Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Гайд "Специалист"

-

Rising Force Online

- Уязвимости, баги, читы и статьи по RF Online.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2012, 02:27   #1
 Разведчик
Аватар для Dimqaa+
 
Dimqaa+ никому не известный тип
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 6
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Dimqaa+ с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimqaa+ с помощью Skype™
 
По умолчанию Гайд "Специалист"

Специалисты не ограничены в использовании снаряжения, поэтому с однаковой эффективностью могут использовать как воинское, так и стрелковое, и магическое снаряжение.

Пределы раскачки ПТ у специалистов следующие:
Ближний бой: 99
Дальний бой: 99
МАУ: 99
Магия: 99
Щит: 99
Защита: 99

Это означает, что в экипировке у специалистов нет ограничений.
Также у стрелков экспертные и элитные умения доступны только в ветке ближнего боя.
Воинсике умения и магические заклинания только ученические.

С введением обновления Episode2 Part1 Update5, специалистам стали доступны экспертные умения воина и стрелка. Выбор магических заклинаний по-прежнему ограничен учеником.

Более подробную информацию по потолку ПТ можно найти в этой статье.

Первый вопрос, который возникает при раскачке персонажа: что качать?
Для специалистов ответ прост: качать необходимо всё.
Зачем?

Ближний бой — до ГМ (99).
Возможность одеть воинскую броню 50го уровня. Для этого необходимо иметь 99 ПТ. Также чем больше ПТ, тем больше урон, наносимый оружием ближнего боя.

Преимущества воинского сета:
1. самое главное — высокий показатель защиты от физического урона
2. повышение точности
Недостаток — снижение скорости атаки.

Дальний бой — до ГМ (99).
Возможность одеть стрелковую броню 50го уровня. Для этого необходимо иметь 99 ПТ. Также чем больше ПТ, тем больше урон, наносимый оружием дальнего боя.

Преимущества стрелкового сета:
1. самое главное — скорость бега. Полный сет 33 и выше лвла дает +1 к скорости бега, то есть столько же, сколько и оружие на скорость бега.
Незаменимо при ганке, чтобы не отставать от группы, в которой будут стрелки. Чтобы не опаздывать на расправу над врагом, просто необходимо иметь под рукой ренж сет
2. ренж сет в отличие от мили (воинского) и магического сетов не снижает скорость атаки, поэтому, если уверены, что враг не сможет вас убить в 43 [Тип В] ренж сете, есть смысл переодеться в него, чтобы иметь большую скорость атак, и как следствие — больший урон в единицу времени (т.н. ДПС).
3. защита от магических атак.
Недостаток — наименьший из возможных показателей защиты. Тем не менее 47 [Тип В] ренж сет, улучшенный на +2 таликами покровительства позволяет чувствовать себя вполне уверенно в бою.

Также ПТ дальнего боя дают прибавку к FP, SP, а это значит, что бегать сможете дольше, и банок FP и SP таскать с собой придется меньше (а умения воинские FP пользуют немало)

Магия: — по желанию.
Нет необходимости раскачивать ее по максимуму или же специально качать магию атакующими заклинаниями. ПТ прекрасно качаются дебаффами и заклинаниями ученика света. 40-50 ПТ вполне достаточно, чтобы не задумываться о количестве FP.
С введением обновления Episode2 Part1 Update5 и появлением экспертных умений ближнего и дальнего боя, использование специалистами магии для прокачки в группе является весьма сомнительным выбором. Тем не менее использование дебафов будет не лишним.

Магическая броня имеет показатель защиты выше, чем у стрелковой, но меньше, чем у воинской брони.
Также дает прибавку к паказателю магической атаки и количеству FP.

У всех свои предпочтения в выборе брони. Кому-то важнее скорость, а кому-то большая бронированность. Выбор остается за вами.

Качать ПТ МАУ есть возможность у пилотов начиная с 30го уровня.
Прокачка этого ПТ происходит только когда персонаж находится в МАУ. При этом никакие другие ПТ не прокачиваются.
Значение ПТ в совокупности с уровнем вашего персонажа влияет только на то, какие апгрейды на МАУ вам доступны. А уже от установленных апгрейдов и только от них зависят показатели в МАУ.
Более подробно это рассмотрено в статье про пилотов.

Щит: качать до 99 обязательно. Щит не единожды спасет вам жизнь. И даже с высоким показателем уворота у вас будет выбор в борьбе за жизнь.

