[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
История
Во времена войны между людьми и орками, многие из последних подверглись искажающему влиянию демонов и стали оружием сильнейшего изо всех зол. Одним из них был Могул Кан из клана Кровавых Топоров. Могул Кан, или Акс был убит паладинами, но странным образом был замечен на стороне Плети, когда та под командованием Маннороха вела войну против Архимонда. Акс был воскрешён демонами, он использует свою страшную силу и молниеносные рефлексы для борьбы со всеми теми, кто стоит на стороне Ночных эльфов.
Характеристики
Сила (основная характеристика): 25 (начальная) + 2.5 (с каждым уровнем)
Ловкость: 20 (начальная) + 2.2 (с каждым уровнем)
Разум: 14 (начальный) + 1.6 (с каждым уровнем)
Дальность атаки: 125 ед. (ближний бой)
Скорость перемещения: 290 ед.
Начальное здоровье: 625 ед.
Регенерация здоровья (начальная): 1 ед. в сек.
Начальная мана: 182 ед.
Регенерация маны (начальная): 0.57 ед. в сек.
Bersercer's Call (E)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Могул Кан громко кричит, вынуждая всех противников на расстоянии 300 ед. атаковать его, а также повышает свою защиту. Во время действия этого умения жертвы не могут делать ничего, кроме как атаковать своего обидчика.
Уровень 1 - Время действия - 1.5 секунды, увеличение защиты на 5 ед.
Уровень 2 - Время действия - 2 секунды, увеличение защиты на 10 ед.
Уровень 3 - Время действия - 2.5 секунды, увеличение защиты на 15 ед.
Уровень 4 - Время действия - 3 секунды, увеличение защиты на 20 ед.
Время перезарядки: 14 секунд на всех уровнях.
Затрачиваемая мана: 80 / 90 / 100 / 110 ед.
Это умение позволяет нашему танку сфокусировать всех врагов, находящимся рядом с ним, на нём самом. Эта способность ещё раз принуждает нас быть в самой гуще сражения, так как область воздействия небольшая. Повторю, что во время действия способности жертвы не могут делать ничего, кроме как бить Акса - ни убегать, ни отпрыгивать, ни применять какие-нибудь другие заклинания и способности.
Bersercer's Call надо использовать так, чтобы под эффект попало как можно больше противников, а следовательно, у нас будет больше шансов на активацию пассивного умения, которое описано ниже.
Эта способность действует на всех врагов, будь они невидимыми или невосприимчивыми на время к магии. Сбивает channeling-заклинания.
Bersercer's Call можно использовать, чтобы спасти атакуемых союзников - подбегите к врагам, крикните на них и отвлеките от напарника, которого бьют на данный момент.
Попав под действие этой способности, врагам Акса не стоит часто кликать мышкой в разные стороны или нажимать клавишу S ("Stop"). Это резко увеличит шансы на то, что лишний раз сработает Аксова пассивка, так как попавшие под действие способности цели будут каждый момент времени автоматически получать приказ атаковать Акса.
Battle Hunger (R)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Могул Кан проклинает указанного противника, вводя его в мучительную жажду убийства. Жертва заклятия постепенно получает урон до тех пор, пока не убьёт кого-либо, или пока не закончится время действия проклятия.
Уровень 1 - Время действия - 10 секунд, 15 ед. урона в секунду.
Уровень 2 - Время действия - 15 секунд, 15 ед. урона в секунду.
Уровень 3 - Время действия - 20 секунд, 20 ед. урона в секунду.
Уровень 4 - Время действия - 25 секунд, 25 ед. урона в секунду.
На первых порах заклинание Battle Hunger мало пригодится, разве что вы играете против нубов, которые не умеют делать ласт-хиты и не знают, как прекратить действие заклятия. В начале игры польза от него всё-таки может быть. Если вы играете против героев дальнего боя, к которым сложно подобраться, чтобы применить Bersercer's Call, придётся обходиться этой способностью. Но в этом случае необходимо внимательно следить за всеми крипами, делать ласт-хиты и добивать своих, ведь снять проклятие очень легко, особенно обученному игроку. Если не дают качаться, не стоит сразу переходить в Battle Hunger. Можно пойти качаться в лес и прокачивать 1 умение.
Стоит заклятие сравнительно мало маны, урон наносит очень большой. Хорошее средство для добивания убегающих раненых героев. Враг может, конечно, забежать в лес и убить нейтрала, сняв заклятие. Но если здоровья мало, он к ним не сунется.
Тип урона - магический. Это значит, что урон будет снижен на 25%, если вы применяете умение на героях. То есть на первом и втором уровнях этого заклинания героям будет наносится 11.25 ед. урона, на третьем 15 ед., на четвёртом 18.75 ед. Также надо учитывать текущую скорость регенерации здоровья жертвы.
