 |
Передвижение камеры - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
27.07.2012, 19:23
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 04.02.2012
 Сообщений: 71
 Популярность: 2775
 Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Передвижение камеры
Итак, знающие люди подскажите как передвинуть камеру. А точнее помогите найти функцию, которая выполняется на общем матче после смерти игрока. Камера сама двигается за убившим вас(при движении мышью она перестаёт двигаться)!
Как передвинуть камеру другим способом я знаю. Нужен только этот....
Последний раз редактировалось pia3333(4); 27.07.2012 в 19:29.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
27.07.2012, 19:57
|
#2
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 12.04.2011
 Сообщений: 142
 Популярность: 3904
 Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
Тоесть функция при которой камера будет ходить за играком, может тебе сразу аим дать 
Не обижайся бро
|
|
|
27.07.2012, 20:11
|
#3
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 20.06.2011
 Сообщений: 154
 Популярность: 8845
 Золото Zhyk.Ru: 5
 Сказал(а) спасибо: 777
Поблагодарили 370 раз(а) в 247 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
Meteor2142, так он и так пилит аимчек
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
27.07.2012, 20:19
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.07.2012
 Сообщений: 12
 Популярность: -102
 Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
Незнаю скока лет этой теме ,но вроде должно робить
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=90436
|
|
|
27.07.2012, 20:57
|
#5
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 04.02.2012
 Сообщений: 71
 Популярность: 2775
 Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
|
|
|
27.07.2012, 21:00
|
#6
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 09.03.2012
 Сообщений: 172
 Популярность: 607
 Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
хмм а спектатор гм не то?а то там наблюдать можно хотя не то ссори, этож самонаводка, только прицел не шевелится
|
|
|
27.07.2012, 21:34
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.02.2012
 Сообщений: 49
 Популярность: 2418
 Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
________________
Украина не победима... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
|
|
|
27.07.2012, 21:54
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.05.2012
 Сообщений: 18
 Популярность: 805
 Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
Как писал вадим - это шняга, и через это сделать не получится....
так что можешь не мучатся
|
|
|
27.07.2012, 22:14
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.02.2012
 Сообщений: 49
 Популярность: 2418
 Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
________________
Украина не победима... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
Последний раз редактировалось smile33; 27.07.2012 в 22:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.07.2012, 23:33
|
#10
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 18.02.2011
 Сообщений: 232
 Популярность: 8824
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
|
|
|
28.07.2012, 00:51
|
#11
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 12.04.2011
 Сообщений: 142
 Популярность: 3904
 Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
Последний раз редактировалось Meteor2142; 28.07.2012 в 01:15.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
28.07.2012, 12:06
|
#13
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 26.05.2010
 Сообщений: 89
 Популярность: 3087
 Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
|
|
|
28.07.2012, 12:35
|
#14
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 09.03.2012
 Сообщений: 172
 Популярность: 607
 Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
Aim APB
4)Aimbot / Самонаводка
Если вы собираетесь использовать этот код с Unreals Mini SDK, то следует исправить SetCameraAimRotPawn()
void AimAtPlayer(UCanvas* Canvas, APawn* TargetPawn)
{
if (TargetPawn != NULL && mAPBPawn != NULL)
{
FName NameHeadBone = TargetPawn->Mesh->GetBoneName(6);
FVector VectorHead = TargetPawn->Mesh->GetBoneLocation(NameHeadBone,0);
FVector2D vHead = CalculateScreenCoordinate(pCanvas,TargetPawn->Mesh->GetBoneLocation(NameHeadBone,0));
pCanvas->Draw2DLine(pCanvas->ClipX/2,pCanvas->ClipY/2,vHead.X,vHead.Y,Red);
VectorHead = VectorHead -MyCameraLocation;
AimAtRot = VectorHead.Rotation();
NormalizeRotation(AimAtRot);
FRotator* pAimAtRot = &AimAtRot;
if(GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
mAPBPawn->SetCameraAimRotPawn(pAimAtRot);
}
}
}
Вот еще один "грязный", но рабочий код Аимбота
float CurrentAngle = GetViewAngle( Target->Location, ViewLocation );
if ( CheckAngle( CurrentAngle, pPC->PlayerCamera->GetFOVAngle() ) )
{
if ( ( !TargetPawn
|| RadianToDegree(CurrentAngle) > BestAngle ) && APBPawn->PlayerCanSeeMe() )
{
BestAngle = RadianToDegree(CurrentAngle);
TargetPawn = Target;
}
}
Код копипаст, нетестил я
|
|
|
28.07.2012, 13:50
|
#15
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 04.02.2012
 Сообщений: 71
 Популярность: 2775
 Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Передвижение камеры
Последний раз редактировалось pia3333(4); 28.07.2012 в 13:53.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:11.
|
 |