Защита: это ПТ влияет только на количество жизни. Естественно, что качать необходимо до 99.

b]На что стоит потратить деньги на начальных уровнях:[/b]
— на покупку у наставника в генштабе трех магических маяков ученика света:
благословление: продлевать баффы, наложенные на вас магами
восстановление: восстанавливать SP (не придется таскать с собой банки, а самое главное — раскачаете ПТ магии)
душевная баллада: накладывать только на себя, ни в коем случае на окружающих (тоже для раскачки ПТ магии)

маяк ученика стихии воды:
ослабление: снижает защиту у монстров и игроков вражеской расы. Ослабление 7го уровня (ГМ) на 30% снижает показатель брони цели

После 40го лвла на маяки ученика воздуха:
Пригодятся в ПвП для снятия положительных умений и заклинаний с врагов

— на покупку двух сумок. Еще две вам дадут по квестам.

Также необходимо иметь в снаряжении:
— кинжал (одноручный меч) [Тип А-Бег]. Одноручный для того, чтобы иметь возможность одеть с ним щит для надежности. Уровень кинжала значения не имеет.
— кинжал (одноручный меч) [Тип А-Защита] или [Тип С-Защита]. Увеличение защиты на 10% может спасти вам жизнь или сэкономить деньги на зельях лечения при прокачке.
— посох [Тип А-Бег]. Для того, чтобы иметь возможность догнать врага и снять с него бафф на скорость бега, например. Для наложения любых дебаффов он также сгодится. Посох с другим свойством по желанию, но реально на все случаи пригодится посох на скорость бега.
Этот набор необходим персонажам всех профессий без исключений.

Выбор основного оружия остается за вами.
Налучшую скорость прокачки (получения уровня персонажа) можно добиться, используя двуручное оружие ближнего боя, при этом одеваясь в стрелковую броню, которую будете получать за выполнение квестов до 27го уровня.

Во что и когда одеваться, где качаться:
Броню вплоть до 27го [Тип В] стрелкового сета вы получите за выполнение квестов.
Также время от времени будут предлагать оружие [Тип В] на выбор.
Также на начальных уровнях снаряжение в достаточном количестве падает из монстров.
По этой причине смысла тратить свои сбережения на одежду и оружие нет.
Просто следуйте по квестам.
Время от времени переключайтесь на метательный нож со щитом, чтобы подкачать ПТ щита и дистанционного боя. Совсем не обязательно стараться докачать до возможной верхней границы, просто не забывайте про них.

По показателям защиты 27я [Тип В] одежда равна 33й белой. Поскольку уровни берутся достаточно быстро, этой брони вполне достаточно.
На 35м уровне нужно одеться в белый сет.
На 37м переодеваемся в 37й белый сет, либо частично [Тип В], поскольку стоимость отдельных частей этого сета невелика, и копим на 39й [Тип В] сет.
Он понадобится для уверенного кача в группе на Имперский Разрушитель Альфа (также известных как АБА или СУА) начиная с 40го уровня.
Специалисту в группе проще использовать стрелковое оружие, поскольку нет необходимости приближаться к мобу, при этом можете подтянуть ПТ дальнего боя, если они не максимальны. Для этого достаточно использовать 40 инт лук с усовершенствованными боеприпасами.
Постоянно используйте дебафф ослабление — это сократит время, затрачиваемое группой на убийство моба. Можете считать это своим взносом в общий ДПС группы.
Также начиная с 40го уровня можно начинать прокачивать ПТ щита и защиты, договорившись с чандрой и воином, которые также желают подтянуть эти ПТ. Воин со щитом и метательным ножом 5го уровня постоянно метает этот нож в АБА, стоя при этом на месте, чандра постоянно лечит всю группу, вам же остается только выбрать позицию, на которой АБА будет наносить вам минимальный урон, достаточный для прокачки ПТ.

Необходимости в 41м сете нет, как [Тип В], так и белом.
Лучше сосредоточиться на приобретении 43го [Тип В] сета. В нем можно качаться на мотыльках и волидах в локации «Отроги вулкана Котел».
Для мотыльков оружие ближнего боя следует «заточить» таликом Веры (урон водой), поскольку волиды и мотыльки — мобы стихии огня. Либо использовать оружие дальнего боя, но попадать по мобам в вулкане вы будете не часто, если используете стрелковую броню. Постоянно используйте дебафф ослабление — это сократит время, затрачиваемое группой на убийство моба. Можете считать это своим взносом в общий ДПС группы.

Как получите 44й уровень, постарайтесь попасть в группу игроков, качающихся на орках в пещерах одиночества в той же локации «Отроги вулкана Котел». Будьте осторожны, поскольку персонажа в 43х [Тип В] доспехах орк убивает как правило с 2х-3х ударов. Также не следует наносить по оркам последний удар пока персонаж не достигнет 45го и 46го уровней (для разных разновидностей орков).
Готовьте оружие ближнего боя, заточенное таликом святого алтаря (урон землей) для нанесения урона по оркам.
На орках вполне можно качаться до 48го уровня. Если вы используете «бижутерию новичка», то количества жизней будет достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно при раскачке на орках.

