[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Предисловие:
Странно, что этого героя очень редко пикают, а годик назад я вообще его видел в одной из 30 игр, а зря. Танк то он великолепный!
История:
Шипастые кабаны никогда не интересовались делами и войнами других рас, но понимали, что SCOURGE необходимо остановить. Вступая в ряды SENTINEL только ради сохранения своего племени, RIGWARL привносит природные инстинкты в нескончаемую битву. Каждый раз, когда он осыпает врагов градом игл или сгустками слизи, он вызывает у себя приступ бешенства, существенно увеличивающий его эффективность в бою, а в случае опасности, его щетинистая спина загородит его от любых повреждений.
Характеристика героя:
Сила – 22 (+2.2 за уровень)
Ловкость – 17 (+1.8 за уровень)
Интеллект – 14 (+2.8 за уровень)
Здоровье - 568
Мана - 182
Регенерация здоровья в секунду - 0.91
Регенерация маны в секунду - 0.57
Атака - 52-62
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.7
Скорость передвижения - 295
Защита - 3.4
Плюсы и минусы:
(+)- Лучший танк доты, благодаря третьему спелу
(+)- Легко фармить, блягодаря нашему второму спелу, хорошей анимации и силе атаки.
(+)- В самом начале, благодаря нашим шипам, у врагов внезапно исчезнут все танго и банки)
(-)- С 10 по 25 минуту должен фармится, и команде приходится играть это врямя вчетвером
(-)- Без закупа худший танк доты, т.к. родной силы и брони у нас не очень много для танка.
Немного о свинке:
Всегда был интересен тем, что его никто не пикал. Он базируется как танк, но в конце он и прекрасный дамагер. Главная его задача - это взять на себя как можно больше дмг, т.е ворвались в толпу, получили по чайнику спелами и станами и назад, а там всегда найдётся самый умный, кто первый побежит за вами, а тут его тима и встретит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скилы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]1) Viscous Nasal Goo
Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается.
Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны.
Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%.
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%.
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%.
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.
Коментарии: На последних уровнях прокачки этого спела и нашего ульта мы можем догнать пожалуй всех, кроме волка в ульте , виндранер, баланара. Очень неплохо снимает броню, что позволяет нанести больше урона врагу.
На начальных стадиях спел редко используется(один раз можно качнуть)
В середине(мид гейме) довольно-таки полезен, если бегать вместе с тимой, и гангать всяких соло игроков.
В конце немного теряет актуальность, из-за замесов 5х5, где спел может понадобиться исключительно для того, чтобы догнать последних выживших врагов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]2) Quill Spray
Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический.
Время перезарядки – 3 секунд.
Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
Коментарии: Блягодаря этому скилу можно фармить даже стоя 1х2 на линии. Многии недооценивают этот спел, а зря. Если в начале к нам поставить КОТЛа, который будет регенить бристу манну, то все соперники, стоящие с вами на лайне с небольшим и средним количеством хп или поменяют лайн, или будут слёзно просить о помощи с мида.
В середине полезность немного падает. Используем для фарма. Когда тянем за собой паровозик из героев не забываем юзать. Я думаю, пока враги снимут половину вашего хп, у них самих останется не больше, а тут ваша тима выпрыгнет.
В конце в основном нужен для активации ульта, но также используем, когда убегаем от врагов или догоняем их.
Примечание:
*Колючки стакуются 6 раз.
*Колючки от второго спела стакуются с колючками от третего спела.
*Дальность полёта колючек показана тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
*Максимальный возможный урон от этого спела, не считая колючек от третего спела, равен 180 без учёта брони.
*Мгновенно наносит урон при активации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]3)Bristleback
Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами.
Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон.
Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон.
Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон.
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон.
Комментарии: Это наш отличительный скил. Из-за него мы очень хорошо танкуем.
Работает по принципу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечание:
С этим навыком Ригварл получает меньше урона от всех типов атаки кроме зданий и атаки типа divine. Так какая же магия не резистится этой пасивкой у Свинки? Atropos - Nightmare и Terrorblade - Sunder .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]4)Warpath
Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт.
Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза.
Уровень 1 - Увеличение дмг с руки на 10, скорость бега 5%. При накладывании – атака +4, бег +1%.
Уровень 2 - Увеличение дмг с руки на 20, скорость бега 7%. При накладывании – атака +8, бег +2%.
Уровень 3 - Увеличение дмг с руки на 30, скорость бега 10%. При накладывании – атака 12, бег +3%.
Коментарии:Делает из нас неплохого дамагера в лейте, удобо убегать и догонять. Удобнее фармить с дополнительным дмг.
С начале полезна для убегания от гангов и для фарма.
В середине для того, чтобы догнать врагов. А вместе с первым спелом, так вообще творит чудеса+мы часто юзаем спелы и у нас будет подниматься сила атаки.
В конце увеличивающийся дмг и мс всё ещё при нас.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скиллбилд:
Я вижу только один адекватный:
1)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
10)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
11)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
12)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
13)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
14)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
15)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
16)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
17-25)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пояснение скиллбилда:
Колючки качаем с первого лвл для того чтобы доставать врагов. Первый спел прокачиваем один раз, но не больше, т.к. 20% замедления иногда может помоч, но в начале третий спел гораздо полезнее. Ульт полезная вещь. Прокачиваем по мере воможности.
Ещё немного о свинке:
Герой интересен тем, что он и танк, благодаря третьему спелу, и дамагер, благодаря ульту. Но тут проблема. Если, допустими, алхимика одеть в дд, то он и будет дд, а если в танка, то - танком. С бристом всё сложнее. В замесах, он исполняет и роль дд, и роль танка, причём почти независимо от закупа. И главное нужно угадать момент, когда спиной повернуться, а когда бить всех без разбора.