В общем, выбор этого заклинания надо обдумывать заранее, чтобы решить, в каком стиле будем играть - будем ли мы танком или дамагером.
Counter Helix (X)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Каждый раз, когда Акса атакуют враги, он имеет 17%-ный шанс сделать яростный разворот вокруг своей оси с топором наперевес, нанося урон всем ближайшим вражеским юнитам.
Уровень 1 - 100 ед. урона.
Уровень 2 - 125 ед. урона.
Уровень 3 - 150 ед. урона.
Уровень 4 - 175 ед. урона.
Время перезарядки - 0.7 / 0.65 / 0.60 / 0.55 сек.
Главная черта Акса - его пассивное умение, которое срабатывает тогда, когда его атакуют враги. Чем больше, тем лучше. Наносит очень большой урон, великолепно помогает крипиться - делать почти ничего не надо, встал и ждёшь, когда Акс сам расправится с крипами. Обязательно для прокачки.
Урон наносится физический, то есть он снижается защитой жертв, а также он действует на големов и драконов (нейтральные монстры, неуязвимые к магии), плюс на героев, которые находятся под временной неуязвимостью к магии.
Область воздействия - 300 ед.
Способность работает на копиях, а также во время действия любых дизейблов, кроме хекса. Работает даже внутри Хроносферы Faceless Void'а.
Способность срабатывает не тогда, когда Акс непосредственно получил урон, а тогда, когда его противник получил приказ атаковать Акса.
Учить способность только один раз не надо, так как урон всё-таки увеличивается, да и перезарядка снижается, пусть и не намного. Прокачиваем до максимума в обязательном порядке.
Culling Blade (C)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Могул Кан наносит сокрушительный удар по своему противнику, нанося ему некоторый урон. Если здоровье жертвы ниже указанного числа, то при применении эта способность мгновенно и безусловно (instantly) убьёт её.
Уровень 1 - Наносится 150 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 300 ед. здоровья.
Уровень 2 - Наносится 250 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 450 ед. здоровья.
Уровень 3 - Наносится 300 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 625 ед. здоровья.
Ульт используется для эффектного добивания врагов, можно использовать также, если вы умираете и хочется чем-то помочь команде напоследок. Маны требует много (для Акса), перезаряжается быстро.
Самое главное - жертва погибает безусловно, если здоровье у неё не выше указанного количества. То есть даже ульты Omniknight'а и Abaddon'а не спасут их от этого. Не спасет вообще ничто, потому что у этой способности только одно условие - здоровье жертвы. Если здоровье дошло до метки, ульт Акса наносит цели 100 000 000 ед. физического урона, а от этого выжить невозможно никому. Выжить можно только находясь в изгнании в астрал, которое применяет Пугна; это заклинание отправляет вас в мир духов, и вы становитесь неуязвимым к физическому урону. Затем вам в любом случае наносится магический урон, который равен соответственно 150 / 250 / 300 ед., так что если вы находитесь в астрале с 10 или 149 ед. здоровья, то ульт Акса вас убьёт (магическим уроном).
Также иногда бывает сложно угадать, когда здоровье жертвы упало до критической отметки, поэтому часто считают, что Акс состилил своим ультом.
Прокачка заклинаний
Первая тактика.Если вы стоите на линии один против одного героя ближнего боя, можно качать Battle Hunger. Тогда Spell Order будет выглядеть так:
Вторая тактика. Первым делом прокачиваем Counter Helix, так как пассивка наносит очень большой урон и пригодится нам в первую очередь. Затем следуем Spell Order'у:
1: Counter Helix
2: Bersercer's Call
3: Bersercer's Call
4: Counter Helix
5: Bersercer's Call
6: Culling Blade
7: Bersercer's Call или Counter Helix (если мало маны и хорошо качаемся, то учим Helix; если маны хватает, учим Call)
8: Bersercer's Call или Counter Helix (если мало маны и хорошо качаемся, то учим Helix; если маны хватает, учим Call)
9: То, что осталось - либо Bersercer's Call, либо Counter Helix
10: +
11: Culling Blade
12-15: +
16: Culling Blade
17-21: +
22-25: Battle Hunger
Что покупаем в начале
Один щит, перчатка на хп, пачка танго и ветка на сдачу. Вариант подходит для кача в лесу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Три перчатки дадут много хп (171 ед.), щит покупаем на боковых линиях, танго всегда пригодится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Щит и много веток на статы, которые всегда можно продать и заменить на более мощные арты. Вариант подходит для кача в лесу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хороший вариант для агрессивного стиля игры, не забываем, опять же, про Vanguard.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если плохо играем за Акса, следуем 1 тактике и выбираем этот вариант. Затем покупаем щиты и идём качаться в лес.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тоже вариант, но спорный. На сдачу от первого щита лучше купить пачку танго и ветки, ведь второй щит всегда можно купить на боковых линиях, если так уж не терпится. Два или более Vanguard'а собирать не рекомендуется, почему - написано ниже, в "Предметах".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Предметы
Первым делом фармимся и копим деньги на [Vanguard]Vanguard[/Vanguard]. Это обязательный арт для Акса, без него он плохой танк. Аксу надо делать так, чтобы он получал как можно больше урона, а [Vanguard]Vanguard[/Vanguard] этот урон блокирует, снижая. [Vanguard]Vanguard[/Vanguard] собираем, не сходя с линии; если мешают крипиться, бежим в лес и крипимся там. Второй [Vanguard]Vanguard[/Vanguard] (а также третий, четвёртый и т. д.) не собираем, нам хватит одного. Когда готов [Vanguard]Vanguard[/Vanguard], покупаем [BootsSpeed]BootsSpeed[/BootsSpeed]. В дальнейшем мы превратим его в [PhaseBoots]PhaseBoots[/PhaseBoots] (не забываем как можно чаще использовать их). Перед этим собираем два [Bracer]Bracer'а[/Bracer]. Они помогут с [Manta]маной[/Manta] и статами в общем.