Умения.
Атакующие умения ближнего боя:
В ученике, эксперте и элите ближнего боя есть по 3 атакующих умения.

Различие в ученических атакующих умениях только в типе оружия с которыми они используются и анимации. Пользоваться вы будете одним из них, но для более быстрого открытия умений эксперта как только одно из умений достигнет 7го уровня (ГМ), можно раскачать еще одно.
Время отката 6 секунд. Это время, через которое атакующие умения ученика снова станут доступны.

Для того, чтобы стали доступны умения эксперта, необходимо иметь 50 очков в умениях ученика (посмотреть текущее состояние прокачки можно в окне умений (S) в строке УЧЕНИК ХХ/ХХ) и иметь 40 уровень.

Атакующие умения эксперта отличаются действием и работают со всеми типами оружия ближнего боя.
бешенный удар: наносит урон по площади, то есть урон наносится цели и всем врагам, находящимся рядом (т.н. AoE (area of effect) урон)
рассекание: наносит урон цели и целям находящимся за ней (т.н. splash урон)
сила гнева: наносит урон только выбранной цели (удобно использовать при рейдах на ПБ, когда не следует агрить на себя охрану), причем урон несколько больший, чем у первых двух умений

Откат у всех умений эксперта 12 секунд.


b]Баффы ближнего боя:[/b]
В ученике есть 3 баффа:
ярость: повышение урона при использовании оружия ближнего боя
сосредоточенность: повышение точности при использовании оружия ближнего боя
ожесточение: повышение расстояния, с которого наносится удар

В эксперте есть 2 баффа:
контратака: возможность нанесения ответного удара в случае, если атакующий вас промахнется
сломанный щит: повышение шанса пробить блок

Также доступно умение эксперта, продлевающее действие воинских баффов, что экономит время «ребаффа».
сила духа

Умения дальнего боя.
Ученические:
дуплет: двойной выстрел, чем выше уровень умения, тем больше повреждения им наносимые
перезарядка: бафф, повышающий скорость атаки при использовании всех типов дистанционного оружия
меткость: бафф, повышающий точность при использовании всех типов дистанционного оружия
Время отката атакующего умения 6 секунд. Это время, через которое умения снова станет доступно.

Для того, чтобы стали доступны умения эксперта, необходимо иметь 50 очков в умениях ученика (посмотреть текущее состояние прокачки можно в окне умений (S) в строке УЧЕНИК ХХ/ХХ) и иметь 40 уровень.

Экспертные:
мультивыстрел: атакующее умение, используется только с луками и арбалетами
прицельный выстрел: атакующее умение, используется только с огнестрельным оружием и метательными ножами
дальнобойность: бафф, увеличивающий расстояние, с которого производится выстрел
уклонение: бафф, увеличивающий показатель уворота. 7лвл (ГМ) дает +30 к показателю уворота

Время отката атакующих умений 12 секунд.

Профессии специалиста:
На 30м уровне есть возможность выбрать любую профессию, в том числе и стрелковую, и магическую и воинскую. Выбор любой пофессии, не относящейся к прямой ветке развития специалиста по сути бессмысленен, поскольку основное преимущество кроскласса — наличие экспертных и элитных умений двух веток. За это кросклассам не дают профессиональных умений.
В случае со специалистом не будет элитных умений одной из веток.
Например, кросс специалист-воин. У него будут все умения ближнего боя, только ученик и эксперт дальнего боя. Элиты дальнего боя не будет. Отличие такого кроскласса от стрелок-воин будет только в возможности производить боеприпасы без ограничений а также оружие и броню, но только Типа N.

Итак, получив 30й уровень, следует найти в Генштабе Командующего и выбрать профессию: Пилот или Ремесленник.

Разницы в прокачке между Кузнецом и Пилотом нет.

Пилот:
При выборе профессии никаких умений не дают.
Вождение МАУ — это особенность профессии, поэтому кроссы в пилота могут управлять МАУ.

Ремесленник:
Получают 1 Классовое Умение:
установка турелей: позволяет устанавливать турели.
Именно потому, что это умение, оно кроссам в кузнеца не доступно.

Далее возможно только развитие по своей ветке, то есть на 40м уровне пилот может взять профессию Технорыцарь, а Ремесленник может стать только Кузнецом.

