готово
Заодно подправил пару штук (подробнее в шапке)
Можете обновиться, хотя не принципиально важно.
Цитата:
прошу сделать такую же хрень для юа
Незнаю, мне просто влом качать 100500 клиентов от всех проектов йона, там на юа кажется работает хлап, эти читы все и через него можно сделать теоритически )
Также (теоритически) можно сделать под любой сервер, где работает CE, т.к. по факту это трейнер с работой памяти клиента, и где работает "папочка", то там (теоритически) можно заниматься всякими не хорошими вещами, это лишь удобная морда для занятия всяким непотребством с клиентом в неприличных позах.
Последний раз редактировалось Tr0y; 15.09.2012 в 21:15.
Столкнулся с такой проблемой, программа постоянно ругается на то что нужно выбрать себя в цель, аион работает в полноэкранном эконном режиме в настройках программы и аион выбрать себя в цель стоит ctrl+F1. Пробовал и выбрать себя и цель сначала потом только запускать и наоборот, как-то не помогает. С самого начала программа работала нормально спустя 10 минут случилась такая фигня. Сервер EU
КД полета отключается только визуально, на деле попытка повторного парения сразу прерывается. Тестил на EU.
Да есть такое дело, сервер проверяет колдавн полета, так и скольжения.
Я думал убрать эту опцию, т.к. она почти не несет никакой практической выгоды, т.к. даже падая нажимая на скольжение, сервер считает, что вы не скользите а падаете, и ущерб все равно высчитывается с начало падения с высоты, без учета спевдооткрытия крыльев. И как ты наверно заметил во время "псевдоскольжения" с включеной этой опцией, не идет отсчет времени полета, т.е. сервер запрещает скользить, т.е. там есть проверка на откат колдавна полета, я это заметил еще на период поиска оффсетов, когда баловался с значениями, но решил оставить )
Реально тут ничего не поделаешь, откат я убираю, но сервер говорит клиенту, что запрещает отсчитывать время полета и клиент отрубает скольжение. Я могу оставить анимацию скольжения, но это будет только видимость скольжения, но внешне это никак не будет проявляться (не будет убывать время полета, ты будешь не скользить, хотя с виды ты с крыльями, но будешь падать как будто без крыльев). Да я это все тестил и тут не нашел ничего взрумительного умного, чтобы как то держать перса в воздухе, ногравити помогает, но и тут есть свои нюансы. Ноугравити также может убить вас, если вы падаете с высокой высоты более 50 м, периодически включая ногравити, расчет будет вестись сервером и как только косаешься поверхности, то сервер присылает пакет "привт, ты получил 100500 урона, удачи друх".Я тут советую перед косанием с землей быстро оключить ногравити и сразу включить скольжение, тогда все будет ок.
Я эту опцию не включаю ) Спасает ногравити, кстати в ней я нашел мини баг с полетом, когда перса как магнитом тянет вниз, сегодня выложу фикс, забыл выставить булевый флаг в свойствах записи в память.
Все таки это офф сервер, а не дырявая фришка, водить за нос клиент как на фришках, тут не так просто как кажется, т.к. тут клиент грамотно сверяется с сервером. Можно вообще заморозить отсчет времени полета, но на сервере оно тикает и когда дотикивает до конца, полет все равно отрубается, несмотря что клиент показывать фулл заряд полета, все сложно, да )
На самом деле можно добавить еще кучу всяких хаков, но большинство не будут работать в условиях оффа, но зато будут рабоать в условиях фри серверов, где на проверки забивают, полагаясь на клиент.
Цитата:
Столкнулся с такой проблемой, программа постоянно ругается на то что нужно выбрать себя в цель, аион работает в полноэкранном эконном режиме в настройках программы и аион выбрать себя в цель стоит ctrl+F1. Пробовал и выбрать себя и цель сначала потом только запускать и наоборот, как-то не помогает. С самого начала программа работала нормально спустя 10 минут случилась такая фигня. Сервер EU
Только что проверил, все ок. Возможно в опциях клиента не выставлена опция "Взять в себя в цель" в опциях клавиш "Группа", клавиши должны совпадать и не быть занятыми системой. Например я выставил "Ctrl+Q", как свободную. Работает автотаргет как в оконном, так и в полноэкранном режимах, возможно у вас причина в чем то еще.
Последний раз редактировалось Tr0y; 17.09.2012 в 08:10.
КД полета отключается только визуально, на деле попытка повторного парения сразу прерывается. Тестил на EU.
Да есть такое дело, сервер проверяет колдавн полета, так и скольжения.
Я думал убрать эту опцию, т.к. она почти не несет никакой практической выгоды, т.к. даже падая нажимая на скольжение, сервер считает, что вы не скользите а падаете, и ущерб все равно высчитывается с начало падения с высоты, без учета спевдооткрытия крыльев. И как ты наверно заметил во время "псевдоскольжения" с включеной этой опцией, не идет отсчет времени полета, т.е. сервер запрещает скользить, т.е. там есть проверка на откат колдавна полета, я это заметил еще на период поиска оффсетов, когда баловался с значениями, но решил оставить )
Реально тут ничего не поделаешь, откат я убираю, но сервер говорит клиенту, что запрещает отсчитывать время полета и клиент отрубает скольжение. Я могу оставить анимацию скольжения, но это будет только видимость скольжения, но внешне это никак не будет проявляться (не будет убывать время полета, ты будешь не скользить, хотя с виды ты с крыльями, но будешь падать как будто без крыльев). Да я это все тестил и тут не нашел ничего взрумительного умного, чтобы как то держать перса в воздухе, ногравити помогает, но и тут есть свои нюансы. Ноугравити также может убить вас, если вы падаете с высокой высоты более 50 м, периодически включая ногравити, расчет будет вестись сервером и как только косаешься поверхности, то сервер присылает пакет "привт, ты получил 100500 урона, удачи друх".Я тут советую перед косанием с землей быстро оключить ногравити и сразу включить скольжение, тогда все будет ок.
Я эту опцию не включаю ) Спасает ногравити, кстати в ней я нашел мини баг с полетом, когда перса как магнитом тянет вниз, сегодня выложу фикс, забыл выставить булевый флаг в свойствах записи в память.
что значит убрать??? не в коем случае !!! функция работает не так как расчитывал - это понятно ...... но она работает частично, во время отката полёта просто постоянно нажимай пробел крылья будут раскрываться/складываться - эта манипуляция не позволит персонажу набрать скорость падения и погибнуть - таким макаром ты маструбируеш до тех пор пока не откатятся крылья а дальше летиш как супер мэн... функция работает нормально особенно актуальна в бездне
Последний раз редактировалось _МаксиМ_; 17.09.2012 в 08:39.