Что дальше? Если против нас играют маги, покупаем [HoodDefiance]Hood of Defence[/HoodDefiance]. [BlackKingbar]Black King Bar[/BlackKingbar] покупать не надо, так как Аксу необходимо, чтобы его атаковали и как можно чаще, а неуязвимость к магии только заставит врагов переключиться на других героев, которых, собственно, Акс и должен защищать. Можно, конечно, и собрать, если играете дамагером, но выбор спорный!
Нету магов - быстрее покупаем [Dagger]Kelen's Dagger[/Dagger]. Если есть, тоже берём! При хорошем контроле он очень пригодится Аксу, 1 скилл использовать будет удобнее, да и вообще это отличный арт для мобильных игроков.
Далее можно купить второй [Vanguard]Vanguard[/Vanguard]. Если враги не вызывают проблем, копим на [HeartTarrasque]Heart of Terrasque[/HeartTarrasque].
[AssaultCuirass]Assault Cuirass[/AssaultCuirass] и [Radiance]Radiance[/Radiance] тоже подходят Аксу. Первый собираем под конец, второй ближе к середине игры. Да и то не советую, лучше купить [Vanguard]Vanguard[/Vanguard] или [HeartTarrasque]Тарас[/HeartTarrasque] для хп.
В конечном итоге закуп должен выглядеть примерно так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если не терпится превратить Акса-танка в Акса-дамагера, то конечный закуп выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечания
Причём Phase Boots могут заменить Boots of Travel, Black King Bar может заменить Radiance или Linken's Sphere
Если вы играли, прокачивая Battle Hunger, то можно играть Аксом как дамагером. Причём Black King Bar может быть заменён на Satanic (поместим его в самый первый слот, чтобы этот орб-эффект действовал вместо Sange & Yasha, Linken's Sphere, Radiance, Assault Cuirassили второй Battle Fury. Такая тактика тоже может быть эффективна, но сам я обычно придерживаюсь первой тактике, поскольку плохо играю, юзая Battle Hunger. Некоторые - наоборот.
Союзники и враги
Союзники Акса:
Такой танк, как Abbadone, очень поможет аксу своими скилами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dazzle будет лечить и спасать от смерти
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Omniknight многим может помочь, а нам особенно - и лечением, и аурой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Союзников у Акса много, лишь бы все нормально играли и защищали его.