Технорыцарь:
Бонусы при взятии профессии:
ПТ МАУ - 10,000,000
ПТ Защиты - 90,140
Амулет +12% HP/FP или 10 драгоценных камней высокого грейда на выбор. (Амулет нельзя передать или продать)
Рекомендую изучить ситуацию на рынке и взять 10 драгоценных камней, с наибольшей рыночной стоимостью.
Амулет не передается, амулет новичка дает +15% HP/FP и стоит не много монет

Получают 2 Классовых Умения:
бронирование: повышает у МАУ силу атак на 10% и защиту на 100%
скидка: понижает стоимость ремонта MAU, примерно на 30%.

Обращаю внимание на то, что Бронирование это классовое умение, поэтому кросклассам в пилота оно недоступно, то есть у таких кроссов брони в два раза меньше чем тех Технорыцарей, которые начинали Специалистом. Никакие элитные умения, доступные в пешем строю не компенсируют этой разницы в бронировании МАУ.

Кузнец:
Бонусы при взятии профессии:
Создание Оружия/Щитов - 600
Создание Брони - 600
Создание Боеприпасов - 10,000
ПТ Защиты - 180,280
Амулет +12% HP/FP или 10 драгоценных камней высокого грейда на выбор. (Амулет нельзя передать или продать)
Получает шанс создания улучшенных вещей, может случайным образом создавать вещи класса В, то есть инт оружие и броню.

Получают 2 Классовых Умения:
починка: восстанавливает значение так называемой defence gauge у союзников. Подробнее чуть ниже
воскрешение: воскрешает павших союзников вашей расы.

Уровень защиты, он же defence gauge.
Показывает состояние экипировки персонажа.
Во время боя показатель защиты персонажа меняется, с получением им повреждений. Кузнецы могут восстанавливать показатели защиты и характеристики экипировки непосредственно в бою.
Безопасный уровень от 100% до 50%. Все снаряжение действует в обычном режиме.
Пониженный уровень от 50% до примерно 20%
При подвергании персонажа постоянным атакам, безопасный уровень персонажа переходит в пониженный, постепенно уменьшается степень защиты и ловкости. Обозначается оранжевым цветом. То есть при падении Уровня защиты меньше 50% эффект от талик в броне становится меньше, даже если в броне нет талик, показатель защиты снижается. Персонаж при этом получает больше повреждений.
Опасный уровень — меньше 20%
При постоянной атаке в состоянии пониженного уровня, эффект защиты и ловкости исчезает, наступает опасный уровень, когда экипировка уже не имеет своего особого эффекта. Обозначается красным цветом. Талики в броне полностью теряют свой эффект и показатель защиты значительно снижается.

Заметно это когда персонажу наносят повреждения много врагов одновременно. Также отдельные типы вооружения имеют больший эффект против определенных типов брони в эффекте снижения защиты.

Одежда и способ её модификации для пилота и кузнеца одинаковы: Как уже говорилось, выбор брони остается за вами. Кто-то предпочитает стрелковую броню и успешно действует в ней. Хотя большинство всеже предпочитают носить воинский сет. Автор статьи своего пилота одевает только в ренж броню и ни разу не пожалел о сделанном выборе.

Модификация брони:
Голова, Торс, Штаны: [Тип В], талики покровительства 2 и более штук.
Перчатки: [Тип В], талики покровительства 2 и более штук
Ботинки:
1. [Тип В], талики покровительства 2 и более штук.
2. белые, талики грации 4 и более штук для повышения показателя уворота. Эффективны только в сочетании с баффом «Уклонение», магическим баффом, повышающим уворот, бижутерией, повышающей уворот. Также оружие со свойством [Уворот] увеличит эффект.
Щит [Тип А-Защита] с 3 и более таликами покровительства. Такой щит в комплекте с 47+ [Тип В] сетом брони даст больший показатель защиты, чем [Тип В] щит +2. Даже если на вас стрелковый сет.

Выбор бижутерии зависит от вашего стиля игры и желания зарабатывать её фармом или регулярными походами в составе гильдии.
Смысл в бижутерии на уворот появляется только при наличии баффа на уворот 7го уровня, и если в сумме удается набрать показатель уворота 151 и выше, а для этого придется улучшать ботинки таликами грации.
ГМ бафф стрелка дает +30 к увороту, ГМ бафф мага +30, тапки +4 дают +45 к увороту, базовый уворот 1, оружие со свойством [Уворот] +10, итого — 116. Достать амулеты по +10 к увороту просто, итого можно поднять уворот до 136, при этом основные затраты будут в заточке белых тапок до +4, поскольку талики и камни для улучшения стоят достаточно дорого. Без бижутерии не обойтись никак, а она стоит приличных денег. Собственно стрелков все это тоже касается, но для них по роду деятельности это более критично, чем для специалистов.

