Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Передвижение камеры

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2012, 17:12   #16
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от BLACK_DEADПосмотреть сообщение
void AimAtPlayer(UCanvas* Canvas, APawn* TargetPawn)
{
if (TargetPawn != NULL && mAPBPawn != NULL)
{
FName NameHeadBone = TargetPawn->Mesh->GetBoneName(6);
FVector VectorHead = TargetPawn->Mesh->GetBoneLocation(NameHeadBone,0);
FVector2D vHead = CalculateScreenCoordinate(pCanvas,TargetPawn->Mesh->GetBoneLocation(NameHeadBone,0));
pCanvas->Draw2DLine(pCanvas->ClipX/2,pCanvas->ClipY/2,vHead.X,vHead.Y,Red);
VectorHead = VectorHead -MyCameraLocation;
AimAtRot = VectorHead.Rotation();
NormalizeRotation(AimAtRot);
FRotator* pAimAtRot = &AimAtRot;
if(GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
mAPBPawn->SetCameraAimRotPawn(pAimAtRot);
}
}
}

не совсем корректный пример, так как для пб нету сдк
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:22   #17
 Разведчик
Аватар для erro1
 
erro1 на правильном путиerro1 на правильном пути
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 0
Популярность: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от BLACK_DEADПосмотреть сообщение
Вот еще один "грязный", но рабочий код Аимбота

float CurrentAngle = GetViewAngle( Target->Location, ViewLocation );
if ( CheckAngle( CurrentAngle, pPC->PlayerCamera->GetFOVAngle() ) )
{
if ( ( !TargetPawn
|| RadianToDegree(CurrentAngle) > BestAngle ) && APBPawn->PlayerCanSeeMe() )
{
BestAngle = RadianToDegree(CurrentAngle);
TargetPawn = Target;
}
}

Какой же "грязный" код...
А если серьезно, то это вообще не аимбот, а способ определения ближайшего к твоему прицелу игрока. Но лучше это сделать посчитав 2D расстояние от центра экрана до модельки.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:09   #18
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для BLACK_DEAD
 
BLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауру
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
не совсем корректный пример, так как для пб нету сдк

по какому типу делал?рассказывай

Последний раз редактировалось BLACK_DEAD; 28.07.2012 в 18:15.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:20   #19
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
не совсем корректный пример, так как для пб нету сдк

Есть =) Только ему год....
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:11   #20
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от BLACK_DEADПосмотреть сообщение
Aim APB

4)Aimbot / Самонаводка

Если вы собираетесь использовать этот код с Unreals Mini SDK, то следует исправить SetCameraAimRotPawn()

void AimAtPlayer(UCanvas* Canvas, APawn* TargetPawn)
{
if (TargetPawn != NULL && mAPBPawn != NULL)
{
FName NameHeadBone = TargetPawn->Mesh->GetBoneName(6);
FVector VectorHead = TargetPawn->Mesh->GetBoneLocation(NameHeadBone,0);
FVector2D vHead = CalculateScreenCoordinate(pCanvas,TargetPawn->Mesh->GetBoneLocation(NameHeadBone,0));
pCanvas->Draw2DLine(pCanvas->ClipX/2,pCanvas->ClipY/2,vHead.X,vHead.Y,Red);
VectorHead = VectorHead -MyCameraLocation;
AimAtRot = VectorHead.Rotation();
NormalizeRotation(AimAtRot);
FRotator* pAimAtRot = &AimAtRot;
if(GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
mAPBPawn->SetCameraAimRotPawn(pAimAtRot);
}
}
}

Вот еще один "грязный", но рабочий код Аимбота

float CurrentAngle = GetViewAngle( Target->Location, ViewLocation );
if ( CheckAngle( CurrentAngle, pPC->PlayerCamera->GetFOVAngle() ) )
{
if ( ( !TargetPawn
|| RadianToDegree(CurrentAngle) > BestAngle ) && APBPawn->PlayerCanSeeMe() )
{
BestAngle = RadianToDegree(CurrentAngle);
TargetPawn = Target;
}
}


Код копипаст, нетестил я

я так понимаю что ты не понимаеш кода который выложил .. тобиш ты не понимаеш что он делает на каждом этапе

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pia3333(4)Посмотреть сообщение
Есть =) Только ему год....