Я написал почти, т.к. его на его тип игры в лейте закуп влияет.
Сейчас всё поясню.
Итемордер:
Начнём, пожалуй, со стандартного закупа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он очень удобен, т.к. сила атаки и хп увеличатся+деревья чтобы понемного хп регенить и банка чтобы похилиться в критических ситуациях. Потом с базы приносим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. С вандом можно и без базиля пережить. Как нафармим 500 голды, в магазине на лайне покупаем[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Арты для кв и пабов среднего и высокого уровня:
Из артов мы можем взять (в конце описания артов написана стадия игры, во время которой их стоит покупать и помечены арты наиболее часто собираемые бристу.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-если в середине игры мы не купили кастыль, и бегаем с сопогом.(лейт)(осн)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-Собираем после капюшона или вгв или и того и другого, если с фармом туго, и серьёзный арт очень медленно фармится.(мид)(осн)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-идёт далеко не первым артом и даже не третим. Усиляет, и без того не слабую, скорось атаки+аура как раз под наш первый спелл.(глубокий лейт)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-идёт как первый или второй серьёзный арт. Главный арт для бриста танка.(мид-лейт)(осн)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-покупается в самом начале для танкования, если в тиме много нюкеров.(мид)(осн)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-можно взять, перед тараской, собираясь в танка против магов. В начале для нас удобен перференс своим регенгом мп.(мид-лейт)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-идёт первым серьёзным итемом для дамагера, так же подходит вторым серьёзным артом для смешанного стиля.(мид-лейт)(осн)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-можно взять как за танка после тараски, так и за дамагера после радика.(лейт)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-очень важныйй для бриста арт. Идёт в начале игры, первым артом если у врагов не много спеловиков, и после капюшона, если у врагов половина тимы спеловиков. Не берём если у тимы все кастеры.(начало-мид)(осн)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-может помочь при пуше, но обычно его покупают сапорты на конечных стадиях игры.(мид-лейт)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-если у врагов много прокастеров, или такие враги как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и т.д. и у нас в инвентаре лежит капюшон, то грейдим его до пайпа.(лейт)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-берём,если с фармом в начале туго.(начало)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-мы танк и наша задача-получить по голове всеми спелами, т.е. очень хоро зарядится+реген мп которого нам так не хватает.(начало)(осн)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-берём в конце если против нас отожраный лейтер.(лейт)
Арты которые можно собрать в пабе невысокого уровня:
Все арты предложенные в прошлом разделе+предложенные далее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-в начале игры можно взять как дешёвый арт на дмг.(начало-мид)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-арт на дмг+мы снижаем броню и дезолем и плевком(мид)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-прибавка к нашему и так не мальнькому ms+замедление врага меймом. Ну немного хп добавит(мид)
Покупку артов приведённых в разделе "арты для паба начального уровня" лично я не советую и никогда не беру бристу, но как говорится:"На вкус и цвет...".
Больше никаких артов ему не нужно, а выбор из этих артов нужно сделать по ситуации.
В заключении:
Игра на кв за бриста, мало отличается от игры в пабе. Ну разве, что на кв нужно немного больше думать в плане закупа. Я постарался расписать всё до мелочей. Не обязательно полностью следовать этому гайду, но я надеюсь, что вы подчеркнули в нём что-то полезное для себя. Это мой первый гайд, но я жду конструктивной критики, и если вы меня сможете убедить, что гдето в чёмто я не прав, то я это исправлю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl
Цитата:
Сообщение от Nebrasska
нам так не хватает.(начало)(осн)
-берём в конце если против нас отожраный лейтер.(лейт)
даже если против нас отожранный лейтер,с нашей защитой и бокировкой урона,он бьет на 40-20% меньшеплюс вконце своя блокировка урона не менее 30%,бм отпадает сразу
Re: Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl
в фул танка этот перс никак не решит разве что будет бегать от врагов и все. его никто фокусить не будет, да и для начала лучше взять роп кулаки деревья и на лайне докупить базил и квил блейд. так же укажи момент что спамить колючками нужно только если на лайне нет челов со стиками т.к. они тебя самого заспамят по самый нехочу
Re: Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl
Убило что армлет арт ,,низкого уровня паба для небольшого увеличения нашего дмг,,... Раз его никто не фокусит, нужно собраться на дмг , а армл нам даст огромные бонусы до самого лейта.
Re: Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl
впервые слышу\вижу чтобы свинье собирали Армлет,он же поидее саппорт, а не дд
Трубка кираса владимир,а в конце можно и в дд...если останутся слоты
________________
Если помог - поставь спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl
Цитата:
Под танка собираю ему СИЯ, 2 тараски или 1 тараска и кираса, пайп против прокастеров , пт или травелы, радик... Против дамагеров можно бм))
слегка с тобой согласен но не на много батер , батер,тараска нужна неспорю 2 это уже когда как,ну радик разве-что сначяло если бабок нафармиш!
вот собственно говоря мое мненее!
Re: Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl
Цитата:
Сообщение от Beshenii)
согласен, т.к в игре 5-5, без хорошего, жирного танка. игра слетит на нет.
а бритс, очень даже подходит под это. Можно тупо залесть в замес. потерять пол хп. за это время твоя тима, как минимум одного у них минусанёт. потом на пол хп, выбираться потихоньку из замеса. А как известно в спину его в 5-ом трудно убить. и пока ты будешь выбегать спиной с замеса. От них останутся щепки