Оружие:
Двуручное оружие ближнего боя [Тип С] [40+], улучшенное стихийной таликой, исходя из стихии мобов, на которых происходит кач
Кинжал [Тип А-Защита] для обороны; [Тип С-Защита] по желанию
Кинжал [Тип А-Бег] для скорости бега
Посох [Тип А-Бег] для дебаффов.

Оружие для ПвП требуется больше Кузнецам. Выбор свойства, класса и степени заточки оставляю за вами. Но всеже в ПвП основным средством специалистов являются МАУ у пилотов и Башни у кузнецов.

Создание предметов (крафт):
Оба специалиста — и кузнец, и пилот могут создавать оружие, броню и боеприпасы.

В создании боеприпасов между ними нет никакой разницы. Пилотам доступно производство всех типов боеприпасов, которые доступны кузнецам. Пачки ёмкостью более 500 создавать нельзя, их дают при получении профессии (смотри описание стрелков) — 30000 в пачке. Пачки любых патронов ёмкостью 50000 можно приобрести во внутриигровом магазине. На данный момент нет возможности передавать их между персонажами.

С ростом ПТ создания боеприпасов будет доступно всё больше типов боеприпасов, так же будет расти процент удачных попыток. Раскачать ПТ крафта боеприпасов можно создавая самые простые боеприпасы: 100 для винтовок. На их создание требуется мика в минимальных количествах. Это наименее затратный способ прокачки.

Пилоты могут создавать броню и оружие только типа N, то есть только белые. Находятся желающие зарабатывать на этом, но в этом случае придется создавать дополнительного персонажа, который и будет продавать все то, что вы сделаете, потому что место в инвентаре пилота вам понадобится для фарма.
Нужно ли это вам — решайте сами, но пилотов, занимающихся этим крайне мало.

Кузнецы 40го и выше уровней могут создавать оружие и броню [Тип В] и [Тип А]. При этом получается это с какой-то неизвестной вероятностью, которая по заверениям некоторых кузнецов от уровня не зависит, но большинство сходится во мнении, что уровень крафтера влияет на количество удачных попыток.

Как происходит крафт вещи [Тип В]:
У вас есть все ресурсы для создания нужной вам вещи.
Вы пытаетесь создать эту вещь, при этом:
— чаще всего вы получаете вещь [Тип N], то есть белую, с произвольным количеством слотов под талики (от 1 до 7),
— довольно часто вы не получаете вообще ничего, то есть ресурсы просто уходят в никуда. Это так называемый фейл — неудачная попытка (от английского fail),
— редко удается создать вещь [Тип В], то есть инт, с произвольным количеством слотов под талики (от 1 до 7),
— в случае, если вы создаете оружие или щит, есть вероятность получить вещь [Тип А], то есть со свойством. Свойство произвольное, количество слотов также произвольное.
Чем выше ПТ, тем больше шансов создать инт. Это хорошо видно на крафте низкоуровневых предметов.

Взято сrfo.3dn.ru
________________
От спс или + не откажусь
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 09:42   #2
 Разведчик
Аватар для artyr25km
 
artyr25km никому не известный тип
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд "Специалист"

ты смеешся=) меньше написать не мог
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:32   #3
 Разведчик
Аватар для xLionSx
 
xLionSx никому не известный тип
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд "Специалист"

Неактуально.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:48   #4
 Разведчик
Аватар для MrFloppy
 
MrFloppy неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 25
Популярность: -87
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для MrFloppy с помощью ICQ Отправить сообщение для MrFloppy с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гайд "Специалист"

Цитата:
Сообщение от artyr25kmПосмотреть сообщение
ты смеешся=) меньше написать не мог



Ну он какбэ написал что, "Взято сrfo.3dn.ru".
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Гайд по созданию тракта "Тысяча лет" и "Бог паньгу" .:SaLvaTо[r]e:. Статьи, квесты и описания по Perfect World 22 05.03.2013 14:23
[Руководство] Гайд "Как иметь стабильный заработок" или "Я честный барыга". irbisss Статьи, квесты и описания по Perfect World 82 25.02.2012 15:18
[Руководство] Гайд "Как иметь стабильный заработок" или "Я честный барыга" -=Часть 2=- irbisss Статьи, квесты и описания по Perfect World 17 08.06.2011 16:32
[Информация] """""""""""Лучшая тема по итогам голосования"""""""""" +ESEL- Общение и обсуждение, архив Point Blank 0 16.04.2011 09:12

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:59.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net