Враги Акса:
Broodmother - опасный враг Акса, быстро перемещается в паутине, наносит большой урон и обладает очень большим лайфстилом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Huskar - вообще один из главных врагов, быстро регенит здоровье благодаря своему скиллу и, что самое главное, часто харассит своими огненными стрелами. Для Акса это смертельно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Drow Ranger - она будет очень сильно замедлять Акса, что для него тоже фатально.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Viper - как и Drow Ranger , сильно замедляет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Tiny - бьет редко, но очень сильно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
скрин щитка из прошлого века, горелка старая, стан старый = гайд прошлого века
тактики и сборы за акса практически не изменялись, но с теми что описаны я не согласен
самый страшный враг акса это дазл, одним хилом может покалечить так что не захочешь больше фармить стоя с ним на лайне
Через Battle Hunger никогда не играл и наверное не буду, потому что его сбить можно за 2 секунды - итог мы без маны.Упор делаю на 1 скил и пассивку, но на 7 мы должны иметь ТРИ первых и ТРИ пассивки, а не ДВА 1ых и ЧЕТЫРЕ пассивки.Вообще первый скил решает конкретно)))
Hunger нужен нам в лейте - для замедления и добивания.Иногда качаю только один раз гдето на 10 потом +ы . НО не качать тоже нельзя
если ты доминируешь на лайне, то нужно играть, только пасивка качается на 1
с.о
такой
1.пасивка
2.притяжение
3.притяжение
4.горелка
5.горелка
6.ульт
7.горелка
8. горелка
подходят крипци, даешь горелку и прешь на противника загоняя его под пушку
не захотел\растерялся в добавок его еще и притянул, это уже сразу кил идет
тактика юзается против милишников в основном
такой акс если не собрался играть через аганим и нету аркана носителей типо тини, сами покупают арканобот
я от фейз бота уже давно отказался, так как без дагера всеровно не сможешь нормально стан сделать даже ворвавшись на фейзе
поэтому беру или аркан или костыль +8 силы
как ты видел мою демку когда я стоял с невером, естественно не имеет смысла качать горелку, так как он от нее сразу избавится
но горелка сейчас адская просто, дает слоу и на последнем лвл кд 6 секунд, только маной заряжай и все будут гореть =)
с аганимом хватает на все
________________
блокатор калорий
Последний раз редактировалось faza2; 13.04.2011 в 16:08.
если ты доминируешь на лайне, то нужно играть, только пасивка качается на 1
с.о
такой
1.пасивка
2.притяжение
3.притяжение
4.горелка
5.горелка
6.ульт
7.горелка
8. горелка
подходят крипци, даешь горелку и прешь на противника загоняя его под пушку
не захотел\растерялся в добавок его еще и притянул, это уже сразу кил идет
тактика юзается против милишников в основном
такой акс если не собрался играть через аганим и нету аркана носителей типо тини, сами покупают арканобот
я от фейз бота уже давно отказался, так как без дагера всеровно не сможешь нормально стан сделать даже ворвавшись на фейзе
поэтому беру или аркан или костыль +8 силы
как ты видел мою демку когда я стоял с невером, естественно не имеет смысла качать горелку, так как он от нее сразу избавится
но горелка сейчас адская просто, дает слоу и на последнем лвл кд 6 секунд, только маной заряжай и все будут гореть =)
с аганимом хватает на все
Буквально час назад играл урсой на верху против акса+кента - это было чтото, кент и акс вокруг бегают - я подбежать вообще немогу(один раз рискнул -чуть не сдох с трех прокруток и стана) а акс видно понял в чем прикол и горелкой меня горелкой...Так что реально стоит иногда ее качать .
А еще про волка забыл, он их здорово качал а потом ливнул
Я люблю аксу покупать дерево + шиток и на верх за вышки пративника, но эт оесли с вами на лайне стоит хороший игрок, который может вытаскивать разные ситуации.
Стоит ли тратиться аксу на тараску? или купить что-то другое на эти деньги?
Тараска аксу обязательна
Горелку офк максим сразу, потому что в лейте она неочень (но щас есть 10% замедления от нее это очень большой плюс)
еще аксу неплохо соул ринг собрать для того чтобы спамить горелкой
________________
Последний раз редактировалось Butcher wmk; 07.05.2011 в 23:26.
Горелку офк максим сразу, потому что в лейте она неочень (но щас есть 10% замедления от нее это очень большой плюс)
еще аксу неплохо соул ринг собрать для того чтобы спамить горелкой
Разве аксу вообще учат горелку?... лучше уж пасивка +агр
Разве аксу вообще учат горелку?... лучше уж пасивка +агр
Читай выше. И так и так нормально.
Просто если против тебя хиленький милишник, который не в состоянии добить крипа грех не качать горелку.
И еще.Слышал, что у акса механизм триггерный у пассивки - тоесть она срабатывает не в момент получения урона, а в момент команды *Атака* на акса и нажимание команды *Отмена*(кнопка S)во время агра не спасает от прокрутки.Мало того он еще гораздо чаще будет крутиться.
Так-что лучше просто отпустить мышку и 3 секи ничего не нажмать.
Но все-таки *Отмена* команда полезная, если у акса собрана БМ а мы играем за урсу))
Могул Кан громко кричит, вынуждая всех противников на расстоянии 300 ед. атаковать его, а также повышает свою защиту. Во время действия этого умения жертвы не могут делать ничего, кроме как атаковать своего обидчика.
Уровень 1 - Время действия - 1.5 секунды, увеличение защиты на 5 ед.
Уровень 2 - Время действия - 2 секунды, увеличение защиты на 10 ед.
Уровень 3 - Время действия - 2.5 секунды, увеличение защиты на 15 ед.
Уровень 4 - Время действия - 3 секунды, увеличение защиты на 20 ед.
немного поправлю в данный момент,скил на всех лвлах дает 30 брони просто разное количество времени.