[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как и духи, рожденные из частиц, Темпесты проносятся над землей проливая дождь из огня или льда, способные даже вызвать огромные метеориты с небес. Призванные в прошлом Ордой Зверей, эти эфирные создания теперь призывают самих себя на поле боя, чтобы участвовать в сражениях. Даже союзники опасаются этих эфирных созданий и стараются держаться от них подальше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Плюсы и минусы:
+ отличное по балансу сочетание скилов
+ неплохой ульт (4 сек дизейбла)
+ хорош для командной игры
+ можно контролить карту с помощью элементалей
- низкие скорость атаки и перемещения
- мало хп
- многим игрокам покажется скучным (но мы то с вами знаем что это не так xD)
- ульт легко сбить
- кд ульта долгий
- радиус ульта можно было бы и побольше
Способности:
Ледяные взрывы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 600
Стоимость - 110/130/150/160
Кд - 15 секунд
Урон - 30/40/65/80 1/2/2/3 раза (30/80/130/240)
Эффект - стан на 0.6 секунды 1/2/2/3 раза каждые 2 секунды
Темпест направляет во врага сильные порывы ледяного ветра через каждые 2 секунды. Замерзший враг получает урон и ненадолго теряет возможность двигаться. Полезная штука - очень эффективный стан, который пригодится в любой ситуации, можно догонять, убегать и сбивать чаннелинг спелы
(например ульт Гласиуса).
Элементаль
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - юнит (вражеский/нейтральный/свой)
Тип - трансформация
Дистанция - 700
Стоимость - 170
Кд - 35 секунд
Эффект
- каждый элементаль живет 35 секунд и имеет 200/225/225/275 хп, 2/3/4/5
брони, 17 магической брони и наносит от 16/24/34/43 до 24/32/42/51
физического урона. Нанеся 6 ударов по цели, каждый элементаль создает свою копию (не более 1 копии на 1 элементаля - т.е. максимум 6 элементалей).
Темпест приносит в жертву цель, после чего он извлекает из него элементарные частицы сущего. С помощью них Темпест создаёт трех Элементалей, которые подчиняются ему. Поможет при пуше и при обороне, можно проверять руны, а также выставлять как часовых, чтоб не гангнули. Лучше всего использовать на своих крипах когда у них осталось очень мало хп.
Метеорит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - позиция (поражает вражеских юнитов (кроме боссов) и героев)
Тип - магия
Дистанция - 500
Радиус - 400
Стоимость - 95/110/125/140
Кд - 25 секунд
Эффект - в течении 8 секунд снимет по 3/4/5/6% от максимального здоровья цели
Приспособившись ко всему и естественному и космическому, Темпест призывает метеорит, который поджигает местность, нанося врагам урон с течением времени. Отличное дополнение к ульте. Наиболее полезна против целей с большим количеством хп.
Элементальная пустота
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - позиция (поражает вражеских юнитов и героев)
Тип - магия (Magic Push)
Дистанция - 250
Радиус - 400
Стоимость - 200/300/400
Кд - 200/190/180 секунд
Урон/эффект
- 30/50/70 магического урона тем кто "проходил мимо" в радиусе 500,
всех кто в радиусе 400 засасывает. Цели в радиусе 150 получают по
60/100/140 магического урона в секунду. Действует 4 секунды. Channeling
- т.е. нада стоять не двигаясь.
Темпест использует свою силу для управления материей, чтобы создать очень низкое давление в выбранной
области, сила поднявшегося ветра затягивает врагов и наносит им урон. Наш супер-ульт. xD Неприятная штука, с помощью которой можно парализовать всю тиму противника (если они нубы конечн xD) на 4 секунды
(враги не могут ни двигаться ни кастовать спелы).