Бросаю пати.
Передаю ПЛ
Кикаю из пати, или сам выхожу.
Но как принять пати? Каждый раз пати ID разное.
Кликал мышкой (программно) на мигающем значке, потом отсылал 'Y'.
Проблема в том, что разрешение в игре изменил и уже мажу.
Пересматривал по адресам структуру окон. Диалоги и т.д. видит (размеры, положение), а вот мигающих пиктограмм нет =(
Вопрос:
Как мне до него добраться до этого значка, или где смотреть ID входящего пати (2-е получше будет)?
По какому адресу висид ID группы в которую приглашают? =(
Последний раз редактировалось krysun; 20.09.2011 в 14:03.
Да да вот мне тоже интересен этот вопрос правда я его уже недавно задал)) но еще не ответили ну ежели не одного меня это волнует может разгребем) вот что я узнал на китаезах серверах и выловом пакетов:
сам пакет приема имеет вид
1С 00 + (XX XX XX -id игрока)+ 00 + (XX XX XX XX - плавающее число при каждой посылке вам приглашения в пати увеличивается на +1, сначала было подумал что игра помнит сколько раз мне присылали приглашение но потом сообразил что цифра космическая на китайских форумах (слава гуглу) пишется про id некоего рисунка думаю это Есть id кнопочки одним словом нужно найти оффсет на выходных попробую, зная текущее значение этих цифр и имея возможность их изменить как я понял можно отследить оффсет с подмогой CE (осталось только научится его находить))))
Может ув. krysun меня опередит и добродушно поделится информацией
Да нет, я думаю это ID пати как-раз. Но адрес реально искать надо...
Будем искать...
Цитата:
Сообщение от jekans
опередит и добродушно поделится
Чего бы и нет)
ЗЫ: А ведь кто-то таки знает ))))
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от krysun
я думаю это ID пати как-раз. Но адрес реально искать надо...
Проверил.
Это ID пати.
1C 00 83 79 05 00 27 EC 78 4E
Принял пати одним персом.
1C 00 83 79 05 00 27 EC 78 4E
Принял приглашение от "существующей" пати 2-м персом.
Итог - ID существующей пати не меняется.
Выход: - 2-х персов оставлять в группе, что-бы ID не менялся и кидать приглашение 3-му. Давать ПЛ, ждать вылета. Передавать ПЛ обратно бывшему и выходить.
-Неудобно =( +3-е окно лишнее =(
Ищем дальше.
-------------------------
Проверил этот вариант. Работает. Данж обновляется. ID пати считать не проблема. Её адрес исвестен.
Опять же, - 3 окна =(
Добавлено через 41 минуту
ID пати читаю так
Код:
procedure TForm1.Button24Click(Sender: TObject);
var
d:dword;
id:string;
begin
d:= getdword(hProcess,game_add); //ReadProcessMemory
d:= getdword(hprocess,d+$20);
d:= getdword(hprocess,d+$6B8);
d:= getdword(hprocess,d+$14);
d:= getdword(hprocess,d+$0);
d:= getdword(hprocess,d+$0C);
id:=inttohex(d,6);
id:=id[5]+id[6]+id[3]+id[4]+id[1]+id[2]; //Переворачиваю (в обратном порядке)
edit1.Text:=id;
end;
Последний раз редактировалось krysun; 21.09.2011 в 00:12.
Причина: Добавлено сообщение
Я Олькой пользоватся не умею =(
Если алгоритм, примерно, такой же как описан в поиске инжекта для взятия таргета, то попытаюсь, конечно, сваять инжектик...
Спасибо большое. Будем пробовать
Добавлено через 4 часа 26 минут
Функцию споймал, вот она:
Ну вот появилось свободное время нашел оффсет последних чисел пакета подделал кой чего пользуясь предыдущими постами и Оп выкладываю любезно вам код отправки пакета на прием пати)))) авации громкие крики в зале
var
ipbuf2word;
pa:integer;
id,patiid:string;
begin
//для удобства готовим пакет в отдельный СтринГ.
//Где: 1C00' - это есть фиксированный число приема пати.
// 'ХХХХХХ' - это есть ID игрока бросающего вам пати узнать
// можно легко по оффсету $A5B90C+$1C+$20+$B0C и проделав действия
// с переводом в Hex и переворотом вставить.
// '00'- это нулики))) не забываем про них.
// id - проблемный ID пати)
а для текущей версии руоффа не подскажите? И самое интересное: как вы его находите? о_О Я часа 3 искал, а найти не смог(
Вот. Ищется за 10 минут с помощью 3-ех окон. Кидаешь по очереди пати вначале с двух персов на третьего и на третьем ищешь и отсеиваешь ID того кто кинул. Как то так.