это сдк назвать то страшно .. там только беглые и невсегда точные наброски ..хотя для частичного понимания пойдет

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от erro1Посмотреть сообщение
Какой же "грязный" код...
А если серьезно, то это вообще не аимбот, а способ определения ближайшего к твоему прицелу игрока. Но лучше это сделать посчитав 2D расстояние от центра экрана до модельки.

жесть

Последний раз редактировалось DED_MA3AY; 28.07.2012 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:37   #21
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
жесть

Ага =) Если у тебя перс наведён на человека который за 500 метров от тебя, а рядом с тобой в зоне видимосте будет другой игрок =)) Будет ввеесселлоо
Ось Z тоже надо учитывать...
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:44   #22
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от pia3333(4)Посмотреть сообщение
Ось Z тоже надо учитывать...

там есть интересная фишка
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:00   #23
 Разведчик
Аватар для •DDR•
 
•DDR• неизвестен в этих краях
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: -95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
там есть интересная фишка

Ну что там с аимом! :?
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:19   #24
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
там есть интересная фишка

Давай колись =)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:36   #25
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от pia3333(4)Посмотреть сообщение
Давай колись =)))

Вроде гдето обсуждалось что ось Z имеет обратное направление относительно привычной системы СИ...
Или я не в тему?
________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:49   #26
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от крайслерПосмотреть сообщение
Вроде гдето обсуждалось что ось Z имеет обратное направление относительно привычной системы СИ...
Или я не в тему?

Да вообще всё как не у людей В стёке код идёт наоборот, тут координаты наоборот - всё через однако.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:02   #27
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от pia3333(4)Посмотреть сообщение
В стёке код идёт наоборот

ай яй яй какую то главу в книжке не дочитали я так полагаю?
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:16   #28
 Пехотинец
Аватар для pia3333(4)
 
pia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нацииpia3333(4) гордость нации
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
ай яй яй какую то главу в книжке не дочитали я так полагаю?

Ну короче кто знает поняли мою мысль
Ну там идёт инвертация вызовов, прыжков и т.д. Сначала например задаются аргументы для функции, а потом вызывается сама функция... Хотя да.... Логично. Значит не всё через одно место
Просто были у меня с этим грёбаным стёком проблемы раньше... По привычке как в c++ писал вызовы фукнций... Хотел так - funk(1,2,3), а получалось - funk(3,2,1)

Последний раз редактировалось pia3333(4); 29.07.2012 в 22:19.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:51   #29
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Передвижение камеры

Цитата:
Сообщение от pia3333(4)Посмотреть сообщение
Ну короче кто знает поняли мою мысль
Ну там идёт инвертация вызовов, прыжков и т.д. Сначала например задаются аргументы для функции, а потом вызывается сама функция... Хотя да.... Логично. Значит не всё через одно место
Просто были у меня с этим грёбаным стёком проблемы раньше... По привычке как в c++ писал вызовы фукнций... Хотел так - funk(1,2,3), а получалось - funk(3,2,1)

хм разные ТИПЫ функций по разному вызываются
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] передвижение по координатам Meg(0) Общение разработчиков 4 24.05.2012 15:22
[Помогите!] Передвижение вещей с Чара dar0k Общение и обсуждение, архив Lineage 2 2 21.01.2012 09:50
[Руководство] Телепортация или быстрое передвижение!!! stalkr Баги, читы и статьи по Point Blank 30 14.06.2011 21:44
Передвижение ассассинов *ZLOY* Баги и читы для Aion 1 15.10.2010 05:48

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:05.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net